Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

С голой бабой? Не предлагаешь же ты демонтировать и разобрать селектор переключения передач и сфотографировать его внутренности. Даже за объявленную админом награду, на такой подвиг мало кто способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С голой бабой? Не предлагаешь же ты демонтировать и разобрать селектор переключения передач и сфотографировать его внутренности. Даже за объявленную админом награду, на такой подвиг мало кто способен.

Например вот так 

post-43429-0-74953400-1452261882_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так разбери эту коробочку под номером 1. У 406 она условно не разборная. Ты же не думаешь что тросы привязаны к рычагу. Потом, если бы дело было только в тросах, вдоль линии нейтрали рычаг перемещался бы легко. Тросы при таком перемещении не задействованы.

Возможно я и не прав, но достает каждый год, минут через 5 нагревается и работает без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так разбери эту коробочку под номером 1. У 406 она условно не разборная. Ты же не думаешь что тросы привязаны к рычагу. Потом, если бы дело было только в тросах, вдоль линии нейтрали рычаг перемещался бы легко. Тросы при таком перемещении не задействованы.

коробочку под номером 1 разбирать не надо.

на биппере тоже условно не разборная

тросы наболдажниками одеты на два рычага

Да? ,дело именно в тросике который перемещает рычаг вправо-влево. Отсоединил от рычага,а тросик стоит мёртво.Отсоединил на коробке,а тросик стоит мёртво. В оболочке не двигается.

Машина у меня перед глазами. Разобрал ,жду тросики !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было одной зимой такое, не делал,3 года проблем нет. х.з.

Ситуация похожая по описаниям. Пару дней назад сделал вот что:

1. снял АКБ и полку,

2. откинул трос (который на нейтраль, у меня его прихватило),

3. совсем немного разобрал консоль (только чтоб добраться до тросика),

4. откинул трос но не доставал (уплотнение мешало),

5. шприцем со спиртом из салона промыл, затем ДОТом все до выхода снизу,

6. т.к. было порвано уплотнительное кольцо на тяге со стороны коробки шприц с солидолом и туда,

7. ну и кусок брезента и тот-же солидол на эту тягу вместо пыльника. Вуаля -22 за бортом все ОК и 3 лимона в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в месте, где указывает пятёрка у тебя стоит вода, она-то и замерзает.

Спасибо! Прогрею авто, разберу консоль, попробую шприцем залить масла какого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня было одной зимой такое, не делал,3 года проблем нет. х.з.

 

5. шприцем со спиртом из салона промыл, затем ДОТом все до выхода снизу,

 

 

Да,лучше спиртом. Но у меня пришлось всё разбирать.Тросик нейтралки у коробки имел механический износ,его закусывало при входе в оболочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот в месте, где указывает пятёрка у тебя стоит вода, она-то и замерзает.

Спасибо! Прогрею авто, разберу консоль, попробую шприцем залить масла какого

 

можно и ATF попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал счастливым владельцем пежо 307 2.0 hdi 136 up 6мКпп,при переключении с 1 на 2 передачу вторая передача включается с небольшим треском, как будто сцепление до конца не выжал...причем остальные передачи включаются без проблем, где-то читал что это может быть тросики кулисы...так ли это...что это может быть? Помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизатор это может быть. Начинай с замены масла.

Фишка в том,что не всегда так, редко так происходит, и непонятно отчего, а что даст замена масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что дает замена масла в двигателе? Избавляет от взвеси из продуктов трения/окисления. В коробке аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с маслом всё ок ,т.е. залито то что полагаеться. После покупки ауто желательно поменять все масла.Тогда виноват синхронизатор второй передачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

Я тут все чаще натыкаюсь на темы по поводу " замени масло в МКПП" , прошу не кидаться, а разве в МКПП масло нужно менять ? 

Или я остался в 90х , когда масло в коробке до смерти ее и можно только доливать его. 

Машина в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в МКПП масло нужно менять ? 

Приведу такой пример. Купил авто год назад. Езжу себе ненарадуюсь. Пришло время заменить комплект сцепления. Естественно, кпп снимается и попутно сливается масло. Каково же было моё удивление, когда я слил всего 700 грамм. А как оказалось, до меня туда вообще никто не лазил, даще текущие сальники успели "просохнуть". Но что бы было, не поменяй я сцепление ещё пару-тройку лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как нужно менять, правда цикличность замены не такая как у автоматов.


Стал счастливым владельцем пежо 307 2.0 hdi 136 up 6мКпп,при переключении с 1 на 2 передачу вторая передача включается с небольшим треском, как будто сцепление до конца не выжал...причем остальные передачи включаются без проблем, где-то читал что это может быть тросики кулисы...так ли это...что это может быть? Помогите советом

Проблема появляется, когда температура воздуха ближе к нулю и ниже? После проезда нескольких км проблема пропадает?


А что дает замена масла в двигателе? Избавляет от взвеси из продуктов трения/окисления. В коробке аналогично.

как дорого поменять синхронизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по уму, то заменить масло, на всякий случай сальники, проверить состояние сцепы, подвесной на всякий случай махнуть... Выйдет в копеечку. Зато всё в идеале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50$ разобрать+собрать коробку. 

Поменять синхрон а где такая цена на синхиронизатор...я смотрел по каталогу exist.by синхро стоит 2300000 бел руб?да и снятие у нас в пинске 100 баксов? где такие цены ?может я к вам приеду)))

машина прошла 270 000 км...обрадуйте что это не синхро...а то влетать на 250 у\е не хочется...сегодня ездил так 2 передача раза 2 так включилась с хрустом....проехал больше 80 км по городу...сами понимаете не раз ее включал....вот и не знаю что думать...заказал масло в коробку TOTAL 75W80 по цене 280000 за 2 литра...замтра поеду на заменц и там будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арчи, повнимательнее. Полтинник это только разобрать и собрать коробку. Ремонт отдельно, запчасти отдельно, снять кпп и поставить тоже отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, ценник на замены выходит такой, что проще коробку бэу купить. Но замена масла часто прокатывает, поэтому с нее и начинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...