Barbarossa Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Решил приобрести себе Пежо 607 2.2 HDI. Машина достаточно сложная, много электроники. Хотелось бы встретиться с владельцем такой машинки, хорошо разбирающимся в технической составляющей вопроса и побеседовать на тему того, что и как нужно смотреть в машине в первую очередь при покупке. Так сказать, первоначальный осмотр на месте, чтобы решить - гнать машину на СТО на детальную диагностику или стоит поискать другой вариант. На примере вашей машины. Кто может помочь с консультацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Это к Дайверу, Хоттабу или Цитрину надо попасть тебе... Если есть желание - могу просто показать 2,2 ХДи, прокатить туда-сюда... Чтоб имел представление, так сказать... Посмотришь как все работает, что есть, чего нет... Ток придется подъехать в Серебрянку, а то я, в основном, не выездной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 У меня 2.2 ХДИ. Будут вопросы - обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ставь Сасик. Вроде ничего такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили? Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили? Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих... не наконечники точно уже износились их на смену, а вот про тяги он ни чего плохого не сказал, говорит можно тоже их заменить (амортизаторы нормальные подушки и сальнички всякие вроде тоже нормуль недавно была замена стоек стабилизаторов) но приезде по грунтовым дорогам есть дребежание отдоющие в руль неприятно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Здрасте всем, начала греметь подвеска мастер сказал купить рулевые наконечники и можно еще и тяги заменить Наконечники я купил оригинал а на тяги денег не хвотает (оригинал 110$) за штуку. Предложили взять SASIC 30$ или LUCAS TRW 60$ Подскажите мож кто ставил себе неоригинал и долго они жили? Точно тяги ? А то вдруг постукивание в рейке, каку многих... не наконечники точно уже износились их на смену, а вот про тяги он ни чего плохого не сказал, говорит можно тоже их заменить (амортизаторы нормальные подушки и сальнички всякие вроде тоже нормуль недавно была замена стоек стабилизаторов) но приезде по грунтовым дорогам есть дребежание отдоющие в руль неприятно!!! очень вероятно, что рейка- рулевая колонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Подскажите, братья и сестры диагносты, нужно ли стирать ошибку после замены лямбды или сама должна пропасть? А то заменил на новую, а ошибка как горела так и горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Смотря какой статус был у ошибки-постоянный или временный. Олег-на комп, так будет вернее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Собратья, подскажите, стоит ли менять масло в МКПП 2.2i? Проехал уже 65000 км. Ничего с коробкой не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 масло, залитое в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. менять не надо, надо только доливать, если ниже уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 масло, залитое в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. менять не надо, надо только доливать, если ниже уровня.а де там уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 масло, залитое в МКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. менять не надо, надо только доливать, если ниже уровня.а де там уровень? есть щуп..не в очень хорошем месте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 есть щуп..не в очень хорошем месте..а с картинкой... где его искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 есть щуп..не в очень хорошем месте..а с картинкой... где его искать...упс подноврал..на 4нр другой принцип..там нет щупа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 В общем я так понимаю что щупа нет. А как тогда доливать или лучше слить и залить? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ЕСТЬ ТИПА ЗАГЛУШКИ..либо через датчик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) лучше долить. даже в инструкции стоит "контроль + доливка" , а не замена. были случае, когда после полной замены масла коробка начинала гудеть... вот картинка... ТО "С" - через каждые 60 000 км. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Масло в коробке лучше менять каждые 80-100 тыс. пробега. Сливная пробка на картере дифера, контролька на боку дифера, с задней стороны. Емкость коробки примерно 1.9 литра. Можно 2 литра залить, сто мл роли особой не сыграют. Ответ исчерпывающий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 во вот это ответ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Привет всем 607, 2,7 2005 г. Утром завел-все без вопросов. Доехал до школы(чуть подпахивало саляркой) . выгрузил малого. машина работала. Темп климы 22 градуса стояла. И тут увидел из под капота сизый дым. То что не огонь понял мгновенно. Саляра. вернее выхлоп.сизый . и обильно. убавил печку. проехал пару км. встал включил печку на 23 градуса. открыл капот. опять запах дыма и чуть дымок. Поехал на работу. на скорости естственно ни чего не было понятно. доехал до работы. Включил печку на 25 градусов. Минут 10 работала. если капот открыть-чуть запах соляры чувствуется,но дыма ни грамма. Что кто может сказать?! Пы.Сы. Очень похожая ситуевина была у меня зимой на отцовском грузовичке Форд-Турнео.Снега много было.Грузовичек высоковатый.Ну я себе дорожку около дома утромбовал.Утром завожусь- полный салон выхлопа солярочного. Потом только сообразил. Там стоит печка с моторчиком отдельная на салон (как во многих новых минивенах и бусах). Так когда я заехал в снег - закрыл выхлопную трубу на печку салона. стоило съехать на дорогу-дым пропал. Но что в 607 такое может быть!??!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Явно где то идет подтекание соляры, может и на коллектор, а это опасно или сечет где то, но ты б услышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Так что под капотом? Посмотри в районе форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) да под капотом всё сухо,расход не менялся. вопрос такого плана. (простите лошка конечно ) отопление на салон в ХДИ от мотора (или как в 806 или Эвазионе ) от дополнительной печки? Пы.Сы. Вышел к машине. снял крышку. все сухо. с низу нет подтеков. поработала минут 5. ни чего Изменено 16 сентября, 2010 пользователем maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 У 607й подогрев в боковых зеркалах есть или это опционально? В дождь заднее стекло проясняется при включеном обогреве, а с зеркал влага не сходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Отопление от мотора. Дополнительная печка-это опция для минивенов. В 607 подогрев есть у всех-если не работает-значит ему кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 да под капотом всё сухо,расход не менялся. вопрос такого плана. (простите лошка конечно ) отопление на салон в ХДИ от мотора (или как в 806 или Эвазионе ) от дополнительной печки? Пы.Сы. Вышел к машине. снял крышку. все сухо. с низу нет подтеков. поработала минут 5. ни чего если нет соляры в районе форсунок..смотри от мотора выпускная система начинается с гофры..она прогорает внутри..на холостых не видно..если дать джазу..из род капота пойдет дым..на ходу запаха в салоне не будет..на месте будет...говра в районе 50 баков у нас....это при условии что нет доп обогрева.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 если нет соляры в районе форсунок..смотри от мотора выпускная система начинается с гофры..она прогорает внутри..на холостых не видно..если дать джазу..из род капота пойдет дым..на ходу запаха в салоне не будет..на месте будет...говра в районе 50 баков у нас....это при условии что нет доп обогрева..1. джазу не давал. стараюсь пока нет 60 в системе не более 2 тыс ехать. 2. машина простояла пару минут на холостых и только потом я увидел дым 3. после работы специально минут 15 стоял заведенный на стоянке и ждал. и капот открывал, и смотрел. что то мне подсказывает,что завтра утром это повториться.(ночью все таки прохладнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 с ямы посмотри..чудес не бывает.. или открой защиту..и посмотри в развале внимательно .где форсунки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения