Ректор Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 эти диски и ценят только с колпаками, так как без них они никому не нужны. прикол в том, что колпаки никогда не попадут в цвет. вообще непонятно кто и зачем придумал этот позор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 12 часов назад, sanya1man сказал: Ребята, подскажите пожалуйста, подойдет ли мотор 2,2i с рестайла на дорестаил? Мотор 3FY на дорестайл не подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Так все-таки какая на них одекватная цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 баксов 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Господа, может у кого-нибудь есть клапан фазорегулятора с мотора 3.0. Наверняка можно снять с мёртвого мотора. Приму в дар или за разумные деньги. Территориально - Брест. Новые стоят очень дорого. Барыги тоже больших денег требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 18 часов назад, aleksandr 34 сказал: Может кто поможет кришки на 17-е диски ФЕЛИНИ найти. А то у нас барыги за б/у 40-50$ просят. Неужели и в Минске такие цены? В Минске столько диски с крышками стОят столько) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Привет всем))) Ребята есть ошибка, подскажите где находится этот подогреватель воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Электроклапан на корпусе воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Сам электроклапан может давать кз или обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Нет контакта, как буд то фишка снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Скорей всего в фишке проблемы. Усы подогнуть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Прозвонить тестером клапан можно. (попутно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Спс. Димыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Димыч, ездить пока могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Конечно можешь. Ты так уже давненько катаешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 пропала зарядка 2.2hdi, регулятор напряжения менял месяц назад. можно его проверить? или может ещё из-за чего пропасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 сгорел регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егор1983 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Добрый вечер, может быть кто то сталкивался с такой проблемой как у меня: В 607 2.2 hdi с низов очень вяло набирает обороты,все что можно было я уже отключил остался только вакуум на турбину комп никаких ошибок недает турбина после ремонта объехал кучу специалистов все бестолку никто ничего непонимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 4 минуты назад, егор1983 сказал: 2.2 hdi с низов очень вяло набирает обороты,все что можно было я уже отключил остался только вакуум на турбину комп никаких ошибок недает турбина после ремонта объехал кучу специалистов все бестолку никто ничего непонимает. Вполне нормально, что до момента "включения" турбины тяга никакая. Езди в правильном диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 3 часа назад, егор1983 сказал: Добрый вечер, может быть кто то сталкивался с такой проблемой как у меня: В 607 2.2 hdi с низов очень вяло набирает обороты,все что можно было я уже отключил остался только вакуум на турбину комп никаких ошибок недает турбина после ремонта объехал кучу специалистов все бестолку никто ничего непонимает. почти всегда после ремонта турбины машина не такая резвая, как была на родной турбине. Ощутимый подхват начинается после 2000 оборотов, хотя должен быть с 1750 оборотов. Это связано с неверное регулировкой турбины при ремонте, а точнее перестраховка ремонтников для увеличения ресурса (чтобы выдержала гарантию ) Но сначала не мешало бы сделать диагностику и проверить вакуумный тракт и если всё норм - ехать туда где делали турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 2 минуты назад, sashk сказал: хотя должен быть с 1750 оборотов. Автор вопроса создавал тему, но я перенёс из неё сообщение. В названии темы он говорил про нехватку тяги с ХХ до 1700 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Автор вопроса создавал тему, но я перенёс из неё сообщение. В названии темы он говорил про нехватку тяги с ХХ до 1700 об/мин. ну тогда ему поможет чип-тюнинг, поедет с низов повеселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егор1983 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 с 1700 она едет а с места очень тяжело ехать у меня АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @егор1983 она не должна пулять с холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В 3/18/2017 в 20:02, егор1983 сказал: Добрый вечер, может быть кто то сталкивался с такой проблемой как у меня: В 607 2.2 hdi с низов очень вяло набирает обороты,все что можно было я уже отключил остался только вакуум на турбину комп никаких ошибок недает турбина после ремонта объехал кучу специалистов все бестолку никто ничего непонимает. ..До ремонта тяга была ОК ? если АКПП то какой пробег ? попробуй трогаться со снежинкой (со второй скорости) , разница будет по тяге ? Возможно у тебя стерлись фрикционы АКПП 1-й передачи...... можно заменить не снимая АКПП. Сам недавно делал АКПП , правда у меня 3,0 , тоже стартовала тяжело и в итоге полный стоп.... после разбора 1-п стерта на ухнарь , 2-я на половину... ГТр-р тоже имел поломку какое то "кольцо" было поломано... делал ремонт ГТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егор1983 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 я ее купил такую а сейчас не могу толку добиться(((( на счет второй передачи завтра попробую. А если не секрет сколько ремонт акпп обошелся ??? еще она очень долго думает при нажатии на педаль газа , давиш на педаль а мотор начинает набирать через секунду полторы а когда отпускаешь то машина еще набирает секунду а потом идет на сброс оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) 54 минуты назад, егор1983 сказал: я ее купил такую а сейчас не могу толку добиться(((( на счет второй передачи завтра попробую. А если не секрет сколько ремонт акпп обошелся ??? еще она очень долго думает при нажатии на педаль газа , давиш на педаль а мотор начинает набирать через секунду полторы а когда отпускаешь то машина еще набирает секунду а потом идет на сброс оборотов. ....ремонт делал сам пробег288 тыс , а реально никто не знает.... просили за ремонт от 1000-1300 уе , там особо ничего страшного , больше занимает подготовка. (я делал типа триногу с поперечиной накоторой и вывешивал двиг с АКПП ...яснимал полностью)реально , если ГТТ нормальный и короб не течет , то стимаеш только крынку АКПП со стороны левого колеса... надо поднять передок на козлах 35-45 см , пидется откручивать и подрамник....и т.д....подвешивать двиг с коробкой (за ухо на АКПП) .. откручиваеш гайку крепления АКПП к кузову и потихоньку опускаеш пока не будет полный доступ к крышке АКПП там винты пд типа звезду.... если приспичит выложу фот и видео) каждый шаг пытался сфотать и видео с коментами для себя..где что и куда...Делал сам и впервые.....много взял из инета.. Сейчас все ОК катаюсь. ремонт обошелся 350-400 уе (запчасти , масло , прокладки ,ремонт ГТТ и так немного по передку ...тяжки и саленблоки)..... еще тебе надо попробовать обучить педаль газа. через РР2000 (лексия) может сильно влиять , да и просто посмотреть наличие ошибок..... Поищи в нете проблемы с дизелями для других авто с твоими симптомами...... От знакомого как т слышал рассказ меняли турбину на мазде (проверяли на стенде все ОК , а реально тупая больше 100 ки не давила...... поставили другую машину не узнать ..так мастера и не определились с проблемой ....на всякий случай и масло вакпп ..уровень посмотри. У меня было как т с педалью газа игрался через комп ..и оппа газуй не газуй обороты толком не набирала...сначала сам испугался...потом обучил по компу и все ок.... в дизелях конечно я не силен ...рассказал , что сам могу предположить.... Изменено 20 марта, 2017 пользователем vasrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 да и еще после того как я поставил АКПП , то делал телекодировку АКПП....(сразу двиг работал не устойчиво, с рывками и дергатней).. после телекодировки как часы......тебе бы к диагностам... с дизелями ..там вооще как по мне жуть...где тона форумах читал ...небольшой подсос воздуха и куча проблемм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ximrach Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Здравствуйте. Только зарегистрировался не успел еще разобраться где что. Помогите пожалуйста. Нужен спец знающий пежо 607 2.2 бензин 2001г.в. Машинка троит дергается горит чек. Везде где был никто не дает нормального обьяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Диагностика нужна. Без неё никак. Но не такая, как там, где ты был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения