Перейти к содержанию

Установка ГБО (газового оборудования) на авто.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Ещё раз по своему АG SGI (редуктор на предыдущей странице). В выходные полез в редуктор.Когда стал откручивать магистраль газа, из него газ стал выходить под давлением и стала капать водичка (в общей сложности грамм 20 вылилось). Т.е., клапан газ держит. Открутил вентиль, к которому прикручивается магистраль (там было все в мельчайшей стружке. Почистил). Не смог открутить сам клапан: он откручивается каким-то очень тонким ключом на 22? В итоге, с машиной ничего не произошло: при первом переходе на газ -- глохнет. Но очень стало напрягать то, что в машине стали плавать обороты на газу: падают, а потом поднимаются до нормы (около 750 по тахометру. Выше -- не прыгают). А вот падают, что начинает подколачивать движок и машина глохнет. Как мне дальше действовать? ( Попозже выложу фотки по ремонту в какой-нибудь ветке). Кстати, а что за девайс прямо по центру редуктора под шестигранник на 8 ? Он крутится в разные стороны и, вроде, ничего не зажимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ещё раз по своему АG SGI (редуктор на предыдущей странице). В выходные полез в редуктор.Когда стал откручивать магистраль газа, из него газ стал выходить под давлением и стала капать водичка (в общей сложности грамм 20 вылилось). Т.е., клапан газ держит. Открутил вентиль, к которому прикручивается магистраль (там было все в мельчайшей стружке. Почистил). Не смог открутить сам клапан: он откручивается каким-то очень тонким ключом на 22? В итоге, с машиной ничего не произошло: при первом переходе на газ -- глохнет. Но очень стало напрягать то, что в машине стали плавать обороты на газу: падают, а потом поднимаются до нормы (около 750 по тахометру. Выше -- не прыгают). А вот падают, что начинает подколачивать движок и машина глохнет. Как мне дальше действовать? ( Попозже выложу фотки по ремонту в какой-нибудь ветке). Кстати, а что за девайс прямо по центру редуктора под шестигранник на 8 ? Он крутится в разные стороны и, вроде, ничего не зажимает.

это не вода а ГАЗ(он в жидком виде подается в редуктор с температурой насколько помню -48 градусов). насчет клапана: надо открутить болтик сверху на нем, потом саму катушку снять вверх ну а потом откручивать то что осталось(там все просто). шестигранник спереди это регулировка давления, ее не надо было трогать(за 6 лет ниразу не приходилось его крутить). короче едь на комп газовый и смотри что показывают датчики( у меня к сожалению шнурку каюк приснился, когда сделаю не знаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... короче едь на комп газовый и смотри что показывают датчики( у меня к сожалению шнурку каюк приснился, когда сделаю не знаю).

... а там K-L автоадаптер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капал газ? И потом никуда не испарился, а остался?? Чем же нас заправляют...

... Роман перепутал (ИМХО): это просто - вонючая вода.Попадает в бак при заправке по немногу.Хотя: года 4 другу на "Гурского" пол-баллона напомповали ... Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капал газ? И потом никуда не испарился, а остался?? Чем же нас заправляют...

значит тебе так повезло :blink: за свой срок работы помню где-то машины 3-4 (у всех в основном вода была).

Капал газ? И потом никуда не испарился, а остался?? Чем же нас заправляют...

... Роман перепутал (ИМХО): это просто - вонючая вода.Попадает в бак при заправке по немногу.Хотя: года 4 другу на "Гурского" пол-баллона напомповали ...
со всего Минска на Гурского самый лучший газ(хотя и там уже начинают нае....ть) там газ по трубам идет и не так много говна. а вот тот кто с цистерн заправляет(особенно после того как сольют) тот и хапает все говно себе в баллон(особенно первые машины).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит выход мне сейчас один: снимать баллон и чистить. Хорошо. Как решить проблему с плавающими оборотами. Я по началу думал, что двигатель ХХ выёживается. Но, по-идее, он должен так себя вести и на газу и на бензине. На бензе обороты стоят как у молодого: не шелохнутся. :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит выход мне сейчас один: снимать баллон и чистить. Хорошо. Как решить проблему с плавающими оборотами. Я по началу думал, что двигатель ХХ выёживается. Но, по-идее, он должен так себя вести и на газу и на бензине. На бензе обороты стоят как у молодого: не шелохнутся. :pioneer:

ничего не надо снимать и чистить. для начала запишись к кому-нибудь на диагностику газовую-надо на компе глянуть что происходит а потом решать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roma_gaz Не появилась ли возможность продиагностировать компом моё газовое. Пробовал в выходные -- не смогли подключиться...

[/quot попробуй на другую станцию подьехать(у меня пока нет шнурка рабочего под систему AG) если и там не смогут подключить-тогда сочувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема схожая, на газу иногда глохнет, в основном в тот момент когда отпускашь пидель с высоких оборотов, оботоры плавают и потом глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема схожая, на газу иногда глохнет, в основном в тот момент когда отпускашь пидель с высоких оборотов, оботоры плавают и потом глохнет

что стоит то у вас? какой фирмы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема схожая, на газу иногда глохнет, в основном в тот момент когда отпускашь пидель с высоких оборотов, оботоры плавают и потом глохнет

что стоит то у вас? какой фирмы?

STAG300, машына - пыж 406, 2.0 турбобензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема схожая, на газу иногда глохнет, в основном в тот момент когда отпускашь пидель с высоких оборотов, оботоры плавают и потом глохнет

что стоит то у вас? какой фирмы?

STAG300, машына - пыж 406, 2.0 турбобензин

надо скорее всего подключить компа и настроить ее( на эту прогу есть и комп и шнурок, мы с ней давно работаем), может еще заодно проверить форсунки и фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось вот о чём (если подумать о подсосе). А насколько плотно должны сидеть в коллекторе форсунки? По-моему, у меня болтаются как у слона уши (ну, поворачиваются достаточно свободно). Может быть там подсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось вот о чём (если подумать о подсосе). А насколько плотно должны сидеть в коллекторе форсунки? По-моему, у меня болтаются как у слона уши (ну, поворачиваются достаточно свободно). Может быть там подсос?

там резиновое уплотнительное кольцо(они все крутятся по кругу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПЕЖО 806, двигатель с турбиной, возможна ли установка ГБО, и есть ли какие нюансы при установке на турбированный двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО 806, двигатель с турбиной, возможна ли установка ГБО, и есть ли какие нюансы при установке на турбированный двигатель

нет никаких нюансов, на турбо только 4-ое. никаких проблем ни с газом ни с турбиной быть не должно. ценник в прайсе(с баллоном под запаску 670 у.е, гарантия и документы входят в стоимость).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предлагают газовое оборудование 4е поколение, сможешь установить на 806-е, сколько будет стоить, работа. 

post-14775-0-15842300-1324824621_thumb.j

Изменено пользователем nikx22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Предлагают газовое оборудование 4е поколение, сможешь установить на 806-е, сколько будет стоить, работа. 

я любое могу поставить, но вот проги на тот блок который нарисован на фото у меня нет(если конечно в комплекте может диск лежать)работа по установке 4-ого поколения будет стоить 200 у.е (это при условии что всего хватать будет) если интерестно-звоните. телефоны в подписи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите с чего начать!Один "хороший" человек поставил мне новый аккумулятор и перепутал полюсацию, в итоге коротнуло и пошел дым из генератора.Заменили диодный мост.Когда завожу машину, та заводится и сразу глохнет.Причем кнопка переключения газ/бензин еле-еле моргнет и выключается! Долго мучились, потом скинули провод с газовых мозгов и она сразу завелась и уже месяц ездит и все ок!Пежо 406 ,2000 г.в.,1.8 16кл,ГБО Vialle lpi наверное 5 поколения,если насос в баке.Если это мозги,то как их проверить?Какой разъем?И есть ли схема мозгов?На коробке с мозгами нет никаких наклеек,цифр и букв!Всех с наступающим новым годомИзображение Изменено пользователем Сергей48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите с чего начать!Один "хороший" человек поставил мне новый аккумулятор и перепутал полюсацию, в итоге коротнуло и пошел дым из генератора.Заменили диодный мост.Когда завожу машину, та заводится и сразу глохнет.Причем кнопка переключения газ/бензин еле-еле моргнет и выключается! Долго мучились, потом скинули провод с газовых мозгов и она сразу завелась и уже месяц ездит и все ок!Пежо 406 ,2000 г.в.,1.8 16кл,ГБО Vialle lpi наверное 5 поколения,если насос в баке.Если это мозги,то как их проверить?Какой разъем?И есть ли схема мозгов?На коробке с мозгами нет никаких наклеек,цифр и букв!Всех с наступающим новым годомИзображение

есть блок на ваше оборудование, можно попробовать подкинуть мой и посмотреть. а так в принципе надо снимать и смотреть. схем на него нет, да и не советую туда лезть(ибо может дороже получится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите с чего начать!Один "хороший" человек поставил мне новый аккумулятор и перепутал полюсацию, в итоге коротнуло и пошел дым из генератора.Заменили диодный мост.Когда завожу машину, та заводится и сразу глохнет.Причем кнопка переключения газ/бензин еле-еле моргнет и выключается! Долго мучились, потом скинули провод с газовых мозгов и она сразу завелась и уже месяц ездит и все ок!Пежо 406 ,2000 г.в.,1.8 16кл,ГБО Vialle lpi наверное 5 поколения,если насос в баке.Если это мозги,то как их проверить?Какой разъем?И есть ли схема мозгов?На коробке с мозгами нет никаких наклеек,цифр и букв!Всех с наступающим новым годомИзображение

есть блок на ваше оборудование, можно попробовать подкинуть мой и посмотреть. а так в принципе надо снимать и смотреть. схем на него нет, да и не советую туда лезть(ибо может дороже получится).
Вчера электрик нашел какой-то мертвый бочонок в блоке, заменил его,машина завелась и работала где-то минуту и чуть-чуть троила потом заглохла и опять заводится и сразу глохнет!А сколько будет стоить этот блок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите с чего начать!Один "хороший" человек поставил мне новый аккумулятор и перепутал полюсацию, в итоге коротнуло и пошел дым из генератора.Заменили диодный мост.Когда завожу машину, та заводится и сразу глохнет.Причем кнопка переключения газ/бензин еле-еле моргнет и выключается! Долго мучились, потом скинули провод с газовых мозгов и она сразу завелась и уже месяц ездит и все ок!Пежо 406 ,2000 г.в.,1.8 16кл,ГБО Vialle lpi наверное 5 поколения,если насос в баке.Если это мозги,то как их проверить?Какой разъем?И есть ли схема мозгов?На коробке с мозгами нет никаких наклеек,цифр и букв!Всех с наступающим новым годомИзображение

есть блок на ваше оборудование, можно попробовать подкинуть мой и посмотреть. а так в принципе надо снимать и смотреть. схем на него нет, да и не советую туда лезть(ибо может дороже получится).
Вчера электрик нашел какой-то мертвый бочонок в блоке, заменил его,машина завелась и работала где-то минуту и чуть-чуть троила потом заглохла и опять заводится и сразу глохнет!А сколько будет стоить этот блок?
надо пробовать подкидывать. ко всяким электрикам не советую ездить, попадете на большие бабосы. каждый должен заниматся своим делом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...