Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

любителям ремонтировать машину "по букварю" автодата как-бы нерекомендует поднимать машину за подрамник...

post-9972-0-93056800-1323966873_thumb.jp

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подрамник в 607-ой сделан очень надежно, а домкратить лучше за ту часть, что плашмя ложится на лонжероны. Лонжероны - несущая часть кузова, поэтому ничего им не станет. Исключения - только сильно вмазанные машины. где из-за этого может повести зазоры. Рекомендации автодаты относятся скорее к машинам, где подрамники закреплены к кузову через резинометаллические вкладыши. Там возможно повреждение этих вкладышей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру взять ксантию, там подрамник крепится тож напрямую к кузову, в рекомендациях автодаты можно домкратить через подрамник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На крайний случай использовал место порога ближе к стойке крепления задней двери (примерно середина авто) и подымал штатным домкратом, но это в виде исключения. Чем ближе двигаешься к переду, тем больше вероятность замять рёбра порога, а чем ближе к заду, тем выше приходится подымать зад, для отрыва переднего колеса или использовать комбинированный способ: поднял, подложил подкладки, опустил на них и с повышенной площадки домкрата опять поднял.

А вообще обидно за машину, что пятаки замяты и при выравнивании всё равно не держат. Раньше (6 машин разных марок) такое явление не встречалось-_-

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То места сварки начнут очень быстро гнить. даже с норм обработкой. + температура от сварки изменит свойства метала,и станет он еще мягче от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

То места сварки начнут очень быстро гнить.

понятно...остается тогда как-нить просверлить и закреить на болтах.
Была такая мысля с болтами:) , но как-то "по-жигулёвски" получится:D Посмотрел недавно ещё раз краш-тест 607-го и смутило немного то, что задок сгибается вниз и крыло сминается при остальных стандартных деформациях. Это навело на мысль, что общая жёсткость кузова при такой массе двигателя и навесного оборудования не совсем хороша. Да и вид машины после бокового удара очень похожа на букву "зю". Другие седаны такого класса как-то более предсказуемо сминаются. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысля с болтами:) , но как-то "по-жигулёвски" получится:D

сделать ж можно красиво, железо с обратной стороны, можно покрасить....болты видны не будут :rolleyes: жалко порогов никаких пластиковых не продаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите может глюк какой-то: при включении задних противотуманок на дорейстале срабатывает парктроник при приближении авто сзади хотя едишь вперёд. Т.е. парктроник видит приближающийся сзади авто, так должно быть или просто глюк словил, но как вырубаешь задние противотуманки все нормально , парктроники срабатывают только при езде назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда :( А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеводы, у меня такой вопрос: недавно на компьютерной диагностике (обучали датчик угла поворота колес после ремонте рулевой рейки) мастера сказали что можно в 607 (у меня 2002 год 2.2. HDI 136 л.с.) отмотать пробег с коррекцией в журнале, т.е. «комар носа не подточит». Так ли это, до этого считал, что сделать это не возможно, а если и возможно то стоит больших денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "

я так понимаю , рядом с большим предохранителем, который для второго АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уважаемые пыжеводы, у меня такой вопрос: недавно на компьютерной диагностике (обучали датчик угла поворота колес после ремонте рулевой рейки) мастера сказали что можно в 607 (у меня 2002 год 2.2. HDI 136 л.с.) отмотать пробег с коррекцией в журнале, т.е. «комар носа не подточит». Так ли это, до этого считал, что сделать это не возможно, а если и возможно то стоит больших денег.

Все возможно. Не на пробег смотрите, а на состояние авто в целом.

Опять о сервисном аккумуляторе.

С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,

а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.

что за ерунда :(

А где стоит это

"реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "

И как его идентифицировать ?

На картинке- 1025

post-7-0-42761200-1324281948_thumb.jpg

Похоже на проводку в петле багажника.

Саша, так может посмотришь мне проводку?
Во вторник, я думаю, после 18-00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда :( А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?

на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда :( А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?

на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт.
померял 14,40 на большой клемме которая в блок предохранителей идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о сервисном аккумуляторе.С новым аккумулятором неделю покатался все было нормально,а сегодня опять открывал ключем, правда на выходных музон громко слушал на незаведенной минут 30.что за ерунда :( А где стоит это "реле которое развязывает обе АКБ при стоянке и связывает после пуска для зарядки "И как его идентифицировать ?

на блоке управления еще висит предохранитель высоковольтный, блок управления под капотом возле пускового аккума. Первым делм стоит проверить идет ли зарядка на сервисный аккум, заведи машину и тестером померь напряжение должно быть примерно 14 вольт.
померял 14,40 на большой клемме которая в блок предохранителей идет.
мерял на аккуме в багажнике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на аккуме в багажнике?

Нет в блоке предохранителей который под капотом,там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял на аккуме в багажнике?

Нет в блоке предохранителей который под капотом,там клема здоровая прикручена, я решил что это с сервисного аккумулятора.
снимай показания с аккума в багажнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке на холодную появляется писк и скрип в районе гидроусилтеля, после прогрева звук исчезает. Руль крутится нормально. Если это подшипник гидрача, он меняется? 2.2 бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В насосе нет подшипника качения.

Сальник и втулка(подшипник скольжения).

Масло ГУР менялось? Цвет какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насосе нет подшипника качения.

Сальник и втулка(подшипник скольжения).

Масло ГУР менялось? Цвет какой?

Масло вроде бы в норме (темно красное, не воняет, да и уровень в норме). Продолжительность скрипа с каждым разом увеличивается (было секунд 10, сейчас около 3 мин). На горячую посторонних шумов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...