Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик положения педали газа.


Рекомендуемые сообщения

 

мотор xu7jp4 97г

может пригодится.....

снимал вообще разъем с ДПДЗ, авто этого не заметил, ехал как обычно.

Мотор был  такой же, эбу  тоже, педаль газа механическая.

 

И о чем это говорит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мотор xu7jp4 97г

может пригодится.....

снимал вообще разъем с ДПДЗ, авто этого не заметил, ехал как обычно.

Мотор был  такой же, эбу  тоже, педаль газа механическая.

 

И о чем это говорит ? 

 

Скорее всего о том, что он разъемы перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки сохранил, может перенести пост в тему с датчиком детонации. интересно будет разобраться какое пороговое значение у датчика 50 мВ ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо "въедливых" есть интересная книга: "Автомобильная электроника" автор некто Том Дентон. Толи американец, толи англичанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! такая проблема, двигатель 2.0 HDI 110 л.с. холостой ход постоянно 1100 и ниже не падает, хотя если я не ошибаюсь холостой должен быть 850-900 и машина не развивает больше 2900 оборотов, диагностика показала ошибку на датчик положения педали акселератора ! Может этот датчик быть виноват или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверьте контакт в разъёме этого датчика. У меня была точно такая проблема, и вопрос был именно в контакте в фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 06.07.2012 в 23:13, ded-boroded сказал:
В 21.08.2011 в 20:48, 'ded-boroded' сказал:

Не мог бы кто-нибудь уточнить по поводу "официальное решение от PSA" (выложить инструкцию)? Сам найти немогу поскольку ошибок нет, а симптомы такие же.

Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового. Проблему решил по уму. Провел отдельный провод 8094 от pin4 TPS до pin22 ECU (старый обрезал и заизолировал), Провел отдельный провод 8094 от pin3 MAF до точки массы АКБ M000 (старый обрезал и заизолировал). Теперь pin3 MAF не соединен с pin22 ECU. Проблема решена. Ошибки P0220 больше нет, холостой ход восстановился. Теперь положение педали 0,39%.

22pin ECU как найти, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Denisman сказал:

Официальное решение от PSA так и не было мною найдено, что скорее всего говорит о его отсутствии как такового

Такое существует. При необходимости могу загрузить.

22 пин ECU, если у тебя 88 пиновый разъем, найти очень просто. Сними разъем и снизу по концам рядов пинов будут указаны номера. А дальше считай.

Если у тебя ЭБУ на три разъема, надо уточнять по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Такое существует. При необходимости могу загрузить.

22 пин ECU, если у тебя 88 пиновый разъем, найти очень просто. Сними разъем и снизу по концам рядов пинов будут указаны номера. А дальше считай.

Если у тебя ЭБУ на три разъема, надо уточнять по схеме.

Да, действительно номера есть, только что посмотрел. Спасибо большое за подсказку! Если не трудно, не могли бы вы загрузить этот пресловутый документ PSA,  ни как не могу его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Denisman сказал:

Попытался загрузить-не в какую) Может ссылка битая

Все же дома с компа все загрузилось. Только вот не могу разобрать что там к чему. Понял что 3 пин расходомера стоит кинуть на массу, а что делать с 6 пином? Не могу в толк взять смысл этой фразы"НЕ ПРЕРЫВАЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КЛЕМОЙ 6 РАСХОДОМЕРА КЛЕМОЙ 22 КОМПЬЮТЕРА, ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПЕРЕРЕЗАННЫЙ ПРОВОД В ПУЧКЕ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА". Поясните кто-нибудь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.09.2017 в 21:37, Denisman сказал:

Все же дома с компа все загрузилось. Только вот не могу разобрать что там к чему. Понял что 3 пин расходомера стоит кинуть на массу, а что делать с 6 пином? Не могу в толк взять смысл этой фразы"НЕ ПРЕРЫВАЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КЛЕМОЙ 6 РАСХОДОМЕРА КЛЕМОЙ 22 КОМПЬЮТЕРА, ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ПЕРЕРЕЗАННЫЙ ПРОВОД В ПУЧКЕ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА". Поясните кто-нибудь пожалуйста

добавить массу к 6 пину. но подсоединить в другую точку нежели массу от пина 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени Всем!

Являюсь владельцем Peugeot 406 2001 2.0 hdi (RHY)

Периодически, а последнее время - постоянно, присутствует ошибка датчика педали акселератора

все бы ничего, но вместе с ошибкой есть и неприятные подергивания (рывки, толчкообразная потеря мощности как при ровной езде так и при наборе оборотов.

Что сделано: 

- EGR программно заглушен;

- разнос масс (от расходомера) произведен;

- ДППГ "подкидывался" трижды (вероятность что все три не исправные тоже присутствует, но небольшая)

Люди добрые, помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика дилерским сканером все покажет. Только не чтение ошибок, а просмотр положения ДППА в реальном времени при перемещении педали. Так же покажет нулевую точку (датчик крепится винтами через отверстия позволяющие перемещать его по на некоторый угол).

 Вот только причину подергивания, на мой взгляд, следует искать в другом месте.

11 часов назад, brestpeugeot406 сказал:

- EGR программно заглушен;

А вот это интересно. Здесь прячется какой-то смысл? Или спецы на деньги развели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДППА у дизеля разве имеет какие-то регулировки?

Имхо, проблема с проводкой датчика.

ЕГР на таких моторах программно глушить нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала возникать ошибка "рециркуляция отработанных газов, отклонение показаний", поэтому и заглушил. .

3 часа назад, патроль сказал:

Вот только причину подергивания, на мой взгляд, следует искать в другом месте.

Если не сложно - подскажите в каком именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

ДППА у дизеля разве имеет какие-то регулировки?

Градусов 10. Выставлял как-то, ошибка вылезла. Прибор отправлял на проверку линии, оказалось смещен ДППА. Дизель правда 2.1 с Лукасом.

Сегодня, к слову, заглушили ЕГР у 1.6HDI. Никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

тоже вылезла постоянная бида с этой ошибкой на 2.0hdi.  как я понял, от 3 клеммы расходометра отрезаю провод и кидаю его на массу,  обрезок который остается в пучке и который соединяет 6 клемму расходометра с другими датчиками и мозгами просто заизолировать или тоже подкинуть массу в другой точке крепления??   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проводка разведена ещё до меня оказывается. И кажеться даже ещё офицалами. Потому что провода изолированы в отдельную кому в новое с экраном. Но ошибка один фиг вылазит. И теперь постоянно. Раньше изредка было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый всем день. Может у кого было подскажите! Борюсь с ошибкой P0220. Куплен и заменен датчик с фишкой с рабочего авто. Не помогло. Сделан разнос масс не помогло. Осталось менять провода от газа до мозга. Двигатель 2.0 hdi 110 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексе сказал:

Добрый всем день. Может у кого было подскажите! Борюсь с ошибкой P0220. Куплен и заменен датчик с фишкой с рабочего авто. Не помогло. Сделан разнос масс не помогло. Осталось менять провода от газа до мозга. Двигатель 2.0 hdi 110 

А что говорит диагностика по этому датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...