Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

родной домкрат не надёжный, в нём есть втулка с пластиковой резьбой, которая срывается.

Гонишь....нормальные домкраты,5 лет на 406-ом пользовался постоянно, именно пользовался, а не пролежал,7 месяцев на 607-ом, тоже нет проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной домкрат не надёжный, в нём есть втулка с пластиковой резьбой, которая срывается.

Гонишь....нормальные домкраты,5 лет на 406-ом пользовался постоянно, именно пользовался, а не пролежал,7 месяцев на 607-ом, тоже нет проблем
а почему их тогда меняют? да потому-что сдыхают они. и сдыхает в них именно пластиковая вставка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не могу сказать что родной полное Г, но и не могу сказать что он хороший. Он в основном для разовых работ-по замене колеса и т.д.На 406 после частого пользования втулка срезалась-чуть авто на голову не упало. Батя выточил из чугуна втулку-стал домкрат вечный. Продал вместе с 406.А вот в 607 стремаюсь им пользоваться.) Хотя конструкция его очень удобная, позволяет его всунуть даже под заниженную сторону авто, вот только подъем авто с такого положения родным домкратом и дает чрезмерную нагрузку на пластиковую втулку-гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 после частого пользования втулка срезалась-чуть авто на голову не упало. Батя выточил из чугуна втулку-стал домкрат вечный. Продал вместе с 406.А вот в 607 стремаюсь им пользоваться.)

таже фигня.... :rolleyes: в одно прекрасное утро, не смог заменить колесо на 406...поставил стержень и втулку от жигулей, с ним и продал, а зря... B)В 607 уже знал, каков он... загнулся еще быстрее B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Несколько раз пользовался штатным домкратом - всё ок, хотя и удивляет наличие пластиковой детали в таком тяжелонагруженном механизме. А если подъём автоса запланированный, то пользуюсь гидравлическим подкатным.p.s. Хотя видел и деревянные подшипники, ничё работают в некоторых механизмах.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Родной домкрат нормальный и только для замены колеса. Если грузить его постоянными подъемами то вполне естественно что он сдохнет. Я своим пользовался уже несколько раз для замены колес с лета на зиму и обратно. Все отлично, на резьбу нанес немного консистенстной смазки, чтобы металл не задирал пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Сам менял без проблем, при чем только сальник. Цена вопроса что-то около 12 у.е. плюс резьбовой клей, для болтов маховика и карзины. Сцепление не трогал.

Менял с АКПП? Снимал пару коробок МКПП, да и те по большей части заднеприводные были. А вот тут загоняет отсутсвие опыта работы с АКПП. Есть ли какие-нить принципиальные отличия в коробках? может где фотоотчет есть?Спасибо.
Не, у меня МКПП, проблем нет. С АКПП всё сложнее. Надо обязательно проверить не из самой ли АКПП утечка масла. Я за глаза уверен, что проблемма в ней. Могу только одного пожелать, удачи, а снять - поставить автомат, денег попросят. Саму АКПП снять вроде и не проблемма, но гидротрансформатор как там шо не разу не снимал. Была бы моя разабрал бы всё к чертям и заполнил пробел в своём опыте с АКПП. Да и плюс масло в автомат, туда и фильтра можно приурочить замену. Вообщем Вам к автоматчикам надо. Там бысто разберутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мой домкрат поломался, машина чуть на голову не упала, хотя пользовался им пару раз. Причем состояние было у него новое, им походу до меня никто и не пользовался.

Изменено пользователем MYKAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой предохранитель надо вытащить в рестайле, чтобы не работал омыватель фар?А то в грязь от него толку мало..легче просто самому протереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как их вообще отключить?не ездить же с габаритами ночью?

все очень просто, давно обсуждалось пост №21 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12200-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%be%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня МКПП, проблем нет. С АКПП всё сложнее. Надо обязательно проверить не из самой ли АКПП утечка масла. Я за глаза уверен, что проблемма в ней. Могу только одного пожелать, удачи, а снять - поставить автомат, денег попросят. Саму АКПП снять вроде и не проблемма, но гидротрансформатор как там шо не разу не снимал. Была бы моя разабрал бы всё к чертям и заполнил пробел в своём опыте с АКПП. Да и плюс масло в автомат, туда и фильтра можно приурочить замену. Вообщем Вам к автоматчикам надо. Там бысто разберутся.

погнал к автоматчикам! :rolleyes:спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.При внешнем осмотре фары заметил,что корректор скачет вверх-вниз и жужжит при этом.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста)

что-то ты некорректно перевел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста)

что-то ты некорректно перевел.
диагностика показала. может не "калибровки" а "колибрования" или еще что-то...)) не помню точно слово) но какой-то датчик цилиндров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить?

таже фигня и у меня....и тоже в правой;) У тебя автокорректор фар? :rolleyes: Только у меня жжужит, на не заведенном авто, потом фара поднимается и все ок B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна квалифицированная помощь! Полетела форсунка, вопрос теперь такой, новая только оригинал 1984.E4 - 990 000 тыс. Есть ли смысал искать б/у, какова вероятность ,что она будет работать. Или придется расскашелится? По фоткам глянул от ресталинга вроде одинакова, ценник в два раза ниже, а вчем там разница?Подскажите очень срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я невижу ничего плохого в покупке б/у форсунки, с агличанки какой форса может быть в отличном состоянии из-за неольшого пробега. Единственный минус это ездить менять форсы если по работе она неутсраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я невижу ничего плохого в покупке б/у форсунки, с агличанки какой форса может быть в отличном состоянии из-за неольшого пробега. Единственный минус это ездить менять форсы если по работе она неутсраивает.

 Еще какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вернусь к дворникам.Напомню-не реагируют дворники на переключение , только крайнее максимальное положение.Машина рестайл.Попробовали запустить дворники через комп-не запускаются, при этом когда стрекозу переключаешь комп видит переключение.В чем проблема?предположили что блок Bsi? насколько я знаю он не разборный..может в стрекозе есть какие нить возможные настройки?Как наверняка выявить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить?

таже фигня и у меня....и тоже в правой;) У тебя автокорректор фар? :rolleyes: Только у меня жжужит, на не заведенном авто, потом фара поднимается и все ок B)
да,автокорректор у меня тоже.На незаведённом жужжит,а потом на заведённой жужжит немного и пропадает.Но так же не должно быть,надо чёта делать)А моторчик сгореть может от таких напрягов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...