Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

http://www.drive2.ru...al/735445/#postкто что думает по этому поводу?

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=H2UmbGScCXU

Оригинальный набалдашник в правильной пропорции с авто смотрится, а "это" - для ВАЗов. Возможно уменьшились ходы рукоятки, но вида нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут на болдашник вы на тепературу смотрите на климате пацан эфиоп наверное

не май месяц, а РФ она большая....где-то и 30 мороза бывает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

причем тут на болдашник вы на тепературу смотрите на климате пацан эфиоп наверное

ИзображениеМожет он в майке сидит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался я до подключения регистратора от фишек, которые висят рядом с плафоном. только вот я что-то не пойму.

нашёл вот такую свободную фишку.

Изображение

разобрал её, там три провода, жёлто-зелёный минус, голубой плюс, на них подаётся 11,8 вольт на заглушённой машине( в прикуривателе в этот момент 12,4) и 13,5 вольт на заведенной.

Изображение

так вот подсоединил я к зарядке, а она не пашет. что не так? сила тока слишком мала или чего я не понимаю....

Решил проблему

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, я подключил и регистратор и радардетектор от зеркала. На зеркало приходит 12 при включеном зажигании. Очень удобно и в машине не нужно с паяльником сидеть. Снял зеркало, припаялся на столе и обратно поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, я подключил и регистратор и радардетектор от зеркала. На зеркало приходит 12 при включеном зажигании. Очень удобно и в машине не нужно с паяльником сидеть. Снял зеркало, припаялся на столе и обратно поставил.

дима, у меня зеркало уже простое. свободных фишек только две в плафоне нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! :)Ребята, мне тут антифриз понадобилось долить (первый раз делать буду), но какой он там сейчас, я не знаю. Когда откручиваю пробку на бачке, то его там не видно, в общем его мало и непонятно как узнать его цвет.Не подскажите, как можно узнать что за цвет? Нужно его как-то сливать или быть может просто вставить шланг в бочек и высосать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался я до подключения регистратора...... жёлто-зелёный плюс

жёлто-зелёный - всегда минус или заземление.Скорее всего перепутал щупы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался я до подключения регистратора...... жёлто-зелёный плюс

жёлто-зелёный - всегда минус или заземление.Скорее всего перепутал щупы.
решил эту проблему. там провод жёлто-зелёный минус. эти провода при подключении дают просадку до 3ёх вольт, вот он и не включался. нашёл другую фишку, выдрал 2 провода, вот на них постоянно подаётся 12 вольт, даже без зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! :)

Ребята, мне тут антифриз понадобилось долить (первый раз делать буду), но какой он там сейчас, я не знаю. Когда откручиваю пробку на бачке, то его там не видно, в общем его мало и непонятно как узнать его цвет.

Не подскажите, как можно узнать что за цвет? Нужно его как-то сливать или быть может просто вставить шланг в бочек и высосать?

Поменяй лучше - себе же спокойней будет, да и лето скоро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сделать небольшой внешний стайлинг своей 607. В частности, хочу хром-лентой обклеить нижний край головных фар, там где стык с бампером. У меня, да думаю и у многих там имеется небольшая щель, ну как бы зазор такой. Так вот, видел такую фишку у себя в Гродно на дорестайле. Я конечно не сторонник колхотюнинга (тем более что 607 в этом особо не нуждается), но скажу вам смотрелось очень достойно и гармонично на фоне штатных хром-накладок в воздухозаборниках решетки. Жаль не было возможности сфоткать. Надеюсь вы поняли о чем речь.Так же заинтересовал меня следующий вариант: http://www.abw.by/allpublic/sell/3937558/Машина у меня светло-серый металлик, вставки на бамперах и молдинги окрашены в цвет кузова.Что думаете по этому поводу. Будет ли смотреться?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEXX, если не трудно открой еще раз ссылку и присмотрись на первой большой фотке к левой фаре. Увидишь небольшой зазор между ней и бампером, там как бы виден сам корпус фары уходящий вглубь моторного отсека. Вот такая щель и у меня. причем с одной стороны больше. Появляется она от того, что ломаются проушины-крепления фар и садятся они не плотно. Так вот, в эту "щель" также закладывается хром полоска на все ширину зазора. Получается как-бы нижняя хром-обводка фары. Хотя может с фарами это уже и перебор будет. Но с молдингами однозначно красиво смотрится.Вот только вопрос, долго ли продержутся под воздействием пыли, грязи и влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл присматриваться к таким фото?по мне так это будет напоминать рестайлинговый саб весь в модинге или s-ку 220 где тоже встречается все в молдингах.По мне колхоз колхозом фары обводить. уменя пока ничего не провисает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл присматриваться к таким фото?по мне так это будет напоминать рестайлинговый саб весь в модинге или s-ку 220 где тоже встречается все в молдингах.По мне колхоз колхозом фары обводить. уменя пока ничего не провисает

Пожалуй соглашусь с тобой. Кстати, посмотрел на фотки новых 607 (обои для рабочего стола). Так там тоже у всех машин своего рода зазорчик между фарой и бампером, так и просится уплотнитель какой-нибудь. Так что не буду заморачиваться, а вот молдингами наверное займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой купить динамометрический ключ, с моментом затяжки 19-110 или 42-210, какой в хозяйстве больше пригодится, учитывая что стоимость у них одинаковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой купить динамометрический ключ, с моментом затяжки 19-110 или 42-210, какой в хозяйстве больше пригодится, учитывая что стоимость у них одинаковая?

думаю первый, в спецификациях на авто бывают "затяните с усилием 10Н"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро, такая проблема когда едешь внизу гремит, залез под машину а там сетчатая вставка на катализаторе бьет об стабилизатор походу прогорела или растянулась не знаю, может кто сможет подсказать что можно придумать? гремит когда набираешь обороты или просто наезжаешь на кочку, она бьет и создает противный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

переставь на другие шарики и походят ещё и старые
чет непонял, местами поменять? интересно то, что рукой несжимаются, но и капот недержат(, хорошо что он немного весит, уже по бошке прилетало пару раз(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

переставь на другие шарики и походят ещё и старые
чет непонял, местами поменять? интересно то, что рукой несжимаются, но и капот недержат(, хорошо что он немного весит, уже по бошке прилетало пару раз(
сходил посмотрел. чёто я перепутал, нет там вторых шариков. значит в другой машине были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

Поменял вместо двух один, вроде неплохо (особенно за такие деньги 10$)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание. Расстояние между задним левым колесом и внутренней стороной арки значительно меньше чем с правой стороны... Развал недавно делал. Так и должно быть ? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

Поменял вместо двух один, вроде неплохо (особенно за такие деньги 10$)
у меня тож была такая мысль, а какого производителя покупал мартер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Что из ксенона посоветуете (кроме оригинала) на 607? Поставил Philips NightGuide, лучше, но света все равно маловато, а с нынешними ямами приходится останавливаться и смотреть, остались ли на месте колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание. Расстояние между задним левым колесом и внутренней стороной арки значительно меньше чем с правой стороны... Развал недавно делал. Так и должно быть ? :bn:

А задние колёса и развал взаимосвязаны? Кажись, передние только делают...Да и вопрос тут в амортизаторах, мот быть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Что из ксенона посоветуете (кроме оригинала) на 607? Поставил Philips NightGuide, лучше, но света все равно маловато, а с нынешними ямами приходится останавливаться и смотреть, остались ли на месте колеса.

Вообще-то Филипс найтгуайд сама по себе отличная лампа (если только не откровенная подделка). При установке ксеноновых ламп типа D2R необходимо учитывать некоторые моменты. Многие автовладельцы ошибочно думают, что чем выше световая температура лампы (измеряется в кельвинах), тем ярче и лучше она будет освещать дорогу. Это распространенное заблуждение, в т.ч. и некоторых торговцев данными аксессуарами. Так что все почему то стараются запихнуть в фары своих автомобилей лампы на 5000, 6000, 8000К. Однако данный параметр всего лишь отвечает за цвет светового пучка. Ну например лампа D2R 5000К дает холодный белый цвет, а D2R 6000К светит т.н. голубым кристаллом. Но вся фишка в том, что в лампах D2R чем выше световая температура, тем ниже ее освещенность (измеряется в люменах). В большинстве автомобилей (в 607 точно), где штатно установлен ксенон, штатный цвет - 4300K. Именно при этой цветовой температуре достигается самый высокий показатель освещенности.На сегодняшний день самой продвинутой в этом плане является лампа Филипс Оригинал D2R Плюс. При световой температуре в 4300К она дает световой пучёк в 3400 люмен. Тот же Филипс, но уже на 5000К обеспечивает освещенность до 3000Лм. Лампы в 6000К светят всего лишь на 2600-2700Лм. Из дорогих ламп к Филипсу близка по параметрам лампа Осрам Ксенарк, обеспечивающая яркость пучка до 3200Лм. Но обе эти лампы стоят хороших денег.Из более-менее бюджетных вариантов можно рассмотреть южнокорейские лампы MTF-LIGHT (осещенность до 2900Лм) и японские GALAXY (2700Лм). Ну и никто еще не отменял псевдокорейские Шоу-Ми, Макслюмм и пр. Тут уже все зависит от вашего кошелька. Но повторюсь еще раз. если вы рассматривает только лампы на 5000-6000К или еще больше, то добиться хорошей освещенности не удастся. Придется жертвовать предпочтениями в цвете ксенона. Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...