Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

на днях было похожее с двумя правыми задней и передней дверями.Запшикал вдэшкой замки через минут 20 стали открываться и закрываться как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня 607 2,7hdi загорелась ошибка абс и есп то горит то не горит а теперь постоянно горит подскажите где про это можно почитать или что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся идеей подогрева сидений, но в раздумьях: установить ЕМЕЛЮ на специализированных СТО или искать на разборках б/у оригинал и ставить самому? Есть ли какая- либо разница по цене/качеству?? А то как-то не совсем приятно на холодную кожу садиться, особенно по утру))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, помогите советом, какие темы на форуме шерстить. Пежо 607, 2003 год, бензин, 3 литра. акпп, Месяца 3 назад начало машину потряхивать при наборе скорости, грешили на балансировку. Пока тянули время, пыжечку стало колбасить при наборе скорости от 50-ти до 90 км, чуть педаль в пол и ощущение что сейчас колеса отвалятся ( кажется, что машину болтает вправо-влево).  поменяли стойки стабилизатора, сделали балансиировку, сначала чуть полегчало, через неделю болтать при разгоне стало еще сильнее (когда педаль газа отпускаешь - вибрация либо пропадает, либо совсем незначительная). местные стошники грешили и на шрус и еще на кучу всего. После замены стоек стабилизатора (1-2 недели) появился стук (или хруст) при повороте руля вправо-влево. Машину загнали на официальный сервис. Сделали диагностику подвески, отбалансировали колеса. В итоге, сказали что нужно 1) Заменить передние опорные подшипники стоек 2) Заменить передние наконечники рулевых тяг (из-за них стук при повороте руля) 3) Передние тормозные диски и колодки 4) Задние колодки. 

Неделю назад заменили  1) передние опорные подшипники стоек 2) передние наконечники рулевых тяг, поменяли масло в движке, сделали развал схождение и выгнали нас с сервиса (типа все сделали), когда спросила, нет ли других рекомендаций по подвеске и ходовой, сказали что все нормально. После сервиса, стук при повороте руля пропал, вибрация при разгоне практически пропала, осталась небольшая при 90-110 км, стали грешить на кривые диски (т.к. муж пару раз хорошенько влетал в ямы на трассе), но поездив более-менее нормально 3 дня, сегодня опять появилась дичайшая тряска при разгоне от 50-ти до 90км. По ощущениям, все там же, спереди справа.

Куда необходимо ткнуть сервисников в пежо-центре, чтобы они смогли найти причину болтанки? На днях запишусь к ним на осмотр снова...посажу всех в салон (кто колдовал над ней неделю назад) и прокачу с ветерком, пусть промассажируются нахаляву, может мозг протрясется и найдут болячку ((((

На что самой обратить внимание ( какие темы на форуме, названия деталей машины или запчастей, которые могут быть причиной проблемы), т.к. запчастями и поездками по сто занимаюсь я....могут ли тормозные диски  быть причиной таких кренделей? т.к. они под срочную замену (стерты почти до металла) муж только гоняет на работу и жалуется, что машина разваливается....Мне хватает того, что я просто беременная, не хочу еще и голову беременную.. :bm: да и пыжошечку жалко...ухайдокали машину вконец ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на специализированных? Там все и так предельно просто. Посмотри под сидухой, может тебе повезло и проводка там уже есть?

Оторва, без толку ехать к официалам. Мало хороших слесарей там, а шанс, что машина попадет к хорошему... город то какой?

Причиной могут быть и тормозные диски и чашки трипоида полуосей.

Всем привет у меня 607 2,7hdi загорелась ошибка абс и есп то горит то не горит а теперь постоянно горит подскажите где про это можно почитать или что может быть

В есп 8.0 только диагностика, а потом предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва, без толку ехать к официалам. Мало хороших слесарей там, а шанс, что машина попадет к хорошему... город то какой?

Причиной могут быть и тормозные диски и чашки трипоида полуосей.

 Ехать к неофициалам еще страшнее, т.к. они на 607-ю, как на чудо-юдо смотрят. Россия, Пенза, До Вас далеко, знающих пежошников тут нет...совсем...

Вот хотим диски с колодками передние поменять попробовать, но очень сомневаюсь что поможет =( а сливать деньги в пустоту уже надоело.

А вот эти "чашки трипоида полуосей" они, допустим, на экзисте, так и называются? или это только "часть от запчасти" которую придется менять, если причина в ней.

Муж говорил, что когда меняли стойки, то машину подвешивали, заводили и было видно, что справа, "граната", если не ошибаюсь сейчас в названии детали, вместо того чтобы просто крутиться, ходит еще и вверх-вниз..Сама не присутствовала, не видела. Вот думаю, могли ли официалы просто сделать вид "диагностики" и отметить косяки, которые видно при беглом осмотре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диски изношены, то от их замены хуже точно не будет. А по полуосям почитай соответствующую ветку, там все описано, в том числе методы диагностики. Больше дистанционно помочь сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Оторва, без толку ехать к официалам. Мало хороших слесарей там, а шанс, что машина попадет к хорошему... город то какой?

Причиной могут быть и тормозные диски и чашки трипоида полуосей.

 Ехать к неофициалам еще страшнее, т.к. они на 607-ю, как на чудо-юдо смотрят. Россия, Пенза, До Вас далеко, знающих пежошников тут нет...совсем...

Вот хотим диски с колодками передние поменять попробовать, но очень сомневаюсь что поможет =( а сливать деньги в пустоту уже надоело.

А вот эти "чашки трипоида полуосей" они, допустим, на экзисте, так и называются? или это только "часть от запчасти" которую придется менять, если причина в ней.

Муж говорил, что когда меняли стойки, то машину подвешивали, заводили и было видно, что справа, "граната", если не ошибаюсь сейчас в названии детали, вместо того чтобы просто крутиться, ходит еще и вверх-вниз..Сама не присутствовала, не видела. Вот думаю, могли ли официалы просто сделать вид "диагностики" и отметить косяки, которые видно при беглом осмотре...

 

Очень часто вибрация в диапазоне от 60 до 90 бывает из-за разбитого подвесного подшипника. В Вашем рассказе не увидел ничего с ним связанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто вибрация в диапазоне от 60 до 90 бывает из-за разбитого подвесного подшипника. В Вашем рассказе не увидел ничего с ним связанного.

47dce1dc4c2e.png

Забыла еще, что вместе со стойками стабилизатора меняли подшипники ступицы колеса (справа, слева) т.к. при повороте направо в движении был сильный гул. Гул прошел, но через время вибрация появилась.

Подшипник ступицы колеса это подвесной подшипник? или это другая запчасть?

вот не женское это дело, в машине ковыряться, пусть и теоретически ))

 

Так, уже нашла, это другая запчасть, ее мы не меняли.  

Подшипник подвесной правого вала приводного.  Еще бы найти его в каталоге экзиста )) Лучше менять сразу и справа и слева? А диагносты могли просто не заметить что он уже на последнем издыхании или это надо совсем рукожопым быть?

Есть у этого подвесного подшипника другое название? А то менеджер на экзисте не может понять, чего я от него хочу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем! сегодня проехав километров 90 авто заглохло-предпосылок не было-остановка-капот--масло выкинуло.что могло произойти и к чему готовиться? пежо 607 акпп бензин-2.2л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,радости мало. Спасибо

 

Не обязательно, только вскрытие все покажет.

palvasilich-подробней можно-чему кильдык мог прийти. и почему так поисходит может что=то я не досмотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем! сегодня проехав километров 90 авто заглохло-предпосылок не было-остановка-капот--масло выкинуло.что могло произойти и к чему готовиться? пежо 607 акпп бензин-2.2л 

На приборке масленка горела ?

Крутить стартером пытается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторва,были очень похожие симптомы. Особенно чувствуется вибрация при наборе скорости? Виной часто бывает трипоид,или ,как Вы написали-граната. Если будете менять подвесной,полуось(приводной вал) все равно будете доставать,обратите внимание на гранату),которая ближе к АКПП. Если в ней болтанка не только по оси(вперед-назад),а и вверх-вниз,то придется  менять, скорее всего. Уж не знаю,можно ли купить трипоид отдельно или всю полуось менять придется. Новая полуось дорогая. Можно поискать Б/У в хорошем состоянии...

http://peugeot-club.by/board/topic/20743-607-poluosi-privod-salniki-vibratciia-kuzova-posl/page-3

 

 

 

 

 

 

 

 post-11916-0-57924000-1452670672_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,радости мало. Спасибо

 

Не обязательно, только вскрытие все покажет.

palvasilich-подробней можно-чему кильдык мог прийти. и почему так поисходит может что=то я не досмотрел

Да, замерз сапун. Его почистить, по необходимости поменять/переделать, залить масло, и если лишних посторонних шумов нет, то ездить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе аналогичная ситуация была у человека. Затащил в гараж, отогрел, залил масло, завёл. Шумов не было. Ездит, вопросов нет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуось(приводной вал) все равно будете доставать, обратите внимание на гранату),которая ближе к АКПП. Если в ней болтанка не только по оси(вперед-назад),а и вверх-вниз,то придется  менять

вот тут все неправильно, на вытащенной полуоси будет люфт в любом случае,

проверять нужно как раз до съема с машины, так как при установке она вдавливается по оси,

а вытянутая выходит и появляется люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был адекватный специалист, то вопросов на формуме не задавала...

Это точно. Куда не поедешь, везде разные варианты причины вибрации выдают, но обязательно с оговоркой "наверное". Сегодня официалам звонили, как оказалось, все проще чем кажется. подвесной подшипник можно у них заказать и у них же поменять. Но они настаивают на том, что сначала лучше поменять тормозные диски и колодки передние, мол на диагностике сильно били диски и "как вариант" вибрация может быть из-за этого. Так что, полуось пока заказывать не будем. Попробуем поменять диски с колодками. Потом подшипники. и надеяться что приводной у нас еще живой)) Всем большое спасибо за помощь и наставления. А то даже не знали, на что думать. По окончанию экспериментов - отпишусь о результатах ))

 

Надо мужу жигуль подарить, пусть на нем свои навыки автомеханика прокачивает :bm: А то 607-я не лучший вариант в качестве первой машины, жалко беднягу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые диски вызывают биение, вибрации только при торможении. Начните с подвесного подшипника, диски поменять даже вы сможете с мужем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понятно,радости мало. Спасибо

 

Не обязательно, только вскрытие все покажет.

palvasilich-подробней можно-чему кильдык мог прийти. и почему так поисходит может что=то я не досмотрел

Да, замерз сапун. Его почистить, по необходимости поменять/переделать, залить масло, и если лишних посторонних шумов нет, то ездить и не париться.

 

сапун действительно замёрз. там пресс шняги всякой. вчера почистил промыл.  что-то боюсь запускать . всем спасибо за помощь. Откуда могло выкинуть масло-щуп-сальник или.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...