Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром практически ни чего не было. Было чуть чуть. перед заводкой открыл капот.Предположительное место откуда мог идти сизый дым - в низу с правой стороны.Между двигателем и радиатором.(если стоять лицом к машине). Там гофра есть какая? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 Отправили к вам с вопросами. Не обессудьте, если где-то информация проскакивала- прилежно прочитал всю ветку, но ответов по-прежнему нет. Если кто-то может поделиться информацией- заранее спасибо.

1. Где искать VIN во время покупки- места расположения под капотом, на кузове, в багажнике и т.п., в том числе дублирующие таблички.

2. Аммортизаторы с изменяемыми характеристиками- ставились только на 607 с 3-х литровым двигателем?

3. Пежо-607 2003г. 2.2 HDI это Евро-3 или Евро-4?

4. Где расположен стандартный разъем OBD (16-контактный) в салоне?

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где искать VIN во время покупки- места расположения под капотом, на кузове, в багажнике и т.п., в том числе дублирующие таблички.

2. Аммортизаторы с изменяемыми характеристиками- ставились только на 607 с 3-х литровым двигателем?

3. Пежо-607 2003г. 2.2 HDI это Евро-3 или Евро-4?

4. Где расположен стандартный разъем OBD (16-контактный) в салоне?

 

4. разъем находится в подлокотнике. 3. Евро-4

2. ставились так же и на 2,7HDI. 1.Под капотом, стандартно по центру, там где щетки  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет соляры в районе форсунок..смотри от мотора выпускная система начинается с гофры..она прогорает внутри..на холостых не видно..если дать джазу..из род капота пойдет дым..на ходу запаха в салоне не будет..на месте будет...говра в районе 50 баков у нас....это при условии что нет доп обогрева..

1. джазу не давал. стараюсь пока нет 60 в системе не более 2 тыс ехать.

2. машина простояла пару минут на холостых и только потом я увидел дым

3. после работы специально минут 15 стоял заведенный на стоянке и ждал. и капот открывал, и смотрел. что то мне подсказывает,что завтра утром это повториться.(ночью все таки прохладнее) :unsure:

извиняюсь, но как вариант: может из фильтра сифонит, со сливного болта? там если он чуть отошел - будет брызгать как из форсунки... рядом двигло, оно горячее - вот тебе и дым... Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm,

Спасибо за такой быстрый и исчерпывающий ответ. Разъем и на дизельных 2003г. стоит тоже? И может в курсе, какой там протокол? Покупать буду далековато от Минска и хотелось бы продиагностировать на месте, хотя бы на предмет основных ошибок. Приличных сервисов рядом не будет, зато есть свой ноут и китайский сканер (тойоты, лексусы берет на ура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm,

Спасибо за такой быстрый и исчерпывающий ответ. Разъем и на дизельных 2003г. стоит тоже? И может в курсе, какой там протокол? Покупать буду далековато от Минска и хотелось бы продиагностировать на месте, хотя бы на предмет основных ошибок. Приличных сервисов рядом не будет, зато есть свой ноут и китайский сканер (тойоты, лексусы берет на ура).

разъем везде стоит... а вот на счет "берет на ура" - боюсь тут ничего не получиться

обратись к Citrin или slonenok1980 они тебе разъяснят что к чему

на сколько я в курсе проблемма с декодированием сигнала - не любой дивайс смогет...

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm,

Спасибо за такой быстрый и исчерпывающий ответ. Разъем и на дизельных 2003г. стоит тоже? И может в курсе, какой там протокол? Покупать буду далековато от Минска и хотелось бы продиагностировать на месте, хотя бы на предмет основных ошибок. Приличных сервисов рядом не будет, зато есть свой ноут и китайский сканер (тойоты, лексусы берет на ура).

разъем везде стоит... а вот на счет "берет на ура" - боюсь тут ничего не получиться

обратись к Citrin или slonenok1980 они тебе разъяснят что к чему

на сколько я в курсе проблемма с декодированием сигнала - не любой дивайс смогет...

Была бы возможность, естественно предпочел бы проверять у спецов. Тут суть в том, что её нет  :mellow: и надо как-то выкручиваться. Вообще, суть стандарта OBD-II- это именно унификация получения основных параметров, связанных с экологичностью. Теоретически должно работать- но, естественно, возможности будут очень ограниченные, с дилерским прибором сравнивать нельзя. Хотя 16-pin трапеция, тем более в дизеле такого года, может OBD-сканирование и не поддерживать, год сомнительный. Собственно поэтому я и спрашивал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2003 год 2.2 дизель-это ЕВРО-3

Мультимарочные сканеры нормально не читают Пежо. Он может неправильно интерпретировать код ошибки.

Пежо РЕКОМЕНДУЕТСЯ читать только родным сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пролный мультиплекс, то не прочитает. домультиплексовые читаются наура. только если будут ошибки, то отсветит просто цыфирьный код ошибки без конкретного описания, которое придется искать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пролный мультиплекс, то не прочитает. домультиплексовые читаются наура. только если будут ошибки, то отсветит просто цыфирьный код ошибки без конкретного описания, которое придется искать самому.

А что за мультиплекс и домультиплекс? CAN-шина и K-line? Если да, то должно прочитать. Кстати, этот вопрос тут мелькал пару раз- на части 607 используется CAN, а на других VAN (я так понял, более "продвинутая" оптика). Про K-line не встречал в связи с 607 никаких упоминаний.

...DPH159 лучше родного сканера нет...даи  не так уже дорого стоит

... несколько тыщ зеленых?   :rolleyes:. Это понятно что лучше- родное оно и есть родное. Смысла такой дорогой покупки не вижу, если только для своего авто (надеюсь нормальный попадется, тьфу*3). Проще раз в год подъехать к форумчанам.  Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пролный мультиплекс, то не прочитает. домультиплексовые читаются наура. только если будут ошибки, то отсветит просто цыфирьный код ошибки без конкретного описания, которое придется искать самому.

А что за мультиплекс и домультиплекс? CAN-шина и K-line? Если да, то должно прочитать. Кстати, этот вопрос тут мелькал пару раз- на части 607 используется CAN, а на других VAN (я так понял, более "продвинутая" оптика). Про K-line не встречал в связи с 607 никаких упоминаний.

...DPH159 лучше родного сканера нет...даи  не так уже дорого стоит

... несколько тыщ зеленых?   :rolleyes:. Это понятно что лучше- родное оно и есть родное. Смысла такой дорогой покупки не вижу, если только для своего авто (надеюсь нормальный попадется, тьфу*3). Проще раз в год подъехать к форумчанам. 
250уе стоит сканер. покупая машину за бугром, можно для начала купить сканер. а вообще если на бортовике машины ничего не напишет, значит всё относительно хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

607 до 2005 года- используется VAN-шина(частично VAN-CAN), с 5 года(рестайлинг)- Full CAN

Читайте про мультиплекс под кнопкой

Расшифровка терминологии и некоторые понятия:

Мультиплексная система позволяет передавать несколько пакетов цифровой информации между различными элементами электрооборудования по одному передающему каналу, образованному 2 проводниками (ШИНА).

Мультиплексная система упрощает электрические цепи автомобиля (старая технология: один проводник для каждой информации, т.е. около 2000 метров электрических кабелей и 1900 соединений).

Она повышает надежность автомобилей, расширяя при этом число используемых функций (при том же количестве проводников).

Калькуляторы ( расчитывающие устройсва -компьютеры) управляют работой автомобиля, они получают информацию от датчиков и контакторов, обрабатывают эту информацию, управляют приданными исполнительными механизмами и обмениваются информацией с другими калькуляторами по мультиплексной сети. Они способны проводить самодиагностику и запоминать все отмеченные нарушения в работе (коды ошибок).

Блок BSI, или Интеллектуальный Коммутационный Блок, является центральным калькулятором в системе электрооборудования автомобиля. Он служит передаточным звеном между сетью VAN и сетью CAN, между калькуляторами и диагностическими приборами, или между сетями CAN (в системах Full CAN).

Блок BSM, или Коммутационный блок двигателя, управляет работой силовых реле в соответствии с командами, полученными от блока BSI, по сети VAN КУЗОВ 1. В блоке BSM устанавливаются электронная схема, предохранители и реле.

Блок BSR, или Коммутационный Блок Прицепа, устанавливается при установке буксирного устройства для обеспечения электропитания прицепа или жилого прицепа.

ШИНА обеспечивает одновременно электропитание элементов системы и передачу информации или команд.

Подрулевой переключатель начиная с автомобиля Xsara 2 Com2000 является блоком, выполняющим роль интерфейса человек/машина, обеспечивающим управление работой автомагнитолы, телефона, бортового компьютера, круиз-контроля или ограничителя скорости, омывателей стекол, стеклоочистителей, освещения, сигнализации. Блок подрулевого переключателя передает на блок BSI информацию о действиях водителя по мультиплексной сети VAN КУЗОВ 1 или CAN КУЗОВ.

Он также обеспечивает:

Управление работой встроенного звукового сигнала в соответствии с запросами на подачу звуковых сигналов от блока BSI.

Прием ВЧ-сообщений от пульта дистанционного управления.

Связь между транспондером ключа и блоком BSI (через антенну транспондера) для обеспечения работы Кодовой Противоугонной Системы.

Передачу информации от датчика угла поворота рулевого колеса.

LEXIA,PROXIA,DIAG – необходимые диагностические приборы для проведения диагностики автомобилей с мультиплексными системами.

После подключения к автомобилю прибор собирает информацию о нарушениях в работе систем, зарегистрированных калькуляторами.

Телезагрузка через Интернет позволяет обновлять программное обеспечение калькуляторов (BSI, калькуляторов двигателя и подвески, АКП и МКП с электронным управлением и т.д.).

Встречаются 2 варианта технических решений:

Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, использовавшимися на автомобилях CITROEN до C4 и C5R и до Peugeot 407,308. Автомобили с мультиплексными системами Full CAN (скорость передачи данных до 512 килобит в секунду), использующимися на автомобилях начиная с C4 , C5 R , 407,308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор,

$250- тоже немало, хотя с другой стороны это всего около 8 проверок на станции... А по бортовику- если перед продажей ошибки сбросят, то вряд ли они все сразу восстановятся. Они ж по мере проведения внутренних тестов высвечиваются, а как за 5-и минутный драйв-тест создать такие условия? У меня вот на служебной Тойоте после проезда лежачего полицейского сигнал перестал работать и индикатор подушек зажегся. На станцию отогнали, а подушек-то и нету. Два с половиной года ездил и считал что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор,

$250- тоже немало, хотя с другой стороны это всего около 8 проверок на станции... А по бортовику- если перед продажей ошибки сбросят, то вряд ли они все сразу восстановятся. Они ж по мере проведения внутренних тестов высвечиваются, а как за 5-и минутный драйв-тест создать такие условия? У меня вот на служебной Тойоте после проезда лежачего полицейского сигнал перестал работать и индикатор подушек зажегся. На станцию отогнали, а подушек-то и нету. Два с половиной года ездил и считал что есть...

отличная у вас тайота. два года это большой срок. проведите тест драйв при покупке и все сразу вылезет, я так полноприводной пассат гп 2004 года забраковал, 180 лошадей, а ехала тупее 110. был бы сканер, знал бы в чём трабл. а так на сервисе сказали 450,000 полная диагностика.

я бы купил сканер перед покупкой. тем более что машину за ~10,000 брать будете.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серьезная ошибка вылезет после стирания сразу после заводки двигателя(ну максимум через 10 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 до 2005 года- используется VAN-шина(частично VAN-CAN), с 5 года(рестайлинг)- Full CAN

А вот это уже интересно. Тогда действительно может не прокатить фокус с мультиком.

Ладно, не буду больше флудить. Всем спасибо за проявленное участие. Надеюсь, отпишусь уже после нового года в качестве владельца 607.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... несколько тыщ зеленых?   :rolleyes:. Это понятно что лучше- родное оно и есть родное. Смысла такой дорогой покупки не вижу, если только для своего авто (надеюсь нормальный попадется, тьфу*3). Проще раз в год подъехать к форумчанам. 

250уе стоит сканер. покупая машину за бугром, можно для начала купить сканер. а вообще если на бортовике машины ничего не напишет, значит всё относительно хорошо.

можно сделать так что при серьезной проблеме..тоже ничего на дисплее писаться не будет..

стандарт обд2 с 1998 года принят..все уважающие автопроизводители его выполняют..

по поводу адаптера..как и сказано выше..лучше родной..остальные кривовато кажуть.что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пара вопросов:

1) подскажите, где можно почитать о всех мелких и не очень фишках на пежо 607? Если можно, то полный список. А-ля при включенной задней передаче если включить поворотник, то зеркало этой стороны опустится вниз для лучшего обзора или при заглушенном моторе но с повернутым ключом зажигания при удержании дворники поднимаются и останавливаются в таком положении.

Вот о таких не совсем очевидных приблудах и идет речь. Я бы и о зеркале не узнал, если бы случайно это на форуме не вычитал, на особенность работы дворников тоже случайно наткнулся.

2) можно ли отключить датчик дождя в дворниках и автоматический режим их работы и перевести в режим работы с 3-секундным(или около того) интервалом как в пежо 406? а то этот датчик временами начинает махать дворниками как дурной, хотя дождь явно не тропический))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все есть в руководстве по эксплуатации машины. Открываем глаза и находим в шапке ветки 607 тему Руководство по эксплуатации 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опаньки, а бенз хоть евро-4? :blink:

не факт-вин пробивать нужно, но с бензином полегче, а вот дизеля даже первые рестайлинговые версии еше евро3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! при включении фар ближнего света, включается сначала правая, если смотреть из салона, а потом спустя секунд 3-4 левая, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PEUGEOT 607 2.7 HDI -подскажите где взять колено с вкладышами и шатунами?

б.у. вртяли найдешь, остается только заказывать на экзисте. Если что, пиши в моей теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на счет датчика дождя подскажете?) Можно автоматический режим работы дворников перевести в обычный 3-х секундный, как первая скорость на 406?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...