Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

 

Подмерзший конденсат с осатками ' качественного ' ЛУКойла.... Возможно....

не пишите ерунды, у лукойла сегодня качество топлива выше накших заводов.

что вас та человеческая ошибка в 2008 году не отпускает?

для форс самое страшное вода, и если в баке реальная плесень, а это конденсат не одного дня, то и форсы там похоже не в лучшем состоянии.

но лучше ничего не трогать. если уже всё работает. промыл бак, сменил фильтр, заправил полный бак и всё.

 

пусть когда машина простаивает неделями заполняет бак полностью.

 

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag: 

Про качество Лукойла насмешило.

Ты же ремонтировал форсы уже на Диагхэде)))) Как думаешь, из-за чего они "ложаться" (форсы в смысле)?Не из-зи качества ли топлива?

Там тебе не сказали где лучше заправляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подмерзший конденсат с осатками ' качественного ' ЛУКойла.... Возможно....

не пишите ерунды, у лукойла сегодня качество топлива выше накших заводов.

что вас та человеческая ошибка в 2008 году не отпускает?

для форс самое страшное вода, и если в баке реальная плесень, а это конденсат не одного дня, то и форсы там похоже не в лучшем состоянии.

но лучше ничего не трогать. если уже всё работает. промыл бак, сменил фильтр, заправил полный бак и всё.

 

пусть когда машина простаивает неделями заполняет бак полностью.

 

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Про качество Лукойла насмешило.

Ты же ремонтировал форсы уже на Диагхэде)))) Как думаешь, из-за чего они "ложаться" (форсы в смысле)?Не из-зи качества ли топлива?

Там тебе не сказали где лучше заправляться?

 

мне очень жаль что у вас такое мнение,

на диагхэде мне сказали что мои форсунки в достойном состоянии, а понёс я их в ремонт из-за горе диагностов, которые так и не научились выявлять неисправности в такой "простой" машине

 

я даже спорить не буду насчёт лукойла, я просто знаю это, со слов отличных специалистов нефтяной отрасли, проработавших и работающих по сей день как на белнефтихиме, нпз так и в частных фирмах по типу Лукойла.

 

а вы руководствуетесь бабка казала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты представь, что они будут делать на 508  с форсунками....так и будешь маяться от одних диагностов к другим...

 

на диагхэде мне сказали что мои форсунки в достойном состоянии, а понёс я их в ремонт из-за горе диагностов, которые так и не научились выявлять неисправности в такой "простой" машине

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагхэде мне сказали что мои форсунки в достойном состоянии, а понёс я их в ремонт из-за горе диагностов, которые так и не научились выявлять неисправности в такой "простой" машине

 

для чего тогда капиталил форсы? Вроде мультипликаторы нужно было менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз до того, как пришлось везти к ним форсунки, три месяца заправлялся на UK. До этого всегда направлялся на белнефтехиме. И предыдущую машину заправлял там же ( белнефтехим)

Повелся на то, что после заправки на юка машина стала заметно динамичнее....

Не знаю.... Может и совпадение, но на диагхэде много общался по этому поводу с ребятами. Сказали, что скорее всего добавляют присадку, а любая присадка для форс- медленная смерть.

Спросил где лучше направляться? Ответ был однозначный- Беларусь нефть....( не реклама)))))). )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с Алексеем долго разговаривал на эту тему, я знаю его позицию.

медленная смерть это отсутствие серы, и он именно про это говорил.

а это неизбежно.

 

я сегодня зарулил на лукойл на притыцкого, так из 15-20 машин 7 было такси разных служб, уж кто-то кто а эти товарищи говном заправляться не будут (это так типа сарафанного радио)


 

на диагхэде мне сказали что мои форсунки в достойном состоянии, а понёс я их в ремонт из-за горе диагностов, которые так и не научились выявлять неисправности в такой "простой" машине

 

для чего тогда капиталил форсы? Вроде мультипликаторы нужно было менять?

 

надеялся на снижение циклической подачи, и хотел избавиться от дыма, на моём чипе это было критично + хотел полной отдачи от машины.

дым ушёл, циклическая даже не дёрнулась.

тачка поехала лучше, но в целом, еслиб она была на стоке, то и до сих пор даже не заикалась бы про форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё плюс ко всему- любая присадка работает , как образив некоторые еще и как обезжириватель. Чтобы там написано не было на них....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что скорее всего добавляют присадку, а любая присадка для форс- медленная смерть.

 

А бабки в кедах у подъезда говорят - что присадки это благо и продлевают жизнь форсункам. Кому будем верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня зарулил на лукойл на притыцкого, так из 15-20 машин 7 было такси разных служб, уж кто-то кто а эти товарищи говном заправляться не будут (это так типа сарафанного радио)

 

 

а может дело в этом http://www.lukoil.by/rus/driver/action/~page__m22=1~news__m22=802?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное мнение. он говорил не так. он наоборот настоятельно советовал добавлять присадку к дт чтобы увеличить смазывающее свойства, или масло добавлять.

если так принципиально, буду уточнять какую именно присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюча, если ты де..бил, то езди и ремонтируйся к бабкам в кедах..... Хотя ты и так это делаешь.

Рек, я конкретно задавал ему вопрос по присадкам. Ответ был котегорическим.... Ну уточни, потом дай знать и мне тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрюча, если ты де..бил, то езди и ремонтируйся к бабкам в кедах..... 

Рек, я конкретно задавал ему вопрос по присадкам. 

Не надо тут из себя строить самого умного....Я не ремонтирую тачку годами, как некоторые...я просто езжу уже 6 год.

А форсы можно ремонтировать каждую зиму, а можно решить вопрос нормально. У каждого свой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот ломает попробовать заправляться на Лукойле. Ну просто Белнефтехим меня не подвел ни разу. Вот и зачем мне менять АЗС, пока не придумал. Когда будет сильный мороз, может и дойдет до упора, но не факт, что смогу сравнить при этом аналогичное авто, с другим по качеству топливом в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично тоже в белнефтехиме ни разу не разочаровался еще. Заводился даже до -29. И это на зимней солярке, не на арктике. 


коней на переправе не меняют))) в морозы думаю лучше не стоит эксперементировать))


ДрюЧа, вот даже дискутировать с тобой нет желания.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводился но замерзал в дороге, так?

просто спросил

 

кстати сегодняшнее топливо не способно в -26 уже заводить авто, испытания нпз. так что надежды крайне малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новостях вообще сегодня во что написали

Предельная температура фильтруемости зимнего дизтоплива (сорта F) составляет минус 20 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты начал, расскажи что именно они заправляли, почему именно там заправляются, удобно ( по дороге ), качество топлива или услуг, акция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что по таксистам, тема не раскрыта до конца

Таксисты ездят либо на метане, либо на газу...им все равно на парафин и форсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так а что по таксистам, тема не раскрыта до конца

Таксисты ездят либо на метане, либо на газу...им все равно на парафин и форсы)

 

нету на той заправке ни того ни другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. На Луке сейчас лучшая соляра. Всю свою жизнь был клиентом БНХ. Тарил у них и бензин и соляру. С солярой были проблемы, в т.ч. и с Арктикой (когда она только появилась). Замерзали у меня и Мондео 3 TDDi и 607 2.2 HDi. С апреля 2015 года стал клиентом Луки. Никаких проблем нет. Молодцы, приятный сервис, гибкий маркетинг (акции, скидки, программы лояльности и пр.). Вот что значит частник, а не госконцерн. 

Кстати, соляра у них классная. В нынешние морозы (в Гродно было и 23) заводился с первого раза на А6 С6 3.0 TDi (в баке было не более 15-17 литров). В пути не обмерзал. Смотрел по докам, у них топливо сейчас с Нижегородского НПЗ, держит до минус 26.

Кстати, недавний независимый тест АБВ показал, что в морозы соляра от Луки оставалась кристальна как сок березовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 95 где лучше? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Зимой лучше использовать 92 бензин. ИМХО. Или у тя на 92 постоянная детонация? Нет смысла лить 95, если нет детонации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работает отлично как на 92,так и на 95.

Очень рекомендую использовать 92. Мне при покупке авто в автосалоне посоветовали использовать 95 только в сильную жару, когда при разгонах слышна детонация. Это единственный фактор, определяющий выбор сорта бензина, больше никакой разницы у них нет. Не знаю как у кого, но на 92 расход ниже примерно на литр, хотя должно быть иначе, но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...