Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  В 26.05.2015 в 04:13, sanya1man сказал:

Всем привет. Подсксажите такая проблема: после капиталки движка 2.2i машина стала плохо заводиться, то заведется с пол оборота, а то только с третьего раза. Зажигание выставлено по меткам. Тяга у мотора отличная, расход в норме. Ком показывает ошибку: датчик номинального положения цилиндра 1, замыкание на массу. Датчик распредвала менял никакой реакции, мерял напряжение на фишке все в норме, может датчик коленвала уже не знаю куда копать?

это ошибка по датчику распредвала, тут скорее с проводкой проблема

Еще в сервисбоксе описана процедура регулировки этого датчика только описание для дизельного мотора, может и на бензине стоит попробовать его немного отодвинуть или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2015 в 17:56, Дмитрий. сказал:
  В 26.05.2015 в 04:13, sanya1man сказал:

Всем привет. Подсксажите такая проблема: после капиталки движка 2.2i машина стала плохо заводиться, то заведется с пол оборота, а то только с третьего раза. Зажигание выставлено по меткам. Тяга у мотора отличная, расход в норме. Ком показывает ошибку: датчик номинального положения цилиндра 1, замыкание на массу. Датчик распредвала менял никакой реакции, мерял напряжение на фишке все в норме, может датчик коленвала уже не знаю куда копать?

это ошибка по датчику распредвала, тут скорее с проводкой проблема

Еще в сервисбоксе описана процедура регулировки этого датчика только описание для дизельного мотора, может и на бензине стоит попробовать его немного отодвинуть или наоборот.[/

Датчик этот никак не ворочается, он ставится только в одном положении и прикручивается болтиком. Этот датчик ставил на другую машину и никаких проблем с ней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка это второстепенная причина, главная проблема электрическая часть, замыкание на массу в расшифровке ошибки говорит именно о ней. Схему в руки и прозванивать проводку как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нибудь пробовал восстанавливать шарниры под тяги на датчиках положения кузова? тяги приобрел новые, не хочеться ржавыми шариками их ушатать...или проще заказать токарю?)))

post-38991-0-24559800-1433763377_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, 2.2i машина не заводится. Снял топливную рампу, все 4 форсунки пырскают один раз и в одно и тоже время, до этого снимал топливную рампу форсунки пырскали поочередно как и должно быть. Скажите если мозги поставить с другой машины, ничего прописывать не нужно будет? Или может еще в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 16:56, Seregin сказал:

Подскажите где 2,2 hdi стоит датчик включения вентилятора

Датчика включения вентилятора НЕТ! Есть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 16:56, Seregin сказал:

Подскажите где 2,2 hdi стоит датчик включения вентилятора

Датчик температуры ОЖ отвечает за вкл. вентилятора. Возле термостата зеленая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 19:28, Климм сказал:

всем привет, кто подскажет, при включении зажигания не загораеться( OK ) но авто заводится и ездит)

Если есть висящие ошибки, то ок не загорится. То же самое если горит лампочка топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто в курсе. Машинка - 2,2 дизель. Там, где к движку присоединяется диафрагма свирл - все в масле. Как я понимаю, там внутри какая-то прокладка или сальник, который протекает. Может быть кто-нибудь знает номер ее, чтобы не копаться долго?

 

post-4028-0-53359900-1434448798_thumb.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в сервисбоксе увидел, что под сливной пробкой в паддоне должна быть прокладка (на картинке позиция 8). У меня же никаких прокладок отродясь там не было, что в нынешней, что в предыдущей машинке. Там вообще должны быть прокладки (если да, то как я понимаю, медные)? 

post-4028-0-26911400-1435736456_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2015 в 07:41, Eagle сказал:

Сегодня в сервисбоксе увидел, что под сливной пробкой в паддоне должна быть прокладка (на картинке позиция 8). У меня же никаких прокладок отродясь там не было, что в нынешней, что в предыдущей машинке. Там вообще должны быть прокладки (если да, то как я понимаю, медные)? 

attachicon.gifLdbukj.png

да, там есть прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают еще из белого метала прорезиненные по внутренней и внешней окружности,

а прокладка конечно должна быть, там где меняют масло обычно меняют их не спрашивая,

так как деформируется после первого заворачивания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...