Ректор Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Здоровенько ВСЕМ!!!!!!!! У меня такой вопросик! Три года езжу на 607пыжике 2000гв 2,2 хди.Летом заметил что при заводке авто сразу включается ближний свет фар.Раньше такого не было.Ещё летом потекло фотохромное зеркало в салоне.,когда я его ставил на место то не подсоединял провода которые выходили с зеркала.Когда поехал на диагностику.,там сказали что функция автовключения фар выключина.Сказали что возможно блокБСИ .,тоесть не сто прцентов что это он виновник авто включенич ближнего света.Может кто сталкивался с такой проблемкой.и её устранением?????????В случае неисправности датчика освещеённости загораются фонари, а на приборной панели начинает мигать контрольная лампа фар ближнего света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Здоровенько ВСЕМ!!!!!!!! У меня такой вопросик! Три года езжу на 607пыжике 2000гв 2,2 хди.Летом заметил что при заводке авто сразу включается ближний свет фар.Раньше такого не было.Ещё летом потекло фотохромное зеркало в салоне.,когда я его ставил на место то не подсоединял провода которые выходили с зеркала.Когда поехал на диагностику.,там сказали что функция автовключения фар выключина.Сказали что возможно блокБСИ .,тоесть не сто прцентов что это он виновник авто включенич ближнего света.Может кто сталкивался с такой проблемкой.и её устранением?????????В случае неисправности датчика освещеённости загораются фонари, а на приборной панели начинает мигать контрольная лампа фар ближнего света.У меня ничего такого нет.Ничего не мигает.Может релюха какая залипла????????? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filipp Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Добрый день Всем! 607 2,2 HDI ,2001. прогорела гофра, можно ли её поменять, без замены катализатора?И какой размер и диаметр гофры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 на вашем авто могли уже ее менять. необходимо замерить, купить такуюже или максимальн опохожую и к сварным рулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filipp Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) К сварным ездил, боятся отрезать,мол " У вас сложная система можно загубить катализатор и т.д." поэтому и закралось сомнение, спасибо за совет! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Filipp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вернусь опять к двоникам, кто следил, при разборе моторчика дворников, выяснилось что моторчик полностью мертвый и востановлению не подлежит..с него даже что то вроде песка посыпалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Здоровенько ВСЕМ!!!!!!!! У меня такой вопросик! Три года езжу на 607пыжике 2000гв 2,2 хди.Летом заметил что при заводке авто сразу включается ближний свет фар.Раньше такого не было.Ещё летом потекло фотохромное зеркало в салоне.,когда я его ставил на место то не подсоединял провода которые выходили с зеркала.Когда поехал на диагностику.,там сказали что функция автовключения фар выключина.Сказали что возможно блокБСИ .,тоесть не сто прцентов что это он виновник авто включенич ближнего света.Может кто сталкивался с такой проблемкой.и её устранением?????????В случае неисправности датчика освещеённости загораются фонари, а на приборной панели начинает мигать контрольная лампа фар ближнего света.У меня ничего такого нет.Ничего не мигает.Может релюха какая залипла?????????есть у кого какие варианты? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Борис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 из области фантастики..авто заглушено ..и закрытоно остается активна система парктроников задних..те при приближении начинают писчать.огни заднего хода не горят при вкл задней(лампочки ..преды целые)паркинг писчит на любой передачи..был незначительный удар в заднее левое колесо..куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Блок парктроника посмотри. Может он косячит. Как вариант подкинь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 из области фантастики..авто заглушено ..и закрытоно остается активна система парктроников задних..те при приближении начинают писчать.огни заднего хода не горят при вкл задней(лампочки ..преды целые)паркинг писчит на любой передачи..был незначительный удар в заднее левое колесо..куда копать?совсем не фантастика. копай провода около петли крышки багажника с водительской стороны. как минимум будет 90% переломанных и между собой коротящих. делал одну такую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 огромное спасибо проверяем уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Не нашел поиском. Подскажите, пож-та, в качестве сервисного аккумулятора ( в багажник ) можно ли ставить обычный кислотный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Любой можно ставить, лишь бы по размеру подходил и по емкости +-5ah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Любой можно ставить, лишь бы по размеру подходил и по емкости +-5ah Добрался до своего сервисного аккумулятора, машина 2003 года акум стоит 2007 г.в. "Техник" с лейбой Пежошной и буковками Li D Похоже он у меня сдох, - неужели у них срок службы 4 года ? - Li D обозначает что он гелевый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Аккумуляторы выходят из строя не всегда по сроку, бывают и другие нюансы, в моей прошлой он простоял 9 лет к примеру, был геливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Аккумуляторы выходят из строя не всегда по сроку, бывают и другие нюансы, в моей прошлой он простоял 9 лет к примеру, был геливый.Так меня озадачило то что 2003+4 года заменили в 2007-ом,2007+4 года в 2011-ом ему пипец, при том что он не крутит стартер. На 406-ом стартерный отслужил с 2000 года по 2010 и заменен был только потому что в -25 не завел, при более высоких температурах крутил без проблем. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну на него как раз таки нагрузка больше, чем тот, который стартер крутит, так как он всю электрику заряжает, малой емкости сам по себе, соответсвенно меньше выдерживает циклов зарядки разрядки, и между циклами может быть большой промежуток времени в отличие от того,который только на пуск, ведь он запустил движок и сразу же начал подзаряжаться.С этим совсем по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вчера с решетки радиатора сперли хромовые накладки. Подскажите, может кто знает где можно купить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 8 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну на него как раз таки нагрузка больше, чем тот, который стартер крутит, так как он всю электрику заряжает, малой емкости сам по себе, соответсвенно меньше выдерживает циклов зарядки разрядки, и между циклами может быть большой промежуток времени в отличие от того,который только на пуск, ведь он запустил движок и сразу же начал подзаряжаться.С этим совсем по-другому.Скорее соглашусь с таким рассуждением, т.к. у меня аналогичная картина по аккумуляторам. Родной стартовый сменил только в этом году (10 лет работы), а сервисный аккумулятор уже был заменён до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Ну на него как раз таки нагрузка больше, чем тот, который стартер крутит, так как он всю электрику заряжает, малой емкости сам по себе, соответсвенно меньше выдерживает циклов зарядки разрядки, и между циклами может быть большой промежуток времени в отличие от того,который только на пуск, ведь он запустил движок и сразу же начал подзаряжаться.С этим совсем по-другому.Скорее соглашусь с таким рассуждением, т.к. у меня аналогичная картина по аккумуляторам. Родной стартовый сменил только в этом году (10 лет работы), а сервисный аккумулятор уже был заменён до меня.Есть тема два аккумулятора в 607 там я писал, что у меня сервисный акум был полностью пустой. После как я залил в него 1 литр дис. воды и зарядил, он рабаотает как новый. Уже 9 месяцев. Да, машина 2001 года, акум родной, ему уже 10 ЛЕТ. А стартовая батарея менялась ещё "буржуюми", в 2009 году. Всем рекомендую проверить уровень электролита в аккумуляторах. Очень помогает. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Есть тема два аккумулятора в 607 там я писал, что у меня сервисный акум был полностью пустой. После как я залил в него 1 литр дис. воды и зарядил, он рабаотает как новый. Уже 9 месяцев. Да, машина 2001 года, акум родной, ему уже 10 ЛЕТ. А стартовая батарея менялась ещё "буржуюми", в 2009 году. Всем рекомендую проверить уровень электролита в аккумуляторах. Очень помогает.Так в нем вроде отверстий нет совсем никаких вот что на нем написано Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 И не должно там быть никаких отверстий-он не обслуживаемый, что описано выше я честно говоря не знаю, скорее всего не родной аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 он не обслуживаемыйи я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вчера с решетки радиатора сперли хромовые накладки. Подскажите, может кто знает где можно купить. Спасибо. Вот сволочи! Вроде ж и не БЭХа с парктрониками... Видимо ситуация в стране совсем стала неуправляемая, что зарятся на хромовые накладки... сочувствую! Попробуй позвони на эту разборку, они вроде тока пыжами и занимаются 8(029)6810710. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вообщем вытащил я свой сервисный аккумуляторTecnic 5600.JZ с лейбочкой Peugeot,сорвал верхнюю крышку, под ней как положено 6 пробок,выкрутил, видны свинцовые детальки, и пластины как из спресованной ваты что ли,на пробках капельки чего-то, поставил аккум вертикально,ничего не вытекает, ломаю голову это все высохло нафиг,или так оно и нужно :repa: Доливать воды боюсь, а вдруг вообще накроется, заряжаю в каком есть состоянии.Неохота новый покупать неубедившись что свой точно сдох,а может водички линуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 дисциллированной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Есть тема два аккумулятора в 607 там я писал, что у меня сервисный акум был полностью пустой. После как я залил в него 1 литр дис. воды и зарядил, он рабаотает как новый. Уже 9 месяцев. Да, машина 2001 года, акум родной, ему уже 10 ЛЕТ. А стартовая батарея менялась ещё "буржуюми", в 2009 году. Всем рекомендую проверить уровень электролита в аккумуляторах. Очень помогает.Baracuda, а у тебя такой же как и у меня на фото выше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ничего не вытекает, ломаю голову это все высохло нафиг,Доливать воды боюсь, а вдруг вообще накроется, заряжаю в каком есть состоянии. а смысл заряжать без воды? Всегда перед зарядкой, доливаю до нужного уровня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 смысл заряжать без воды? Всегда перед зарядкой, доливаю до нужного уровня похоже он гелевый и воды там не должно быть.вопрос в том, что "можно ли туда ее все-таки налить ?"принимая во внимание что он 4 года отработал и далеко уже не новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Да выкинь ты его, какой воды в геливый аккумулятор?Или хочешь чтобы как нить там все коротнуло?Купи б\ушный аккум какой (на улице переходная есть сервис аккумов, там всегда есть в нормальном состоянии б/у) тем более он маленькой емкости.Б/у будет стоит баксов 15 отсилы, проездишь на нем года 2-3.Либо купи новый, стоит тож вроде не дорого около 50, это намного лучше чем пользоваться медодом-а может прокатит?Машина все таки уж очень по электронике не оченьНемного теории для любителей долить водички:В обычных аккумуляторах между положительной и отрицательной пластинами залит водный раствор серной кислоты. В гелевом аккумуляторе в качестве электролита используется гель – пористый материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения