Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик положения педали газа.


Рекомендуемые сообщения

Не мог бы кто-нибудь уточнить по поводу "официальное решение от PSA" (выложить инструкцию)? Сам найти немогу поскольку ошибок нет, а симптомы такие же.

Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового. Проблему решил по уму. Провел отдельный провод 8094 от pin4 TPS до pin22 ECU (старый обрезал и заизолировал), Провел отдельный провод 8094 от pin3 MAF до точки массы АКБ M000 (старый обрезал и заизолировал). Теперь pin3 MAF не соединен с pin22 ECU. Проблема решена. Ошибки P0220 больше нет, холостой ход восстановился. Теперь положение педали 0,39%.
попробовали твой метод - не помогает. обороты все-равно плавают. заметили что когда плавают обороты на холостых датчик педали показывает все время 3%. может дело не в нем? и почему концевики на тормозе и сцеплении заставляют упасть обороты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Я из соседней ветки 307 попал к вам. ибо чувствуются провалы газа. Набрел вот на такую ссылочку. Неубиваемые датчики. Очень интересно...

кто нибудь пробовал сие чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я из соседней ветки 307 попал к вам. ибо чувствуются провалы газа. Набрел вот на такую ссылочку. Неубиваемые датчики. Очень интересно...

кто нибудь пробовал сие чудо?

70$, куча проводов плюс датчик педали где-то приколхозить,

а ну как эта .рень отвалится при повороте на лево :blink:

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечаю у себя некоторую необычность с педалью газа.

реакция на нажатие появляется при неодинаковом перемещении педали относительно начального положения. Т.е. сегодня хватает чутка переместить и начинают меняться обороты, а допутим завтра уже нужно дальше ее утапливать.

А в общем работает без нареканий, по измернию параметров показания меняются плавно без скачков.

У себя тоже замечал такую херню. Но машина работает без нареканий.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с неубиваемым датчиком идея - хорошая, но: я поставил бы 2 безконтактных ДПДЗ.

Из соображений надёжности.

2 ДПДЗ - это 4 измерительных канала. Вопрос - что делать с 2 лишними каналами? Еще колхозить схему для сравнения каналов? Хотя если реализовать, то надежность будет ого-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ДПДЗ - это 4 измерительных канала. Вопрос - что делать с 2 лишними каналами? Еще колхозить схему для сравнения каналов? Хотя если реализовать, то надежность будет ого-го.

... мне часто попадались электронные педали газа - там 2 канала. ДПДЗ - я, конечно, погорячился.

Бесконтактные ДПДЗ шли в П-206 бензинках. У меня есть один такой - "сгнили" "мозги" и "высадили" датчик.

Купил "холл" на рынке за 1,5$ - впаял. Работает.

Ещё есть безконтактные ДПДЗ от "Самары" (вроде). Номер не помню ...

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста. Пежо 806, 1,9 td, 1997 г.в., топливный насос Bosch. На диагностике сказали, неустранимая ошибка--датчик положения педали акселератора(код ошибки программа не выдала). Я так понимаю, что это потенциометр по exist под №11. (http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=a5494e88-638a-0706-82d7-67feed8e6c88&GroupId=65814fa8-9a44-4ea9-89c5-d18f48b7b33d) Ценник на него какой-то не реальный---может кто сталкивался с заменой? Либо есть какой другой фирмы?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как протестировать потенциометр, узнать работает или нет. Номер по бошу 1467217372, а то я перелазил кучу инфы, а там ток на бензиновые двигатели. Подскажите кто знает плиз.

Модератор: где знаки препинания? учи русский язык.

Изменено пользователем стиляга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тестил? Такая же проблема на 1.9 td на 806. Тему создал в "минивенчиках"См. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23345-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b0/

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в мануле: Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot. Кто сталкивался с заменой данного датчика?

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестил тестером (мультиметром). 2,3 контакты должны при нажатии на педаль давать плавное (по мере нажатия) изменение сопротивленияя когда его снял и разабрал, окозалось сопротивление рабочее, а вот дорожки к нему (как на микросхемах) окислены или разьеты. пробовал поять, так испортил сопротивление, там надо наверное лаком для стекол зодних промазывать, мот и получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ

Сегодня подъезжаю к дому, по грунтовой дороге на 1-ой передаче, почти на холостых, ну может 1000-1100 об. И машина дернулась, через пару метров опять дернулась, и Антиполюшен выскочил. Оставшиеся 50 метров доехал нормально.

Подключил сканер, там в двигателе куча ошибок (я просто в шоке). Висят по положению педали акселлератора 1 и 2, по датчику наддувочного воздуха, по датчику давления топлива, по питанию датчиков, по датчику кондиционера(точно не помню как звучит). Везде замыкание на массу или открытая цепь.

Скрины как-то не сделал, но может будут какие версии, откуда вдруг столько ошибок, причем не особо связанных друг с другом.

Где-то может масса общая пропала?

До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха.

Просмотрел жгут от мозгов, раскрыл пластиковую штуку на защелках которая, вдоль двигателя - пока ничего подозрительного не нашел. Только вопрос есть, что за провода 1203А и 1203В. Идут от мозгов. Потом эти два провода входят в один и пошли дальше одним проводом. Что за они? VIN VF38BRHZF81551462

Подскажите конкретнее, что значит "наводка от расходомера"?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал на каком то форуме, вчера пытался найти и не смог. Было давно и похоже на AVES, я думаю Citrin или Foblas должны знать. Попробую спросить у slobotropa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя тема на carhelp. Оффициального решения вы не найдете, т.к. его просто не существует. Но если вы его все-таки найдете, то обязательно дайте нам знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded, прочитал всю тему. А тебе ответили про проблемные места? Где там что протирается?

Сообщение от sannyk

...В паре машин сделаешь и сразу проблемные места наизусть запомнишь...

Не могли бы указать эти самые проблемные места исходя из опыта? Схему прокладки жгуга проводов прикладываю.

DW10 20MOTd3akfsci.jpg

Просто я просмотрел жгут от мозгов и примерно до термостата. Ничего там подозрительного/протертого не нашел.

Может подскажете проблемные места, в районе ДМРВ и ДППГ. Какие там жгуты смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кабелях, hdmi например ,на концах возле штекеров всегда лепят магниты кругленькие такие, ферид вроде называется. этот магнит убирает эл.магнитные наводки.

я это к чему, понадевать этих магнитов на жгуты, они разных диаметров бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кабелях, hdmi например ,на концах возле штекеров всегда лепят магниты кругленькие такие, ферид вроде называется. этот магнит убирает эл.магнитные наводки.

я это к чему, понадевать этих магнитов на жгуты, они разных диаметров бывают

феррит и магнит - разные вещи,

хотя визуально похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платного. Так что не ищите у себя. Раньше пару лет назад я точно встречал там же картинку со схемой куда-чего отрезать-прикрутить. Сейчас убил час на поиски и не нашел. Нет уже этих документов там скорее всего. Тут все словами, но знающему человеку должно быть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. RHZ

Сегодня подъезжаю к дому, по грунтовой дороге на 1-ой передаче, почти на холостых, ну может 1000-1100 об. И машина дернулась, через пару метров опять дернулась, и Антиполюшен выскочил. Оставшиеся 50 метров доехал нормально.

Подключил сканер, там в двигателе куча ошибок (я просто в шоке). Висят по положению педали акселлератора 1 и 2, по датчику наддувочного воздуха, по датчику давления топлива, по питанию датчиков, по датчику кондиционера(точно не помню как звучит). Везде замыкание на массу или открытая цепь.

Скрины как-то не сделал, но может будут какие версии, откуда вдруг столько ошибок, причем не особо связанных друг с другом.

Где-то может масса общая пропала?

До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха.

Просмотрел жгут от мозгов, раскрыл пластиковую штуку на защелках которая, вдоль двигателя - пока ничего подозрительного не нашел. Только вопрос есть, что за провода 1203А и 1203В. Идут от мозгов. Потом эти два провода входят в один и пошли дальше одним проводом. Что за они? VIN VF38BRHZF81551462

Подскажите конкретнее, что значит "наводка от расходомера"?

Было подобное . Симптомы такие - http://peugeot-club..../page__st__1480 ?Пост 1493

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230582

Прочитал, конечно ошибки у тебя кривые трохи. Наверное не Лексией делались. Но в принципе у меня тоже выскочила куча ошибок.

По поведению машины, когда выскочила куча ошибок, я ехал на холостых на первой передаче и она просто дернулась. и все. Поехала дальше. Сейчас езжу нормально. Пока. Просмотрел весь жгут. Визуально ничего не нашел. Буду ждать, когда еще проявятся какие симптомы.

А примерно с месяц назад было так...

До этого было все нормально, единственное с пару недель назад был глюк, обороты замерли на 1200 об/мин и все. На педаль газа не реагировала. После 2 км езды все нормализовалось. Тогда висели ошибки только по положению педали акселлератора и датчику давления наддувочного воздуха.

230582, чем у тебя закончилось? Как решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded, прочитал всю тему. А тебе ответили про проблемные места? Где там что протирается?

Никто больше ничего не ответил. Тишина. У себя проблемных мест не нашел. Может просто плохо искал. Мой совет: разбирайтесь с точками массы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...