Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

На правах "да ну иво нафик такие случаи" и может кому пригодится, чтоб не паниковать, такая страшилка:недели 2 назад уже по конкретной темени (22.30) с семьей километрах в 15 от ближайшего города на скорости 100 км почувствовал сильное гуляние задней оси по дороге. Как будто ушли почти все болты колесные и колеса сами вот-вот уйдут. А накануне переобувался в зиму, колеса дожимали при мне (обычно вообще сам, но там визуально видел - все ок дотягивают руками, без фанатизма и достаточно), посему вышел осмотреть болты, телефоном осветил - все на месте с моей стороны, обхожу машину сзади и слышу свист вытекающего под давлением бензина. с воплями жене "выключь зажигание и все из машины! достань огнетушитель!" пытаюсь понять, что мне с машиной ваще дальше делать. темень. пустая дорога. пусто в голове.Выждал минут 5. Давление в магистрали спало на столько, что бензом свистать из под машины почти перестало, но еще шипело. Понимаю, что фонарь, встроенный в переносной компрессор, включать нельзя - маленькая искра на разъеме прикуривателя\замка зажигания\кнопки фонаря и машина нам минут на 5 осветит окрестность в последний раз. Находится слабенький светодиодный (все имхо и так в курсе, что этот и экономичней, и при таких раскладах безопасней и давно в машины себе купили - кроме меня ;)). Семья стоит метрах в 20, жена с огнетушителем в руках возле меня, я пытаюсь осмотреть, оборвал топливопровод или топливный фильтр. Что не пробил бак сделал вывод по высокому давлению выхода бензина. Машина низкая, темно и нифига не видно. Выкидываю шмотки из багажника. поддомкрачиваюсь и ложу запаску для страховки.Возвращается проехвашая было мимо попутная машина (молодец мужик и спасибо! стараюсь быть таким же на дороге). Забирает моих подкинуть до пункта назначения (не далеко), жена светит, я ложусь в мокрый от бенза песок и осматриваю наконец место травления. Все как-то просто и не внушает этой простотой доверия: топливный фильтр (менял в мае 2010, примерно 10 тык назад) в углублении бака под задним правым пассажиром расположен перпендикулярно продольной оси машины, его патрубки конечно тоже. На выходном одет топливопровод, вместо обычных хомутов там у 607 защелка. Теоретически можно отжать пальцами, но то ли неудобно (в бензине) лежать, то ли утоплен в днище\бак неудобно. В общем неудобно, снять проверить не оторвал ли сам фланец фильтра. Сдвинут патрубок на фланце на пару миллиметров, запихиваю его на место без выжима защелки, как могу, завожу тачку, бензин не травит.Запаску и домкрат в машину и еду с женой до места назначения. С неделю назад меняя стойки стабилизатора на подъемнике убеждаюсь, что все одето плотно.Выходит, что где-то в пути несколько раз цепанул топливопроводом за дорогу и его сместило (повторюсь, что не вперед-назад, а влево-вправо. Повезло думаю, что почувствовал виляние машины по дороге из-за льющегося на заднее правое колесо бензина. Иначе еще раз например достал бы до асфальта с искрами и огнетушитель бы не помог, в лучшем случае успели бы остановицо и выбежать из факела.Резина штатная вроде R16 225х60. 3 взрослых, 2 детей, не тяжелые вещи. По дороге той постоянно езжу. В церковь как-нить схожу при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin я бы с удовольствием так сделал, но я понятия не имею что это за разьём и где он находиться, я неделю как на этой машине езжу, подскажите пожалуйста как это сделать.

Да а про Engine anti-poliution system fault я нечего не где не нашел...

на твоем моторе стоя лицом к нему справа возле аккума корпус воздушного фильтра. Из него патрубок к блоку расходмера воздуха и воздушной заслонки (и клапана ХХ :)). Разъемы все на виду, с фиксирующими защелками. 

А про Энджин Антиполюшн систем фолт - к сожалению исписан весь тырнет и этот форум "чуть более чем полностью" :) как на луркморе шутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....МОЖЕТ ЭТО ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ. Подскожите что делать со всем этим , не хочется остоваться сам на сам з этой бедой))зЫ У меня бензин 22 инжектор

Точно такое было, это всё описывалось! Съезди на комп, покажет заслонку, её только менять...У официалов новая - 300 енотов, б/у не бери....Шо она - 99.9%. И "Полюшн" пропадёт сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите пожалуйста,как правильно снят пластик с климата,чтобы там лампочки перегоревшие (подсветки) заменить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Глаза разуваем и смотрим вверху ветки по 607.

Разбор центральной консоли в 607 -Снятие экрана,климата, магнитолы и т.д.

+10% занесены в личное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда доверял шипованной резине. сейчас активно рекламируют всесезонку, якобы для города самое то. и все таки. у кого есть опыт вождения 607 на ламели и шипах. что лучше то ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы внести небольшую поправку в название раздела---пежо 607 про представительский класс -- если я не ошибся то 607 по европейской классификации это Е(или бизнес-класс,длинна свыше 4,6 м),Представительский класс (F ,свыше 5 м) или люкс---это модели------------- BMW 7-й серииAudi A8Volkswagen Phaetonбентли,майбах,ролс-ройс,мерседес- s класс, lexus ls и прочсцылкиhttp://www.auto.goralia.de/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=56http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0п сесли не прав,прошу не бросаться помидорами)) и не считать антирекламой ИМХО 607--лучший авто по соотношению цена-размер-качество-надёжность)

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разбирал спинку переднего сиденья в 607 рестайл 2005год. Перестала работать "поясничная" регулировка (если так можно назвать), ручку крутишь а ничего не происходит. Может кто сталкивался с такой бедой? как можно починить?

И еще один вопрос. Кум купил С5 2002 года. Большой экран бортового и навигации у него не работал, а если и включался, то только изредка с периодичностью раз в 2-3 недели. Привезли ему из литвы экран и блок навигации от Пежо 607 -2002 года. Поставил все заработало, но перестал работать подрулевой джойстик навигации. Можно ли это как-то решить или нет

Изменено пользователем Yura15220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает, не поднимается водительский подголовник. Моторчик жужжит,работает, но сам подголовник не крепится на салазках. Как разобрать? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда доверял шипованной резине. сейчас активно рекламируют всесезонку, якобы для города самое то. и все таки. у кого есть опыт вождения 607 на ламели и шипах. что лучше то ???

прошлую зиму отъездил на липучке. до этого три года на мазде. резина BRIDGESTONE модель Blizzak WS-60 там и там. гораздо меньший шум, шипы не вылетают, дорогу держит отлично и в городе и по трассе. на служебной - шипы: сезон -половины шипов нет и цоканье надоедает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает, не поднимается водительский подголовник. Моторчик жужжит,работает, но сам подголовник не крепится на салазках. Как разобрать? Как лечить?

у меня вообще оба подголовника не работали (салон-кожа).но починил -там или подголовник выскакивает из направляющих или направляющая пластина падает вниз если она упала то чтобы её вставить надо спереди немного подрезать её обратно в шестерню она не влезет-разберешь поймешь .

нужна широкая плоская отвертка и пассатижи (разогнуть 3 медных колечка) потом тянешь заднюю крышку на себя аккуратно-там 2 пистона легко ломаются а поломанные не заменишь( я суперклеем склеил 2 половинки -вроде надежно) затем отверткой как рычагом отжимаешь крепления крышки по периметру после этого крышка поднимется ты сможешь посветить внутрь и просунуть руку для ремонта))

очень геморно и в позе зю надо находится))) лучше в гараже делать или летом--по другому если разбирать надо снимать верх полностью это сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за навязчивость, но повторю свои вопросы:

Кто-нибудь разбирал спинку переднего сиденья в 607 рестайл 2005год. Перестала работать "поясничная" регулировка (если так можно назвать), ручку крутишь а ничего не происходит. Может кто сталкивался с такой бедой? как можно починить?

И еще один вопрос. Кум купил С5 2002 года. Большой экран бортового и навигации у него не работал, а если и включался, то только изредка с периодичностью раз в 2-3 недели. Привезли ему из литвы экран и блок навигации от Пежо 607 -2002 года. Поставил все заработало, но перестал работать подрулевой джойстик навигации. Можно ли это как-то решить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  здрасте всем,  извеняюсь сначала не увидел позопролого сообщения  :blush:

Изменено пользователем SapsaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 здрасте всем, подскажите кто ниб ставил себе резину 205-55-16 предлогают друзья Нокию Хаку4 шипы новую на штамп дисках. За 40% от рыночной

Как она не сликом маленькая для этого крейсера?

только что проходили про это. очень узко!!.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1143-%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-607-22l/page__view__findpost__p__238779

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйся где можно купить регулятор давления топлива (который на ТНВД) кроме сифтранса,чтобы не попасть на китай в коробочке Bosh.На сифе уж оч занатто дерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за навязчивость, но повторю свои вопросы:

Кто-нибудь разбирал спинку переднего сиденья в 607 рестайл 2005год. Перестала работать "поясничная" регулировка (если так можно назвать), ручку крутишь а ничего не происходит. Может кто сталкивался с такой бедой? как можно починить?

И еще один вопрос. Кум купил С5 2002 года. Большой экран бортового и навигации у него не работал, а если и включался, то только изредка с периодичностью раз в 2-3 недели. Привезли ему из литвы экран и блок навигации от Пежо 607 -2002 года. Поставил все заработало, но перестал работать подрулевой джойстик навигации. Можно ли это как-то решить или нет

Я разбирал но на дорестайле,думаю система там одна и таже,там ломается пласмассовая штучка к ней крепится тугая пружина которая и натягивает спинку в нутри сидения,видно у вас дергали этот рычажек спинки и на сидении прыгали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на постоянной скорости около 70 км/ч начинается монотонный гул в передней части машины. думал подшипник. заменил. гул остался. при повороте руля гул не уходит и не меняется в тональности :) . исчезает только когда сбрасываешь скорость.

никто не встречался с таким ?

может шины?
забыл добавить. шины проверил в первую очередь

итог таков. проверил резину в шиномонтажке. откалибрована. защиту снял напрочь. единственное - резинки двери не поменял пока.

гул все равно есть. начинается как говорил после 70 км/ч и чем больше скорость тем громче. руль не бьет. вибрации даже малейшей нет.

в сервисе сказали мол найти это очень сложно так что просто менять все по очереди начиная с самого малого, но скорее всего подшипники коробки, что звучит как то очень стремно.

пока ничего не менял.

друзья, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ? гул раздражает ужасно особенно при езде на длинные расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что может быть - вчера вечером ставил машину в гараж работало 2 стеклоподъемника передних, сегодня прихожу, не работает не левый не правый, причем нажимаю на кнопку на водительской двери и на пассажирской разницы нету, задние работают как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на постоянной скорости около 70 км/ч начинается монотонный гул в передней части машины. думал подшипник. заменил. гул остался. при повороте руля гул не уходит и не меняется в тональности :) . исчезает только когда сбрасываешь скорость.

никто не встречался с таким ?

может шины?
забыл добавить. шины проверил в первую очередь

итог таков. проверил резину в шиномонтажке. откалибрована. защиту снял напрочь. единственное - резинки двери не поменял пока.

гул все равно есть. начинается как говорил после 70 км/ч и чем больше скорость тем громче. руль не бьет. вибрации даже малейшей нет.

в сервисе сказали мол найти это очень сложно так что просто менять все по очереди начиная с самого малого, но скорее всего подшипники коробки, что звучит как то очень стремно.

пока ничего не менял.

друзья, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ? гул раздражает ужасно особенно при езде на длинные расстояния.

простите, а как вы проверили резину на шиномонтаже,что она гудит????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул все равно есть. начинается как говорил после 70 км/ч и чем больше скорость тем громче. руль не бьет. вибрации даже малейшей нет. в сервисе сказали мол найти это очень сложно так что просто менять все по очереди начиная с самого малого, но скорее всего подшипники коробки, что звучит как то очень стремно.пока ничего не менял.друзья, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ? гул раздражает ужасно особенно при езде на длинные расстояния.

Может полуоси? Дядя Илья точно полуось менял при гуле выше 70 км\ч.Поищи через поиск. И на форум Авеса сходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул все равно есть. начинается как говорил после 70 км/ч и чем больше скорость тем громче. руль не бьет. вибрации даже малейшей нет. в сервисе сказали мол найти это очень сложно так что просто менять все по очереди начиная с самого малого, но скорее всего подшипники коробки, что звучит как то очень стремно.пока ничего не менял.друзья, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ? гул раздражает ужасно особенно при езде на длинные расстояния.

Может полуоси? Дядя Илья точно полуось менял при гуле выше 70 км\ч.Поищи через поиск. И на форум Авеса сходи.
поппробуйте при скорости 70 рулем в стороны поиграть..если гул меняется однозначно подшипники или резина..если нет будем рыть дальше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы. проблему нашли. накрылся промежуточный подшипник на правой полуоси.замена, говорят, только на оригинал. сейчас меняют. по идее он и шумел. если вдруг и это не он, буду рыть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

замена, говорят, только на оригинал.

Интерестное утверждение. Подшипник SNR на полуось стоит 30 тыс. Сколько тебе залупили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...