valdai Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Доброго дня. Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там: Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. За последний месяц два раза появлялась эта ошибка. Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 1 час назад, valdai сказал: Доброго дня. Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там: Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. За последний месяц два раза появлялась эта ошибка. Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз. на нормальную диагностику вам. смотрите в объявлениях на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, Ректор сказал: на нормальную диагностику вам. смотрите в объявлениях на форуме я был на двух в нашем городе. везде одно и то же. а больше нормальных у нас по пежо нет. в минске бываю редко. Изменено 3 июня, 2017 пользователем valdai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 так кто-нибудь может что подсказать по поводу моей проблемы? сегодня снова эта ошибка вылезла. на диагностике в разных СТО эта ошибка вылезает ( Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.) и не кто не знает что это такое? СПАСИБО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 6 минут назад, valdai сказал: так кто-нибудь может что подсказать по поводу моей проблемы? сегодня снова эта ошибка вылезла. на диагностике в разных СТО эта ошибка вылезает ( Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси.) и не кто не знает что это такое? СПАСИБО, город какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 1 час назад, Ректор сказал: город какой? ПИНСК брестская обл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) В 03.06.2017 в 15:11, valdai сказал: Доброго дня. Загорелась мясорубка. Кинули на комп. а там: Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (передний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. Мультипликационная автоадаптация регулирования состава смеси (задний полублок цилиндров) высокая обогащаемость смеси. За последний месяц два раза появлялась эта ошибка. Хочу спросить, что это такое и к чему готовиться. Пежо 607 2002г. 3,0 бенз. Здравствуйте. Если в блоке двигателя только одна ошибка значит надо смотреть схему, как идет подготовка смеси, по каким патрубкам и блокам. И по этому пути посмотреть все датчики, особенно те, которые стоят по пути уже подготовленной смеси. Возможно, что один из датчиков грязный и дает не правильные данные. ( Я бы так в первую очередь сделал, так как машинка то не новая) ( была проблема, что выскакивала ошибка, знакомый выкрутил датчик, почистил и ... ошибки больше нет, но у меня 2,7HDI ) Изменено 5 июня, 2017 пользователем Bethovin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Вот коды ошибок Р 0172 Р 0175 Р 0430 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Сделать диагностику не могу! Начал глохнуть, троить двигатель при езде, как-будто не хватает топлива ( 4hx). Давление подкачки в норме, рд новый. Все симптомы неадекватно работающего датчика давления топлива на рейке. При его отключении ДВС запускается и работает, но вяло реагирует на педаль газа и отсечка на 3500об/мир. Какие будут мысли. Далеко от цивилизации и диагностику сделать никак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Можно попробовать сделать тест на обратку. Остальное, пожалуй, будет как и с диагностикой - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 После перезапуска машина едет норм ,но не долго. Обратка, РД, давление подкачки в норме, подкидывал исправные компоненты( кроме форс и ДДТ) В мануале написано ,что при исправном ДДТ при его отключении ДВС запускаться не должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Не правильно написано. Запускается он чуть жёще, но запускается. Без диагностики никак. Троение указывает на не работающий цилиндр, а это уже точно неисправность форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 9 минут назад, Димыч. сказал: Не правильно написано. Запускается он чуть жёще, но запускается. Без диагностики никак. Троение указывает на не работающий цилиндр, а это уже точно неисправность форсунки. Трение происходит не из-за неисправной форсы, так как заглушил или сама заглохла, запустил и все в норме. Получается не хватает топлива или давления в рампе или хез. Заводится кстати очень хорошее с отключённом ДДТ. Годание это все. Буду пока искать другой ддт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Лучше всего хоть раз починить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Форсы не причем. Все дело в подкачки и датчике давления топлива. Давление подкачки при нагрузках , падает до критических 0.5 бар. Да и при отключённом датчике давления, ДВС не должен запускаться . Так, что можно обойтись и без комп диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, pil0t 607 сказал: при отключённом датчике давления, ДВС не должен запускаться . Должен, в аварийном режиме. Даже ездить так можно. Вариант с форсами был предложен потому, что ты уверял что: 23 часа назад, pil0t 607 сказал: Обратка, РД, давление подкачки в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Вот с подкачкой ошибка вышла, как-то нестабильно себя ведёт то давка 1,5, то 0,5 бар по манометру Сливающиеся форсы не давали бы нормально запускаться, а запуск хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В любом случае мало. Должно быть 2-2,5 бар на входе в ТНВД. Сливающие форсы понятие растяжимое. Есть случаи, когда не держит вообще, тогда плохо заводится, это уже труп. А вот те, которые много сливают, они нормально заводят двигатель, но бывает, что может заглохнуть из-за низкого давления на разгоне или излишняя тупизна на низах. Такие форсы на холодную, при разгоне (1500-2100 об/мин) переливают на предвпрыске и появляется шум, похожий на звон гидриков. Это уже начальная стадия смерти форсы, при этом требуется её регулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 7 часов назад, Димыч. сказал: В любом случае мало. Должно быть 2-2,5 бар на входе в ТНВД. Сливающие форсы понятие растяжимое. Есть случаи, когда не держит вообще, тогда плохо заводится, это уже труп. А вот те, которые много сливают, они нормально заводят двигатель, но бывает, что может заглохнуть из-за низкого давления на разгоне или излишняя тупизна на низах. Такие форсы на холодную, при разгоне (1500-2100 об/мин) переливают на предвпрыске и появляется шум, похожий на звон гидриков. Это уже начальная стадия смерти форсы, при этом требуется её регулировка. Все правильно. Слив до 10 мл на двух, ещё не совсем и плохо. Вот только тупизна у меня после 3000 ,притом резкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 1 час назад, pil0t 607 сказал: Вот только тупизна у меня после 3000 ,притом резкая Дело в подкачке, нехватка топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 11 часов назад, pil0t 607 сказал: Вот только тупизна у меня после 3000 ,притом резкая Как ни парадоксально, но при нагрузках может глохнуть на 3050-3150об/мин именно с ошибкой высокого давления топлива. До 3000 об/мин чаще глохнет по недостатку давления в рейке. А проблема одна и та же - подкачка и льющие форсы. Если моросит ДДТ, то поведение хаотичное, глохнет бессистемно, но тоже под нагрузкой. Это к примеру, а вообще, вариаций по неисправностям топливной уйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. У меня перестали работать обе передние противотуманки. Для проверки лампочку с дальнего ставил, то не в лампочках точно дело. Пока ещё напругу на фишках не замерял, но хочу знать куда копать дальше, если её там и не будет. Существует ли предохранитель на передние туманки (на задние нашёл где, а на передние вроде нету)? Или же релюшка какая? Я в схемы не умею, поэтому подскажите где идёт какой разъём или где до проводки туманок можно замерить напряжение? @Citrin @Димыч. @Leonevich Изменено 5 июля, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Не проще ли проверить предохранитель сперва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 11 минут назад, Димыч. сказал: Не проще ли проверить предохранитель сперва? Лолштоле. Я ж и спрашиваю какой предохранитель и есть ли он вообще на передние противотуманки. Но я вроде все проверил и они нормальные. Знал бы какой конкретный, то для надёжности поменял бы на новый, чтобы убедиться что не в нём дело. Вот тут смотрел, есть только на задние противотуманки, на передние нет. Изменено 5 июля, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Друзья, подскажите, пожалуйста, как убрать данные ошибки в Пежо 607? Изменено 5 июля, 2017 пользователем Dimasss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 @Dimasss , какую ошибку?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) @Dimasss так нету на приборке никакой ошибки же.) Этот значок показывает, что отключена автоматический режим работы стеклоочистителей. Меняется поднятием верхнего подрулевого рычага справа. В данном случае по приборке он находится в самом нижнем положении. Изменено 5 июля, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, Dimasss сказал: Друзья, подскажите, пожалуйста, как убрать данные ошибки в Пежо 607? Корректор отремонтируйте. И да, мануал неплохо почитать бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Второе фото появилось позже почему-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, punk2904 сказал: Второе фото появилось позже почему-то... Он его добавил спустя 6 минут потому что, подредактировал сообщение.) На второй фотке корректор какой-то из фар барахлит или в нём шток выскочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения