Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.  Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там:

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

За последний месяц два раза появлялась эта ошибка.  Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valdai сказал:

Доброго дня.  Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там:

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

За последний месяц два раза появлялась эта ошибка.  Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз.

на нормальную диагностику вам. смотрите в объявлениях на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ректор сказал:

на нормальную диагностику вам. смотрите в объявлениях на форуме

я был на двух в нашем городе. везде одно и то же. а больше нормальных у нас по пежо нет. в минске бываю редко.

Изменено пользователем valdai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто-нибудь может что подсказать по поводу моей проблемы?  сегодня снова эта ошибка вылезла. на диагностике в разных СТО эта ошибка вылезает (

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.) и не кто не знает что это такое?

СПАСИБО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, valdai сказал:

так кто-нибудь может что подсказать по поводу моей проблемы?  сегодня снова эта ошибка вылезла. на диагностике в разных СТО эта ошибка вылезает (

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.) и не кто не знает что это такое?

СПАСИБО,

город какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2017 в 15:11, valdai сказал:

Доброго дня.  Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там:

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.

За последний месяц два раза появлялась эта ошибка.  Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз.

Здравствуйте. 

Если в блоке двигателя только одна ошибка значит надо смотреть схему, как идет подготовка смеси, по каким патрубкам и блокам.

И по этому пути посмотреть все датчики, особенно те, которые стоят по пути уже подготовленной смеси.

Возможно, что один из датчиков грязный и дает не правильные данные. ( Я бы так в первую очередь сделал, так как машинка то не новая)

( была проблема, что выскакивала ошибка, знакомый выкрутил датчик, почистил и ... ошибки больше нет, но у меня 2,7HDI )

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать диагностику не могу!

Начал глохнуть, троить двигатель при езде,  как-будто  не хватает  топлива ( 4hx).   Давление подкачки в норме,  рд новый.  Все симптомы неадекватно работающего датчика давления топлива на рейке.  При его отключении ДВС запускается и работает,  но вяло реагирует на педаль газа и отсечка на 3500об/мир.  Какие будут мысли.  Далеко от цивилизации и диагностику сделать никак! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перезапуска машина едет норм ,но не долго. Обратка, РД, давление подкачки в норме, подкидывал исправные компоненты( кроме форс и ДДТ)

В мануале написано ,что при исправном ДДТ при его отключении ДВС запускаться не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно написано. Запускается он чуть жёще, но запускается. Без диагностики никак. Троение указывает на не работающий цилиндр, а это уже точно неисправность форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Не правильно написано. Запускается он чуть жёще, но запускается. Без диагностики никак. Троение указывает на не работающий цилиндр, а это уже точно неисправность форсунки.

Трение происходит не из-за неисправной форсы, так как заглушил или сама заглохла, запустил и все в норме. Получается не хватает топлива или давления в рампе или хез. Заводится кстати очень хорошее с отключённом ДДТ.  Годание это все. Буду пока искать другой ддт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы не причем. Все дело в подкачки и датчике давления топлива. Давление подкачки при нагрузках , падает до критических 0.5 бар. 

 Да и при отключённом датчике давления, ДВС не должен запускаться . 

 Так, что можно обойтись и без комп диагностики 

1496777594651-516180956.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pil0t 607 сказал:

при отключённом датчике давления, ДВС не должен запускаться .

Должен, в аварийном режиме. Даже ездить так можно. Вариант с форсами был предложен потому, что ты уверял что:

23 часа назад, pil0t 607 сказал:

Обратка, РД, давление подкачки в норме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с подкачкой ошибка вышла, как-то нестабильно себя ведёт то давка 1,5, то 0,5 бар по манометру

Сливающиеся форсы не давали бы нормально запускаться, а запуск хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае мало. Должно быть 2-2,5 бар на входе в ТНВД.

 

Сливающие форсы понятие растяжимое. Есть случаи, когда не держит вообще, тогда плохо заводится, это уже труп. А вот те, которые много сливают, они нормально заводят двигатель, но бывает, что может заглохнуть из-за низкого давления на разгоне или излишняя тупизна на низах. Такие форсы на холодную, при разгоне (1500-2100 об/мин) переливают на предвпрыске и появляется шум, похожий на звон гидриков. Это уже начальная стадия смерти форсы, при этом требуется её регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димыч. сказал:

В любом случае мало. Должно быть 2-2,5 бар на входе в ТНВД.

 

Сливающие форсы понятие растяжимое. Есть случаи, когда не держит вообще, тогда плохо заводится, это уже труп. А вот те, которые много сливают, они нормально заводят двигатель, но бывает, что может заглохнуть из-за низкого давления на разгоне или излишняя тупизна на низах. Такие форсы на холодную, при разгоне (1500-2100 об/мин) переливают на предвпрыске и появляется шум, похожий на звон гидриков. Это уже начальная стадия смерти форсы, при этом требуется её регулировка.

Все правильно.  Слив до 10 мл на двух, ещё не совсем и плохо. Вот только тупизна у меня после 3000 ,притом резкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pil0t 607 сказал:

Вот только тупизна у меня после 3000 ,притом резкая

Как ни парадоксально, но при нагрузках может глохнуть на 3050-3150об/мин именно с ошибкой высокого давления топлива. До 3000 об/мин чаще глохнет по недостатку давления в рейке. А проблема одна и та же - подкачка и льющие форсы. Если моросит ДДТ, то поведение хаотичное, глохнет бессистемно, но тоже под нагрузкой. Это к примеру, а вообще, вариаций по неисправностям топливной уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь.

У меня перестали работать обе передние противотуманки. Для проверки лампочку с дальнего ставил, то не в лампочках точно дело. Пока ещё напругу на фишках не замерял, но хочу знать куда копать дальше, если её там и не будет. Существует ли предохранитель на передние туманки (на задние нашёл где, а на передние вроде нету)? Или же релюшка какая?
Я в схемы не умею, поэтому подскажите где идёт какой разъём или где до проводки туманок можно замерить напряжение?

Photograph (15).jpg

@Citrin @Димыч.  @Leonevich

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Не проще ли проверить предохранитель сперва?

Лолштоле. рукалицо
Я ж и спрашиваю какой предохранитель и есть ли он вообще на передние противотуманки.
Но я вроде все проверил и они нормальные. Знал бы какой конкретный, то для надёжности поменял бы на новый, чтобы убедиться что не в нём дело.

Вот тут смотрел, есть только на задние противотуманки, на передние нет.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimasss так нету на приборке никакой ошибки же.) Этот значок показывает, что отключена автоматический режим работы стеклоочистителей. Меняется поднятием верхнего подрулевого рычага справа. В данном случае по приборке он находится в самом нижнем положении.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimasss сказал:

Друзья, подскажите, пожалуйста, как убрать данные ошибки в Пежо 607?

 

IMG_6349.thumb.JPG.b79bfa7a6e5bf3ec19790a6faae9f72d.JPG

 

IMG_6061.JPG

Корректор отремонтируйте. И да, мануал неплохо почитать бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, punk2904 сказал:

Второе фото появилось позже почему-то...

Он его добавил спустя 6 минут потому что, подредактировал сообщение.)
На второй фотке корректор какой-то из фар барахлит или в нём шток выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...