Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера меняли масло-фильртры на 307 2,0 хди. не смогли открутить корпус топливного фильтра: вдшкой поливали, грели, охоаждали, приспособы придумывали. На корпусе 2 метки мах и мин, закручено, как поняли. на мах.ЧТО ДЕЛАТЬ?%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мин-мах метки, похоже на стакан Бош с 3-ми трубками и подогревом. Ремень старый накинуть на крышку и откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у Алексея по поводу замены переднего подшипника ступицы. Все сделано быстро, аккуратно, качественно. Вообщем, отличный специалист, каких мало. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся Антиполюшн фолт + чек энжн. Делал полное ТО - безрезультатно. Есть два нюанса :1. был оторван шланг от какого-то датчика под капотом (может это есть решение?) Что это такое?2. За 2 дня до этого залился тракторной солярой (знаю, дурак) (post-6086-1271443379,66_thumb.jpg post-6086-1271443397,06_thumb.jpgЧто посоветуете? 

Изменено пользователем XENON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкурил что к чему... Что за топливная? Чем крутили?

Citrin, да, топливная Бош.

Спасибо за совет, попробую еще раз.

Откручивали ключем - спец приспособа какая-то для больших диаметров, зубастая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, день добрый!

когда можно к тебе попасть на диагностику подвески + комп.диагностику (желательно чтобы это был выходной день)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Алексей! Тоже бы хотел на комп диагностику подъехать, если можно сегодня после 7 или завтра в любое время, возможно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, привет! Можешь помочь с заменой прокладки ГБЦ. Это предварительный диагноз.С машинкой вот что... Когда прогрелась в системе охлаждения ростет давление и (если залить нормальный уровень ОЖ) выпирает антифриз из крышки расширительного бочка. Машина не кипела и не перегревается. Масло и антифриз чистые. Тяга в норме. Может быть что-то другое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

SEGA Если бачок открыть на холодную пар идет с него? Если нет - забудь о замене. Для начала замена пробки расширительного бачка.FreshER Только начиная с понедельника.Professor Ну давай на пятницу с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<P> Я сразу пробку поменял на новую, долил ОЖ, но проблема осталось. На холодном двигателе не парит и не дубеют патрубки. :wacko:Был на диагностике, подключили монометр... Проверили-термостат работает, вентилятор тоже. Но давление в системе, когда термостат открывается, начинает постоянно расти выше нормы! Сказали идет газ в систему, надо поднимать голову и смотреть... Но я сам до конца не уверен :( Почему антифриз чистый? Почему двигатель не перегревается? Почему при нормальном уровне ОЖ, выдавливает из расширительного 0,5-1 литра и больше , и если не доливать, не выдавливает?</P><P>Есть версия - может помпа на горячую подсасывает воздух или это фантастика?</P>

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фантастика. Если рассуждать логически - при попадании газов в бачок ОЖ должна как минимум булькать и подниматься пар на холодную. Плюс немного масла и все такое. Если этого нету - может просто завоздушена система была при замене антифриза? В принципе, заменить прокладку можно, если у тебя есть желание. Но я бы предпочел разобраться с проблемой малыми затратами. А ты как?

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я бы "предпочел разобраться с проблемой малыми затратами"... Daiver, ты сможешь мне помочь развоздушить и разобраться, в долгу не останусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,Такой вот вопрос: Поменяли мне на сто сцепление на комплект от Luk - те корзину, выжимной и диск. Ничего больше не меняли.Всё бы ладно - да вот если стартуешь с места, то при наборе скорости на 1,2 и начале 3 передача слышна вибрация на кулисе передач (слышно как ручка дребезжит). Особенно это дело ощущается на 2-ой передаче. На задней передаче такого нет. Если двигатель крутить на 1 передаче до больших оборотов и переключать, то на 2-ой дребезжания уже не будет, соотв если так же действовать на 2-ой, то на 3-ей будет тихо.Попутно вчера после дороги остановился и, тк у меня сломалась лягушка на тормозах залез под рулевое и дотронулся до промежуточным вала и он был достаточно горячим - это нормально?Соответственно хотел узнать, когда вы будете свободными, чтоб подъехать посмотреть/починить если понадобится.

Изменено пользователем artemr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда можно подъехать по рычагам ? Желательно вечером.

Изменено пользователем Антон C.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поставить новые шаровые, заменить сайлентблоки передних рычагов и задней балки, поставить ремкомплекты на все 4 суппорта. Что из этого делаете и сколько денег? В лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

artemr Может болт крепления коробки не докрутили какой-нибудь? Или подушку не до конца зажали. Смотреть вообщем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет заменить1 рулевые наконечники2 с/б верхних рычагов3 тяги стабилизатора4 втулки стабилизатора5 с/б нижних рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...