Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята такая проблема, мотор 2,2HDI 607, загорелся в дороге на панели значок "повышенная темп охл. жидкости" и за ним вслед "stop", на бортовике сообщение "высокая температура двигателя", а по приборам на шкале масла температура и жидкости охлаждающей в районе 70 градусов (тока выехал со стоянки), затем пока ехал по шкале приборов выше 90 градусов жидкости температура не поднималась, масла температура чуть выше 90, по уровню ОЖ сообщений не было, но уровень не проверял пока, что это может быть за глюк такой?Дословно фразу без перевода бы озвучил. Не такая ли : Engine Temp. Too Hight. Это может быть из-за проблемы или временного глюка вентилятора охлаждения. Точнее- термосопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Дословно фразу без перевода бы озвучил. Не такая ли : Engine Temp. Too Hight. Это может быть из-за проблемы или временного глюка вентилятора охлаждения. Точнее- термосопротивление.Да, Citrin, именно такая фраза "Engine Temp. Too Hight". "Это может быть из-за проблемы..." А что это за проблема или на диагностику компьютерную прямая дорога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята такая проблема, мотор 2,2HDI 607, загорелся в дороге на панели значок "повышенная темп охл. жидкости" и за ним вслед "stop", на бортовике сообщение "высокая температура двигателя", а по приборам на шкале масла температура и жидкости охлаждающей в районе 70 градусов (тока выехал со стоянки), затем пока ехал по шкале приборов выше 90 градусов жидкости температура не поднималась, масла температура чуть выше 90, по уровню ОЖ сообщений не было, но уровень не проверял пока, что это может быть за глюк такой?Дословно фразу без перевода бы озвучил. Не такая ли : Engine Temp. Too Hight. Это может быть из-за проблемы или временного глюка вентилятора охлаждения. Точнее- термосопротивление.Да, Citrin, именно такая фраза "Engine Temp. Too Hight". "Это может быть из-за проблемы..." А что это за проблема или на диагностику компьютерную прямая дорога?Проверь уровень антифриза, если в норме то глюк датчика температуры, были такие проблемы а теперь нету, хотя ничё не менял - Французы ........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 по поводу света сегодня посидел в проге и пришел к след выводам100 процентов можно отключить омыватели фар.корректоры.и еще куча лобуды-все завязано через бсинасчет света -ситуация такая.функцию саму вкл.откл ближнего света нашел.но поменять параметры так и не смогконфиг бси делается из нескольких мест в программе.что созлает некоторые неудобства и путанницу.но думаю что можно.попробую апгрейд проги.мож тогда окно активное станет(говорят такое возможно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Свет я отключил уже. Сейчас включатся нормально все обошлось в 30 000 бл. руб А омыватель и автокорректор отключать нет смысла , т.к. они работают только при свте фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ребята такая проблема, мотор 2,2HDI 607, загорелся в дороге на панели значок "повышенная темп охл. жидкости" и за ним вслед "stop", на бортовике сообщение "высокая температура двигателя", а по приборам на шкале масла температура и жидкости охлаждающей в районе 70 градусов (тока выехал со стоянки), затем пока ехал по шкале приборов выше 90 градусов жидкости температура не поднималась, масла температура чуть выше 90, по уровню ОЖ сообщений не было, но уровень не проверял пока, что это может быть за глюк такой?Дословно фразу без перевода бы озвучил. Не такая ли : Engine Temp. Too Hight. Это может быть из-за проблемы или временного глюка вентилятора охлаждения. Точнее- термосопротивление.Да, Citrin, именно такая фраза "Engine Temp. Too Hight". "Это может быть из-за проблемы..." А что это за проблема или на диагностику компьютерную прямая дорога?Проверь уровень антифриза, если в норме то глюк датчика температуры, были такие проблемы а теперь нету, хотя ничё не менял - Французы ...........Вчера вечером уже больше не высвечивалось это сообщение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Кто тут ремонтировал турбину, как ездит машинка? как турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ребята, может кто подскажет толкового электрика, а то пропал звук в задних динамиках, и звучание стало другим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Принимайте в свои ряды Доброго дня, владельцы, Львов...Приобрел машинку, появился вопросик, сег вылезла проблемка. Оба зеркала загоняются в крайнее левое положение, регулятором регулируются, но уходят снова туда же. Рукой тормозиш, останавливаются. Выключаешь регулятором в среднее положение- останавливаются. Потом вроде регулируются, но по горизонтали. Чуть опустишь ниже определенного уровня, уходит снова налево...выручайте, а ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ребята, может кто подскажет толкового электрика, а то пропал звук в задних динамиках, и звучание стало другим Скинь клему с аккума, если не поможет-на комп делать сброс и инициализацию магнитолы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Принимайте в свои ряды Доброго дня, владельцы, Львов...Приобрел машинку, появился вопросик, сег вылезла проблемка. Оба зеркала загоняются в крайнее левое положение, регулятором регулируются, но уходят снова туда же. Рукой тормозиш, останавливаются. Выключаешь регулятором в среднее положение- останавливаются. Потом вроде регулируются, но по горизонтали. Чуть опустишь ниже определенного уровня, уходит снова налево...выручайте, а (Здарова!ЧЬОрт!!! Ничего не понял из поста...Смотреть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Принимайте в свои ряды Доброго дня, владельцы, Львов... Приобрел машинку, появился вопросик, сег вылезла проблемка. Оба зеркала загоняются в крайнее левое положение, регулятором регулируются, но уходят снова туда же. Рукой тормозиш, останавливаются. Выключаешь регулятором в среднее положение- останавливаются. Потом вроде регулируются, но по горизонтали. Чуть опустишь ниже определенного уровня, уходит снова налево...выручайте, а ( Здарова!ЧЬОрт!!! Ничего не понял из поста...Смотреть надо... Пробую еще раз. При попытке отстроить зеркало под себя, оно выворачивается в левую сторону, причем и правое и левое зеркало(. Слышен шум моторчика, доходит до упора, взвывает и останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил сегодня на перед брызговики (оригинал)Вещь, офигенно смотриццО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил сегодня на перед брызговики (оригинал)Вещь, офигенно смотриццОсколько и где? крррасиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну, на тёмных автосах это ещё и прокатит, но на моём ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 что то по поводу зеркал так и не понятно что двигается.сами зеркала или все вместе с корпусом зеркала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну, на тёмных автосах это ещё и прокатит, но на моём ни разу...ДИ, у вас молдинги открашены в цвет кузова, поэтому если ставить-то только красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну, на тёмных автосах это ещё и прокатит, но на моём ни разу...ДИ, у вас молдинги открашены в цвет кузова, поэтому если ставить-то только красить. Я ж про что...назад дороги нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 что то по поводу зеркал так и не понятно что двигается.сами зеркала или все вместе с корпусом зеркала?сами стекла.И вертикальные полоски на монохромном экране..экран или шлейф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил сегодня на перед брызговики (оригинал)Вещь, офигенно смотриццОкоротковат....такой бы назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 коротковат....такой бы назад... Так может как в детстве на велосипеде, чтобы по земле волочился? Нормальный брызговик, у меня такие стоят. И полностью справляются со своими функциями. Их форму все-таки инженеры придумали. И в аэродинамической трубе наверное испытали, а не пьяный дядя Вася в колхозе "40 лет без урожая" ножницами из отслужившей камеры от "Беларуса" вырезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил сегодня на перед брызговики (оригинал)Вещь, офигенно смотриццОкоротковат....такой бы назад... Нормальный,аккуратненький. Длиннее только с рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Длиннее только с рынкаугу и с логотипом пежо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поставил сегодня на перед брызговики (оригинал)Вещь, офигенно смотриццО Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 помогите плиз разобраться с размерами шин. у меня сейчас стоит 205/55 R16 91T, на лючке к сожалению цифры видны не полностью (только нижнаяя часть) но судя по всему 225/55 R16 95W (или 90 W). Хочу присмотреть резину на лето, стоит вопрос в размере - какой брать, какой подойдет? или они оба становятся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 вот такие 225/55 R16 95W и бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Кто тут ремонтировал турбину, как ездит машинка? как турбина?Я недавно ремонтировал турбину (гнало масло). Отремонтировал, масло как гнало так и гонит. Ниче не изменилось после ремонта, только посвистывать перестала, тяга машины осталась прежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 собственно откуда в турбине масло ?откуда оно там берется.ведь турбина нагнетает воздух(наддув) в цилиндры.а масло это следствие чего то другого мне кажется.а свистел в турбине вероятнее всего подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вал турбины "плавает" на масляной пленке. Износ колец уплотнительных ведет к попаданию масла в турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Проблема с зеркалами самоликвидировалась Посмотрим, как дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения