Tuk Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Допустим я согласен по поводу смазывающих свойств масла 5W-40. Тогда как скажется применение масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на долговечность (срок службы )сажевого фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Пока будет исправно заправляться присадка, фильтру ничего не грозит). По крайней мере, я не встречал последствий выхода из строя фапа из-за типа масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Tuk, так нечем делиться))) Люди, которые понимают и имеют инфу - делятся. А тут только понты и сказки про секретные лаборатории)))))Моторы еще молодые, чтоб была статистика у ремонтников. А покупать моторы, ставить на стенды и гонять их на разных маслах в разных режимах и пр. , секретные лабы не осилят, боюсь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Тогда как скажется применение масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на долговечность (срок службы )сажевого фильтра? Никак не скажется. Что бы сказалось, несколько страниц назад я приводил причину. Это масло должно сгореть в моторе. Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр. Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла. Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» ! Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель. Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно. Много это, или мало ? Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Один нюанс, кокс, оставшийся от сгорания масла сжечь легче чем сажу, понимаете, что это значит? Вреда фильтру как такового, масляный кокс не приносит. Ну если только турбина в выпуск масло не гонит. Здесь в деле снова наша любимая экология. Якобы, цитата: Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, работающего на маслах класса Low Saps содержат меньше вредных веществ и токсинов на 5-15%. И кому там моторы молодые? 2005 года разработка. Люди, которые понимают и имеют инфу - делятся. А тут только понты и сказки про секретные лаборатории)))))Моторы еще молодые, чтоб была статистика у ремонтников. Чё ты городишь? Лишь бы ляпнуть, да? Как обычно, другого от тебя и не ждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всё есть, и люд и лаборатория и тесты. А главное, есть результаты моторных тестов. Я с коллегами узнали для себя, что к чему делается в мире маслопроизводства. Договорились не распространяться обо всём наработанном в сети. Чьи слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Мои. Только я не буду ничего публиковать. Из-за таких вот людей. Каждый знает, о ком я. Напомню в который раз уже, я не советую здесь не рекомендованных масел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 по поводу " что ты городишь" , я имел ввиду, к примеруhttps://vk.com/topic-69164220_30675333, вот такие, хоть как то обоснованные обзоры. Люди делятся, в меру своей информированности и понимания. Не знаю, прав он или нет - не разбираюсь))) , но важно, что есть предмет рассмотрения! а твои " не буду публиковать из за некоторых" - обычная отмазка. Уж в части отмазок, ты действительно спец)))) Мне ничего доказывать не надо. Другие то причем?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Кто захотел начать разбираться, те уже разобрались. Мы занимаемся сравнениями масел и других жидкостей, с целью выявления лучших/худших, вот и всё. Любая подобная инфа здесь это реклама/антиреклама брендам, вот причина моего отказа от публикаций. Что тебе даёт цифра 14? Ничего, правильно? Ну и какой смысл тут публиковать другие цифры? 10 плохо, 14 хорошо. Открывай данные по маслам 5W-30 и 5W-40 и смотри кинематическую вязкость при тех же 100 градусах. Хочется отметить, что расход инео всегда будет выше, потому как оно имеет меньшую плотность и легче проникает в цилиндры и легче оттуда выбрасываются. Поэтому расчёты maxVE малость ошибочны и ещё предстоит разобраться, какое масло забивает фильтр больше. Ведь температура в выпуске может быть и 350 и 600 и более градусов, поведение масел в таких "тёплых помещениях" одинаковы, они превращаются в кокс, но есть же "но", инео в количестве побольше туда попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Тогда как скажется применение масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на долговечность (срок службы )сажевого фильтра? Никак не скажется. Что бы сказалось, несколько страниц назад я приводил причину. Это масло должно сгореть в моторе. Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр. Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла. Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» ! Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель. Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно. Много это, или мало ? Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км. Да, логика понятна и не лишена оснований! Но вот мое лично мнение, зачем рисковать? или точнее играть в лотерею? забьется фильтр или не забьется? Почему не использовать масла той же например вязкости, 5w-40, но не класса A3/B4, как Quartz, а класса С3, которые изначально придуманы под дизельные двигатели с системами доочистки и сажевыми фильтрами? Вот дословно что пишут производители: "Масло автомобильное традиционной технологии Full SAPS (полнозольные масла) не рекомендуются к применению в двигателях, оснащённых экологическими системам Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Полнозольные масла маркируются как ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC). В зависимости от конструкции двигателя и типа установленной экологической системы автопроизводители рекомендуют применять среднезольные моторные масла – Mid SAPS, маркируемые как ACEA C2 или ACEA C3, или низкозольные масла Low SAPS (ACEA C1 или ACEA C4)" И ни слова про экологию... Я ничего нового не открою, если скажу, что чем выше величина кинематической вязкости масла, тем больше толщина масляной плёнки и лучше будут смазываться детали трения. Это знает каждый. А вот другие более современные представления о пользе толстого слоя масла )) " Ранее считалось, что чем толще смазочная плёнка, тем лучше защита двигателя от износа. Однако в современных двигателях зазоры между трущимися поверхностями настолько малы, что гидродинамический принцип смазки уступил место граничному и даже контактном принципу. В этом случае масло является по сути средой-носителем присадки, задача которой доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью. В зонах трения в качестве противоизносного вещества работает не масляная плёнка, а новые инновационные присадки, такие, как трёхъядерный молибден (молибденовая смазка) или моноолеат глицерина." НФС, все течет...все меняется...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И ни слова про экологию... Здесь кроме экологии ничего более и не упоминается. Фапы и прочее это и есть экология. А вот полезность для двигателя действительно не оговаривается. А вот она, как раз, во главе угла. А вот другие более современные представления о пользе толстого слоя масла )) блаблабла НФС, все течет...все меняется...! Ага, я понял) в 2004 году коленвал был другим в сравнении с 2012, к примеру? И вкладыши и кольца, да? Может сравним детальки в dv6ted4 и dv6c? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В 05.12.2016 в 13:39, НФС сказал: В 05.12.2016 в 13:29, Goltex сказал: И ни слова про экологию... Здесь кроме экологии ничего более и не упоминается. Фапы и прочее это и есть экология. А вот полезность для двигателя действительно не оговаривается. А вот она, как раз, во главе угла. Не соглашусь... Дословно...." Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC)." Т.е. речь о наненсении ущерба системам автомобиля, а не о влиянии на чистоту выхлопа и природу... Это разные вещи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну всё ясно, раньше полнозольники не вносили никакого ущерба системам, а в последние годы стали резко вносить. Можно даже представить, что этому послужило - инвестиции в такие вот лозунги, дословно - ." Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 вот, читаем: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php для самого мростого сравнения: при выпечке хлеба, температура должна быть не больше и не меньше, а именно такая, какая необходима!)) Производитель рекомендует макимально правильное масло, позволяющее получить лучшее соотношение мощность/ресурс. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Учись, студент))) и не трынди про свои познания в моторостроении ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ага, я понял) в 2004 году коленвал был другим в сравнении с 2012, к примеру? И вкладыши и кольца, да? Может сравним детальки в dv6ted4 и dv6c? НФС, а ты подпишешься, что в DV6C не изменились допуски и зазоры по сравнению с предыдущим движком? ну хотя бы в нескольких местах помимо коленвала и поршней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Естественно подпишусь. За кольца, вкладыши так точно. Техническая документация никуда не девалась же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 НФС, тех документацию в студию! ))) или тоже секрет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну всё ясно, раньше полнозольники не вносили никакого ущерба системам, а в последние годы стали резко вносить. Можно даже представить, что этому послужило - инвестиции в такие вот лозунги, дословно - ." Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC)." НФС, ну нельзя же отвергать прогресс в развитии и двигателей и производства масел к ним и во всем видеть только желание развести потребителей ? если рано или поздно не отходить от милых сердцу взглядов и опробованных решений, то врядли бы когда нибудь современные дизели стали такими какие они сейчас есть в сравнении с тем на что похожи были дизели в прошлом веке! Тот же DV6C ведь лучше предшественника? А тот и сам по себе был хорош...зачем его было улучшать то? Думаю и масла A3/B4 разрабатывались до всяких сажевых фильтров...появились фильтры, соответственно пошли изменения в маслах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 НФС, тех документацию в студию! ))) или тоже секрет?... Ленивым: кольца 0640.W5; вкладыши 0113.EC. Применяются с 2003 года компаниями-разработчиками двигателей, используемыми компанией PSA. (DV6, F6J и прочих) НФС, ну нельзя же отвергать прогресс в развитии и двигателей и производства масел к ним и во всем видеть только желание развести потребителей ? Я не вижу здесь развода. Вижу только стремление получить разрешение использовать свои моторы в нынешних, строгих условиях экологии. Любым путём, пусть и ценой надёжности движков. Хотя, последнее их перестало волновать, когда они поняли, что гарантийный срок моторы выходят, а ремонт это их чистая прибыль. Вот, наткнулся на такие высказывания, очень интересно: А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40 По поводу ФАПа и 5W30: у меня в книжке на мой Пыжик в таблице указано, что энергосберегающее масло 5W30 для моторов с ФАП запрещено. У меня 1,6HDI 110л.с А ведь старый мотор был более требователен к маслу, ведь он 16-клапанный. И в рекомендациях левых торгашей вроде как нет претензий к нормальным маслам: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ага...фирма Пежо, со столетней историей производства авто наконец-то на рубеже начала 21 века догадалась, что ремонт моторов это их чистая прибыль,))) А до этого они об этом не подозревали ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да как до тебя не дойдёт, всё дело в экологических требованиях, больше ни в чём! В тачках до 2006 года выпуска точно запрещалось использовать 5/30, а сейчас рекомендуют, не странно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да как до тебя не дойдёт, всё дело в экологических требованиях, больше ни в чём! В тачках до 2006 года выпуска точно запрещалось использовать 5/30, а сейчас рекомендуют, не странно ли? НФС, без обид, но у тебя тема спора все время перескакивает с одной на другую... Обсуждали применение полнозольников и малозольников, а теперь ты опять про вязкость, 5-30 или 5-40.. Я про вязкость не спорю, согласен что действительно лучше использовать 5-40 вместо 5-30, конкретно для наших дизелей, и что с 5-40 производитель не влазит в нормы по выхлопу... Я спорю с тем что масла 5-40 все таки лучше имхо использовать мало или среднезольные, т.е. С3 или С4, а ты доказывал выше, что не парьтесь, на сажевики не повлияет, лейте А3/В4... Вот объясни, чем конкретно тебя не устроит применение масла в нашем дизеле вязкости 5-40 , класса С3 (среднезольное) ? Не важно Мобил оно или инео..безотносительно марки производителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Обсуждали применение полнозольников и малозольников, а теперь ты опять про вязкость, 5-30 или 5-40. Ничего я не спорю. Говоря о 30, я имею ввиду только инео С2, а говоря о 40 - только B4/CF. И все факты против малозольника, кроме регламента замены. Но если меняешь масло раз в 15 тыс или чаще, зачем тогда вообще 30 использовать? Ведь в остальном от него только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Обсуждали применение полнозольников и малозольников, а теперь ты опять про вязкость, 5-30 или 5-40. Ничего я не спорю. Говоря о 30, я имею ввиду только инео С2, а говоря о 40 - только B4/CF. НФС, вот опять ни да ни нет......был конкретный вопрос...чем плох 5-40 класса С3 ? в ответ столько слов совсем о другом... Масло меняю раз в 10 тыс., сажевик удален, ЕГР заглушен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да ничем не плох твой выбор. Но смысл его применения я вообще не понимаю. Почему не CF? Чем зольнистее масло, тем лучше смазываются детали. Это знают абсолютно все. Да, применив 5W-40 ты поднимешь давление масла, поможешь мотору, но зачем в присадках (читай в зольности) мотор ограничивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да ничем не плох твой выбор. Но смысл его применения я вообще не понимаю. Почему не CF? Чем зольнистее масло, тем лучше смазываются детали. Это знают абсолютно все. Да, применив 5W-40 ты поднимешь давление масла, поможешь мотору, но зачем в присадках (читай в зольности) мотор ограничивать? Ну потому что вот : " Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит многократно снизить образование отложений в виде кокса, шлама и лака и как следствие снизить износ ЦПГ и КШМ, избавится от закоксования ЦПГ." и вот "Малозольные масла спецификации С3 имеют вязкость HTHS на уровне 3,5-3,7 мПа с, что по износостойкости аналогично маслам спецификации АСЕА А3/В4. Однако, периодичность химической раскоксовки ЦПГ составит 40-60ткм для АСЕА С3 и 20-30ткм для АСЕА А3/В4 в случае применения АСЕА С3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 У тебя же дизель. Зачем приводить инфу (да ещё и спорную) для бензиновых моторов? И покажи мне кокс, шлам и лак. Вот я свои разбирал, ничего подобного там не видел вообще, а использую и буду использовать только полнозольники, бо люблю погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 У тебя же дизель. Зачем приводить инфу (да ещё и спорную) для бензиновых моторов? Вообще то это и о бензинках и о дизелях... Полностью цитата звучит так: " Современным решением, для рынка РФ, проблемы ресурса ДВС, с устойчивым производством топлива Евро-5, видится в применении малозольных моторных масел спецификации LowSAPs- АСЕА С3 и MedSAPs- АСЕА С4, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС. А также, введение плановой замены моторного масла, МФ и ВФ для бензиновых моторов при вдвое сокращенном пробеге, чем для ЕС и 10ткм для дизельных ДВС. Применение малозольных масел спецификации АСЕА С3 и C4 и на традиционных ДВС с внешним смесеобразованием в сочетании с топливом Евро-5 позволит многократно снизить образование отложений в виде кокса, шлама и лака и как следствие снизить износ ЦПГ и КШМ, избавится от закоксования ЦПГ. Взято отсюда - https://www.drive2.ru/b/1777676/ И вообще то источник намного более убедителен в плане аргументации чем ваши ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да ради Бога. Убеждают и ладно. Но тогда у меня вопрос, что с моим двигателем должно быть, после 300 тысяч (+ смотка от перекупа) на полнозольных 10W и 5W маслах? Если можно, что где должно отложиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да ради Бога. Убеждают и ладно. Но тогда у меня вопрос, что с моим двигателем должно быть, после 300 тысяч (+ смотка от перекупа) на полнозольных 10W и 5W маслах? Если можно, что где должно отложиться? Ну вроде как про ЦПГ и КШМ написано же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения