smd Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 мотор xu7jp4 97г может пригодится..... снимал вообще разъем с ДПДЗ, авто этого не заметил, ехал как обычно. Мотор был такой же, эбу тоже, педаль газа механическая. И о чем это говорит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 сними разъем и посмотри измениться что-то или нет. если нет то дело не в ДПДЗ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 мотор xu7jp4 97г может пригодится..... снимал вообще разъем с ДПДЗ, авто этого не заметил, ехал как обычно. Мотор был такой же, эбу тоже, педаль газа механическая. И о чем это говорит ? Скорее всего о том, что он разъемы перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ничего не перепутал, под дроссельной заслонкой плоская пластиковая фигня с разъемом и отверстием посредине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вот метод контроля ДПДЗ предлогаемый "Автодата" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вообщем понятно, нужно проверять по напряжение на контактах а не по сопротивлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Картинки сохранил, может перенести пост в тему с датчиком детонации. интересно будет разобраться какое пороговое значение у датчика 50 мВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Для особо "въедливых" есть интересная книга: "Автомобильная электроника" автор некто Том Дентон. Толи американец, толи англичанин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай95 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый вечер! такая проблема, двигатель 2.0 HDI 110 л.с. холостой ход постоянно 1100 и ниже не падает, хотя если я не ошибаюсь холостой должен быть 850-900 и машина не развивает больше 2900 оборотов, диагностика показала ошибку на датчик положения педали акселератора ! Может этот датчик быть виноват или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Для начала проверьте контакт в разъёме этого датчика. У меня была точно такая проблема, и вопрос был именно в контакте в фишке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В 06.07.2012 в 23:13, ded-boroded сказал: В 21.08.2011 в 20:48, 'ded-boroded' сказал: Не мог бы кто-нибудь уточнить по поводу "официальное решение от PSA" (выложить инструкцию)? Сам найти немогу поскольку ошибок нет, а симптомы такие же. Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового. Проблему решил по уму. Провел отдельный провод 8094 от pin4 TPS до pin22 ECU (старый обрезал и заизолировал), Провел отдельный провод 8094 от pin3 MAF до точки массы АКБ M000 (старый обрезал и заизолировал). Теперь pin3 MAF не соединен с pin22 ECU. Проблема решена. Ошибки P0220 больше нет, холостой ход восстановился. Теперь положение педали 0,39%. 22pin ECU как найти, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 2 минуты назад, Denisman сказал: Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового Такое существует. При необходимости могу загрузить. 22 пин ECU, если у тебя 88 пиновый разъем, найти очень просто. Сними разъем и снизу по концам рядов пинов будут указаны номера. А дальше считай. Если у тебя ЭБУ на три разъема, надо уточнять по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 4 минуты назад, патроль сказал: Такое существует. При необходимости могу загрузить. 22 пин ECU, если у тебя 88 пиновый разъем, найти очень просто. Сними разъем и снизу по концам рядов пинов будут указаны номера. А дальше считай. Если у тебя ЭБУ на три разъема, надо уточнять по схеме. Да, действительно номера есть, только что посмотрел. Спасибо большое за подсказку! Если не трудно, не могли бы вы загрузить этот пресловутый документ PSA, ни как не могу его найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 1PD9-041W09K1-Загорание диагностического сигнализатора ; Двигатель работает в аварийном режиме, горит код ошибки датчика акселератора 2 (Связь с педалью акселератора 1).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 20 минут назад, патроль сказал: 1PD9-041W09K1-Загорание диагностического сигнализатора ; Двигатель работает в аварийном режиме, горит код ошибки датчика акселератора 2 (Связь с педалью акселератора 1).pdf Спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 18 минут назад, Denisman сказал: Спасибо за помощь) Попытался загрузить-не в какую) Может ссылка битая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 8 часов назад, Denisman сказал: Попытался загрузить-не в какую) Может ссылка битая Все же дома с компа все загрузилось. Только вот не могу разобрать что там к чему. Понял что 3 пин расходомера стоит кинуть на массу, а что делать с 6 пином? Не могу в толк взять смысл этой фразы"НЕ ПРЕРЫВАЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КЛЕМОЙ 6 РАСХОДОМЕРА КЛЕМОЙ 22 КОМПЬЮТЕРА, ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПЕРЕРЕЗАННЫЙ ПРОВОД В ПУЧКЕ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА". Поясните кто-нибудь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 В 18.09.2017 в 21:37, Denisman сказал: Все же дома с компа все загрузилось. Только вот не могу разобрать что там к чему. Понял что 3 пин расходомера стоит кинуть на массу, а что делать с 6 пином? Не могу в толк взять смысл этой фразы"НЕ ПРЕРЫВАЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КЛЕМОЙ 6 РАСХОДОМЕРА КЛЕМОЙ 22 КОМПЬЮТЕРА, ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПЕРЕРЕЗАННЫЙ ПРОВОД В ПУЧКЕ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА". Поясните кто-нибудь пожалуйста добавить массу к 6 пину. но подсоединить в другую точку нежели массу от пина 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brestpeugeot406 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Доброго времени Всем! Являюсь владельцем Peugeot 406 2001 2.0 hdi (RHY) Периодически, а последнее время - постоянно, присутствует ошибка датчика педали акселератора все бы ничего, но вместе с ошибкой есть и неприятные подергивания (рывки, толчкообразная потеря мощности как при ровной езде так и при наборе оборотов. Что сделано: - EGR программно заглушен; - разнос масс (от расходомера) произведен; - ДППГ "подкидывался" трижды (вероятность что все три не исправные тоже присутствует, но небольшая) Люди добрые, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Диагностика дилерским сканером все покажет. Только не чтение ошибок, а просмотр положения ДППА в реальном времени при перемещении педали. Так же покажет нулевую точку (датчик крепится винтами через отверстия позволяющие перемещать его по на некоторый угол). Вот только причину подергивания, на мой взгляд, следует искать в другом месте. 11 часов назад, brestpeugeot406 сказал: - EGR программно заглушен; А вот это интересно. Здесь прячется какой-то смысл? Или спецы на деньги развели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 ДППА у дизеля разве имеет какие-то регулировки? Имхо, проблема с проводкой датчика. ЕГР на таких моторах программно глушить нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brestpeugeot406 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Начала возникать ошибка "рециркуляция отработанных газов, отклонение показаний", поэтому и заглушил. . 3 часа назад, патроль сказал: Вот только причину подергивания, на мой взгляд, следует искать в другом месте. Если не сложно - подскажите в каком именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: ДППА у дизеля разве имеет какие-то регулировки? Градусов 10. Выставлял как-то, ошибка вылезла. Прибор отправлял на проверку линии, оказалось смещен ДППА. Дизель правда 2.1 с Лукасом. Сегодня, к слову, заглушили ЕГР у 1.6HDI. Никаких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Речь о hdi. Не видел настроек дппа у rhy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deceldrot Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 тоже вылезла постоянная бида с этой ошибкой на 2.0hdi. как я понял, от 3 клеммы расходометра отрезаю провод и кидаю его на массу, обрезок который остается в пучке и который соединяет 6 клемму расходометра с другими датчиками и мозгами просто заизолировать или тоже подкинуть массу в другой точке крепления?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deceldrot Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Короче проводка разведена ещё до меня оказывается. И кажеться даже ещё офицалами. Потому что провода изолированы в отдельную кому в новое с экраном. Но ошибка один фиг вылазит. И теперь постоянно. Раньше изредка было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января Добрый всем день. Может у кого было подскажите! Борюсь с ошибкой P0220. Куплен и заменен датчик с фишкой с рабочего авто. Не помогло. Сделан разнос масс не помогло. Осталось менять провода от газа до мозга. Двигатель 2.0 hdi 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января 3 часа назад, Алексе сказал: Добрый всем день. Может у кого было подскажите! Борюсь с ошибкой P0220. Куплен и заменен датчик с фишкой с рабочего авто. Не помогло. Сделан разнос масс не помогло. Осталось менять провода от газа до мозга. Двигатель 2.0 hdi 110 А что говорит диагностика по этому датчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексе Опубликовано 16 января Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января P0220 больше ни каких ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения