Перейти к содержанию

206. Самопроизвольное включение поворотников и дворников


puff

Рекомендуемые сообщения

Привет всем:) Подскажите плиз...При езде самопроизвольно включается левый поворотник и сам же может выключиться. Либо надо самому подергать чтобы выключился. Может у кого было??? В чем может быть проблема??Сколько может обойтись ремонт??? Сам новичек ничего не понимаю:( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается левый поворот- означает, что механизм не держит рычажок включения поворотов и света в нейтральном положении, он опускается сам, под своей тяжестью вниз. Можешь попробывать аккуратно разобрать ентот механизм, и если руки растут с нужного места попробывать подогнуть котакты или спаять/склеить поврежденные детали механизма.

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня такой трабл. Там просто контакты или отпаялись или просто отломились. Решение - разобрать и спаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зато на СТО не ступлю а то скажут что весь механизм нужно менять, а мне теперь найдется, что им сказать

Сильно не обольщайся, вероятность 99% что они не будут вскрывать и химичить...А скажут просто- под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри- у тебя 2 варианта: или же САМОМУ разбирать стрекозу (она ведь всё равно уже как бы сломатая, или же покупать бэушную. Один столовый хрен менять. Правильно? тогда сам потихоньку её разколупай ( ну только так, чтобы при хорошем стечении обстаятельств, если сделаешь - собрать и утановить обратно. Если не хочешь - попробуй постредством форума поспрашивать кто это делал и всё такое. Но что-то делать всё равно надо.

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты