Feniks Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Граждане не игнорируем помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а у меня такая фигня-то дуло то не дуло- проверил красный провод- не помогло, Но когда переводишь регулятор мощности обдува на максимум- в вентиляторе ( в пчке)- что то щелкает- ХЕЛП Замерзаю- пежо 406 1.8 бенз 1998 г.вА ты сам туда полезешь? Проще к спецам съездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И у меня вопрос к спецам. В машине климат. Езжу вечером с печкой, обороты вентилятора регулирую вручную. Прихожу утром на стоянку, на дворе +3 градуса, завожу мотор - включается режим авто и кондей, и так каждое утро вне зависимости от выставленной с вечера температуры. Выключаю с вечера с одними параметрами, утром автоматом врубается режим авто и кондей. Это разве правильно? И еще, в Ауди А4 когда я на холодную выставлял в климе +24, а на улице было допустим +10, то обороты вентилятора сразу сильно вырастали чтобы нагреть салон, а потом стихали. В Пежо я такого не наблюдаю. Ставлю на "авто" , но обороты печки автоматически не меняются. Может у меня клима неправильно работает? Может какой датчик t дурит голову?если стоит клима, то с утра авто режим включается всегда... вне зависимости от температуры... это так и задумано..... а вот по поводу увеличения температуры на авторежиме это надо смотреть датчики температуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И у меня вопрос к спецам. В машине климат. Езжу вечером с печкой, обороты вентилятора регулирую вручную. Прихожу утром на стоянку, на дворе +3 градуса, завожу мотор - включается режим авто и кондей, и так каждое утро вне зависимости от выставленной с вечера температуры. Выключаю с вечера с одними параметрами, утром автоматом врубается режим авто и кондей. Это разве правильно? И еще, в Ауди А4 когда я на холодную выставлял в климе +24, а на улице было допустим +10, то обороты вентилятора сразу сильно вырастали чтобы нагреть салон, а потом стихали. В Пежо я такого не наблюдаю. Ставлю на "авто" , но обороты печки автоматически не меняются. Может у меня клима неправильно работает? Может какой датчик t дурит голову?если стоит клима, то с утра авто режим включается всегда... вне зависимости от температуры... это так и задумано..... а вот по поводу увеличения температуры на авторежиме это надо смотреть датчики температуры....Спасибо, буду знать. Когда я увеличиваю температуру клавишей, то воздух дует более теплый - обороты сами не возрастают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 я же не знаю сам или нет- вдруг можно там самому что то сделать????- да что то никто ничего не советует!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо, буду знать. Когда я увеличиваю температуру клавишей, то воздух дует более теплый - обороты сами не возрастаютТоже в авто-режиме интенсивность обдува не меняется с температурой, т.е. что 14, что 30 - без разницы. Я так понял, датчику температуры конец пришел. Единственное, что меня смущает, что приключилось эта оказия, именно когда похолодало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо, буду знать. Когда я увеличиваю температуру клавишей, то воздух дует более теплый - обороты сами не возрастаютТоже в авто-режиме интенсивность обдува не меняется с температурой, т.е. что 14, что 30 - без разницы. Я так понял, датчику температуры конец пришел. Единственное, что меня смущает, что приключилось эта оказия, именно когда похолодало. О, не у меня одного такой баг! Люди добрые! А где живет этот датчик? Можно ли поменять самому или искать электриков? Сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А что это за датчик и где он стоит? Датчик наружной температуры спрятан в левом зеркале. А этот где находится? Сколько стоит и можно ли поменять самому?Стоит датчик в плафоне подсветки салона, там где решетка он находится. Мне как-то не зватает то желания, то времени возиться, может на выходных гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Климат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А что это за датчик и где он стоит? Датчик наружной температуры спрятан в левом зеркале. А этот где находится? Сколько стоит и можно ли поменять самому?Стоит датчик в плафоне подсветки салона, там где решетка он находится. Мне как-то не зватает то желания, то времени возиться, может на выходных гляну.Отпишись пжл о результатах осмотра. Я постараюсь в свой плафон сегодня заглянуть - тоже маякнуКлимат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам.Спасибо за дельную информацию. А комп. диагностика выявит нерабочий датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Климат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам.Но ведь если не меняется интенсивность подачи воздуха в салон, то скорее всего загнулся датчик в плафоне, т.е. "градусник" в салоне. Климат не знает какая температура в салоне и гонит воздух по минимуму, где-то 1-2 скорость. В области заслонок, наверное, датчик отвечает за "соответствие" воздуха показаниям на контрольной панели. А входной для чего стоит я не могу допереть, температуру снаружи меряет, для самой климы что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Климат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам.Но ведь если не меняется интенсивность подачи воздуха в салон, то скорее всего загнулся датчик в плафоне, т.е. "градусник" в салоне. Климат не знает какая температура в салоне и гонит воздух по минимуму, где-то 1-2 скорость. В области заслонок, наверное, датчик отвечает за "соответствие" воздуха показаниям на контрольной панели. А входной для чего стоит я не могу допереть, температуру снаружи меряет, для самой климы что ли?Если ты на климе выставляешь 25 градусов, а на улице зима и холодно, то из дефлекторов будет дуть горячий воздух. Если же на улице тепло, +23 например, то и воздух в салон будет поступать еле теплый. Исходя из разности внешней и внутр температуры клима готовит нужную t воздуха. Так я себе это представляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Если ты на климе выставляешь 25 градусов, а на улице зима и холодно, то из дефлекторов будет дуть горячий воздух. Если же на улице тепло, +23 например, то и воздух в салон будет поступать еле теплый. Исходя из разности внешней и внутр температуры клима готовит нужную t воздуха. Так я себе это представляюЭто понятно. Я просто думал, что клима использует показания датчика температуры за бортом (в зеркале), а оказывается того, что под фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Открытый вопрос - покажет ли комп диагностика вылетевший датчик? А то если их всех по очереди тестить и менять - может в копеечку влететь! Да и как их проверять - тож загадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Открытый вопрос - покажет ли комп диагностика вылетевший датчик? А то если их всех по очереди тестить и менять - может в копеечку влететь! Да и как их проверять - тож загадка Честно говоря, зная свой пыж, складывается ощущение, что дело будет в каком-нибудь отошедшем контакте (и искренне надеюсь на это). В общем будет видно, когда будет разобрано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Открытый вопрос - покажет ли комп диагностика вылетевший датчик? А то если их всех по очереди тестить и менять - может в копеечку влететь! Да и как их проверять - тож загадка Честно говоря, зная свой пыж, складывается ощущение, что дело будет в каком-нибудь отошедшем контакте (и искренне надеюсь на это). В общем будет видно, когда будет разобрано. Ну дай то Бог! Попробовал сейчас отковырять плафон - не идет. Боюсь сломать что-нибудь. Придется в поиск заглянуть как это грамотно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Я когда протекающую антенну делал, чуть не сломал)) В общем отковыриваем стекляшку чем нибудь типа отвертки-ножниц. Не боись, не сломаешь. Сам пластмассовый каркас держится на двух саморезах, как достанешь стекляшку, ты их сразу увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вот полезно почитать: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%84%D0%BE%D0%BD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 спасибо огромное Всем кто "ПОМОГ"- специально пишу в ковычках. Неужели вам трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Feniks без паники. Есть там еще какойто транзистор, который бывает выходит из строя, меняют на аналоги наши. Надо не полениться и поискать по темам или даже в этой. 100% видел обсуждение, искать просто надо. Если самому пофиксить не получится, ну тут тока к электрикам придется ехать. По описанию твоей проблемы похоже, стоит проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Снял плафон, моторчик тихо-тихо жужжит. Он должен работать постоянно? Датчик находится в корпусе моторчика? Что делать дальше - ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Снял плафон, моторчик тихо-тихо жужжит. Он должен работать постоянно? Датчик находится в корпусе моторчика? Что делать дальше - ума не приложуЕсли смотреть по схеме, то блок термистора состоит из моторчика, который гоняет воздух, переменного резистора (самого термистора), + в схеме с моторчиком обозначен транзистор.Если моторчик работает, значит с ним и транзистором все в порядке скорее всего. Нужно смотреть резистор. З.Ы. Мне аж самому интересно стало. После работы обязательно разберу посмотрю. Кстати, у тебя если выставить в ручную высокую интенсивность обдува, а потом переключить на авто, то интенсивность плавно падает или остается? Когда включаешь автообдув стекла, что происходит? У меня обдув стекла работает без глюков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Снял плафон, моторчик тихо-тихо жужжит. Он должен работать постоянно? Датчик находится в корпусе моторчика? Что делать дальше - ума не приложуМоторчик должен работать постоянно.Мотор можно вытянуть из места посадки, и под ним будет датчик. Обычно, если никто не лазил туда, на нем будет куча всякой шняги, которая там годами оседала. Почистить его в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Снял плафон, моторчик тихо-тихо жужжит. Он должен работать постоянно? Датчик находится в корпусе моторчика? Что делать дальше - ума не приложуЕсли смотреть по схеме, то блок термистора состоит из моторчика, который гоняет воздух, переменного резистора (самого термистора), + в схеме с моторчиком обозначен транзистор.Если моторчик работает, значит с ним и транзистором все в порядке скорее всего. Нужно смотреть резистор. З.Ы. Мне аж самому интересно стало. После работы обязательно разберу посмотрю. Кстати, у тебя если выставить в ручную высокую интенсивность обдува, а потом переключить на авто, то интенсивность плавно падает или остается? Когда включаешь автообдув стекла, что происходит? У меня обдув стекла работает без глюков. Если выставить вручную высокую интенсивность обдува, а потом переключить на авто, то интенсивность плавно падает. Автообдув работает без глюков - врубил, включился кондей, обороты плавно вырастают Снял плафон, моторчик тихо-тихо жужжит. Он должен работать постоянно? Датчик находится в корпусе моторчика? Что делать дальше - ума не приложуМоторчик должен работать постоянно.Мотор можно вытянуть из места посадки, и под ним будет датчик. Обычно, если никто не лазил туда, на нем будет куча всякой шняги, которая там годами оседала. Почистить его в первую очередь. Сниму, почищу, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Chicano ну как, помогло? А еще вот такой момент. А может Авто не работает т.к. просто нету фриона в системе и кондёр надо заправить? Блин и на моей такая ж фигня случилась. Летом всё было хорошо и всё работало, а теперь включаю "авто" на 28 градусов например и всё. Практически не дует ветерок. А вот если включить обдув стекла, то всё ок, и темпа нагревается. Я тут кстати попробовал поставил на 22 и просто "а\с" включил и воздух был не ледяным!!! Вот вопрос почему? Ведь по идее он должен охлаждаться, "а\с" же включилось. Или он не включается т.к. температура нынче 3-5 градусов? Вот что любопытно. так что может вся проблема просто в незаправке кондея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 так что может вся проблема просто в незаправке кондея?Присутствие фриона в системе должно быть по барабану. Климат, кстати, работает и с выключенным кондиционером. Вчера не было времени в своей поколупаться, жду выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Chicano ну как, помогло? А еще вот такой момент. А может Авто не работает т.к. просто нету фриона в системе и кондёр надо заправить? Блин и на моей такая ж фигня случилась. Летом всё было хорошо и всё работало, а теперь включаю "авто" на 28 градусов например и всё. Практически не дует ветерок. А вот если включить обдув стекла, то всё ок, и темпа нагревается. Я тут кстати попробовал поставил на 22 и просто "а\с" включил и воздух был не ледяным!!! Вот вопрос почему? Ведь по идее он должен охлаждаться, "а\с" же включилось. Или он не включается т.к. температура нынче 3-5 градусов? Вот что любопытно. так что может вся проблема просто в незаправке кондея? Вчера вечером снял рамку плафона, отболтил моторчик. Внутри него на лопастях вентилятора было куча грязи, вычистил все кисточкой. При этом звук работы моторчика не поменялся. На дне корпуса моторчика стоит "глазок" - это вероятно и есть датчик температуры. Тоже был весь "махровый" - почистил. Сегодня утром водрузил все на место. НО....при изменении t сокрость вентилятора вроде бы меняется, но скорость в рамках 1-2 мануального режима. То есть, если после 20 градусов выставить 30 - резкого набора оборотов вентилятора не наблюдается. В Ауди у меня начинало дуть так, что волосы на голове дыбом вставали. Вот и не знаю - неисправность у меня это, или особенность Пежо. Коллеги - где под панелью искать еще один датчик на предмет изучения внешнего вида и оценки его состояния?P.S. Фреон у меня в системе есть. Летом холодило как надо, если бы его не было - не включался бы компрессор. Кстати, компрессор врубался у меня сегодня даже утром, хотя градусник в салоне показывал 1 градус тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вот тебе картинки, найдешь думаю )) Поправлю сам себя Климат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам.Это для дорестайлаВ рестайле датчик в районе заслонки под салонным фильтром-отсутствует Инфа о температуре улицы берется с датчика в зеркале Ну и в обоих вариантах еще инфа и от датчика освешенности(датчик солнца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вот тебе картинки, найдешь думаю )) Поправлю сам себя Климат строит свою работу по 3-м датчикам, один, - в плафоне,второй-под фильтром салона на входе "воздуха снаружи", и еще один в области заслонок на раздачу "воздуха" по дефлекторам.Это для дорестайлаВ рестайле датчик в районе заслонки под салонным фильтром-отсутствует Инфа о температуре улицы берется с датчика в зеркале Ну и в обоих вариантах еще инфа и от датчика освешенности(датчик солнца) Спасибо, 'Citrin', за картинки. Они относятся к дорестайлу. У меня получается только 2 датчика задествованы - в зеркале и плафоне. Теоретически, если градусник показывает t за бортом - значит работает. Не факт, что исправен тот, что в плафоне. Я то его почистил - но рабочий ли он...... А как у тебя работает клима в режиме авто - меняет сама обороты вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Поменял себе моторчик рециркуляции на втором рестайле 406, на новый. Сцуко, тупей конструкции не видел. Он останавливается только от того, что крутиться некуда. Т.е. пытается это делать, а некуда. Вот поэтому они и ломаются... Пля Народ, подскажите, пожалуйста, как снять бардачек, чтобы этот моторчик поменять. Вроде всё открутил, а его всё равно чтото слева держит. Может там защёлки какие есть, а не только саморезы??? Или просто посильней потянуть надо??? Боюсь отломать... Подскажите кто снимал..Если его до тебя не снимали, то гемор еще тот. Там есть несколько суперсложных болтов, которые закручены со стороны моторного отсека Пришлось чутка поломать... Зато потом закрутили уже со своей стороны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения