Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После нескольких месяцев беспроблемной эксплуатации снова вынужден обратиться за помощью. Вчера на стоянке стукнули меня в переднее правое крыло. Предстоит рихтовка и покраска. Хочу сам снять бампер и фару перед ремонтом, так как знаю, что иначе потом половина креплений будет обломана и т.п. Кто-нибудь подскажите (или ссылкой) как снимается крыло и блок-фара (с корректором).

Заранее спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос. как он работает? почему когда глушишь авто, скорость не показывается?

ты прикалываешься ?

там не тросик стоит а электронный датчик,

когда глушишь, то питание не подается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

После нескольких месяцев беспроблемной эксплуатации снова вынужден обратиться за помощью. Вчера на стоянке стукнули меня в переднее правое крыло. Предстоит рихтовка и покраска. Хочу сам снять бампер и фару перед ремонтом, так как знаю, что иначе потом половина креплений будет обломана и т.п. Кто-нибудь подскажите (или ссылкой) как снимается крыло и блок-фара (с корректором).

Заранее спасибо,

Для того, чтобы снять фару, нужно снять бампер. Он крепится к крылу 4-мя болтиками №71 и 2-мя пистонами №11.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос. как он работает? почему когда глушишь авто, скорость не показывается?

ты прикалываешься ?

там не тросик стоит а электронный датчик,

когда глушишь, то питание не подается.

ок. ясно.а что оно не подаётся даже при положении ключа 2 "включеное зажигание"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ректор'

ок. ясно.а что оно не подаётся даже при положении ключа 2 "включеное зажигание"

ну наверное логично,

мотор не работает, какую скорость мерять ? :unsure:

Французам же в голову не придет что на машине можно

ездить с выключеным двигателем, без тормозов

и с неработающим гидроусилителем.

Прямо по Задорнову хочется сказать :

- Ну тупыыые :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой предохранитель и где он находится, который отвечает за ближний свет в левой фаре. В руководстве по эксплуатации не нашел.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто сталкивался с такой проблеммой: когда трогаюсь с места, машину сильно колбасит, как буд-то даешь мало газу.....приходится трогаться с 2000 оборотов, что не очень удобно. (может приходит смерть сцеплению).  2.2i мкпп

Проблема один в один (писал еще в посте 3853, но так никто ничего не подсказал толкового). Появилась месяца три назад. Единственное отличие, у меня неделю трогается нормально (хоть на холостых трогайся), а неделю с вибрацией, только с 2000 нормально. Сцепление я исключил потому что менял его полгода назад полностью всё, езжу аккуратно, не могло оно так быстро убиться. Писали что может быть катушка, но тогда откуда такая периодичность и почему только на низких оборотах? Даже не знаю что предположить, может подушка двигателя какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще допишу, сцепление мне поменяли за пол года до того как начало бить! хоттаб говорит - кривые руки у спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще допишу, сцепление мне поменяли за пол года до того как начало бить! хоттаб говорит - кривые руки у спецов

То есть ты хочешь сказать, что проблема все-таки в сцеплении?Почему тогда не проявляется сразу после замены? И что у нескольких спецов одинаково кривые руки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не утверждаю, мне так сказал хоттаб, а мастера не все с одинаково кривыми, иначе эта проблемма была бы давно изученна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос насчет задней шторки. До некоторого момента срабатывала по кнопке через раз, но вот теперь совсем перестала. Сейчас при нажатии на кнопку щелкает в водительской двери и ничего не происходит. предохранитель целый. Что можно посмотреть - где могла возникнуть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос насчет задней шторки. До некоторого момента срабатывала по кнопке через раз, но вот теперь совсем перестала. Сейчас при нажатии на кнопку щелкает в водительской двери и ничего не происходит. предохранитель целый. Что можно посмотреть - где могла возникнуть проблема?

скорей всего её клинит нужно разбирать и смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в течении часа моргал индикатор включения ближнего света фар и потускнела подсветка приборной панели и не рулировалось, потом все прошло, чтобы это могло быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в течении часа моргал индикатор включения ближнего света фар и потускнела подсветка приборной панели и не рулировалось, потом все прошло, чтобы это могло быть ?

датчик освещённости, тот который по центру торпеды!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема один в один (писал еще в посте 3853, но так никто ничего не подсказал толкового). Появилась месяца три назад. Единственное отличие, у меня неделю трогается нормально (хоть на холостых трогайся), а неделю с вибрацией, только с 2000 нормально. Сцепление я исключил потому что менял его полгода назад полностью всё, езжу аккуратно, не могло оно так быстро убиться. Писали что может быть катушка, но тогда откуда такая периодичность и почему только на низких оборотах? Даже не знаю что предположить, может подушка двигателя какая-нибудь?

Какой фирмы сцепление ставилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера уронил зажигалку в воздуховод на лобовом стекле. возможно ли ее достать, не снимая торпеду. и если не доставать, чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера уронил зажигалку в воздуховод на лобовом стекле. возможно ли ее достать, не снимая торпеду. и если не доставать, чем это грозит?

ничем хорошим...я так понял в воздуховод где фильтр салона? может поломать лопатки вентилятора если включешь климат....зажигалка.... снимай заслонку (сверху) доставай не дай бог загорится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера уронил зажигалку в воздуховод на лобовом стекле. возможно ли ее достать, не снимая торпеду. и если не доставать, чем это грозит?

ничем хорошим...я так понял в воздуховод где фильтр салона? может поломать лопатки вентилятора если включешь климат....зажигалка.... снимай заслонку (сверху) доставай не дай бог загорится
не, зажигалка на торпеде лежала, в салоне. с фильтра достать не проблема, руки тонкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема один в один (писал еще в посте 3853, но так никто ничего не подсказал толкового). Появилась месяца три назад. Единственное отличие, у меня неделю трогается нормально (хоть на холостых трогайся), а неделю с вибрацией, только с 2000 нормально. Сцепление я исключил потому что менял его полгода назад полностью всё, езжу аккуратно, не могло оно так быстро убиться. Писали что может быть катушка, но тогда откуда такая периодичность и почему только на низких оборотах? Даже не знаю что предположить, может подушка двигателя какая-нибудь?

Какой фирмы сцепление ставилось?
Да не помню уже, полгода прошло, если не больше. Но теперь начинаю вспоминать, что еще на том сцеплении с которым она сюда пришла тоже такое бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...