Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

и где??

с правой стороны в районе задней двери, примерно посредине проема,

перед баком, прикрыт защитой, увидеть можно не снимая защиты,

а для того что бы поменять нужно снять ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фильтр без защит, висит снизу в районе задней правой двери. По моему защита там не предусмотрена. Или это только на рестайле?

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на быстросьемах, один раз срывало на ходу, когда плохо был одет быстросьем, поэтому внимательно при сборке!

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, двигатель 2.2 hdi сидит на 4ёх подушках?

за что отвечает 28ая позиция и как её проверить?

Ато уж как-то слишком дёргается двигатель

post-5623-0-22104400-1398268314_thumb.jp

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накопилось несколько вопросов

1 как на рестайле отличить передние фары Англию от Европы.

2 у меня нет кассеты в ченжере, если я поставлю другой ченжер надо ли его прописывать в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, двигатель 2.2 hdi сидит на 4ёх подушках?

за что отвечает 28ая позиция и как её проверить?

Ато уж как-то слишком дёргается двигатель

она составная как видно по схеме, полностью из резины и на ней тупо висит коробка, проверить без съема думаю проблематично.

накопилось несколько вопросов

1 как на рестайле отличить передние фары Англию от Европы.

2 у меня нет кассеты в ченжере, если я поставлю другой ченжер надо ли его прописывать в мозгах.

1 по номеру, если фара на машине то к стенке и направление галки смотреть, конструктивно отличается отражатель, но нужно тупо сравнивать, без снаровки неотличиш.

2 ненужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоел мне постоянно текущий бачек омывателя, течет по соединению возле датчика минимального уровня, уже раз обильно обмазал сам датчик и место течи сикафлексом (резиновый герметик, которым стекла приклеивают), но опять потекло, придется еще раз снимать. Но как более эффективно заклеить трещину и чем?

в трещину впаял сетку для ремонта бамперов, пока нетечет...

Как-то странно пошла трещина, не по шву как обычно бывает, всему виной датчик уровня охлаждайки, его б сместить немного, а то к самому краю оверстие смещено и было все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, двигатель 2.2 hdi сидит на 4ёх подушках?

за что отвечает 28ая позиция и как её проверить?

Ато уж как-то слишком дёргается двигатель

вот и видео

http://www.youtube.com/watch?v=Zg6YgnUKp6E&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q

http://www.youtube.com/watch?v=dGRXYDuV23c&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

кратковременный "дёрг"?

 

Такое бывает когда происходит резкий скачек давления топлива.

Ну или как вариант-косяк с питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, тут уже на малых оборотах ты чувствуешь как он ходит и вводит в резонанс весь кузов. такое ощущение что подушки оторвались. 

реактивная и гидравлическая визуально в норме, год назад менял. под коробку и на приводе, менял 4 года назад, осмотреть нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в чём может быть проблема если авто за 1000км потребило 0.5 литра тосола?!

Подтёков нет никаких нигде, выхлоп в норме.

Сразу грешить на прокладку ГБЦ или может быть ещё в чём-то проблема?

В то, что это норма для 2.2 HDi 2006г мне верится слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в чём может быть проблема если авто за 1000км потребило 0.5 литра тосола?!

Подтёков нет никаких нигде, выхлоп в норме.

Сразу грешить на прокладку ГБЦ или может быть ещё в чём-то проблема?

В то, что это норма для 2.2 HDi 2006г мне верится слабо

перепад температыры, у меня такое сезонное, сам долил на выходных 600 и катаюсь дальше. происходит 2 раза в год, с горячего на холодный и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или радиатор печки или прокладка ГБЦ

Я грешу на второе...

Во сколько может встать её замена по стоимости запчастей(менял на Аудях, Фольксах, Пежо никогда)...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

да нет, тут уже на малых оборотах ты чувствуешь как он ходит и вводит в резонанс весь кузов. такое ощущение что подушки оторвались. 

реактивная и гидравлическая визуально в норме, год назад менял. под коробку и на приводе, менял 4 года назад, осмотреть нет возможности.

Нижнюю подушку нужно смотреть, подушка 28, коробки, тут вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри теплообменник за радиатором

я всегда думал, что если хана теплообменнику, то в охлаждайку хлынет масло, а его в системе нет...

сегодня снова загорелась лампа, получается что за 1200км съел аж литр тосола!!

нну дык что, никто не в курсе во сколько встанет замена прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он за радиатором на больших патрубках 

теплообменник воздух-антифриз - мне всегда казалось что это и есть радиатор (самый большой из всех)   :ag: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, двигатель 2.2 hdi сидит на 4ёх подушках?

за что отвечает 28ая позиция и как её проверить?

Ато уж как-то слишком дёргается двигатель

она составная как видно по схеме, полностью из резины и на ней тупо висит коробка, проверить без съема думаю проблематично.

накопилось несколько вопросов

1 как на рестайле отличить передние фары Англию от Европы.

2 у меня нет кассеты в ченжере, если я поставлю другой ченжер надо ли его прописывать в мозгах.

1 по номеру, если фара на машине то к стенке и направление галки смотреть, конструктивно отличается отражатель, но нужно тупо сравнивать, без снаровки неотличиш.

2 ненужно

 

так вот эти самые номера я и хотел бы узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребята, подскажите какого диаметра нужны ролики грм на 2,2 hdi 2000 гв, 60мм или 62мм? Заранее благодарен 

60, но можно и 62 поставить, только чтобы оба одинакового диаметра были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплообменник воздух-антифриз он за радиатором на больших патрубках 

А смысл на него смотреть, если тосол нигде не подтекает и не капает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

теплообменник воздух-антифриз он за радиатором на больших патрубках 

А смысл на него смотреть, если тосол нигде не подтекает и не капает?

 

Он пропускать внутри может, т.е. антифриз сразу в коллектор попадает. Симптомы похожи на пробитую прокладку ГБЦ, только ремонт в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто может подскажет. Авто 2.2 бензин механика 2006г, при выключении передачи (особенно 1,2 и задняя) обороты вначале становятся на место, а потом подпрыгивают на секунду до 1200об. с легким ударом. Было пару раз просто машина заглохла на светофоре, и плюс сегодня загорелась мясорубка. Машина не тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ковырялся с машинкой, изучал устройство вакуумного контура. Снял заднюю декоративную крышку и обнаружил топливо возле 4-й форсунки (от насоса если считать). Топлива было достаточно, небольшое озерцо, шприцом откачал, оказалось почти 10 куб. С ходу определить течь не смог, т.к. форсунка уже была сухая. Все протер, просушил. Завел и через секунд 10 пошла соляра. Пошла хорошими такими крупными каплями в том месте, где шланг обратки крепится скобкой.  То-то я  думаю расход что-то скачет и машина все тупее становится.

Вопрос. Косяк в шланге или там есть какое уплотнительное кольцо?  Продаются ли эти вещи и какие у них реф. номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...