Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите сколько может стоить подогреватель картерных газов??? Очень нужно.

вообще-то весь подогрев состоит из 3-ех частей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите сколько может стоить подогреватель картерных газов??? Очень нужно.

вообще-то весь подогрев состоит из 3-ех частей.
Понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда на холодную при уличной температуре -15 и ниже заводишь машину, то включается компрессор продувки выпускного коллектора (он должен включатся я знаю), но через пару секунд он отключается, раньше все работало на ура и при температуре (-5)-(-10). Нооо после того как машина поработает пару минут и ее заглушить и потом завести то компрессор дует как положено и отключается после отработанного цикла. Вопрос должно ли быть так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда на холодную при уличной температуре -15 и ниже заводишь машину, то включается компрессор продувки выпускного коллектора (он должен включатся я знаю), ***

того и гляди начнут ступени отделяца:lol:

или аффтар про вебасту так поэтично изволил высказаца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда на холодную при уличной температуре -15 и ниже заводишь машину, то включается компрессор продувки выпускного коллектора (он должен включатся я знаю), но через пару секунд он отключается, раньше все работало на ура и при температуре (-5)-(-10). Нооо после того как машина поработает пару минут и ее заглушить и потом завести то компрессор дует как положено и отключается после отработанного цикла. Вопрос должно ли быть так???

У меня он работает только при плюсовых температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа, а ведь таки есть продувка..вишь ли таким "простым" зажигалочным моторам надо подавать свежий воздух на лямбды и кат для ускорения их выхода в рабочий режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда на холодную при уличной температуре -15 и ниже заводишь машину, то включается компрессор продувки выпускного коллектора (он должен включатся я знаю), но через пару секунд он отключается, раньше все работало на ура и при температуре (-5)-(-10). Нооо после того как машина поработает пару минут и ее заглушить и потом завести то компрессор дует как положено и отключается после отработанного цикла. Вопрос должно ли быть так???

У меня он работает только при плюсовых температурах.

Значит все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа, а ведь таки есть продувка..вишь ли таким "простым" зажигалочным моторам надо подавать свежий воздух на лямбды и кат для ускорения их выхода в рабочий режим...

мне кажется что так бы она все время работала и летом и зимой,

думаю что при запуске смесь более богатая, что бы она все-таки догорала

и подается воздух дополнительно

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям - в какой момент начинает работать родной подогрев топливного фильтра? Машинка, рестайл. Вчера не завелась - аккум крутит, схватывает на минуту и снова глохнет. 99% фильтр забит парафином. Поэтому и возник этот вопрос. Есть ли какая-нибудь возможность определить работает подогрев фильтра или нет, не снимая его с машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это хорошо, но я хотел узнать когда он замыкается и начинается нагрев: при включении зажигания, после заводки авто, после открытия дверей или может нажать надо чего-нибудь где-нибудь? :) И, самое главное, как узнать работает система обогрева или нет?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, в рестайле в схемах вообще не могу найти это питание на стакан.В дорестайле управление идет от реле свечей накала. Я думаю после включения зажигания подается + на фишку стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, питание подается после включения зажигания? Сколько включено зажигание, столько и греется. Было такое предположение и у самого, вчера ждал минут 5 с включенным зажиганием, потом потрогал стакан фильтра (и крышку, и бока) - никакого тепла там и близко не было (никаких изменений при попытке завестись не заметил, хотя, может мало ждал..). Можно как-нибудь определить "в домашних" условиях греет он все-таки или нет? И еще вопрос: получается, что сразу после заводки двигателя подогрев отключается, так что ли?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, питание подается после включения зажигания? Сколько включено зажигание, столько и греется. Было такое предположение и у самого, вчера ждал минут 5 с включенным зажиганием, потом потрогал стакан фильтра (и крышку, и бока) - никакого тепла там и близко не было (никаких изменений при попытке завестись не заметил, хотя, может мало ждал..). Можно как-нибудь определить "в домашних" условиях греет он все-таки или нет? И еще вопрос: получается, что сразу подогрев отключается, так что ли?

Амперметр ( тестер в режиме измерения тока)в разрыв цепи нагревателя и будет понятно,есть ток - греет, нет тока - не греет.после заводки двигателя - не должен отключать (я так думаю, иначе какой смысл.Ну или есть токовые клещи, ими удобнее. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметра нет :( свечи накала, вроде как, не греют после заводки, значит питание обогрева вместе с ними должно отключаться, если запитано все это вместе... но попробуем чем-нибудь что-нибудь померить.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амперметра нет :( свечи накала не греют после заводки, а про клещи вообще не понял :(

Лампочку контрольку в разрыв советовать НЕ БУДУ,без тестера никак.Токовые клещи - такой прибор, вокруг провода одеваеш и он показывает ток.Удобнее так как не нужно разрывать цепь, огород городить.Гугл в помощь, там подробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев стакана 150 ватт, делим на 12 вольт получаем 12.5 Ампер.На китайских мультиметрах написано 10А. По факту еще меньше. Щупы в комплекте от 5A уже становяться невыносимо горячие за пару минут. Еще предложения померять в разрыв будут?Ищите токовые клещи. И не надо ничего резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев стакана 150 ватт, делим на 12 вольт получаем 12.5 Ампер.На китайских мультиметрах написано 10А. По факту еще меньше. Щупы в комплекте от 5A уже становяться невыносимо горячие за пару минут. Еще предложения померять в разрыв будут?Ищите токовые клещи. И не надо ничего резать.

- Ну у меня тестеру китайскому 17-18 лет, там написано 20 ампер.- Я не говорил что "только китайским"- Клещи я предлагал, но понимал что их найти сложнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, питание подается после включения зажигания? Сколько включено зажигание, столько и греется. Было такое предположение и у самого, вчера ждал минут 5 с включенным зажиганием, потом потрогал стакан фильтра (и крышку, и бока) - никакого тепла там и близко не было (никаких изменений при попытке завестись не заметил, хотя, может мало ждал..). Можно как-нибудь определить "в домашних" условиях греет он все-таки или нет? И еще вопрос: получается, что сразу после заводки двигателя подогрев отключается, так что ли?

Питание включено постоянно, термореле встроенное само регулирует работу подогревателя. Тепла не ждите никкого, т.к. тактильно определить -20 стакан или 0 не получиться. При стоянке на месте в -15 за 1ч у меня нагревался до 26С за счет ТЕТПЛА ДВИГАТЕЛЯ. При движении температура упала до +2С за 10мин. Но сам подогрев до -5 работает очень даже эффективно, а сильнее греть смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание включено постоянно, термореле встроенное само регулирует работу подогревателя. Тепла не ждите никкого, т.к. тактильно определить -20 стакан или 0 не получиться. При стоянке на месте в -15 за 1ч у меня нагревался до 26С за счет ТЕТПЛА ДВИГАТЕЛЯ. При движении температура упала до +2С за 10мин. Но сам подогрев до -5 работает очень даже эффективно, а сильнее греть смысл?

Тогда вопрос - реально ли растопить парафин в фильтре родным подогревом? если да, то как это сделать? :) машина простояла ночь и день в неотапливаемом гараже и в 18 вечера завелась словно ничего и не бывало :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите,насколько плохи дела с машиной.Пишет журнал ошибок заполнен полностью и вот еще скрин с диагностики. http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9481707_10694773.jpg

Изменено пользователем pavelvega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...