Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Саш, немного вопрос не в тему :) Можешь дать номера тех резинок (если можно со схемой их расположения), которые надо менять, чтобы устранить ту течь масла, что я у тебя спрашивал? Чтобы знать, что покупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Александр здравствуйте, подскажите возможно ли отдать в Ваши руки для ремонта пежо 307 SW 2004г. 2.0 HDi 136 л.с. 16 клапонов мотор HRHR с 09. июня по 13 июня для устранения: 

1. Удаление сажевого фильтра

2. Горит чек, ошибка по турбине, сказали возможно из-за магнитного клапана

3. После залития водой BSI стали гореть ошибки, по подушкам безопасности,(комп пишет что ошибки по CAN).

Если все возможно помочь, то подскажите и по цене пожалуйста и как с Вами связаться. Или просто созвониться с Вами в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Пежо 106, 2002, 1.5д. Не работает тахометр (стрелка лежит на 0), горит ручник и ошибка двигателя, не включается кондиционер (заправлен, давление держит). Можете помочь и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анамнез:

пежо 307 2.0 хди 110 л.с.

Машинка начала дергаться, загорелся чек, ESP

на предыдущей диагностике вылезло несколько ошибок: главные что смущают датчик давления и датчик положения педали газа. Ошибки поскидывали, и отдали с подозрением на педаль.

 

5 км - чек ESP опять (что и следовало)

машинка поездила километров 300 проблема постепенно усугублялась.

Подкинул педаль с англичанки, стало получше но

Патогенез:

Заводится и едет первые 5 минут нармально. Потом дерганье, прыганье оборотов и глушение движка.

Кое как доехал до дома, требуется помощь. Район Ангарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С 19.06 по 1-07 - НЕ РАБОТАЮ.

 

 

 

срочные вопросы- в письменном виде в личные сообщения )))

 

 

 

очень срочные- к моему другу и коллеге- Ване Foblas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша здравствуй. Был как-то у тебя год назад на пежо 607, выдало 51 ошибку и ты перепрошил мозги, ошибки удаляются теперь. Вторая проблема была в том, что машина глохла при разгоне, ты предположил что проблема, скорее всего, в тнвд. Вчера все поменял (насос, ,ремень грм) и все ровно она глохнет. Форсунки диагностированы, сказали что в норме. Может подскажешь что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша привет. подымаю вопрос по сдохшемуу вентилятору радиатора. нашел людей на форуме, которые восстанавливают эти вентели (в основном ремонтируют BMW). сделали поставили на местно , но теперь он при включении зажигания сразу выходит на максимальные обороты. посмотрели тестером, к нему сразу приходит 12в. говорят что дело теперь не в вентиляторе а в мозгах двигла. жгут проводов к фишке вентеля проверили, всё прозванивается. кому теперь верить не знаю. подскажи может сталкивался в чем собственно может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 1.4 бензин 93г

Здравствуйте.Есть такая проблема.

Полтора месяца назад вызывал электрика на дом,так как нет прав ещё.Делал диагностику.Выдавала ошибку на лямбду и катушку зажигания.В итоге,поменял катушку,вв провода и лямбду.Ошибка пропала.Но,появилась такая проблема после этого.Заливает свечи и нагар на них.Ещё,с выхлопной трубы как буд то делает иногда пых-пых и перестаёт,подносишь руку к выхлопной.Пырскает какими то чёрными пятнами.На асфальте так же остаётся пятно чёрное.Так же не работает печка и одна дверь не открывается от брелка.Не держит холостой ход,бывает потрясывает.Главное пока мне сделать чтоб не заливало свечи и убрать нагар на них.И обороты.Вообщем чтоб машина нормально ехала.Сколько будут стоить и занимаетесь ли вы этим.Сколько будет стоить?

Отдельный вопрос!

Сколько Стоит перебрать всю проводку (возможно её поменять на новую)Так же провести проводку под акустику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Прошу помощи или совета. Имею автомобиль ситроен С8 2003 г.в. Как-то у меня выскочила ошибка подушек( неустранимая ошибка,левая шторка), все подушки не стрелянные. Подумал , возможно контакт, передёргивал и отчистил все контакты, на сидении,блоке, подушках, ошибка не пропала, начал вставлять резистор на 2.7 ома(около того), ошибка потухла-- ПП тоже чисто. Ну думаю подушка навернулась, подставлял 4 подушки не стрелянные -- ошибка на всех одинакова(если нужно вышлю стрин). Может встречалось подобное в твоей практике, можно ли у тебя попросить схему разводки подушек, может там в параллель, что висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Нужна ваша помощь! Проблема в следующем: где то месяца два назад перестала заводиться машина. По началу когда температура на улице падала ниже 0 градусов, как только теплело до +5 начинала заводиться. Теперь на улице с утра +10+15 и ни как не могу завести, вчера вечером + 22 и завелаь. Я немножко полазил и получается что нет питания на бензонасос! Так же отсутствует питание на инерционном датчике. В чем может быть причина?? Как температура на улице влияет на бензонасос, или это просто совпадения?? машинка Пежо 406 1998г. 1,8б 16к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть пежо 307 2004 2.0 hdi 90. ЕГР заглушена, значок горит(палюшн) - хочется убрать.

+ После замены масла стала тупить на низких оборатах, пока не прогреется. Иногда подергивается на 1600-1800. Если это фап(хотя в интернетах пишут, что в 90лс не ставился фап), то что с ним можно сделать(чистить, удалять, менять)?

Сколько будет стоить решить обе проблемы? Спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

саша привет. задаю сюда вопрос, т.к. личка забита

 

при покупке машины не работал омыватель фар.
сейчас мне чего-то стукнуло в голову его починить.
но обнаружилась проблема. похоже менялся блок предохранителей под капотом (FSI) и, как я предполагаю, был он поставлен от 2.2 без омывателя, и на нужный контакт приходит какое-то напряжение (похоже проверочное), которое падает при подключении нагрузки (одевании клеммы на насос), и в штатном режиме омыватель фар не работает (в компе включен, проводка целая, моторчик фурычит). к тому-же на лицо какое-то допиливание - на проводку повешен жигулевская релюха (похоже проблема была не только с омывателем фар).

 

и собственно вопрос.
можно ли как-то это победить (может этот блок как-то перепрошивается), или не париться и поставить еще парочку релюшек на омыватель фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...