Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Можно компом. Но покажет, если только свеча не рабочая. А как они работают можно проверить только выкрутив каждую и, кинув 12В, наблюдая как быстро и равномерно она прокаливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можно компом. Но покажет, если только свеча не рабочая" - это как? Силовой провод питает свечи включенные параллельно через контакты реле. Как комп увидит какая свеча не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ребята как снять молдинг крыши 607 го, а вибрирует зимой сильно. Сломать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять можно, только поломаешь все пластиковые кронштейны этого молдинга.


дребезжит молдинг как раз из-за поломанных кронштейнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем читающим этот форум привет, разряжается основной аккумулятор в ноль за 4 часа,зарядить даже не получается,если одеты клеммы (такая сильная утечка) грешил на негодность варта 2 года,купил вчера новый.....пофиг,какие мысли....2.2 дизелёк дорестал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем читающим этот форум привет, разряжается основной аккумулятор в ноль за 4 часа,зарядить даже не получается,если одеты клеммы (такая сильная утечка) грешил на негодность варта 2 года,купил вчера новый.....пофиг,какие мысли....2.2 дизелёк дорестал

такой ток разряда может выдержать проводка стартера или генератора ,остальное будет гореть и плавиться.. у тебя 1 или 2 аккума?если 2 то откл предохранитель 2-го аккума для проверки, пощупай проводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем читающим этот форум привет, разряжается основной аккумулятор в ноль за 4 часа,зарядить даже не получается,если одеты клеммы (такая сильная утечка) грешил на негодность варта 2 года,купил вчера новый.....пофиг,какие мысли....2.2 дизелёк дорестал

такой ток разряда может выдержать проводка стартера или генератора ,остальное будет гореть и плавиться.. у тебя 1 или 2 аккума?если 2 то откл предохранитель 2-го аккума для проверки, пощупай проводку...

 

второй аккумулятор не разряжается ,центральный замок табло......всё работает.....генератор зарядки бы не давал при утечке......или варианты могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откл временно клемму с стартера или если есть токовые-измерительные щипцы проверь ток на силовых проводах, пройдись по + проводу силовому на повреждение изоляции....  странно , что 2-й аккум не разряжается , ведь заряжаются они от одного генератора.....(похоже что  предохранитель на 70 А у тебя сгорел(стоит отдельно от всего блока предохранителей)


как вариант бывают проблемы с замком захигания, но думаю маловероятно там поидее тоже предохранитель должен быть (точно не скажу)надо искать схему. Как вариант сигнализация если она неродная(как то был глюк на авео (садило аккум за сутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно смотреть в сторону свечей накала, может реле замкнуло и свечи всегда включены

судя по схеме вероятность большая..не знаю есть ли возможность их окл . временно  .Тестер в руках полюбому придется подержать....или вытащить релюху и посмотреть будет лиразряд аккума. у меня бензин точно не скажу за дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на табло не горела бы спираль....,спасибо всем большое,причину так и не нашёл,но болезнь ушла с потеплением....или отключая провода,что то произошло....

 

отключить вполне возможно, отключить питание от реле свечей накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вернулось....на этот раз поймал причину,реле свечей накала.....залипает периодически контакт....почистил заработал....стартов 5 и всё сначала,у меня стоит реле (вытянутый прямоугольник) а если в поиск забивать,то выдаёт широкое с двумя прикручивающими проводами,можно ли его адаптировать ко мне...цена пополам...

 

 

А разве на табло не горела бы спираль....,спасибо всем большое,причину так и не нашёл,но болезнь ушла с потеплением....или отключая провода,что то произошло....

 

отключить вполне возможно, отключить питание от реле свечей накала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними фишку с реле и катай дальше, если компрессия нормальная и форсы не убиты в хлам, то до -20 заводится будет нормально и без свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное реле свечей. До 2003 года ставилочь. Цена приемлемая.

В чем проблема поменять?

2004г,знать бы,что в нём дело....аккум новый во дворе уже стоит...

Сними фишку с реле и катай дальше, если компрессия нормальная и форсы не убиты в хлам, то до -20 заводится будет нормально и без свечей

снимаю фишку горит лампа недозаряда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

снимаю фишку горит лампа недозаряда....

 

 

 

С чего вы там фишку снимаете? С реле зарядки что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер замок зажигания, чтобы вкл приходится изрядно по####ть ключем. Если покупать б/у ,надо новое жало от этого замка и замок на водительской двери, реально заменить на другой? И может есть у кого пошаговая инструкция о разборке замка зажигания, чет не дастоется. Единственное куда еще не добрались мои руки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2016 в 22:01, Citrin сказал:

С чего вы там фишку снимаете? С реле зарядки что ли ?

нет,отсоединяю реле накала и загорается лампа на табло ( где спидометр) менял аккумулятор....подсоединяю всё нормально,пока снова не залипнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...