Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Решил приобрести себе Пежо 607 2.2 HDI. Машина достаточно сложная, много электроники. Хотелось бы встретиться с владельцем такой машинки, хорошо разбирающимся в технической составляющей вопроса и побеседовать на тему того, что и как нужно смотреть в машине в первую очередь при покупке. Так сказать, первоначальный осмотр на месте, чтобы решить - гнать машину на СТО на детальную диагностику или стоит поискать другой вариант. На примере вашей машины.

Кто может помочь с консультацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к Дайверу, Хоттабу или Цитрину надо попасть тебе...

Если есть желание - могу просто показать 2,2 ХДи, прокатить туда-сюда... :) Чтоб имел представление, так сказать... Посмотришь как все работает, что есть, чего нет...

Ток придется подъехать в Серебрянку, а то я, в основном, не выездной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить 

Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает  :unsure:  (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ 

Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить 

Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает   :unsure:  (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ 

Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили?

Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить 

Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает   :unsure:  (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ 

Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили?

Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих...

не наконечники точно уже износились их на смену, а вот про тяги он ни чего плохого не сказал, говорит можно тоже их заменить (амортизаторы нормальные подушки и сальнички всякие вроде тоже нормуль недавно была замена стоек стабилизаторов) но приезде по грунтовым дорогам есть дребежание отдоющие в руль  :angry: неприятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить 

Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает   :unsure:  (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ 

Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили?

Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих...

не наконечники точно уже износились их на смену, а вот про тяги он ни чего плохого не сказал, говорит можно тоже их заменить (амортизаторы нормальные подушки и сальнички всякие вроде тоже нормуль недавно была замена стоек стабилизаторов) но приезде по грунтовым дорогам есть дребежание отдоющие в руль   :angry: неприятно!!!

очень вероятно, что рейка- рулевая колонка. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, братья и сестры диагносты, нужно ли стирать ошибку после замены лямбды или сама должна пропасть? А то заменил на новую, а ошибка как горела так и горит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло, залитое в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. менять не надо, надо только доливать, если ниже уровня.

а де там уровень? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло, залитое в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. менять не надо, надо только доливать, если ниже уровня.

а де там уровень? :)
есть щуп..не в очень хорошем месте..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть щуп..не в очень хорошем месте..

а с картинкой... :rolleyes: где его искать...

упс подноврал..на 4нр другой принцип..там нет щупа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше долить. даже в инструкции стоит "контроль + доливка" , а не замена. были случае, когда после полной замены масла коробка начинала гудеть...

вот картинка... ТО "С" - через каждые 60 000 км.

post-4028-1284490824,42_thumb.jpg

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло в коробке лучше менять каждые 80-100 тыс. пробега. Сливная пробка на картере дифера, контролька на боку дифера, с задней стороны. Емкость коробки примерно 1.9 литра. Можно 2 литра залить, сто мл роли особой не сыграют. Ответ исчерпывающий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

607, 2,7 2005 г. Утром завел-все без вопросов. Доехал до школы(чуть подпахивало саляркой) . выгрузил малого. машина работала. Темп климы 22 градуса стояла. И тут увидел из под капота сизый дым. То что не огонь понял мгновенно. Саляра. вернее выхлоп.сизый . и обильно. убавил печку. проехал пару км. встал включил печку на 23 градуса. открыл капот. опять запах дыма и чуть дымок.

Поехал на работу. на скорости естственно ни чего не было понятно. доехал до работы. Включил печку на 25 градусов. Минут 10 работала. если капот открыть-чуть запах соляры чувствуется,но дыма ни грамма.

Что кто может сказать?!

Пы.Сы. Очень похожая ситуевина была у меня зимой на отцовском грузовичке Форд-Турнео.Снега много было.Грузовичек высоковатый.Ну я себе дорожку около дома утромбовал.Утром завожусь- полный салон выхлопа солярочного. Потом только сообразил. Там стоит печка с моторчиком отдельная на салон (как во многих новых минивенах и бусах). Так когда я заехал в снег - закрыл выхлопную трубу на печку салона. стоило съехать на дорогу-дым пропал.

Но что в 607 такое может быть!??!? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да под капотом всё сухо,расход не менялся. вопрос такого плана. (простите лошка конечно :lol: ) отопление на салон в ХДИ от мотора (или как в 806 или Эвазионе ) от дополнительной печки?

Пы.Сы. Вышел к машине. снял крышку. все сухо. с низу нет подтеков. поработала минут 5. ни чего :unsure:

Изменено пользователем maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 607й подогрев в боковых зеркалах есть или это опционально? В дождь заднее стекло проясняется при включеном обогреве, а с зеркал влага не сходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отопление от мотора. Дополнительная печка-это опция для минивенов.

В 607 подогрев есть у всех-если не работает-значит ему кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да под капотом всё сухо,расход не менялся. вопрос такого плана. (простите лошка конечно :lol: ) отопление на салон в ХДИ от мотора (или как в 806 или Эвазионе ) от дополнительной печки?

Пы.Сы. Вышел к машине. снял крышку. все сухо. с низу нет подтеков. поработала минут 5. ни чего :unsure:

если нет соляры в районе форсунок..смотри от мотора выпускная система начинается с гофры..она прогорает внутри..на холостых не видно..если дать джазу..из род капота пойдет дым..на ходу запаха в салоне не будет..на месте будет...говра в районе 50 баков у нас....это при условии что нет доп обогрева..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет соляры в районе форсунок..смотри от мотора выпускная система начинается с гофры..она прогорает внутри..на холостых не видно..если дать джазу..из род капота пойдет дым..на ходу запаха в салоне не будет..на месте будет...говра в районе 50 баков у нас....это при условии что нет доп обогрева..

1. джазу не давал. стараюсь пока нет 60 в системе не более 2 тыс ехать.

2. машина простояла пару минут на холостых и только потом я увидел дым

3. после работы специально минут 15 стоял заведенный на стоянке и ждал. и капот открывал, и смотрел. что то мне подсказывает,что завтра утром это повториться.(ночью все таки прохладнее) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...