Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 В бензах пробки другие. Есть еще внешний шестигранник на 21. А речь идет о дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 В бензах пробки другие. Есть еще внешний шестигранник на 21. А речь идет о дизеле.ну все на дизелях, не как у людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) любителям ремонтировать машину "по букварю" автодата как-бы нерекомендует поднимать машину за подрамник... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Подрамник в 607-ой сделан очень надежно, а домкратить лучше за ту часть, что плашмя ложится на лонжероны. Лонжероны - несущая часть кузова, поэтому ничего им не станет. Исключения - только сильно вмазанные машины. где из-за этого может повести зазоры. Рекомендации автодаты относятся скорее к машинам, где подрамники закреплены к кузову через резинометаллические вкладыши. Там возможно повреждение этих вкладышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 к примеру взять ксантию, там подрамник крепится тож напрямую к кузову, в рекомендациях автодаты можно домкратить через подрамник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 В 607-ой есть аналогичное место. На картинке обвел кружком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) На крайний случай использовал место порога ближе к стойке крепления задней двери (примерно середина авто) и подымал штатным домкратом, но это в виде исключения. Чем ближе двигаешься к переду, тем больше вероятность замять рёбра порога, а чем ближе к заду, тем выше приходится подымать зад, для отрыва переднего колеса или использовать комбинированный способ: поднял, подложил подкладки, опустил на них и с повышенной площадки домкрата опять поднял. А вообще обидно за машину, что пятаки замяты и при выравнивании всё равно не держат. Раньше (6 машин разных марок) такое явление не встречалось Изменено 16 декабря, 2011 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Это только 607-ая такая неудачная(( На остальных моделях такой беды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Это только 607-ая такая неудачная(( На остальных моделях такой беды нет. а если приварить к порогу для жесткости металла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 То места сварки начнут очень быстро гнить. даже с норм обработкой. + температура от сварки изменит свойства метала,и станет он еще мягче от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 То места сварки начнут очень быстро гнить. понятно...остается тогда как-нить просверлить и закреить на болтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) То места сварки начнут очень быстро гнить. понятно...остается тогда как-нить просверлить и закреить на болтах.Была такая мысля с болтами , но как-то "по-жигулёвски" получится Посмотрел недавно ещё раз краш-тест 607-го и смутило немного то, что задок сгибается вниз и крыло сминается при остальных стандартных деформациях. Это навело на мысль, что общая жёсткость кузова при такой массе двигателя и навесного оборудования не совсем хороша. Да и вид машины после бокового удара очень похожа на букву "зю". Другие седаны такого класса как-то более предсказуемо сминаются. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Была такая мысля с болтами , но как-то "по-жигулёвски" получитсясделать ж можно красиво, железо с обратной стороны, можно покрасить....болты видны не будут жалко порогов никаких пластиковых не продаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ребята подскажите может глюк какой-то: при включении задних противотуманок на дорейстале срабатывает парктроник при приближении авто сзади хотя едишь вперёд. Т.е. парктроник видит приближающийся сзади авто, так должно быть или просто глюк словил, но как вырубаешь задние противотуманки все нормально , парктроники срабатывают только при езде назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Похоже на проводку в петле багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Похоже на проводку в петле багажника.Саша, так может посмотришь мне проводку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Уважаемые пыжеводы, у меня такой вопрос: недавно на компьютерной диагностике (обучали датчик угла поворота колес после ремонте рулевой рейки) мастера сказали что можно в 607 (у меня 2002 год 2.2. HDI 136 л.с.) отмотать пробег с коррекцией в журнале, т.е. «комар носа не подточит». Так ли это, до этого считал, что сделать это не возможно, а если и возможно то стоит больших денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки " я так понимаю , рядом с большим предохранителем, который для второго АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Уважаемые пыжеводы, у меня такой вопрос: недавно на компьютерной диагностике (обучали датчик угла поворота колес после ремонте рулевой рейки) мастера сказали что можно в 607 (у меня 2002 год 2.2. HDI 136 л.с.) отмотать пробег с коррекцией в журнале, т.е. «комар носа не подточит». Так ли это, до этого считал, что сделать это не возможно, а если и возможно то стоит больших денег.Все возможно. Не на пробег смотрите, а на состояние авто в целом. Опять о сервисном аккумуляторе. С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально, а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30. что за ерунда А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки " И как его идентифицировать ? На картинке- 1025 Похоже на проводку в петле багажника.Саша, так может посмотришь мне проводку?Во вторник, я думаю, после 18-00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Саша, спасибо за схемку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт.померял 14,40 на большой клемме которая в блок предохранителей идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт.померял 14,40 на большой клемме которая в блок предохранителей идет.мерял на аккуме в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 мерял на аккуме в багажнике?Нет в блоке предохранителей который под капотом,там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 мерял на аккуме в багажнике?Нет в блоке предохранителей который под капотом,там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора.снимай показания с аккума в багажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 При заводке на холодную появляется писк и скрип в районе гидроусилтеля, после прогрева звук исчезает. Руль крутится нормально. Если это подшипник гидрача, он меняется? 2.2 бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 В насосе нет подшипника качения. Сальник и втулка(подшипник скольжения). Масло ГУР менялось? Цвет какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 В насосе нет подшипника качения. Сальник и втулка(подшипник скольжения). Масло ГУР менялось? Цвет какой? Масло вроде бы в норме (темно красное, не воняет, да и уровень в норме). Продолжительность скрипа с каждым разом увеличивается (было секунд 10, сейчас около 3 мин). На горячую посторонних шумов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 а не генератор ли "скрипит"? он тоже в "районе гидроусилителя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения