roma_gaz Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 появилось б.у (в идеальном состоянии) 4-ое поколение на 4-е цилиндра. цена 400 у.е с работой и гарантией. грубо говоря цена 2-ого поколения. кому интересно-пишите, звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмиртий92 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Эмулятор форсунок Vialle LPI 5 поколение, в наличии есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Эмулятор форсунок Vialle LPI 5 поколение, в наличии есть? надо поискать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмиртий92 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Эмулятор форсунок Vialle LPI 5 поколение, в наличии есть? надо поискать.... сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Эмулятор форсунок Vialle LPI 5 поколение, в наличии есть? надо поискать.... сколько стоит? что-то около 40 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 появилось б.у (в идеальном состоянии) 4-ое поколение на 4-е цилиндра. цена 400 у.е с работой и гарантией. грубо говоря цена 2-ого поколения. кому интересно-пишите, звоните.продано. кто не успел-тот опоздал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ап. кому газик в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 есть б.у запчасти для голландских газовых систем. пишите или звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Есть ли возможность сделать профилактику редуктору AG SGI 4-го поколения(форсунки "грибочками")? Достаточно явственно уже слышен запах газа из-под капота, машина в РБ уже 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Есть ли возможность сделать профилактику редуктору AG SGI 4-го поколения(форсунки "грибочками")? Достаточно явственно уже слышен запах газа из-под капота, машина в РБ уже 4 года. а вы уверены что это редуктор? может с какого другого места травит? рем.комплектов на данный момент на них нет(уточню на днях). есть б.у другие с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Не уверен, могут быть и форсунки... Но форсунки менять -- проще поменять оборудование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Не уверен, могут быть и форсунки... Но форсунки менять -- проще поменять оборудование... форсунка одна б.у стоит 35 у.е. может у вас просто шланг провонялся? бывает и такое встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 опять появилось б.у оборудование 4-ого поколения в идеальном состоянии. с баллоном под запаску. с моей работой и установкой оно обойдется в 400 у.е. новое такое же стоит 600 у.е. пишите или звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 опять появилось б.у оборудование 4-ого поколения в идеальном состоянии. с баллоном под запаску. с моей работой и установкой оно обойдется в 400 у.е. новое такое же стоит 600 у.е. пишите или звоните. продано и установлено. б.у пока нет. только новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 кому газик в авто? скидки пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А сколько стоит сейчас оборудование на 2.2 и 3.0, и установка на данные движки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил. только манометром. А сколько стоит сейчас оборудование на 2.2 и 3.0, и установка на данные движки? 4-е цилиндра с баллоном под запаску 600 у.е. 6 цилиндров с баллоном под запаску 800 у.е. отнимаете скидку пежо клубу 30 у.е итого 570 и 770. все новое с гарантией и всеми документами для ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил. только манометром. Понятно, что контроль манометром, а регулировать каким винтом или чем еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил. только манометром. Понятно, что контроль манометром, а регулировать каким винтом или чем еще? нет манометра-нечего туда лезть. они переборок не любят. я только меняю на новый итальянский и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день! Всё-таки ещё раз хочу спросить о профилактике редуктора AG SGI: есть ли возможность сделать и сколько будет это стоить? И ещё... Машина стала глохнуть при переходе на нейтраль. Причём, если просто стоит на холостых -- работает( чуть плавают обороты, но работает). А вот если после "придавливания" педали газа выйти на нейтраль -- мощно гуляют обороты и глохнет. В городе -- очень напряжно: при подъезде к повороту или к перекрёстку как на минном поле. Вчера снимал и чистил свои форсунки. По-моему сорвана резьба в коллекторе в месте крепления двух форсунок и в принципе там может быть подсос воздуха. Каким образом можно "укрепить" резьбу или устранить подсос воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Шпилька следующего размера в коллектор, ну или варить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Так коллектор пластиковый... А если что-то типа резиновой или какой прокладки под форсунки, чтобы прижало их хорошо? Есть ещё мысль на крайняк снять коллектор и гайкой с обратной стороны прижать форсы. Как-то очень по-теоретичному, реально -- не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тогда как вариант предложу снять коллектор и изнутри вставить болты и законтрить их снаружи гайкой, получатся шпильки. И, собственно, сами болты посадить на прокладочный гермет, чтобы через них не сосало воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Так коллектор пластиковый... А если что-то типа резиновой или какой прокладки под форсунки, чтобы прижало их хорошо? Есть ещё мысль на крайняк снять коллектор и гайкой с обратной стороны прижать форсы. Как-то очень по-теоретичному, реально -- не знаю... а если гайка открутится???? ремонт мотора? не вариант. лучше уже эпоксидкрой залить. Добрый день! Всё-таки ещё раз хочу спросить о профилактике редуктора AG SGI: есть ли возможность сделать и сколько будет это стоить? И ещё... Машина стала глохнуть при переходе на нейтраль. Причём, если просто стоит на холостых -- работает( чуть плавают обороты, но работает). А вот если после "придавливания" педали газа выйти на нейтраль -- мощно гуляют обороты и глохнет. В городе -- очень напряжно: при подъезде к повороту или к перекрёстку как на минном поле. Вчера снимал и чистил свои форсунки. По-моему сорвана резьба в коллекторе в месте крепления двух форсунок и в принципе там может быть подсос воздуха. Каким образом можно "укрепить" резьбу или устранить подсос воздуха? набирай. есть б.у другие такие. можем подкинуть и проверить. заодно уточню у поставщика есть ли на них нормальные рем.комплекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Особенности газа:1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.Теперь минусы:1. Газовое оборудование стоит денег.2. Баллон занимает место в багажнике.Особенности эксплуатации:1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителяКста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxi driver Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Хочу поделиться историей своей. Купил пежо 406 3.0 с газом 4 поколения. Были документы, что установили и обслуживали его на газальтернативе. С момента покупки посещения станций, занимающихся гбо стало как хобби. Раз-два в месяц стабильно. То чек по смеси, то целиндр отключает, то на газу не едет и на каждой станции свой диагноз, то проблемы с мотором, то свечи, то катушки, то француз просто геморройный для газа. Наверное кто то думал, что и я такой же, как и француз . Пока не съездил к Роману. Вот такое лирическое отступление. Рома, большое человеческое спасибо, видно профессионала своего дела, а также отношение к делу и клиентам. Не писал три недели ибо не верил, что всё будет в порядке после хождения по мукам. Владелец крайслера, который приезжал со мной, тоже очень благодарен. Спасибо за работу, теперь если что, только к вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Хочу поделиться историей своей. Купил пежо 406 3.0 с газом 4 поколения. Были документы, что установили и обслуживали его на газальтернативе. С момента покупки посещения станций, занимающихся гбо стало как хобби. Раз-два в месяц стабильно. То чек по смеси, то целиндр отключает, то на газу не едет и на каждой станции свой диагноз, то проблемы с мотором, то свечи, то катушки, то француз просто геморройный для газа. Наверное кто то думал, что и я такой же, как и француз . Пока не съездил к Роману. Вот такое лирическое отступление. Рома, большое человеческое спасибо, видно профессионала своего дела, а также отношение к делу и клиентам. Не писал три недели ибо не верил, что всё будет в порядке после хождения по мукам. Владелец крайслера, который приезжал со мной, тоже очень благодарен. Спасибо за работу, теперь если что, только к вам. спасибо за отзыв. удачи вам и вашей машине. обращайтесь если что. чем смогу-помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Такая проблемка с 607 3.0 4 поколение ГБО EG но редуктор менял на Аляску (вроде), сейчас на холостых потрясывать стало и плавают немного обороты, свечи поменял проблема осталась, вопрос - сколько стоит по регулировке и где далеко СТО находится? да и забыл, после установки проехал уже 30 000 возможно что то пора уже и поменять? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma_gaz Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Здравствуйте. Такая проблемка с 607 3.0 4 поколение ГБО EG но редуктор менял на Аляску (вроде), сейчас на холостых потрясывать стало и плавают немного обороты, свечи поменял проблема осталась, вопрос - сколько стоит по регулировке и где далеко СТО находится? да и забыл, после установки проехал уже 30 000 возможно что то пора уже и поменять? что за EG? подробнее можно? можно фото(в личные). нахожусь на Инженерной(возле кольцевой. партизанский проспект выезд с города). вам необходимо уже ТО делать(чистка клапана газового и замена фильтров). а также регулировка. по цене оговаривается на месте.(так как у всех все по разному). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения