Перейти к содержанию

Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика


DJ BASS

Рекомендуемые сообщения

1 Блоки полностью идентичны. Самые важные детали (кольца и вкладыши) одинаковые полностью. 

2 Уже раз надцатый повторяю - я не рекомендую лить высоковязкие масла. Я просто предлагаю использовать масло по сезону согласно инструкции, и ничего "от себя" я не придумал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ZAG, ты реально упертый

Смотри скрины из сервисбокса по мотору DV6C и TED4

Взял самую кривую деталь, квал. И они (о чуду) идут одним номером. Поршня с кольцами и прочей требухой мне было лень выкидывать сюда. Номера идентичны. 

Ты бы сам почитал тот список моторов с маслами, который приводил ранее. Там был мотор DV6C M. Это мотор ставят на 408 пыжа и прочую хрень для рынка РФ. Так почему там масла рекомендованы как 5w40? Моторы идентичны. Я не провожу никаких эксперементов, я просто беру каталог цацок на авто и сравниваю. Так вот, моторы отдинаковы, и тепловые зазоры у них будут отдинаковы. С какого перепуга им быть разными, если железо одно и тоже. Хватит тут желчью изливаться. Потому как реально срач на ровном месте развели.

Квал 3008 1.6 HDI 16V.JPG

Квал 5008.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршни будут другие по номеру, так как есть различие в положении клапанов. У 16v это четыре выемки, а у 8v только две. Номера поршневых колец абсолютно одинаковые PSA 0640.W5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-да, прошлепал по поршням. По системе смазки-насосы одинаковы, блоки одинаковы. Разные только турбины и топливная. Так что , Дима, не доказывай никому больше ничего. Свидетелям Инео все побоку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пришли снова с чего начали. Свои доводы привели, достаточно!

Переубеждать никого не надо, здесь все с головой дружат.

Предсказываю развитие событий: каждому билет на отдых на сутки или закрытие темы.:bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Машинка пежо 5008 1,6 16V турбобензин. Недавно утром повернул ключ зажигания, а мне надпись "top up oil level". Проверил щуп- он сухой. Долил до уровня около литра масла. (Total INEO 5W30). Ошибка не погасла. Приехал на работу - щуп опять сухой. Долил опять около 0,5л. Под машиной сухо, из выхлопной копоти нет, антифриз чистый. Сегодня смотрю - под машиной 2 капли масла. Отстоялась 2 часа, проверяю щуп: достаю, а там раза в 3 выше нормы!!! Вытираю щуп, опять проверяю - чуть ниже середины. Вытер щуп, вставил опять. Только что пошел проверил (прошел ещё час) - опять в 3 раза выше нормы. Чудеса щупа!!! Как правильно понять, масла у меня много или мало? Может промывку залить и масло поменять? Поможет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 20.12.2016 в 14:52, maxVE сказал:

ZAG, ты реально упертый

Смотри скрины из сервисбокса по мотору DV6C и TED4

Взял самую кривую деталь, квал. И они (о чуду) идут одним номером. Поршня с кольцами и прочей требухой мне было лень выкидывать сюда. Номера идентичны. 

Ты бы сам почитал тот список моторов с маслами, который приводил ранее. Там был мотор DV6C M. Это мотор ставят на 408 пыжа и прочую хрень для рынка РФ. Так почему там масла рекомендованы как 5w40? Моторы идентичны. Я не провожу никаких эксперементов, я просто беру каталог цацок на авто и сравниваю. Так вот, моторы отдинаковы, и тепловые зазоры у них будут отдинаковы. С какого перепуга им быть разными, если железо одно и тоже. Хватит тут желчью изливаться. Потому как реально срач на ровном месте развели.

Квал 3008 1.6 HDI 16V.JPG

Квал 5008.JPG

Сами вы с Димычем упертые... Правильно вам ZAG говорит, ничего глубже номера и размера деталей вы не знаете, но выводы делаете глобальные, отсебятина полная... Вот почитайте... Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого) — «Тюнинг» на DRIVE2 , пишет на минуточку реальный специалист, разработчик дизелей BMW, ... ни размеры, ни номер детали вообще ни о чем...под одним и тем же номером могут быть абсолютно разные по материалу и по технологии производства и обработки детали. Читайте и учитесь не давать простых советов не зная досконально сути вопроса... или пишите ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучай своё имхо на здоровье. А назвать одинаковые вещи одинаковыми лично мне никто не запретит. Потому, что они полностью одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые они только потому что ты так думаешь, и тебе так удобно, т.к. это соответствует твоей картине мира.....а в реальности ты  даже знать не хочешь как оно бывает на самом деле. Думаю и не дочитал даже ссылку ...

И уж кто упертый, так это точно не ZAG...

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего соседа Пежо-308, 2008 г.в. с мотором EP6. Пробег уже  больше 270 тыс. Льет масло Eni 5w30 i-sint FE.

Кому интересно - можно почитать историю обслуживания на его странице на Драйве2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Goltex сказал:

Одинаковые они только потому что ты так думаешь, и тебе так удобно, т.к. это соответствует твоей картине мира.....а в реальности ты  даже знать не хочешь как оно бывает на самом деле. Думаю и не дочитал даже ссылку ...

И уж кто упертый, так это точно не ZAG...

При чём тут моя картина мира и прочий бред? Различия только в головке блока и всё. Хотя, кому я объясняю, это не соответствует твоей картине мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда ты знаешь какие там различия, ориентируясь только по номерам и размерам деталей? Ты не знаешь ни состава сплавов, ни методов обработки, ни зазоров, ни температурных режимов....ни хрена ты больше не знаешь.... Поршни у тебя отличаются только выемкой, а глубже ты не в курсе...но утверждаешь что остальное одинаковое. Может они и такие же...но речь не об этом, а о том что ты этого не знаешь точно, а только так думаешь...а даже если знаешь, то когда тебя просят рассказать подробнее, пишешь что не будешь этим утруждаться... 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремонтирую автомобили. Моя основная специфика - ремонт двигателей. Если уж это тебе ничего не скажет, тогда просто совет, учи матчасть. И зачем подробно что-то объяснять? DV6C проще и менее придирчив к качеству масла. Это абсолютно точно и не оспаривается. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goltex , брось, бесполезно:ag: Да кто они такие, эти инженеры-_-  Димыча не колышат физика и химия процессов. Он верит только в штангенциркуль и динамометрический ключ))) Каждая его мысль -- "Это абсолютно точно и не оспаривается. :cool2:  Димыч, ремонт моторов - это просто замена неисправных деталей -  исправными и ничего больше))) Как гвозди забивать, главное приловчиться))) Тыщ пять - десять проедет, а там докажи, кто виноват:ag: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо, zag, что ты не зная, говоришь. Вопрос ведь не в моей компетентности и т. п., а в том, что блоки одинаковые. Хоть бы взял и сравнил, так опять треплешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, так не могу сравнить(((  Это у тебя гараж и лаборатория! Можно постучать по железкам, согнуть, измерить. Цыферьки в каталогах посмотреть))) А я вынужден доверять тупым производителям, которые понаделали моторов и сами не понимают, как они работают… Пустое все это. Завязываем. Мир-дружба-хорошее масло:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот раз у тебя нет возможности проверить, я тебе подскажу, одинаковые они. Даже скажу больше, за счёт "лишнего" распредвала, цепи, механизма натяжения, старый тед4 более требователен к качеству масла. И инженеров не надо тут вспоминать, у них стоит (стояла)  непосильная задача, древний двигатель подогнать под евро-5, а это не просто так, циферка. Вот и обязывают лить и малозольники и маловязкие, потому как другого способа втиснуться в экологию просто нет. 

И да, если нет фактов, просто промолчите, а то ваше "Димыч не прав" никак не цепляет. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика

Вы как дети малые. Вязкость масел всегда была привязана к градуснику. Для этого и разработали классификацию SAE. Как пользоваться? Смотрите на градусник, и выбираете масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь страниц бла-бла-бла про зольность, сажевики и прочее по большей части из ваших уст...

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу тему не о чем хотите поднять, я спорить не буду:fie:, я одно могу сказать, делема по маслу стояла только из-за боязни за засорение сажевика и за продолжительную работу турбы, за двигло никогда не парился, так-как двс самый что ни наесть....

DV6C

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много тачек ездит с сажевиками и в мотор залито нормальное масло, ничего не засоряется, показатели отличные. Мотор DV6 на заре производства работал на любом масле, и только с приходом ЕВРО-5 ему стали рекомендовать малозольники. Ну тогда и на мой его стали рекомендовать, хотя в год производства возбронялось настрого. Технологии и прочие слова - бред. Ничего там технологичного. Движки живее на правильном масле. 

Кстати, о фильтрах, мой был вырезан, будучи в идеальном состоянии (274 тыс км). Не хотел ковыряться с иолисом и хотел чиповать. Тачка ездила на 10W-40. Только на зиму 5W заливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня еще тоже докатываю 5\30, сажевик удалял в конце лета, ну в в багажнике уже лежит 5\30 и пара фильтров на зимнюю замену, так как по цене было приятней чем аналог 5\40, было бы на оборот взял бы по другому. Сажевик удалял тоже из за дилеммы - чистка и очередная порция елиса на год  или offfff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...