Перейти к содержанию

Установка ГБО (газового оборудования) на авто.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

появилось б.у (в идеальном состоянии) 4-ое поколение на 4-е цилиндра. цена 400 у.е с работой и гарантией. грубо говоря цена 2-ого поколения. кому интересно-пишите, звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

появилось б.у (в идеальном состоянии) 4-ое поколение на 4-е цилиндра. цена 400 у.е с работой и гарантией. грубо говоря цена 2-ого поколения. кому интересно-пишите, звоните.

продано. кто не успел-тот опоздал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Есть ли возможность сделать профилактику редуктору AG SGI 4-го поколения(форсунки "грибочками")? Достаточно явственно уже слышен запах газа из-под капота, машина в РБ уже 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность сделать профилактику редуктору AG SGI 4-го поколения(форсунки "грибочками")? Достаточно явственно уже слышен запах газа из-под капота, машина в РБ уже 4 года.

а вы уверены что это редуктор? может с какого другого места травит?  рем.комплектов на данный момент на них нет(уточню на днях).  есть б.у другие с гарантией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, могут быть и форсунки... Но форсунки менять -- проще поменять оборудование...

форсунка одна б.у стоит 35 у.е.  может у вас просто шланг провонялся? бывает и такое встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять появилось б.у оборудование 4-ого поколения в идеальном состоянии. с баллоном под запаску. с моей работой и установкой оно обойдется в 400 у.е.  новое такое же стоит 600 у.е. пишите или звоните. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять появилось б.у оборудование 4-ого поколения в идеальном состоянии. с баллоном под запаску. с моей работой и установкой оно обойдется в 400 у.е.  новое такое же стоит 600 у.е. пишите или звоните. 

продано и установлено. б.у пока нет. только новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил.

только манометром.

А сколько стоит сейчас оборудование на 2.2 и 3.0, и установка на данные движки?

4-е цилиндра с баллоном под запаску 600 у.е. 6 цилиндров с баллоном под запаску 800 у.е. отнимаете скидку пежо клубу 30 у.е итого  570 и 770. все новое с гарантией и всеми документами для ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил.

только манометром.

Понятно, что контроль манометром, а регулировать каким винтом или чем еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не подскажете как регулируется редуктор AG DGI (3-е поколение голландия). При переключении на газ падают обороты и глохнет машина, при этом слышно как трещит регулятор газа. Если в этот момент периодически давить на педаль газа , то бывает прорывает на секунду. На редуктор поставил новый ремкомплект, но видимо что-то недокрутил или перекрутил.

только манометром.

Понятно, что контроль манометром, а регулировать каким винтом или чем еще?

 

нет манометра-нечего туда лезть. они переборок не любят. я только меняю на новый итальянский и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Всё-таки ещё раз хочу спросить о профилактике редуктора AG SGI: есть ли возможность сделать и сколько будет это стоить? И ещё... Машина стала глохнуть при переходе на нейтраль. Причём, если просто стоит на холостых -- работает( чуть плавают обороты, но работает). А вот если после "придавливания" педали газа выйти на нейтраль -- мощно гуляют обороты и глохнет. В городе -- очень напряжно: при подъезде к повороту или к перекрёстку как на минном поле. Вчера снимал и чистил свои форсунки. По-моему сорвана резьба в коллекторе в месте крепления двух форсунок и в принципе там может быть подсос воздуха. Каким образом можно "укрепить" резьбу или устранить подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так коллектор пластиковый... А если что-то типа резиновой или какой прокладки под форсунки, чтобы прижало их хорошо? Есть ещё мысль на крайняк снять коллектор и гайкой с обратной стороны прижать форсы. Как-то очень по-теоретичному, реально -- не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как вариант предложу снять коллектор и изнутри вставить болты и законтрить их снаружи гайкой, получатся шпильки.

И, собственно, сами болты посадить на прокладочный гермет, чтобы через них не сосало воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так коллектор пластиковый... А если что-то типа резиновой или какой прокладки под форсунки, чтобы прижало их хорошо? Есть ещё мысль на крайняк снять коллектор и гайкой с обратной стороны прижать форсы. Как-то очень по-теоретичному, реально -- не знаю...

а если гайка открутится????  ремонт мотора? не вариант.  лучше уже эпоксидкрой залить.

Добрый день! Всё-таки ещё раз хочу спросить о профилактике редуктора AG SGI: есть ли возможность сделать и сколько будет это стоить? И ещё... Машина стала глохнуть при переходе на нейтраль. Причём, если просто стоит на холостых -- работает( чуть плавают обороты, но работает). А вот если после "придавливания" педали газа выйти на нейтраль -- мощно гуляют обороты и глохнет. В городе -- очень напряжно: при подъезде к повороту или к перекрёстку как на минном поле. Вчера снимал и чистил свои форсунки. По-моему сорвана резьба в коллекторе в месте крепления двух форсунок и в принципе там может быть подсос воздуха. Каким образом можно "укрепить" резьбу или устранить подсос воздуха?

набирай. есть б.у другие такие. можем подкинуть и проверить. заодно уточню у поставщика есть ли на них нормальные рем.комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Особенности газа:
1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.
2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.

3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.

Теперь минусы:
1. Газовое оборудование стоит денег.
2. Баллон занимает место в багажнике.
Особенности эксплуатации:
1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:
а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.
б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.
в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя
Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.
Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться историей своей. Купил пежо 406 3.0 с газом 4 поколения. Были документы, что установили и обслуживали его на газальтернативе. С момента покупки посещения станций, занимающихся гбо стало как хобби. Раз-два в месяц стабильно. То чек по смеси, то целиндр отключает, то на газу не едет и на каждой станции свой диагноз, то проблемы с мотором, то свечи, то катушки, то француз просто геморройный для газа. Наверное кто то думал, что и я такой же, как и француз :). Пока не съездил к Роману. Вот такое лирическое отступление.

Рома, большое человеческое спасибо, видно профессионала своего дела, а также отношение к делу и клиентам. Не писал три недели ибо не верил, что всё будет в порядке после хождения по мукам. Владелец крайслера, который приезжал со мной, тоже очень благодарен. Спасибо за работу, теперь если что, только к вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться историей своей. Купил пежо 406 3.0 с газом 4 поколения. Были документы, что установили и обслуживали его на газальтернативе. С момента покупки посещения станций, занимающихся гбо стало как хобби. Раз-два в месяц стабильно. То чек по смеси, то целиндр отключает, то на газу не едет и на каждой станции свой диагноз, то проблемы с мотором, то свечи, то катушки, то француз просто геморройный для газа. Наверное кто то думал, что и я такой же, как и француз :). Пока не съездил к Роману. Вот такое лирическое отступление.

Рома, большое человеческое спасибо, видно профессионала своего дела, а также отношение к делу и клиентам. Не писал три недели ибо не верил, что всё будет в порядке после хождения по мукам. Владелец крайслера, который приезжал со мной, тоже очень благодарен. Спасибо за работу, теперь если что, только к вам. 

спасибо за отзыв. удачи вам и вашей машине. обращайтесь если что. чем смогу-помогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте. Такая проблемка с 607 3.0 4 поколение ГБО EG но редуктор менял на Аляску (вроде), сейчас на холостых потрясывать стало и плавают немного обороты, свечи поменял проблема осталась, вопрос - сколько стоит по регулировке и где далеко СТО находится?

да и забыл, после установки проехал уже 30 000 возможно что то пора уже и поменять?

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такая проблемка с 607 3.0 4 поколение ГБО EG но редуктор менял на Аляску (вроде), сейчас на холостых потрясывать стало и плавают немного обороты, свечи поменял проблема осталась, вопрос - сколько стоит по регулировке и где далеко СТО находится?

да и забыл, после установки проехал уже 30 000 возможно что то пора уже и поменять?

что за EG? подробнее можно? можно фото(в личные).  нахожусь на Инженерной(возле кольцевой.  партизанский проспект выезд с города).  вам необходимо уже ТО делать(чистка клапана газового и замена фильтров). а также регулировка. по цене оговаривается на месте.(так как у всех все по разному).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...