Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет :rolleyes: .

по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет :rolleyes: .

по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины...
спс, зашёл в магаз купил набор прокладок(20 шт разных размеров) завтра попробую ставить чего нибудь подойдёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет :rolleyes: .

по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины...
Не факт, если клапану в пробке капец, то стравливаться ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, если клапану в пробке капец, то стравливаться ничего не будет.

а как пробку проверить? она пшикает если на горячую откручивать,значит типо исправна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пробку проверить? она пшикает если на горячую откручивать,значит типо исправна?

не совсем. это значит только то что она держит какое-то давление, а должна держать определенное (какое не знаю, у технарей спроси) так вот если она у тебя закорела, то может и не стравливать излишки когда положено, вот и пробивает в более слабом месте...она стоит копейки, можешь заменить, гдето в этой ветке выше ситрин писал даже сколько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором) копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет?

Вытекать не перестанет т.к. антифриз до верху добирается))) В прошлом году такая же беда была. Все ждановичи в том числе и барахолку оббегал в поисках уплотнителя(резинового колечка) ничего подходящего не было. К радиаторщикам подходил даже подарили саму заглушку но проблема осталась. Герметиком тоже не помогло. решил так - замазал все эпоксидкой. И все нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытекать не перестанет т.к. антифриз до верху добирается))) В прошлом году такая же беда была. Все ждановичи в том числе и барахолку оббегал в поисках уплотнителя(резинового колечка) ничего подходящего не было. К радиаторщикам подходил даже подарили саму заглушку но проблема осталась. Герметиком тоже не помогло. решил так - замазал все эпоксидкой. И все нормуль.

вроде как решил проблему,прокладки бесполезны т к штуцер сделан невыпадающим--только выкручивается на пару см,замотал резьбу сантехнической нитью отлично зажалось и сверху герметиком прошёлся,(можно и эпоксидкой сверху тож хорошо)странно, раньше не вытекало хотя там просто металлическая шайба стоит на фига она?-не зажимает и пропускаетp s извиняюсь за оф,но не могу не поделится- купил на экзисте фильтр салона угольный Valeo за 34 тыс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях.

через диагностику..обратись к ребятам помогут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях.

раздражает конечно но он вроде 3 раза пискнет и всё пока опять машину не заведёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к официалам на диагностику или как ? что искать там? LEXA607 - у меня если тронулся не пристегнутый, остановился то пищать будет пока снова не пристегнешьсясамому было интересно сколько по времени может пищать... в итоге он меня победил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На ремень есть два режима предупреждения. Первый, как написал Леха, это 3 раза пикнет. Во втором режиме будет пищать до победного, не заткнется пока не пристегнешься. Условие срабатывания сигнала в обоих случаях - скорость больше 10км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, парочка вопросов знатокам.:)Должен ли включаться ветилятор на радиаторе в эту пору? Завожу, через секунд 10-20 слышу, включается вентилятор. Слышно несильно, но слышно. И ощущение, что работает всегда. Печку даже не включаю еще. По моей логике, должен если климат включаешь, и все...Салон греется быстро, теплый воздух начинает идти через минуту, наверн. Климат выше 21 градуса не ставлю.Делали схождение, показания по развалу, который не регулируется, кое-где в оранжевой зоне по стенду, в общем, на пределе. Какие элементы подвески влияют на величину развала?Заранее спасибо.

Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, изъезженный вопрос - у тебя бенз или дизель? Сразу указать трудно?Развал задан конструктивно и никак не регулируется. На него влияет: геометрия кузова, состояние амортеров (погнуты), состояние поворотного кулака (погнут), ступичные подшипники (если совсем в гамно разбитые, гудящие), ступица (если кривая). Вроде все вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремень есть два режима предупреждения. Первый, как написал Леха, это 3 раза пикнет. Во втором режиме будет пищать до победного, не заткнется пока не пристегнешься. Условие срабатывания сигнала в обоих случаях - скорость больше 10км\ч.

А как добиться второго режима, когда до победного? у меня ни разу не получалось....Еще заметил когда заводишь с открытой дверью машину, потом выходишь (снежок стрехнуть) потом опять садишься - ваще не пищит (вроди двери тоже надо закрыть-открыть)Кстати, по-моему в 607 еще можно сказать просто доброжелательный предупредитель, вот в тайоте - это капец: пищит постоянно (пи-пи-пи-пи...) потом еще быстрее начинает, и "голос" - такой пративный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем доброго времени суток, нужна помощь. Проблема в том, что из бортовой сети авто частенько выпадает акб в багажном. Акб новая, заряд норм. Но комп периодически ругается, что ее там НЕТ! Потом, если заглушить мотор, ток из сети пропадает полностью, т.е. освещения в салоне нет, машину не закрыть и т.д., никаких признаков жизни, как-будто акб нет физически. И так ч/з раз. Может кто нить знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, изъезженный вопрос - у тебя бенз или дизель? Сразу указать трудно?Развал задан конструктивно и никак не регулируется. На него влияет: геометрия кузова, состояние амортеров (погнуты), состояние поворотного кулака (погнут), ступичные подшипники (если совсем в гамно разбитые, гудящие), ступица (если кривая). Вроде все вспомнил.

Дизель.Рычажные сайленты будут влиять на развал, я так понимаю, если подхожены чуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лёха всё правильно разложил! scorpion23 подьедь к любому у кого есть сканер и написано в профилеPP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System

по пути на ехал мимо офиц центра. подъехал туда с этим вопросом, так как не знаю никого с диагностикой пежо. все оказалось очень просто. вышел мастер, прямо на улице залез под водительское сиденье, отключил клеммку и все. тишина. сказал что там всего два провода. белый - основной и мелкий вторичный который идет на замок ремня. вот он то и дает этот писк. отключив его получаем тишину. по крайней мере у меня сработало. даже денег не взяли.вдруг кому пригодится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем доброго времени суток, нужна помощь. Проблема в том, что из бортовой сети авто частенько выпадает акб в багажном. Акб новая, заряд норм. Но комп периодически ругается, что ее там НЕТ! Потом, если заглушить мотор, ток из сети пропадает полностью, т.е. освещения в салоне нет, машину не закрыть и т.д., никаких признаков жизни, как-будто акб нет физически. И так ч/з раз. Может кто нить знает в чем проблема?

Клеммы нормально одеты? Бывает, что на новую АКБ клеммы ненадежно одеваются, болтаются. И из-за вибрации часто пропадает контакт.

Рычажные сайленты будут влиять на развал, я так понимаю, если подхожены чуть?

Сайленты рычага влияют на схождение, к развалу отношения практически не имеют. По крайней мере. я с таким не сталкивался, чтобы разбитые сайленты "уводили" углы развала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...