john suhr Опубликовано 11 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 А торможение на мокром - появилось. Прикольная резина. Со сложным сюжетом))) Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2024 Белочка на вторую зиму стала дубовее. Подвеску, люки, стыки, прям, очень сильно слышно. Колея просто адски рвет руль из рук. Привыкнуть и подготовиться заранее - невозможно. Каждый раз это конкретный стресс и аварийная ситуация. Обещаю себе сегодня же выкинуть на Куфар, но забываю. Торможение и старт на мокром прилично сползли. Машина охотно буксует и экстренно останавливается на 3-4 метра дальше ожидаемого. Не айс, короче, очень не айс... Надо аккуратнее и раньше. Сюрприз! Боковой держак и руль, с первого года, почти не изменился. Он есть, и приличный. Что неожиданно, на фоне поплывшего всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января Есть предположение, что Белка 16-17 х гг, и Белка после 22го года - это разная резина по составу. Возможно, перешли на более дешевое китайское сырье. У товарища Белка 17го года - до сих пор мягкая и вполне держит, хоть остаток меньше 6мм. У меня Белка 23го года - уже полный дуб, отбивает всю подвеску, свистит, шуршит и уносит по поводу и без. Хотя остаток еще больше 8мм. Они что-то писали, пару лет назад, по поводу "улучшения износостойкости смеси". Похоже, это, вот, оно и случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения