Joker. Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Всем привет. Подсксажите такая проблема: после капиталки движка 2.2i машина стала плохо заводиться, то заведется с пол оборота, а то только с третьего раза. Зажигание выставлено по меткам. Тяга у мотора отличная, расход в норме. Ком показывает ошибку: датчик номинального положения цилиндра 1, замыкание на массу. Датчик распредвала менял никакой реакции, мерял напряжение на фишке все в норме, может датчик коленвала уже не знаю куда копать? это ошибка по датчику распредвала, тут скорее с проводкой проблема Еще в сервисбоксе описана процедура регулировки этого датчика только описание для дизельного мотора, может и на бензине стоит попробовать его немного отодвинуть или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Всем привет. Подсксажите такая проблема: после капиталки движка 2.2i машина стала плохо заводиться, то заведется с пол оборота, а то только с третьего раза. Зажигание выставлено по меткам. Тяга у мотора отличная, расход в норме. Ком показывает ошибку: датчик номинального положения цилиндра 1, замыкание на массу. Датчик распредвала менял никакой реакции, мерял напряжение на фишке все в норме, может датчик коленвала уже не знаю куда копать? это ошибка по датчику распредвала, тут скорее с проводкой проблема Еще в сервисбоксе описана процедура регулировки этого датчика только описание для дизельного мотора, может и на бензине стоит попробовать его немного отодвинуть или наоборот.[/ Датчик этот никак не ворочается, он ставится только в одном положении и прикручивается болтиком. Этот датчик ставил на другую машину и никаких проблем с ней не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 регулировка это второстепенная причина, главная проблема электрическая часть, замыкание на массу в расшифровке ошибки говорит именно о ней. Схему в руки и прозванивать проводку как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 как снять чехол с ручника? циклическая подача, это показатель форсунок или регулятора давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Народ, а кто-нибудь пробовал восстанавливать шарниры под тяги на датчиках положения кузова? тяги приобрел новые, не хочеться ржавыми шариками их ушатать...или проще заказать токарю?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Токарю. Так и проще и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5721 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 кто-нибудь знает размер гофры на пежо 607 2.2л бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ребята подскажите, 2.2i машина не заводится. Снял топливную рампу, все 4 форсунки пырскают один раз и в одно и тоже время, до этого снимал топливную рампу форсунки пырскали поочередно как и должно быть. Скажите если мозги поставить с другой машины, ничего прописывать не нужно будет? Или может еще в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Все мозги привязаны к конкретному авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите где 2,2 hdi стоит датчик включения вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите где 2,2 hdi стоит датчик включения вентилятора Датчика включения вентилятора НЕТ! Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климм Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 всем привет, кто подскажет, при включении зажигания не загораеться( OK ) но авто заводится и ездит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите где 2,2 hdi стоит датчик включения вентилятора Датчик температуры ОЖ отвечает за вкл. вентилятора. Возле термостата зеленая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 всем привет, кто подскажет, при включении зажигания не загораеться( OK ) но авто заводится и ездит) Если есть висящие ошибки, то ок не загорится. То же самое если горит лампочка топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климм Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 горит ошибка малого уровня тормозной жидкасти, и мясорубка загорелась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ну и вот, ок ты не дождешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климм Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 вот чудо автопрома, сегодня и аир бэг загорелся ! букетик собираеться! ) ехать на комп нужно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Посмотри разьемы под сидухами, дело может быть там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климм Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 а какой цвет разьёма на аир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 синий-если авто до 2005 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климм Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 авто 2000г, спс, буду смотреть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите, кто в курсе. Машинка - 2,2 дизель. Там, где к движку присоединяется диафрагма свирл - все в масле. Как я понимаю, там внутри какая-то прокладка или сальник, который протекает. Может быть кто-нибудь знает номер ее, чтобы не копаться долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Подскажите, между поддоном и двигателем в 2.2 hdi прокладка есть или там герметик просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Герметик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Сегодня в сервисбоксе увидел, что под сливной пробкой в паддоне должна быть прокладка (на картинке позиция 8). У меня же никаких прокладок отродясь там не было, что в нынешней, что в предыдущей машинке. Там вообще должны быть прокладки (если да, то как я понимаю, медные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Сегодня в сервисбоксе увидел, что под сливной пробкой в паддоне должна быть прокладка (на картинке позиция 8). У меня же никаких прокладок отродясь там не было, что в нынешней, что в предыдущей машинке. Там вообще должны быть прокладки (если да, то как я понимаю, медные)? Ldbukj.png да, там есть прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Обычная медная прокладка подходящего диаметра. Если не текло масло без прокладки то можно и не заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 бывают еще из белого метала прорезиненные по внутренней и внешней окружности, а прокладка конечно должна быть, там где меняют масло обычно меняют их не спрашивая, так как деформируется после первого заворачивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 а бывают люди которые его и вовсе заварили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения