Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

доброй ночи! подскажите где находится датчик температуры масла? (перестал показывает температуру масла, стрелка не подымается, и при включении зажигания уровень масла стал показывать как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить?

 

Изменено пользователем Shmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2012 в 17:32, 'Daiver' сказал:

Куски старого могли попасть под ремень ГРМ. Это худший вариант. А ремень мог лопнуть от чего угодно, не исключая и заводской брак.

Спасибо за оперативный ответ.А если поеду своим ходом к мастеру не повредит это ситуации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2012 в 18:00, 'vlad73' сказал:

ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы.

Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль..

спасибо за ответ.Раз можно ехать,значит поеду завтра своим ходом.Посмотрим из-за чего такое случилось.

 

Изменено пользователем Shmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2012 в 17:14, 'Shmel' сказал:

здравствуйте.Сегодня порвался ремень генератора на ходу,сразу отрубился гур и руль стал еле крутиться.Сегодня уже не успел купить новый ремень,буду делать завтра.Из-за чего может порваться ремень,который проехал только 10000км?И надо сейчас менять тока ремень или могло ещё что-нибудь повредить?

Была точно такая же ситуация, порвался почти новый ремень! Дело оказалось в том что помимо ремня нужно менять ещё и натяжной ролик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломалось одно из креплений ручки двери - одна из двух дужек, которые крепят ручку. Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2012 в 19:03, 'Barbarossa' сказал:

...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2012 в 19:08, 'VitebskLODE' сказал:
  В 04.03.2012 в 19:03, 'Barbarossa' сказал:

...Надо выбирать новую ручку? Как в цвет попасть?

называешь сифтрансу вин - и получаешь "в цвет".. мне на сифе ответили сразу: ручка 100 евро + накладка "в цвет" ещё 100 евро... если "дорого" - то искать на разборках "твой" цвет..
607-го ручка д.б. дешевше... Но ещё дешевШе - искать любую, а потом - краситьИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2012 в 18:00, 'vlad73' сказал:

ежли ремень не из дешманских производителей - заводской брак маловероятен. Рвет чаще из-за заклинивания какого-то из агрегатов или ролика, но происходит это не резко, должны задолго прослушиваться посторонние шумы.

Посему надо проверить вращение соответствующих валов агрегатов и натяжителя (когда менялся?). Под ремень ГРМ - затянуть какие-либо маловероятно - на то есть защитный кожух, тем более после обрыва мотор как я понял работал. Ехать без ремня можно столько-насколько хватит АКБ и сил крутить руль..

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 08:46, 'Bist' сказал:

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:

ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехатьB)

 

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 08:57, 'Andrucha' сказал:
  В 06.03.2012 в 08:46, 'Bist' сказал:

Если этим ремнем не крутиться помпа, а иначе закипите раньше, чем закончатся силы в борьбе с рулем :lol:

ремнем ГРМ крутится помпа...а без кондюка, и гидрача - не проблема проехатьB)

 

это смотря какой мотор...., я на своей 406 как-то от Орши до Минска без ремня доехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 09:43, 'vlad73' сказал:

1. посты вопроса и ответа в ветке 607

2. у автора вопроса авто 607

на моторах 607 - помпа вращается исключительно через ремень ГРМ!

для тех кто все еще на танке, у меня 2,7HDI и почему то помпа не вращается исключительно через ремень ГРМ!!! не знаете, не вводите людей в заблуждение. Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 12:08, 'vlad73' сказал:

2,7HDI - это та весч, гордость от обладания которой, постепенно, сменяется горечью финансовых потерь? :read: не ошибся?

ошибся =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 12:27, 'vlad73' сказал:

как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите...В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются...

Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот :) . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" B) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 06:24, 'Andrucha' сказал:
  В 07.03.2012 в 06:05, 'Bist' сказал:

Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине.

а можно взять и не автомат, и не с двойным маховиком...и радоваться жизни B)
и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 06:27, 'Bist' сказал:

[и ты про то же, а можно взять и пасцат 93 года и не автомат и не 2,2 и "радоваться жизни" :lol:

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19103-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-aisin-%d0%bd%d0%b0-607-30-2005%d0%b3%d0%b2/page__pid__387004#entry387004какую коробку купить б/у или востановленную( на новую за 8300 евро денег нет) сейчас пробег 120 000 км. проблемы начались на 87 000 км. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 06:05, 'Bist' сказал:

Судя по Вашей логике, все должны ездить на пасцате 1,9 дизель (обязательно без турбины), а все остальное - это шрот :) . У нас уже давно на нормальных СТО не шарахаются при упоминании 2,7, а вот 2,2 битурбо еще некоторых удивляет (у меня был и 2,2 и 2,7). Кстати про автомат, для сравнения замена сцепление с маховиком на 2,2 стоит больше, чем замена гидроблока на аисине. Поэтому повторю лично для Вас еще раз: "Не знаете, не вводите людей в заблуждение" B) .

на вид пушистый, а на деле когтистый))) у вас что там, воздух бодрящий? побуждающий к пресечению инакомыслия?

"2,7HDI - это та весч, гордость от обладания которой, постепенно, сменяется горечью финансовых потерь? :read: не ошибся?" >>>>>вопрос, а не утверждение!!!!!

"как говорят немцы: "любая машина рано или поздно становится опелем"))) а значит все мы там будем), но при всех равных, раньше те чьи агрегаты навороченнее и сложнее.. статистика, простите..." >>>>> просто статистика!!!! никого не обвиняющая и ни к чему не побуждающая.!!!!

"В ваших краях машинкаф свежих больше в народных массах, и это подстегивает сервис... У нас 2,7 - это эсклюсифф и автоматом модный приговор.. пару лет как от 2,2HDI сервисы не шарахаются... >>>>> обяснение откуда взялся вопрос, зайдите СЮДА, посчитайте количество даже просто 607 авто а потом расскажи мне про чудесный (в моей действительности) сервис и т.п. Это же есть ответ почему многие мои соотечественники и я в том числе на вашем ресурсе...

Аргументы:

V-образный мотор -всегда был сложнее в ремонте и обслуживании чем рядная 4-ка, хотя бы из-за более плотной компоновки!

У нас запцацки расходники на 2,7(не о фильтрах), дороже прочих моторов 607, коробки Айсин на разборах просто НЕТ!!! А запцацки весьма дороже ZF. общался на сервисе по ремонту АКП ,весьма уважаемом - саказали Айсин -надежнее ZF и тем более АЛ, но если поломаецца - ремонт будет минимум в 1,5 раза дороже. Спрашивал не с праздным интересом, была возможность сменить 2,2 на 2,7HDI 2007г.в. Пошарил нэт, пообщался с топливщиками коробочниками, решил не брать..

У каждого свой компромисс между тем что нравится, сложностью ремонта и обслуживания, расходом топлива и финансовыми возможностями. Вариантов благо хватает.

У меня был опыт поиска непопулярного мотора, больше не хочется, у вас-другие реалии, потому другое мнение... рад за вас, что сказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писат посты про 2.7 необходимо реально с ними свзяаться, а не читать.Что касается расходников-они не намного дороже, но их ресурс увеличен, поэтому то на то и выходит по итогу, что касается "лазаний в мотор" то он будет естественно дороже, нечего даже по пусту гнать воздух.Если сломается коробка , она тоже обойдется в 1,5 раза дороже.Те , кто выбирают 2.7 , выбирают его из-за динамики , а не стоимости ремонта.Лично я владел и 2,2 , сейчас в наличие 2,7. Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 09:56, 'MEXXX' сказал:

Машина по динамике в 1,5 раза лучше, соответсвенно умножение расходов на 1.5 пропорциональны.В любом случае что лучше наверно не стоит обсуждать в этой теме.Тут исключительно вопросы и практические решения.

2.2 битурбо имеет такую же динамику, куда экономичнее по расходу топлива и в содержании B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2012 в 15:35, 'dimabaj' сказал:

Может кто подскажет ширину такого диска R16 post-9191-0-92326700-1331220864_thumb.jp ?

Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2012 в 16:55, 'wiknik1' сказал:

Ну, ты спросил? Что бы знать ширину,надо с чем-то сравнивать, приложи свое фото на его фоне. А вес не надо? Посмотри на форуме, все расписано, как замерить и т.д.

Ширина на диске в дюймах написана и чтоб было где посмотреть я бы не спрашивал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...