Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите 2.0 HDI при езде когда скидывают с передачи на нейтралку появляется синий дым и секунд через десять пропадает.На холостых при заводе и прогреве дыма нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина написала ошибку Engine anti-pollution system faulty

да ошибки есть....  Проблема в том еще , что  разъем  накрылся полностью (рассохся и разлетелся) соединил провода друг с другом напрямую , старался все как соединено на разъеме , но пару моментов не уверен.... 1-я форсунка так точно  провода перепутал.... потому что бензин качает .. пришлось отсоединить разъем....  Еще вчера заводил , слегка троила но работала... сегодня  уже не слегка (отсоединил датчик заднего полублока и 1-катушку ... троила конкретно , но работала..... первоначальная проблема была в 1-катушке ... заменил на новую... при попытке завестись  типа толчек-щелчок и все..... теперь при повороте ключа (заводим)  приборка тухнет и нигугу , скорее всего предохранитель вопрос какой....   вот и ищу хоть что то по этому разъему...  помогите кто чем может !!!

Машина написала ошибку Engine anti-pollution system faulty

может у кого есть фото крупным планом разъема с проводами-- вхо-выход , смущает что к примеру на своде один цвет на выходе другой .. как так может быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь только можно погадать -что же там за проблема...

ошибка неисправна система предотвращения загрязнения двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика то покажет , вопрос  в другом как с помощью тестов (РР2000) к примеру катушки  вычислить правильный провод , тестер покажет или нет.. и так далее по оборудованию... тем более , что ошибки показало  в 1-м ц  и джатчик РВ задний полублок..... ... правде теперь и еще скорее всего  предохранители надо пересмотреть .. стартер щелкает , заводки нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого есть фото крупным планом разъема с проводами-- вход-выход , смущает что к примеру на входе один цвет на выходе другой .. как так может быть ???

 

Провода не соединяются по цвету, соединяются по номерам, так, наверное, можно сказать. Один жгут идет с одного блока, другой жгут с другого блока и они соединяются. Цвет не имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял , тогда из последних ошибок по PP2000///// 1 цилиндр, задний полублок датчик РВ. Знаю точно что ошибся при соединении проводки (выскочили с разъема пару проводов возможно ошибся при соединении на прямую....Даже при частично неправильном соединении двиг завелся и слегка подтраивал , но пошел запах бензина..... выяснилось , что форсунка  1-г цилиндра качала  (пришлось тупо отключить)

перед тем как полез в разъем  выскочил чек 1 цилиндр  ..позже заменил катушку. Сейчас посадил аккум (дохловатый уже) думаю перегнать как то авто в теплый гаражик и поковыряться на выходные .. попытаться вычислить разъемы через тест по РР2000

Вот хочу добиться правильной работы на скрутках и дальше делать нормальный разъем.   спасибо если поможешь.. хорошо бы еще и по цветам как то сориентироваться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. Машина пежо 607 2.2 Hdi автомат. При запуске что-то гудит, гудит до тех пор, пока мшина не прогреется хотя бы до 50 градусов. Если еъхать медленно и нажимать на педаль газа, то гул становится более ощутимым. грешил на ГУР, но при повороте руля звук не меняется. может есть какие соображения?

на сто сказали, что плохой механизм натяжения ручейкового ремня, из-за этого идет гул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. Машина пежо 607 2.2 Hdi автомат. При запуске что-то гудит, гудит до тех пор, пока мшина не прогреется хотя бы до 50 градусов. Если еъхать медленно и нажимать на педаль газа, то гул становится более ощутимым. грешил на ГУР, но при повороте руля звук не меняется. может есть какие соображения?

на сто сказали, что плохой механизм натяжения ручейкового ремня, из-за этого идет гул

Пробег АКПП ? Проверь уровень масла , попробуй начать движение на снежинке т.е. со 2-й скрости .  Если симптомы остались  значит не АКПП. к сожалению у меня бенза 3,0 поэтому по дизелю ничего не скажу..... Если ручейковый ремень , то он обычно свистит (у меня такое было) .Может и водяной насосшуметь и ролики... Попробуй еще пригрузить во время гула включением фар и то слушай  может и генератор (подшипник)  Если без изменений то  думаю на диагностику PP2000 может чт с датчиками ..если учесть , что проблема до 50 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто в курсе? Завёл утром машину проработала немного заглохла и не заводится. Выскочила ошибка реле управления питанием. Куда лезть и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТО был сказали правый рулевой наконечник не очень (и тд) . ведет машину вправо немного, может он быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было действительно в реле коричневого цвета которое стоит возле аккума поставил другое и сразу завелась. Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...