Перейти к содержанию

Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика


DJ BASS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Нужен совет. Стоит проблема выбора масла для Peugeot 5008, двигатель 1,6 hdi. Пробег около 220.000 км, сажевый фильтр удален. Основной режим эксплуатации - город/трасса -75/25.

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30. Но как я понимаю - так как сажевика нет - это масло уже не обязательно лить? Кроме того, большой пробег наводит на мысль о том, что может быть стоит лить 5w-40 синтетику? Стоимость масла не принципиальна, главное чтобы для двигателя было хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата:
Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Вязкость масла, часть вторая - АВТОМАСЛО.info

читайте и решайте. Или Вы думаете, что здесь знают про моторы больше чем производитель)))

на скрине, что выкладывал выше НФС, который якобы для dv6c, почитайте мелкие буквы. Эти масла для ted4! Для этого мотора и производитель разрешает 5в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, конечно, что местные специалисты по моторостроению - впереди планеты всей)))) но бестолковые инженеры, сделавшие эти моторы, с Вами не согласны! И для С , 5/40 не рекомендуют, хотя в тед4 - пожалуйста...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так покажи мне, что не рекомендуется использовать 5W-40. А то я в наших краях наблюдаю до 36° тепла, а ведь для 5W30 край 25°. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдешь? Или красным обвести))) И это не писанина пртдавцов, на которую пытаешься сослаться ты, а официальный документ))) Руководство для сервисов по ремонту и обслуживанию!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты лей инео-воду. Другие будут лить масло. Сегодгня делали замер давления масла на хх. 0,7 бар  против 1,4 бар. Ну сам допетришь, чего да как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zag сказал:

найдешь? Или красным обвести))) И это не писанина пртдавцов, на которую пытаешься сослаться ты, а официальный документ))) Руководство для сервисов по ремонту и обслуживанию!)

Я вижу, что для dv6c m масло 5w40 рекомендовано. Конструктивно мотор никаких отличий с dv6c не имеет. В чем подвох? Подвох в том, что dv6c m поставляется на рынок РФ с тяжелыми условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть хоть сливочное кладут))) это проблемы тех, кто льет... А по поводу твоих замеров - что толку. Ты же все равно не знаешь, какое предусмотрено производителем. Оно, ведь, больше - еще не значит что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно. Ты знаешь даже больше гугла)))  но, это твои проблемы. В чем отличие 6С от 6С М - не представляю, как впрочем и Вы. Потому ответить на вопрос затрудняюсь. Это только инженерам ПСА известно. Можете спросить у них))) Только, что то предпочитаете авто из европы брать. Убитые ездой на несмазывающих маслах. А не ухоженные, из РФ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы собираются в одном месте, а куда они поставляются это другой вопрос. 

Самый достоверный источник - это реальный пробег автомобилей. На примере комерческих моделей (Expert 2, Boxer), в которые по их мануалам так же запрещено использовать малозольные и энергосберегающие масла. Подумайте, почему они ходят в 10 и более раз больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НФС, тебя не убедишь никакими доводами))) Ты не знаешь точно, какие физические процессы происходят в моторе. Какие химические. Какие параметры предусмотрены при изготовлении моторов и их эксплуатации. Талдычишь про инео-воду, но ни из чего состоит масло, ни его параметры в процессе работы тебе неизвестны. Возможно ты можешь разобрать мотор. Возможно даже ты можешь его собрать))) Но! Это не делает тебя специалистом! Сам ты мотор никогда не разработаешь. Потому что разработать хороший мотор может только специалист, а ты имеешь только общиее представление. Ты даже Господа Бога будешь учить, как создавать мир))) Хорошо еще, если ты действительно веришь в свое всезнание, а не просто понтуешься. Я не призываю лить то или другое масло. Мне пофиг. Каждый сам отвечает за свои дела!))) Но, прежде чем писать что инео - вода, пиши ИМХО. Так как это только твое, ничем не обоснованное мнение. Или давай, выкладывай всю физику и химию процессов. Но  тут у тебя ничего нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не привожу никаких цифр, значит не хочу. Нет смысла - имхо). Повторяю ещё раз, для особо одарённых - я никогда не порекомендую не подходящее масло и любую другую тех жидкость. Если ты (заг) упёрся в своё арктическое масло - на здоровье, ты обязан на нём выезжать 20 тысяч и стартовать не грея мотор вообще. Прямо как в европе. Потому как нигде более такого дебилизма нет. Пока не откроешь инструкцию, не возвращайся на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо)))) уржаться! Не хочу, нет смысла... Точно понты)))) По поводу твоего Я - ты не больший специалист, чем любой на этом форуме. Все, что ты о себе плетешь:"Я специалист, я не порекомендую плохого" - это только бла-бла!))) Для тех, кто в танке - или подтверждаешь свои слова, или пишешь ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего нового не открываю и никаких доказательств от меня не требуется. Люди очень успешно используют нормальную синтетику на новых дизелях, Некоторые используют полусинтетику и тоже никаких проблем. Мне вот интересно, найдётся ли хотя бы один довод против 40 или всё-таки это плод чьей-то фобии? Вот чем плохи будут 10W-40 и 5W-40 в современном дизельном двигателе? Всякие высеры типа "не рекомендовано" засуньте обратно. Я не из тех, кто экологов и маркетологов будет слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не из тех, кто вообще кого нибудь будет слушать)))) От тебя ничего не требуется, потому что у тебя ничего нет, кроме бредовых идей! А засунуть себе можешь всякие высеры про " я - специалист))) Ты просто полнейший профан, который ничем не может подтвердить свои бредни и фобии "экологи/маркетологи" ))) Давай нам толщину масляной пленки предусмотренную производителем для  тед4 и 6С. Чтоб предметно было. С обоснованием, что и откуда. Слабо?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

zag и НФС, просьба прекратить словесную перепалку! Позиция каждого оппонента ясна.

Конечно занятно почитать на досуге при отсутствии новых сообщений в ветке 5008-х, но от этого пользы мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тед 4 и С один и тот же двигатель, разница лишь в отрезанных 8 клапанах и в топливной. У первого бош, у другого сименс. Найди 5 отличий, как говорится. Оба классно работают на полусинтетике и синтетике, инео можно на зиму (-30), хотя, я бы стреманулся лить тотал, лучше уж кастрол эдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ BASS, так вопрос не в позиции... ) Человек несет полную охинею, пытаясь выдать свои домыслы за истину! Причем не приводит никаких доказательств своим словам! Я же предлагаю ссылки с обзорами, что бы читающий мог обдуманно подойти к выбору.

цитата:

Важно рассматривать масла не только как хорошие или плохие, но и как подходящие или нет по своей динамике изменения вязкости конкретно для конструкции двигателя вашего автомобиля.

Т.о. если в двигатель залито масло с бОльшим показателем вязкости, чем предусмотрено производителем, то двигатель постоянно будет работать при повышенных температурах, что будет способствовать ускоренному его износу и сокращению общего моторесурса. Так же повышенные рабочие температуры отрицательно скажутся и на ресурсе самого масла, т.к. из-за повышенной температуры будет происходить ускоренное окисление масла, что быстрее приведет его в негодность.
Самое неприятное, что заметить негативные последствия от завышенной вязкости масла, вы сможете только после 80-100тыс. км. пробега. И доказать вину автосервиса/дилерского центра в случае, если вам такое масло настоятельно порекомендовали «эксперты», вы не сможете. Именно в связи с этим фактом, большинство сервисменов и даже официальных станций не утруждают себя в вопросе соответствия моторного масла для вашего автомобиля. Более того, им даже выгодно, если по завершении гарантийного срока, двигатель вашего автомобиля «прикажет долго жить».

статья: http://autocode.by/novoe-postuplenie-masel-6.html

НФС,еще раз, на каком основании ты считаешь двигатели тед4 и 6С идентичными? У тебя есть документация с нормами, величинами зазоров и пр. тех. данными от производителя для обоих моторов? Если есть - выкладывай, всем будет интересно. Или твои предположения основаны на измерениях рулеткой?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
×
×
  • Создать...