Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 1 Блоки полностью идентичны. Самые важные детали (кольца и вкладыши) одинаковые полностью. 2 Уже раз надцатый повторяю - я не рекомендую лить высоковязкие масла. Я просто предлагаю использовать масло по сезону согласно инструкции, и ничего "от себя" я не придумал здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ZAG, ты реально упертый Смотри скрины из сервисбокса по мотору DV6C и TED4 Взял самую кривую деталь, квал. И они (о чуду) идут одним номером. Поршня с кольцами и прочей требухой мне было лень выкидывать сюда. Номера идентичны. Ты бы сам почитал тот список моторов с маслами, который приводил ранее. Там был мотор DV6C M. Это мотор ставят на 408 пыжа и прочую хрень для рынка РФ. Так почему там масла рекомендованы как 5w40? Моторы идентичны. Я не провожу никаких эксперементов, я просто беру каталог цацок на авто и сравниваю. Так вот, моторы отдинаковы, и тепловые зазоры у них будут отдинаковы. С какого перепуга им быть разными, если железо одно и тоже. Хватит тут желчью изливаться. Потому как реально срач на ровном месте развели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Поршни будут другие по номеру, так как есть различие в положении клапанов. У 16v это четыре выемки, а у 8v только две. Номера поршневых колец абсолютно одинаковые PSA 0640.W5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну-да, прошлепал по поршням. По системе смазки-насосы одинаковы, блоки одинаковы. Разные только турбины и топливная. Так что , Дима, не доказывай никому больше ничего. Свидетелям Инео все побоку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Пришли снова с чего начали. Свои доводы привели, достаточно! Переубеждать никого не надо, здесь все с головой дружат. Предсказываю развитие событий: каждому билет на отдых на сутки или закрытие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Машинка пежо 5008 1,6 16V турбобензин. Недавно утром повернул ключ зажигания, а мне надпись "top up oil level". Проверил щуп- он сухой. Долил до уровня около литра масла. (Total INEO 5W30). Ошибка не погасла. Приехал на работу - щуп опять сухой. Долил опять около 0,5л. Под машиной сухо, из выхлопной копоти нет, антифриз чистый. Сегодня смотрю - под машиной 2 капли масла. Отстоялась 2 часа, проверяю щуп: достаю, а там раза в 3 выше нормы!!! Вытираю щуп, опять проверяю - чуть ниже середины. Вытер щуп, вставил опять. Только что пошел проверил (прошел ещё час) - опять в 3 раза выше нормы. Чудеса щупа!!! Как правильно понять, масла у меня много или мало? Может промывку залить и масло поменять? Поможет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Не поможет промывка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Хочется понять: доливать масло и искать его утечку дальше или наоборот срочно сливать лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 20.12.2016 в 14:52, maxVE сказал: ZAG, ты реально упертый Смотри скрины из сервисбокса по мотору DV6C и TED4 Взял самую кривую деталь, квал. И они (о чуду) идут одним номером. Поршня с кольцами и прочей требухой мне было лень выкидывать сюда. Номера идентичны. Ты бы сам почитал тот список моторов с маслами, который приводил ранее. Там был мотор DV6C M. Это мотор ставят на 408 пыжа и прочую хрень для рынка РФ. Так почему там масла рекомендованы как 5w40? Моторы идентичны. Я не провожу никаких эксперементов, я просто беру каталог цацок на авто и сравниваю. Так вот, моторы отдинаковы, и тепловые зазоры у них будут отдинаковы. С какого перепуга им быть разными, если железо одно и тоже. Хватит тут желчью изливаться. Потому как реально срач на ровном месте развели. Сами вы с Димычем упертые... Правильно вам ZAG говорит, ничего глубже номера и размера деталей вы не знаете, но выводы делаете глобальные, отсебятина полная... Вот почитайте... Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого) — «Тюнинг» на DRIVE2 , пишет на минуточку реальный специалист, разработчик дизелей BMW, ... ни размеры, ни номер детали вообще ни о чем...под одним и тем же номером могут быть абсолютно разные по материалу и по технологии производства и обработки детали. Читайте и учитесь не давать простых советов не зная досконально сути вопроса... или пишите ИМХО! zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Изучай своё имхо на здоровье. А назвать одинаковые вещи одинаковыми лично мне никто не запретит. Потому, что они полностью одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Одинаковые они только потому что ты так думаешь, и тебе так удобно, т.к. это соответствует твоей картине мира.....а в реальности ты даже знать не хочешь как оно бывает на самом деле. Думаю и не дочитал даже ссылку ... И уж кто упертый, так это точно не ZAG... Изменено 4 октября, 2017 пользователем DJ BASS zag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim68 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 У моего соседа Пежо-308, 2008 г.в. с мотором EP6. Пробег уже больше 270 тыс. Льет масло Eni 5w30 i-sint FE. Кому интересно - можно почитать историю обслуживания на его странице на Драйве2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, Goltex сказал: Одинаковые они только потому что ты так думаешь, и тебе так удобно, т.к. это соответствует твоей картине мира.....а в реальности ты даже знать не хочешь как оно бывает на самом деле. Думаю и не дочитал даже ссылку ... И уж кто упертый, так это точно не ZAG... При чём тут моя картина мира и прочий бред? Различия только в головке блока и всё. Хотя, кому я объясняю, это не соответствует твоей картине мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Вот откуда ты знаешь какие там различия, ориентируясь только по номерам и размерам деталей? Ты не знаешь ни состава сплавов, ни методов обработки, ни зазоров, ни температурных режимов....ни хрена ты больше не знаешь.... Поршни у тебя отличаются только выемкой, а глубже ты не в курсе...но утверждаешь что остальное одинаковое. Может они и такие же...но речь не об этом, а о том что ты этого не знаешь точно, а только так думаешь...а даже если знаешь, то когда тебя просят рассказать подробнее, пишешь что не будешь этим утруждаться... Изменено 4 октября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Я ремонтирую автомобили. Моя основная специфика - ремонт двигателей. Если уж это тебе ничего не скажет, тогда просто совет, учи матчасть. И зачем подробно что-то объяснять? DV6C проще и менее придирчив к качеству масла. Это абсолютно точно и не оспаривается. Изменено 4 октября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Goltex , брось, бесполезно Да кто они такие, эти инженеры Димыча не колышат физика и химия процессов. Он верит только в штангенциркуль и динамометрический ключ))) Каждая его мысль -- "Это абсолютно точно и не оспаривается. " Димыч, ремонт моторов - это просто замена неисправных деталей - исправными и ничего больше))) Как гвозди забивать, главное приловчиться))) Тыщ пять - десять проедет, а там докажи, кто виноват Goltex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Очень плохо, zag, что ты не зная, говоришь. Вопрос ведь не в моей компетентности и т. п., а в том, что блоки одинаковые. Хоть бы взял и сравнил, так опять треплешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Димыч, так не могу сравнить((( Это у тебя гараж и лаборатория! Можно постучать по железкам, согнуть, измерить. Цыферьки в каталогах посмотреть))) А я вынужден доверять тупым производителям, которые понаделали моторов и сами не понимают, как они работают… Пустое все это. Завязываем. Мир-дружба-хорошее масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Ну вот раз у тебя нет возможности проверить, я тебе подскажу, одинаковые они. Даже скажу больше, за счёт "лишнего" распредвала, цепи, механизма натяжения, старый тед4 более требователен к качеству масла. И инженеров не надо тут вспоминать, у них стоит (стояла) непосильная задача, древний двигатель подогнать под евро-5, а это не просто так, циферка. Вот и обязывают лить и малозольники и маловязкие, потому как другого способа втиснуться в экологию просто нет. И да, если нет фактов, просто промолчите, а то ваше "Димыч не прав" никак не цепляет. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Димыч. maxVE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Так какое масло лучше, голосовалку в шапку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Зачем голосовалка? Всё уже решили: 50% - 5W30 (0W30) 50% - 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Вы как дети малые. Вязкость масел всегда была привязана к градуснику. Для этого и разработали классификацию SAE. Как пользоваться? Смотрите на градусник, и выбираете масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 На зиму первые 50%, а на лето вторые. Как по мне так я свой DPF удалил и 5\40 само то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 А какое отношение DPF имеет к маслу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Восемь страниц бла-бла-бла про зольность, сажевики и прочее по большей части из ваших уст... Изменено 6 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Масло на работу сажевого фильтра влияния не оказывает. Он не на масле работает ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Походу тему не о чем хотите поднять, я спорить не буду, я одно могу сказать, делема по маслу стояла только из-за боязни за засорение сажевика и за продолжительную работу турбы, за двигло никогда не парился, так-как двс самый что ни наесть.... DV6C Изменено 6 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Очень много тачек ездит с сажевиками и в мотор залито нормальное масло, ничего не засоряется, показатели отличные. Мотор DV6 на заре производства работал на любом масле, и только с приходом ЕВРО-5 ему стали рекомендовать малозольники. Ну тогда и на мой его стали рекомендовать, хотя в год производства возбронялось настрого. Технологии и прочие слова - бред. Ничего там технологичного. Движки живее на правильном масле. Кстати, о фильтрах, мой был вырезан, будучи в идеальном состоянии (274 тыс км). Не хотел ковыряться с иолисом и хотел чиповать. Тачка ездила на 10W-40. Только на зиму 5W заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Я сегодня еще тоже докатываю 5\30, сажевик удалял в конце лета, ну в в багажнике уже лежит 5\30 и пара фильтров на зимнюю замену, так как по цене было приятней чем аналог 5\40, было бы на оборот взял бы по другому. Сажевик удалял тоже из за дилеммы - чистка и очередная порция елиса на год или offfff/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 1 минуту назад, vi-stas сказал: по цене было приятней чем аналог 5\40 Так 5W-40 дешевле. А на лето 10W-40 ещё дешевей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения