Гость Jigar Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 родной домкрат не надёжный, в нём есть втулка с пластиковой резьбой, которая срывается. Гонишь....нормальные домкраты,5 лет на 406-ом пользовался постоянно, именно пользовался, а не пролежал,7 месяцев на 607-ом, тоже нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 родной домкрат не надёжный, в нём есть втулка с пластиковой резьбой, которая срывается. Гонишь....нормальные домкраты,5 лет на 406-ом пользовался постоянно, именно пользовался, а не пролежал,7 месяцев на 607-ом, тоже нет проблема почему их тогда меняют? да потому-что сдыхают они. и сдыхает в них именно пластиковая вставка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 нормальные домкраты,Фигня полная. оба своих домкрата, что на 406 и 607 сломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не могу сказать что родной полное Г, но и не могу сказать что он хороший. Он в основном для разовых работ-по замене колеса и т.д.На 406 после частого пользования втулка срезалась-чуть авто на голову не упало. Батя выточил из чугуна втулку-стал домкрат вечный. Продал вместе с 406.А вот в 607 стремаюсь им пользоваться.) Хотя конструкция его очень удобная, позволяет его всунуть даже под заниженную сторону авто, вот только подъем авто с такого положения родным домкратом и дает чрезмерную нагрузку на пластиковую втулку-гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На 406 после частого пользования втулка срезалась-чуть авто на голову не упало. Батя выточил из чугуна втулку-стал домкрат вечный. Продал вместе с 406.А вот в 607 стремаюсь им пользоваться.)таже фигня.... в одно прекрасное утро, не смог заменить колесо на 406...поставил стержень и втулку от жигулей, с ним и продал, а зря... В 607 уже знал, каков он... загнулся еще быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ну не знаю, я в своих червяк графиткой смазывал,проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Несколько раз пользовался штатным домкратом - всё ок, хотя и удивляет наличие пластиковой детали в таком тяжелонагруженном механизме. А если подъём автоса запланированный, то пользуюсь гидравлическим подкатным.p.s. Хотя видел и деревянные подшипники, ничё работают в некоторых механизмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Родной домкрат нормальный и только для замены колеса. Если грузить его постоянными подъемами то вполне естественно что он сдохнет. Я своим пользовался уже несколько раз для замены колес с лета на зиму и обратно. Все отлично, на резьбу нанес немного консистенстной смазки, чтобы металл не задирал пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Сам менял без проблем, при чем только сальник. Цена вопроса что-то около 12 у.е. плюс резьбовой клей, для болтов маховика и карзины. Сцепление не трогал.Менял с АКПП? Снимал пару коробок МКПП, да и те по большей части заднеприводные были. А вот тут загоняет отсутсвие опыта работы с АКПП. Есть ли какие-нить принципиальные отличия в коробках? может где фотоотчет есть?Спасибо.Не, у меня МКПП, проблем нет. С АКПП всё сложнее. Надо обязательно проверить не из самой ли АКПП утечка масла. Я за глаза уверен, что проблемма в ней. Могу только одного пожелать, удачи, а снять - поставить автомат, денег попросят. Саму АКПП снять вроде и не проблемма, но гидротрансформатор как там шо не разу не снимал. Была бы моя разабрал бы всё к чертям и заполнил пробел в своём опыте с АКПП. Да и плюс масло в автомат, туда и фильтра можно приурочить замену. Вообщем Вам к автоматчикам надо. Там бысто разберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) И мой домкрат поломался, машина чуть на голову не упала, хотя пользовался им пару раз. Причем состояние было у него новое, им походу до меня никто и не пользовался. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем MYKAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Подскажите, какой предохранитель надо вытащить в рестайле, чтобы не работал омыватель фар?А то в грязь от него толку мало..легче просто самому протереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А переключить с ближнего на габаритки - фарный омыватель работать не должен... Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 именно так. при включенных габаритах( вместо ближнего)-омывайка фар не работает. так было на 607,Машке и БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну так как их вообще отключить?не ездить же с габаритами ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну так как их вообще отключить?не ездить же с габаритами ночью?все очень просто, давно обсуждалось пост №21 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12200-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%be%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не, у меня МКПП, проблем нет. С АКПП всё сложнее. Надо обязательно проверить не из самой ли АКПП утечка масла. Я за глаза уверен, что проблемма в ней. Могу только одного пожелать, удачи, а снять - поставить автомат, денег попросят. Саму АКПП снять вроде и не проблемма, но гидротрансформатор как там шо не разу не снимал. Была бы моя разабрал бы всё к чертям и заполнил пробел в своём опыте с АКПП. Да и плюс масло в автомат, туда и фильтра можно приурочить замену. Вообщем Вам к автоматчикам надо. Там бысто разберутся.погнал к автоматчикам! спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Спасибо, что то я не заметил, хоть и перечитывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.При внешнем осмотре фары заметил,что корректор скачет вверх-вниз и жужжит при этом.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perfection Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста)что-то ты некорректно перевел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perfection Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ошибка что-то типа "датчик калибровки цилиндров" вроде как-то так...)))что за датчик, за что отвечает ? инфа пожалуйста)что-то ты некорректно перевел.диагностика показала. может не "калибровки" а "колибрования" или еще что-то...)) не помню точно слово) но какой-то датчик цилиндров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 может "положения"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perfection Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 может "положения"?я думаю датчиков связанных с цилиндрами не особо много )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить?таже фигня и у меня....и тоже в правой У тебя автокорректор фар? Только у меня жжужит, на не заведенном авто, потом фара поднимается и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Нужна квалифицированная помощь! Полетела форсунка, вопрос теперь такой, новая только оригинал 1984.E4 - 990 000 тыс. Есть ли смысал искать б/у, какова вероятность ,что она будет работать. Или придется расскашелится? По фоткам глянул от ресталинга вроде одинакова, ценник в два раза ниже, а вчем там разница?Подскажите очень срочно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 я невижу ничего плохого в покупке б/у форсунки, с агличанки какой форса может быть в отличном состоянии из-за неольшого пробега. Единственный минус это ездить менять форсы если по работе она неутсраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 я невижу ничего плохого в покупке б/у форсунки, с агличанки какой форса может быть в отличном состоянии из-за неольшого пробега. Единственный минус это ездить менять форсы если по работе она неутсраивает. Еще какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да никаких в принципе. Лучше новая, если средства не позволяют - тогда бэу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Опять вернусь к дворникам.Напомню-не реагируют дворники на переключение , только крайнее максимальное положение.Машина рестайл.Попробовали запустить дворники через комп-не запускаются, при этом когда стрекозу переключаешь комп видит переключение.В чем проблема?предположили что блок Bsi? насколько я знаю он не разборный..может в стрекозе есть какие нить возможные настройки?Как наверняка выявить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Приветствую.Сегодня столкнулся со следующей проблемой:услышал жужжание в правой фаре при включенном ближнем свете.С чего это так моторчик стал глючить?как исправить?таже фигня и у меня....и тоже в правой У тебя автокорректор фар? Только у меня жжужит, на не заведенном авто, потом фара поднимается и все ок да,автокорректор у меня тоже.На незаведённом жужжит,а потом на заведённой жужжит немного и пропадает.Но так же не должно быть,надо чёта делать)А моторчик сгореть может от таких напрягов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения