Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Да, так у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 для дайвера http://www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Все нормально. Так и должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Все нормально. Так и должно работать.ок. в 18,30-40 буду. там где вчера твоя стояла 6643. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Eridan, "иногда лучше жевать чем говорить" (с) внимательнее читай сообщения меньше будет конфликтов. почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 для дайвера http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4 а что этим видео .простите.хотели показать...все работает как надо .а в чем вопрос..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 ПРИВЕТ не подскажите кто ниб промывал чистел систему охлождения? как относитесь к всякого рода промывкам (типа ликве моле или хи клер и т.д.) какую посоветуете? и нет мануальчика по снятию радиатора? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Конукретно по чисте - зачем? Если не устраивает эффективность лучше вымыть соты радиатора. Эффективность охлаждения увеличится примерно на 30-40%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ребят, какое должно быть нормальное количество воздуха мг/цикл в расходомере воздуха на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Все что видел в исправных 607 - от 200 до 250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Все что видел в исправных 607 - от 200 до 250странно. у меня 360-440 а у дайвера 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сколько норма-не скажу, в РР2000 нет подсказок. Можно почитать авто не через РР2000, а через Лексию, там есть подсказки по пределам величин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня было вчера после прожига 523 +-10 при температуре двигателя около 95 градусов. Это в пункет по работе двигателя, в первом разделе. Может о разных вещах говорим? Кстати, после прожига перепад давления стал 11.8 Я был прост ов шоке, до этого было 5.9. Но потарахтев 5 минут и остыв, машинка показала опять 5.9 Аццкое зрелище кстати. Всего по времени занимает 8 минут примерно. Первые полторы две минуты непонятно что делает, мотор тарахтит на холостых. Потом обороты поднимаются до 4000 тыщ, так молотит еще 2 минуты. Потом минута или полторы передышка и до 3000 тыщ поднимает на полторы или две минуты. И после этого уже успокаивается. За это время мой 607 успел испарить небольшую лужицу, возле которой я стоял и в которую смотрела трубка глушителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Конукретно по чисте - зачем? Если не устраивает эффективность лучше вымыть соты радиатора. Эффективность охлаждения увеличится примерно на 30-40%.подозрительно часто срабатывает вентилятор сужу по раборе предыдущих машин и машин друзей (по городу цикличность от 1-3 минут) понимаю ЖАРА но не в таком количестве ЭТО ПРИ ТОМ: Что ездию БЕЗ кондея!!!что на счет мануальчика есть у кого? как промыть соты, керхером из нутри? или нужно снимать бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У меня было вчера после прожига 523 +-10 при температуре двигателя около 95 градусов. Это в пункет по работе двигателя, в первом разделе. Может о разных вещах говорим? Кстати, после прожига перепад давления стал 11.8 Я был прост ов шоке, до этого было 5.9. Но потарахтев 5 минут и остыв, машинка показала опять 5.9 Аццкое зрелище кстати. Всего по времени занимает 8 минут примерно. Первые полторы две минуты непонятно что делает, мотор тарахтит на холостых. Потом обороты поднимаются до 4000 тыщ, так молотит еще 2 минуты. Потом минута или полторы передышка и до 3000 тыщ поднимает на полторы или две минуты. И после этого уже успокаивается. За это время мой 607 успел испарить небольшую лужицу, возле которой я стоял и в которую смотрела трубка глушителя Леша..ты садист..не насилуй машинку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) вот подумал заменить концевики на педали тормоза, как думает брать оригинал 4534.52 выключатель стоп сигнала 23310руб, 4534.27 переключатель 51000руб или аналоги тоже хорошо работать будут FEBI 13000руб и FACET 20160руб? У меня было вчера после прожига 523 +-10 при температуре двигателя около 95 градусов. Это в пункет по работе двигателя, в первом разделе. Может о разных вещах говорим? Кстати, после прожига перепад давления стал 11.8 Я был прост ов шоке, до этого было 5.9. Но потарахтев 5 минут и остыв, машинка показала опять 5.9 Аццкое зрелище кстати. Всего по времени занимает 8 минут примерно. Первые полторы две минуты непонятно что делает, мотор тарахтит на холостых. Потом обороты поднимаются до 4000 тыщ, так молотит еще 2 минуты. Потом минута или полторы передышка и до 3000 тыщ поднимает на полторы или две минуты. И после этого уже успокаивается. За это время мой 607 успел испарить небольшую лужицу, возле которой я стоял и в которую смотрела трубка глушителя Леша..ты садист..не насилуй машинку))))мою вчера 2 раза регенирировали. до прожига 20ку показывала, после 5,9. тепература антифриза выше 87 не поднималась. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Температура антифриза тут не причем, поднимается температура в ФАП-фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Кстати, лучше для этой процедуры открывать капот и снимать кожухи с двигателя, чтобы получше охлаждался. оя с закрытым капотом на солнышке пыталась закипеть, температуры дошла до 105 градусов. А вот у Ректора капот был открыт и кожуков на моторе не было ни одного, кроме защитного над АКБ и предохранителями. Отсюда и температура ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 вот подумал заменить концевики на педали тормоза, как думает брать оригинал 4534.52 выключатель стоп сигнала 23310руб, 4534.27 переключатель 51000руб или аналоги тоже хорошо работать будут FEBI 13000руб и FACET 20160руб?они у тебя глючить начали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Кстати, лучше для этой процедуры открывать капот и снимать кожухи с двигателя, чтобы получше охлаждался. оя с закрытым капотом на солнышке пыталась закипеть, температуры дошла до 105 градусов. А вот у Ректора капот был открыт и кожуков на моторе не было ни одного, кроме защитного над АКБ и предохранителями. Отсюда и температура ниже.я пока после ремонта гбц присматриваюсь вдруг где какой косяк вылезет. кстати ток что заказал два концовика EPS на педаль тормоза, то что ты вчера говорил глючит. в сумме 35,000 выйдет. вот подумал заменить концевики на педали тормоза, как думает брать оригинал 4534.52 выключатель стоп сигнала 23310руб, 4534.27 переключатель 51000руб или аналоги тоже хорошо работать будут FEBI 13000руб и FACET 20160руб?они у тебя глючить начали?да. вот что выдаёт комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Леша и у меня точно так же, только что смотрелперепад давления стал 11.8 Я был прост ов шоке, до этого было 5.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 для дайвера http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4 Мужики а что это за хрень?У меня она почему-то привязана к патрубку хомутом гибким... там еще пластмасска к ней подходит некая, но у нее я так понял крепление обломано, видимо по-этому и привязана... чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 чревато передувом турбины и загаранием ошибки, у меня она, ошибка, выскакивала по трассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 нормально все у 8 из 10 607 что ко мне приезжают обломана эта хрень..а что это такое ...не помню как то задавался вопросом..если очень надо могу на работе записи глянуть...тогда открою вам тайну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 нормально все у 8 из 10 607 что ко мне приезжают обломана эта хрень..а что это такое ...не помню как то задавался вопросом..если очень надо могу на работе записи глянуть...тогда открою вам тайну скажем так. когда у меня диафрагма была заклиневшая в открытом положении машина только ехала что дурная, и расходбыл хороший, сейчас машина туповатая, да и расход немного поднялся. может причина совсем и не в этом но всё равно где-то что-то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Вообщем у меня пока никаких ошибок не выскакивало... за 10 000 км, по трассе тоже... машина не тупит, расход по трассе 5.8 иногда даже меньшеСобираюсь просто в крым ехать, вот и волнуюсь...Андрюха - раскрой тайну Изменено 4 августа, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вообщем у меня пока никаких ошибок не выскакивало... за 10 000 км, по трассе тоже... машина не тупит, расход по трассе 5.8 иногда даже меньшеСобираюсь просто в крым ехать, вот и волнуюсь...Андрюха - раскрой тайну ну машина колом точно не станет, может только загореться ошибка от передува и турбина будет дуть слабо, мощность пропадет. Заглушить и через несколько сек. завести, машина поедет как и до ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 блин ...нужна помощь...на мой 2,7 HDI развалился патрубок с пластиковым тройником "№1343 HK" (от радиатора к термостату) где можно быстро поискать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Slaveniya Читаем эту тему : тогда будет понятно что это и для чего служит. Замена диафрагмы системы SWIRL® Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 блин ...нужна помощь...на мой 2,7 HDI развалился патрубок с пластиковым тройником "№1343 HK" (от радиатора к термостату) где можно быстро поискать???Выложите, хоть картинку с элементами системы охлаждения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения