Перейти к содержанию

Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы


Tuk

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем. Машина Пежо 5008 1.6 HDI 112л.с. Суть такова.

Сегодня утром завёлся нормально и поехал,через километра 2 выскочила ошибка Engine fault: Repair needed и что то там про ESP/ASR ...... (не запомнил точно), загорелась мясорубка и сигнализатор  ESP,машина начала ехать рывками. Остановился заглушил машину, затем снова завёл, поехал, машина дёргаться перестала индикатор  ESP погас.

Но осталась гореть мясорубка и на экране выскакивает надпись  Engine fault:Repair needed.

(Заправлялся перед Новым годом ,после заправки проблем не было.Вентилятор не маслает. Вчера был прожиг ФАП фильтра может эта инфа нужна).

Парни,что может быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в прошлом году когда прихватило топливо машина завелась и сразу заглохла таких ошибок не было, но правда машина не ехала.

Только что выходил завести машину, завелась с третьего раза правда тяжеловато, индикатор ошибки погас.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько градусов мороза у вас там сейчас, если не секрет?...
И на какой АЗС заправляетесь тоже интересно!?..

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Минске -190.Всегда заправлялся и заправляюсь на Беларусьнефти,сейчас уже с декабря месяца перед заправкой в бак добавляю антигель Total.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мучили(заводили) машину просто чтоб посмотреть горит ли чек:ai:?  Так лампочка может и не загораться. На малых оборотах проходимости фильтра будет хватать. А вот на ходу, когда фильтр не может пропустить необходимое количество топлива, выскакивают ошибки по недостаточному давлению, несоответствию крутящего момента и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам понимаю,что в такие морозы заводить плохо,но чегото я распереживался за машину."Лёлик ,всё пропало".

Я вообще наверное излишне серьёзно отношусь к машине. :ag:



 

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машина, показав ошибки, просигналила, что есть недочёты, в морозы так всегда. Например: уставший АКБ, грязный топливный фильтр, "сопливые" форсунки, слабая компрессия, неработающие (или частично) свечи накала и прочее, что в обычное время, в тёплый период работает идеально.

Поэтому наблюдать за машиной и делать выводы, зима лишь показывает слабое звено в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня с утра те же симптомы, один в один. Ну я хоть знаю, что профукал поменять топливный фильтр. Вероятнее всего у Вас та же беда-засорение фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже самое произошло. Один рывок  был у машины на разгоне вылезла мясорубка и ESP. Дальше все нормально ESP пропала  а мясорубка нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала   Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty  .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК?

Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!!

У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!!

P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))!

Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ! 

Изменено пользователем sсhumaсher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Для kos103153

Топливо с Беларусьнефти.

2.Для DJ BASS

АКБ не менялся со дня покупки мной машины у меня пробежала уже 19700км,топливный фильтр менялся сразу после покупки пробежал  19700,свечи накала вроде работают,по всему остальному вроде как проблем небыло.

На топливный фильтр вроде же большие периоды замены? А через сколько меняют обычно на дизелях,на бензинках вроде по регламенту 60000км.

3.Для sсhumaсher

Спасибо уважаемый sсhumaсher за толковое разъяснение, успокоили,ну вы как экстрасенс всё точно так и было.

Перед этим приключением проехал ночью 6-го по городу километров 35 всё было нормально,а вот постояла 4 часа и подарочек.Неужели топливо в баке не нагрелось от обратки?Или так быстро остыло?

Пока катался ночью двигатель больше чем 80не нагревался и то если машина едет слегка в горку под натягом,как только сбрасываешь обороты или стоишь на светофоре температура начинала медленно падать,в минус 10-15  километров через 5-7 пробега выходина на уровень90 0


 

4 часа назад, sсhumaсher сказал:

Зима только начинается)))! Еще столько сюрпризов будет))!

Ну обрадовали :ag:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tuk, вроде топливный через 40 тыс. меняется, но с нашей солярой... Я  меняю при каждой второй смене масла - 20 тыс. Не большие деньги, чтоб экономить)

И еще думаю какую крышку на охладитель топлива придумать, быстросъемную. В такие морозы он только во вред. А как при около нулевой - хз. Может есть у кого мысли и опыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, да не совсем.

23 часа назад, sсhumaсher сказал:

Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала   Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty  ...

После пройденных 40 километров по трассе, началось такое дерганье, вплоть до перехода на 5-4-3-2 передачу со 110км/ч. День вся эта чехарда продолжалась, поменял вечером фильтр и все нормально. Фильтр пурфлюкс прошел 15-18тыс с августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zag сказал:

И еще думаю какую крышку на охладитель топлива придумать, быстросъемную. В такие морозы он только во вред. А как при около нулевой - хз. Может есть у кого мысли и опыт? 

Только ампутация - только хардкор!

1 час назад, НБС сказал:

...поменял вечером фильтр и все нормально. Фильтр пурфлюкс прошел 15-18тыс с августа.

А дальше что? Если соляра в парафине вся уже, то и новому быстро придет "пушной зверек". С

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго дня и с прошедшими праздниками! Сегодня столкнулся с похожей проблемой. 1,6 thp. В 6 утра нужно было ехать в аэропорт, легко завелся, но... выдала engine faulty repair needed.

Ехать надо, поехал, значит, на аварийке макс третья и 45 кмх, на горки чуть влезал... к кургану раскосегарилась до 60. Температура двигателя чуть выше 70. Доехал. Встретил. Поехали обратно. Мясрубка горит. Обратно пошустрее шла, разогналась на спусках до 87, температура поднялась до рабочей. 

Приехав в аэропорт, обнаружил, что вентилятор у меня крутит, будто я не в -25, а при плюс тридцати кондиционер использую.

датчик температуры или что похуже?

заранее благодарю

антифриз в системе жидкий, уровень достаточный

вчера с утра был в орше и завелся при минус 29 без ошибок, спокойно приехал в минск. Через 14 часов приключилось вот такое

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 08:42, Tuk сказал:

Доброго утра всем. Машина Пежо 5008 1.6 HDI 112л.с. Суть такова.

Сегодня утром завёлся нормально и поехал,через километра 2 выскочила ошибка Engine fault: Repair needed и что то там про ESP/ASR ...... (не запомнил точно), загорелась мясорубка и сигнализатор  ESP,машина начала ехать рывками. Остановился заглушил машину, затем снова завёл, поехал, машина дёргаться перестала индикатор  ESP погас.

Но осталась гореть мясорубка и на экране выскакивает надпись  Engine fault:Repair needed.

(Заправлялся перед Новым годом ,после заправки проблем не было.Вентилятор не маслает. Вчера был прожиг ФАП фильтра может эта инфа нужна).

Парни,что может быть?
 

случилась такая же беда, ток в 3008...и не при заводке а после семичасовой езды. полтора месяца назад случилось точно такое, машина после проявления ошибок,становилась в аварийный режим, обороты больше 1700 не получалось набрать скорость соответственно. расход повышен гдет 10л, такой ток на 135...лан суть в том что причиной оказался датчик давления в топливной рампе,  . .. так вот , хотелось бы узнать у знающих людей это нормально что датчика хватает грубо на два месяца

спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это случилось в эти морозы то не факт что это датчик давления или другие датчики системы 

Возможно при движении прихватило соляру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fillipp, да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала   Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty  .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК?

Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!!

У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!!

P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))!

Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fillipp сказал:

случилась такая же беда, ток в 3008...и не при заводке а после семичасовой езды

Уважаемый  Cidala я считаю СЕМЬ часов для двигателя нормальный прогрев т.е. это пробег километров 500   :ab:

это может быть и не фильтр а и те же трубки топливозаборник и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что при езде машина давится если держать педаль газа, потом луч не становится, если говорить про обратку то все должно быть наоборот( как я понимаю) влоть до остановки двигателя. а помогает наоборот остановка - постоял , мож давление стабилизируется и опять можно хоть 50 - 60 км развить, хотя должно быть наоборот если мерзну, то на заглушенном еще больше замерзнуть должен, или как

а то что говорят фильтр, разве там не стоит подогрев, да даж если и нет, уже от двигателя за день работы должен был отогреться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше, как я писал выше, перекачивало давление, замеры диагностику делал не лично сам. . .и вообще после ошибки есп грешили на обрыв датчика абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них!

Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ! 

Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))?

А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить! 

При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!!

P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))!

У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))! 

Всем добра)!

Изменено пользователем sсhumaсher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schumacher фильтр тоже причем  хотя и имеет подогрев 

10 часов назад, Fillipp сказал:

а помогает наоборот остановка - постоял

постоял потока воздуха как при движении нет, фильтр отогрелся (его не прихватывает до белых соплей иначе дальше езда очень затруднительна )

8 часов назад, sсhumaсher сказал:

Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!!

Что-то я не вижу электроники французской 

  BOSCH -немцы

  DELPHI - англичане

SIEMENS(VDO) / CONTINENTAL - тоже немцы

Ну и вступлюсь немного за французов мерзнуть они может мерзли но в отличии от победителей имеют свой автопром и 

неплохо расположились в Москве на территории бывшего Москвича и в Тольятти флагмане автомобилестроения

как-то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробывать заводить,и пусть луч ваши слова о том что это мороз быдут правдой, тк если это опять замена датчика,  то будет печально и дорого.

 Да при плюсе такого не было, машинка у меня уже три года, но замена потребовалась два месяца или полтора назад, а в тот периуд минус 20 небыло. И как, . . Проблема проявлялась не сразу а после получаса езды и на болших оборотах( когда притопить надо), потом стоишь зажигание вкл выкл пропало проехал пару метров, опять выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
×
×
  • Создать...