Перейти к содержанию

Установка ГБО (газового оборудования) на авто.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... свёрла-потерял, деньги-пропил.

ну-ну. нельзя терять а тем более много пить :D сегодня хотел подьехать но не нашел телефона. скинь свой номер в личные, или завтра с Деней подьеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roma_gaz постоянно вылазит ошибка Р0170, как победить её (настрайвай не настрайвай, всё одно)?Диджитроник 4; форсы Валек 3 Ом; машина 307 2,0.

Р0170-это по смеси?(просто в голове кружится, очень частая ошибка на газу). просто со всеми французами (в основном пежо и ситроен ) надо повозится -понастраивать. если при установке на другие марки уходит 5-20 минут, то с французами надо убить хотя бы пол дня (у них у всех короткие впрыски по бензину и надо сводить карты в движении, с хозяином рядом). форсунки на пежо надо ставить желтые 1Ом.
Аналогичная проблема, плюс подванивает газом в салоне, когда обдув включаю. Лямбда-зонд при ошибке Р0170 не причём? Тем более, когда переключаюсь на бензин - ошибка исчезает. Peugeot 306, 1.6, 2002. Какие варианты возможны этой проблемки? Спасибо заранее за ответ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, плюс подванивает газом в салоне, когда обдув включаю. Лямбда-зонд при ошибке Р0170 не причём? Тем более, когда переключаюсь на бензин - ошибка исчезает. Peugeot 306, 1.6, 2002. Какие варианты возможны этой проблемки? Спасибо заранее за ответ...какое оборудование стоит? если Польша-Италия, то надо смотреть на компе карты. вот так на форуме я ничем помочь не могу, если есть возможность и желание-прошу ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,какое оборудование стоит? если Польша-Италия, то надо смотреть на компе карты. вот так на форуме я ничем помочь не могу, если есть возможность и желание-прошу ко мне.стоит Польша Stag 4 plus-управление, редуктор-tomasetto at09, reg omvl - причём полтора месяца назад поставлена... первоначально газ не весь выезжала, переключало на бензин на нижней зелёной позиции, даже не переключаясь на красный (оставалось литров 15 )... потом в течении недели, если не заправляться газом, оно подхватывало остаток и выезжало его ещё 100 км. Мне сняли баллон, типа там механизм отрегулировали, заправили 9 литров, я на них проехал км. 40, долил 20 л. ещё газа... весь вышел за 100 км., выключило, правда на красной... теперь подозреваю, что оно опять тупо выключается, когда в баке ещё есть литров 15 газа, только теперь показывает уже красный сигнал... ошибка P0170 по прежнему светит... газом пованивает, когда на нём ехать... Пока не знаю что делать, газом не заправляю пока... Хочу разобраться, действительно ли они мне просто уровень подкрутили, чтобы красную метку показывал, когда газ заканчивается на моменте при ещё имеющихся 15 литрах. или газ просто тупо уходит, хотя пока подозрение на то, что газ есть, но датчик его отключает... Типа ещё есть гарантия... Попробую ещё к установщикам подъехать... С ошибкой они ничего сделать не могут, говорят плохая смесь идёт, что-то регулируют, снимают ошибку (я и сам так снять могу, что она потом через пару км. вылазит снова) и отправляют... Моему другу ставили на субару - там всё по часам работает - без ошибок, плюс полный расход... Вопрос ещё такой, эту ошибку можно выщемить поочередно заменяя редуктор, мозги, вдув (для проверки)? К примеру, если установщики не смогут её решить? СПС

Изменено пользователем xpishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит Польша Stag 4 plus-управление, редуктор-tomasetto at09, reg omvl - причём полтора месяца назад поставлена... первоначально газ не весь выезжала, переключало на бензин на нижней зелёной позиции, даже не переключаясь на красный (оставалось литров 15 )... потом в течении недели, если не заправляться газом, оно подхватывало остаток и выезжало его ещё 100 км. Мне сняли баллон, типа там механизм отрегулировали, заправили 9 литров, я на них проехал км. 40, долил 20 л. ещё газа... весь вышел за 100 км., выключило, правда на красной... теперь подозреваю, что оно опять тупо выключается, когда в баке ещё есть литров 15 газа, только теперь показывает уже красный сигнал... ошибка P0170 по прежнему светит... газом пованивает, когда на нём ехать... Пока не знаю что делать, газом не заправляю пока... Хочу разобраться, действительно ли они мне просто уровень подкрутили, чтобы красную метку показывал, когда газ заканчивается на моменте при ещё имеющихся 15 литрах. или газ просто тупо уходит, хотя пока подозрение на то, что газ есть, но датчик его отключает... Типа ещё есть гарантия... Попробую ещё к установщикам подъехать... С ошибкой они ничего сделать не могут, говорят плохая смесь идёт, что-то регулируют, снимают ошибку (я и сам так снять могу, что она потом через пару км. вылазит снова) и отправляют... Моему другу ставили на субару - там всё по часам работает - без ошибок, плюс полный расход... Вопрос ещё такой, эту ошибку можно выщемить поочередно заменяя редуктор, мозги, вдув (для проверки)? К примеру, если установщики не смогут её решить? СПСа они с вами рядом ездили(в смысле с ноутом)? все французы работают почти по бедной смеси. какие отверстия(диаметр) газовых форсунок они сделали? какого цвета форсунки? видите сколько вопросов? так что к установщикам-пусть делают(газом вообще вонять не должно,даже если коряво поставлено). а где устанавливали?(фирму если хотите не озвучивать,то можно написать в личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!! у меня такая проблема. пежо 605 2.0 16кл. стоит оборудование AG 4-е поколение. недавно порвалась мембрана в редукторе. отдал в ремонт, мастер сказал что в нем было куча грязи и удивился как до этого он работал. после ремонта при первом переходе на газ снова та же шляпа!!!! я опять отдал ему. вот вчера поставил и все повторилось!!!!!!!!!!!!!!!! в чем дело?? с голандцами у нас никто не работает, ремкомплект нигде не найти, новый редуктор пока брать не хочу, нужно разобраться почему рвет мембраны!!!!

Изменено пользователем oligarh5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!! у меня такая проблема. пежо 605 2.0 16кл. стоит оборудование AG 4-е поколение. недавно порвалась мембрана в редукторе. отдал в ремонт, мастер сказал что в нем было куча грязи и удивился как до этого он работал. после ремонта при первом переходе на газ снова та же шляпа!!!! я опять отдал ему. вот вчера поставил и все повторилось!!!!!!!!!!!!!!!! в чем дело?? с голандцами у нас никто не работает, ремкомплект нигде не найти, новый редуктор пока брать не хочу, нужно разобраться почему рвет мембраны!!!!

вы сами откуда? редуктора фирмы AG практически не потдаются переборки(50 на 50). единственный выход в вашей ситуации поставить Итальянский редуктор фирмы Tomasetto, отрегулировать на нужное давление и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам из Постав. слышал если потавить итальянский редуктор на голандскую систему, то стану частым гостем у газовщиков!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам из Постав. слышал если потавить итальянский редуктор на голандскую систему, то стану частым гостем у газовщиков!!

Сплетни, нормально все. Сам поменял свой AG-редуктор на Tomasetto - уже 2 года почти откатал без проблем. Менял кстати тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! сможешь тоже сделать и есть ли такой редуктор???

сделаем без проблем(редуктора такие есть всегда в наличии). кто вам диагностику делал? что именно сказали? потому что помимо редуктора у них болезнь-датчик давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня есть такой редуктор AG sistem голландская 2003 года установка 2 блока управления и 3 форсунки 1 форсунка сломана есть фото . тел для связи +37379429004 Миша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня есть такой редуктор AG sistem голландская 2003 года установка 2 блока управления и 3 форсунки 1 форсунка сломана есть фото . тел для связи +37379429004 Миша

и на долго ваш редуктор? да, и не забываем что у AG есть 2-а вида редукторов.(черного цвета и серого)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! сможешь тоже сделать и есть ли такой редуктор???

сделаем без проблем(редуктора такие есть всегда в наличии). кто вам диагностику делал? что именно сказали? потому что помимо редуктора у них болезнь-датчик давления.
да никто не делал!!! просто мембраны заменили и все!! я теперь в москве, 1-го приеду и позвоню, если не против!!! а ориентировачную стоимость можешь сказать замены редуктора на новый и настройка????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! сможешь тоже сделать и есть ли такой редуктор???

сделаем без проблем(редуктора такие есть всегда в наличии). кто вам диагностику делал? что именно сказали? потому что помимо редуктора у них болезнь-датчик давления.
да никто не делал!!! просто мембраны заменили и все!! я теперь в москве, 1-го приеду и позвоню, если не против!!! а ориентировачную стоимость можешь сказать замены редуктора на новый и настройка????
какого цвета редуктор? фото можно в личку? мне нужно видеть что именно за редуктор-после этого я вам все расскажу и подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рома! сможешь тоже сделать и есть ли такой редуктор???

сделаем без проблем(редуктора такие есть всегда в наличии). кто вам диагностику делал? что именно сказали? потому что помимо редуктора у них болезнь-датчик давления.
да никто не делал!!! просто мембраны заменили и все!! я теперь в москве, 1-го приеду и позвоню, если не против!!! а ориентировачную стоимость можешь сказать замены редуктора на новый и настройка????
какого цвета редуктор? фото можно в личку? мне нужно видеть что именно за редуктор-после этого я вам все расскажу и подскажу.
фото скинул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! сможешь тоже сделать и есть ли такой редуктор???

сделаем без проблем(редуктора такие есть всегда в наличии). кто вам диагностику делал? что именно сказали? потому что помимо редуктора у них болезнь-датчик давления.
да никто не делал!!! просто мембраны заменили и все!! я теперь в москве, 1-го приеду и позвоню, если не против!!! а ориентировачную стоимость можешь сказать замены редуктора на новый и настройка????
какого цвета редуктор? фото можно в личку? мне нужно видеть что именно за редуктор-после этого я вам все расскажу и подскажу.
фото скинул
не показывает ваше фото. попробуйте еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

можете даже не перебирать-ничего не получится(у меня только пару раз проскакивало). ставьте Итальянский редуктор и проблема исчезнет. у меня с новым редуктором и гарантией на все свои услуги будет стоить 120 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеем Citroen C5 2003г., двигатель 2,0 16кл. RFN, бортовой комп, газовое оборудование 4-го поколения. При работе на газу стрелка уровня топлива в бензобаке падает пропорционально расходу, так что время от времени машина показывает, что езжу с пустым баком (при этом не важно еду на бензине или на газу). Потом в какой-то момент происходит инициализация уровня топлива в баке и стрелка поднимается (какой либо системы в этом не выявил). Возможно ли с этим бороться?PS. Да и реальный расход газа 10-11л вне зависимости трасса или город. Нормально ли это?PPS Горит ошибка неисправвности системы рециркуляции выхлопных газов.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеем Citroen C5 2003г., двигатель 2,0 16кл. RFN, бортовой комп, газовое оборудование 4-го поколения. При работе на газу стрелка уровня топлива в бензобаке падает пропорционально расходу, так что время от времени машина показывает, что езжу с пустым баком (при этом не важно еду на бензине или на газу). Потом в какой-то момент происходит инициализация уровня топлива в баке и стрелка поднимается (какой либо системы в этом не выявил). Возможно ли с этим бороться?PS. Да и реальный расход газа 10-11л вне зависимости трасса или город. Нормально ли это?PPS Горит ошибка неисправвности системы рециркуляции выхлопных газов.Заранее спасибо.

у всех французов(более новых) падает стрелка топливного бака. можно поставить Эмулятор но это 50 на 50. насчет расхода-у каждого по разному(надо смотреть карты(если в идеале значит уже ничего не сделаешь). ошибка ЕГР-а никак не относится к газовому оборудованию.(пробуйте снимать и чистить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеем Citroen C5 2003г., двигатель 2,0 16кл. RFN, бортовой комп, газовое оборудование 4-го поколения. При работе на газу стрелка уровня топлива в бензобаке падает пропорционально расходу, так что время от времени машина показывает, что езжу с пустым баком (при этом не важно еду на бензине или на газу). Потом в какой-то момент происходит инициализация уровня топлива в баке и стрелка поднимается (какой либо системы в этом не выявил). Возможно ли с этим бороться?PS. Да и реальный расход газа 10-11л вне зависимости трасса или город. Нормально ли это?PPS Горит ошибка неисправвности системы рециркуляции выхлопных газов.Заранее спасибо.

ошибку в студию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! в поисковике ничего толкового не нашел, раньше при работе машины на газу на холостых оборотах через мин.5 начинал плавать газ(стрелка тохометра) 600-1200об. теперь при переходе на газ машина сразу глохнет. в городе на светофорах часто утром глохну. У знакомого была похожая проблема - говорит что редуктору ОПА, так ли это? Если так мот кто подскажет необходимо его менять полностью или можно починить? И Где его можно купить? Стоит голандская система 4-го поколения AG!P.s. расскажите как правильно обслуживать ЭТО газ. оборудование! заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! в поисковике ничего толкового не нашел, раньше при работе машины на газу на холостых оборотах через мин.5 начинал плавать газ(стрелка тохометра) 600-1200об. теперь при переходе на газ машина сразу глохнет. в городе на светофорах часто утром глохну. У знакомого была похожая проблема - говорит что редуктору ОПА, так ли это? Если так мот кто подскажет необходимо его менять полностью или можно починить? И Где его можно купить? Стоит голандская система 4-го поколения AG!P.s. расскажите как правильно обслуживать ЭТО газ. оборудование! заранее всем спасибо

первым делом вам нужна диагностика. у вас редуктор серого цвета с датчиком на 3-и контакта на нем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в наличии б.у газовое оборудование(в идеальном состоянии) 4-ого поколения с баллоном под запаску( освидетельствование баллона до середины 2013 года) с установкой будет стоить 420 у.е.(гарантия и документы также получите). звоните-есть только б.у 2-а комплекта. ну или звоните кому нужно новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomasetto редуктор стоит(Е8) 67R-01 4066 mod.AT09 I877633, синий блок есть и 2 провода, сверху маленький датчик +2 провода. Редуктор серого цвета алюминевый. Система AG. Стояла почему-то температура перехода 30, поставили 40. Начала чаще глохнуть.Газ уже год стоит, свечи менял. Двигатель1.6, Пежо 307. Может позвоню на днях. Если можно

Изменено пользователем Рудович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеем Citroen C5 2003г., двигатель 2,0 16кл. RFN, бортовой комп, газовое оборудование 4-го поколения. При работе на газу стрелка уровня топлива в бензобаке падает пропорционально расходу, так что время от времени машина показывает, что езжу с пустым баком (при этом не важно еду на бензине или на газу). Потом в какой-то момент происходит инициализация уровня топлива в баке и стрелка поднимается (какой либо системы в этом не выявил). Возможно ли с этим бороться?PS. Да и реальный расход газа 10-11л вне зависимости трасса или город. Нормально ли это?PPS Горит ошибка неисправвности системы рециркуляции выхлопных газов.Заранее спасибо.

на мазде чистил, но через месяц опять забило. сказали что там графитовый стержень износился. Я просто заглушил потом и ездил, расход вырос на 1 литр. Но лучше наверное новый ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...