Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Эх, смотреть нужно. Там радиатор топливный. Может ты его пробил. из ремонта - если радиатор, то можно снять и вместо него вкорячить трубку напрямую. Есть все же трубко подрал, то вариант обрезать поврежденный участок и опять же вкорячить шланжик на замену, закрепив его хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

понятно, там СТО рядом, может делают такое... а лучше у кого какие ещё соображения, вернее не соображения, а может кто помочь решить проблему может, потому как ни гаража, ничего нет!насчет радиатор топливный фиг его знает, там получается защита идет, на ней крепится змейкой эта трубка, на месте стыка хомута или как там его, там загнуло когда рвануло трубку, и лопнуло как я понял, я отогнул обратно, ну и вот! там на стоянке и бросил, мордой на горку заехал, чтобы бак снизу был и не текло стоя на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу извиняюсь если офф топ, у меня видительское сидение живет своей жизнью ... может само раскладываться каад захочет .. раньше редко посл время чаще и чаще ... а теперь и назад не складывается кнопки щелкают а оно не едет, бывает что и кнопки не щелкают даже .... все чаще и чаще не слушается .... куда лезть что смотреть???? проводку или блок управления ... не оч удобно ездить с отключ сидением ... высунул шлейф пока ... а то может на ходу само раск\складываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри кнопки на сиденье. Разбирай, чисти и собирай. Возможно проводок к кнопкам переломан. Уже проходили... :rolleyes:

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего шаровая.

Это диагностируется нормально? На сифтрансе, например.
шаровую продиагностируют на любом сто, когда на месте руль крутишь ничего не скрипит/щелкает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе - диафрагму ДВС (вроде так называется :) ) (он же СВИРЛ) реально купить на Некрасова или надо ехсть исключительно на Сиф/Ситроен центр?

и может кто знает сколько она на ситроене стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На некрасова врят ли. О по Ситроену - лучше возьми и поззвони. Ввиду последних событий цены меняются по несколько раз на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите лампы родные ксеноновые какой цоколь? одна лампа светит другим цветом и через 30 сек выключается сама ... видимо пришло время менять ...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли рулевой наконечник ( один ),Поехал и начала выскакивать"ESP/ASR fault" может кто знает что могли нарушить ?Развал-схождение еще не делал,не может же она выскакивать из-за развала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из-за неправильного развала-легко!.Соотношение угловых скоростей колес и угла поворота рулевого колеса-есть несоответствие-поэтому и ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите лампы родные ксеноновые какой цоколь? одна лампа светит другим цветом и через 30 сек выключается сама ... видимо пришло время менять ...((

D2R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за неправильного развала-легко!.Соотношение угловых скоростей колес и угла поворота рулевого колеса-есть несоответствие-поэтому и ошибка

Спасибо, успокоил.А то уже подумал, что архаровцы разъем с датчика сняли и на место не поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровую продиагностируют на любом сто, когда на месте руль крутишь ничего не скрипит/щелкает?

Когда кручу руль на месте ничего не скрипит и не щелкает, только на ходу. И предположительно где-то сзади справа стучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кельвинов сколько?

обычно заводской всенон идет в районе 3х-4х тыс. кельвинов

шаровую продиагностируют на любом сто, когда на месте руль крутишь ничего не скрипит/щелкает?

Когда кручу руль на месте ничего не скрипит и не щелкает, только на ходу. И предположительно где-то сзади справа стучит.
если стучит действительно шаровая то это не стойка стабилизатора которую можно неспешить менять, на шаровую очень большие нагрузки и с заменой тянуть нестоит, сразу на диагностику подвеки или самому на яме можно подергать за рычаги, в запушенных случаях люфт в шаровой будет чуствоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стучит действительно шаровая то это не стойка стабилизатора которую можно неспешить менять, на шаровую очень большие нагрузки и с заменой тянуть нестоит, сразу на диагностику подвеки или самому на яме можно подергать за рычаги, в запушенных случаях люфт в шаровой будет чуствоваться.

спасибо, помчу на диагностику значит в ближайшие дни. А сколько шаровая стоит и работа по ее замене, может в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стучит действительно шаровая то это не стойка стабилизатора которую можно неспешить менять, на шаровую очень большие нагрузки и с заменой тянуть нестоит, сразу на диагностику подвеки или самому на яме можно подергать за рычаги, в запушенных случаях люфт в шаровой будет чуствоваться.

спасибо, помчу на диагностику значит в ближайшие дни. А сколько шаровая стоит и работа по ее замене, может в курсе?
на экзисте шаровая стоит от 68 до 126 тыс в зависимости от производителя, замена думаю доллров 15, а может щас и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стучит действительно шаровая то это не стойка стабилизатора которую можно неспешить менять, на шаровую очень большие нагрузки и с заменой тянуть нестоит, сразу на диагностику подвеки или самому на яме можно подергать за рычаги, в запушенных случаях люфт в шаровой будет чуствоваться.

спасибо, помчу на диагностику значит в ближайшие дни. А сколько шаровая стоит и работа по ее замене, может в курсе?
на экзисте шаровая стоит от 68 до 126 тыс в зависимости от производителя, замена думаю доллров 15, а может щас и больше.
а менять лучше сразу две или только ту, которая беспокоит? Износ у них разный будет, значит и вторая со временем полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посвистывает машина при движении. звук такой как от колодок, только это точно не колодки, и не турбина(у неё свой свист) раньше замечал изредка сейчас всё чаще и чаще, сегодня отчётливо свист слышал на повороте.Что это может быть? слышал как мерсы с джипаками скрипят при езде, но такого свиста ещё ни у кого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для слива какого конденсата? от воздуха из салона?

когда вкл. кондиционер то на испарителе образуется конденсат которому нужно куда-то деваться, обычно есть дренажные трубки, думаю и 607 неисключение, вот и интересуюсь где эта трубка. Так понятнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически появляется довольно сильная вибрация при трогании с места на оборотах с 1000 до 1800, чтобы было без вибрации приходится трогаться на 2000. Неделю вибрация есть, неделю всё нормально трогайся хоть на холостых. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос глупый, да и в ответе на него я уверен на 99%.... но для очистки совести....может рестайловый 607 может воспроизводить видео на большой экран с головной CD-магнитолы? :D без подключения источника сигнала к видеовыходам? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...