Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Как правильно должны стоять лампочки выступом вверх или вниз ?

а их по-другому не поставишь, там гнездо с впадинкой под вытуп (если речь о ближнем)
становятся они и так и так
точно не помню, но там легко сообразить как они должны стоять.  да и впадина там есть походу. если раком поставишь, будут выше светить чем нужно. 
походу выступом вверх, при этом через фару как раз в этом выступе можно прочитать ихноминал, а выступом вниз они становятся криво .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался при торможении уже при самой остановке происходить небольшой толчок как бы бОльшее торможение потом отпускает и машина дальше тормозит нормально.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел подходящей темы (а может и фигово искал - не ругайте коли чего) поэтому отпишусь сюда

Надоело мне ездить с чеком по второй лямбде. Решил поменять её на новую бошевскую (не универсальную). Ошибки пока нет (надеюсь не будет больше). Проехал правда всего км 160 с момента замены. НО парадокс... расход сцуко стал больше.. :D:D:D Либо просто обнулил расходы не сильно вовремя и совпало с жуткой жарой и пробегами чисто городскими по 10-15 км и долгими стояниями с климой на всю катушку.

По крайней мере пока так пишет мой комп.... Писал до замены лямбды 11,6л /100км при средней 33 за 7890 км пробега. Счас пишет 14.2л /100 при средней 25 за 60 км пробега...Это за последние 2 дня по жаре и коротких пробегах. Поезжу еще немножко, если параметры придут в норму - знаичт хорошо. Раньше хамечал тоже такое. что комп поначалу показывал нереальный расход, потом плавно за пару дней приходил в реальные параметры. Нет - пИчалька :D

и до кучи. Иногда был редкий глюк того что авто не заводилось разок в месяц. После повторного старта - как часы. Висела ошибка по короткому замыканию в цепи 1-го цилинда. Сначала устранимая. Потом авто в один день совсем отказалось нормально заводится. Из 5 раз - 3 раза заводилась лишь с педалью газа почихивая и пепердывая. 2 из 5 - само как часы. Вот тогда повисла Неустранимая ошибка по датчику положения распредвала. Поменял вместе с лямбдой - теперь авто заводится как часы. Цена вопроса по датчику - оригинал чуть ббольше 200 тыщ

post-6191-0-16656100-1341838406_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, показывает ошибку перегоревшей лампочки заднего хода и туманки задних фонарей, лампочки менял, сами разъемы смотрел ниче не окислилось, все горит исправно , что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, показывает ошибку перегоревшей лампочки заднего хода и туманки задних фонарей, лампочки менял, сами разъемы смотрел ниче не окислилось, все горит исправно , что может быть?

Глянь подсветку номера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело пять разных лампочек и местами плясал и прыгал с ними ниче не помогает...:( а могут провода переломаться?

могут. посмотри на петле багажника возле динамика, обычно там переламываются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут. посмотри на петле багажника возле динамика, обычно там переламываются

именно там, у меня переломались провода открытия багажника :rolleyes:

Расскажите плз как до них добраться

снимаешь обшивку боковую и все увидешь...Можно кстати и через салон добраться. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/spoke/journal/4062246863888536443/#post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то то-ли поскрипывает то-ли тарахтит в люке, ктонить занет как бороть?

может песок грязь или ещё чего попало на уплотнитель? надо смотреть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так случилось, в пассажирском солнечном козырек выпала лампочка подсветки, и завалась за само зеркало.

Барабанит ужасно.

Как снять эту вставку с зеркалом?

сам спросил сам ответил.

нужно нащупать штырки и придерживая их отщёлкивать зеркало, ато можно эти штырки и оторвать.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607 до 5 года питанием муфты управляет транзистор BTS442E2. Корпус его TO-220

В Росии стоит от 290 рублей. (в Беларуси таких нет, не нашел) Я менял его на BTS432 -кондишен заработал. Но лучше поставить родной,будет надежнее.

Покупайте транзистор, разбирайте БСИ и меняйте его. Он стоит на верхней плате с обратной стороны.

Да и еще, а че так дорого перешивка бси? У нас бси-100$ и перешивка-столько же)))))

Добрый день,

Вопросик по транзистору. По даташиту в корпусе ТО-220 их есть 3 варианта. Какой именно надо покупать (SMD, STANDART или STRIGHT)?

Судя по всему у меня, такая же проблема, всё исправно, а кондейка не включается.

Может ещё есть фото внутренностей БСИ, где он расположен...

Спасибо, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик по транзистору. По даташиту в корпусе ТО-220 их есть 3 варианта. Какой именно надо покупать (SMD, STANDART или STRIGHT)?Судя по всему у меня, такая же проблема, всё исправно, а кондейка не включается.

ТО220 это выводной обычный,но что стоит в бси наверне лучше разобрать и посмотретьhttp://www.infineon.com/dgdl/BTS442E2_DS_v11.pdf?folderId=db3a304314dca389011537739e37155f&fileId=db3a304326623792012688c19eed6cb2P.S. И кстати это не транзистор, а целая микросхема Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал.Ошибок было 2: (дословно не перескажу)- нет данных ДАТА БАР с датчика давления;- и что-то по поводу управления компрессора. (сегодня перепроверю и выложу сюда).Вчера отдавал машину кондиционерщикам, сказали: система заправлена (давление 5 Бар)с датчика сигнал (около 1В) до компа доходит, а компрессор не включается ( езжай к электрикам/электронщикам или покупай б/у БСИ (не вариант ни разу) ) Как всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдавал машину кондиционерщикам, сказали: система заправлена (давление 5 Бар)с датчика сигнал (около 1В) до компа доходит, а компрессор не включается ( езжай к электрикам/электронщикам или покупай б/у БСИ (не вариант ни разу) ) Как всегда :)

А куда возил к кондиционерщикам? :rolleyes:Напрямую провода на комрпессор не кидал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдавал машину кондиционерщикам, сказали: система заправлена (давление 5 Бар)с датчика сигнал (около 1В) до компа доходит, а компрессор не включается ( езжай к электрикам/электронщикам или покупай б/у БСИ (не вариант ни разу) ) Как всегда :)

А куда возил к кондиционерщикам? :rolleyes:Напрямую провода на комрпессор не кидал?
Я из Литвы :)Возил в сервис занимающийся только кондиционерами (по рекламе) по сути полная фигня. До компрессора они не смогли дораться, мол надо много что снимать, так просто к вишке компрессора не подойти. ( не поверил ни разу) поэтому буду пробовать как-то сам, проблема в том что нет ни гаража, ни подъёмника. Как-то не верится, что, что бы добраться до фишки компрессора, надо пол машины разобрать.А по поводу транзистора/микросхемы, хочу заранее узнать какой надо будет заказывать, если что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то проблема с кондиционером. Заезжал в сервисы кондиционеров. Давление в норме, но не включается. Наговорили кучу страшилок что и блок полетел, что и денег много стоит. В итоге отправили на диагностику , либо к электрику. Приехал домой без настроения, открыл капот, протянул руку к насосу, а там сразу за фишкой оборван провод питания. 10 минут работы и кондиционер снова работает. Загадка только в том как его оборвало. Из под капота фишку можно достать. Пежо 607 2,2 hdi 2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,очень нужна помощь! На моем 607 2,2 hdi полетел выжимной подшипник. Проблема в том,что не могу достать коробку! Помогите! Все что можно открутил! Может не так достаю? Доставать пробую через левую сторону (по ходу движения) Всячески упирается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,очень нужна помощь! На моем 607 2,2 hdi полетел выжимной подшипник. Проблема в том,что не могу достать коробку! Помогите! Все что можно открутил! Может не так достаю? Доставать пробую через левую сторону (по ходу движения) Всячески упирается!

коробку снимать не нужно, только отодвинуть, в теме сцепление маховик я об этом писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо снял! Полетел не тольно выжимной,но и походу корзина. Когда снял коробку высыпались кикие то шайбы,как я понимаю они удерживают выжимной в лепестках. Корзину под замену?

post-8364-0-72719600-1342464639_thumb.jp

post-8364-0-80499100-1342464652_thumb.jp

post-8364-0-96166900-1342464668_thumb.jp

post-8364-0-58784600-1342464684_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пля, все под замену. Комплектом. Я б тебе еще посоветовал заменить направляющую втулку выжимного подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...