Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Стеклоомыватели и все что с нмим связано вынесены в отдельную тему. Дальше -только там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет .по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет .по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины...спс, зашёл в магаз купил набор прокладок(20 шт разных размеров) завтра попробую ставить чего нибудь подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет .по-моему излишки должны стравливаться через пробку бачка ОЖ (если давление больше положенного)...LEXA607 попробуй прокладку какую-нить сантехническую приспособить, хотя лучше что-нить из стойкой резины...Не факт, если клапану в пробке капец, то стравливаться ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Не факт, если клапану в пробке капец, то стравливаться ничего не будет.а как пробку проверить? она пшикает если на горячую откручивать,значит типо исправна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 а как пробку проверить? она пшикает если на горячую откручивать,значит типо исправна?не совсем. это значит только то что она держит какое-то давление, а должна держать определенное (какое не знаю, у технарей спроси) так вот если она у тебя закорела, то может и не стравливать излишки когда положено, вот и пробивает в более слабом месте...она стоит копейки, можешь заменить, гдето в этой ветке выше ситрин писал даже сколько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Пробка около 30 тыс на Сифтрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором) копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет?Вытекать не перестанет т.к. антифриз до верху добирается))) В прошлом году такая же беда была. Все ждановичи в том числе и барахолку оббегал в поисках уплотнителя(резинового колечка) ничего подходящего не было. К радиаторщикам подходил даже подарили саму заглушку но проблема осталась. Герметиком тоже не помогло. решил так - замазал все эпоксидкой. И все нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вот только при замене антифриза могут возникнуть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вот только при замене антифриза могут возникнуть проблемы.Ну там же есть вторая развоздушка. Ну по крайней мере на 2.2i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Развоздушек то две, но нужны они для разных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 ладно, после зимы все равно менять антифриз буду там и посмотрим. По идее особо проблем не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Вытекать не перестанет т.к. антифриз до верху добирается))) В прошлом году такая же беда была. Все ждановичи в том числе и барахолку оббегал в поисках уплотнителя(резинового колечка) ничего подходящего не было. К радиаторщикам подходил даже подарили саму заглушку но проблема осталась. Герметиком тоже не помогло. решил так - замазал все эпоксидкой. И все нормуль.вроде как решил проблему,прокладки бесполезны т к штуцер сделан невыпадающим--только выкручивается на пару см,замотал резьбу сантехнической нитью отлично зажалось и сверху герметиком прошёлся,(можно и эпоксидкой сверху тож хорошо)странно, раньше не вытекало хотя там просто металлическая шайба стоит на фига она?-не зажимает и пропускаетp s извиняюсь за оф,но не могу не поделится- купил на экзисте фильтр салона угольный Valeo за 34 тыс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях.через диагностику..обратись к ребятам помогут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 друзья, помогите, как отключить предупредительный сигнал о том что водитель не пристегнут? раздражает ужасно. особенно в нынешних погодных условиях.раздражает конечно но он вроде 3 раза пискнет и всё пока опять машину не заведёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 к официалам на диагностику или как ? что искать там? LEXA607 - у меня если тронулся не пристегнутый, остановился то пищать будет пока снова не пристегнешьсясамому было интересно сколько по времени может пищать... в итоге он меня победил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 На ремень есть два режима предупреждения. Первый, как написал Леха, это 3 раза пикнет. Во втором режиме будет пищать до победного, не заткнется пока не пристегнешься. Условие срабатывания сигнала в обоих случаях - скорость больше 10км\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот лёха всё правильно разложил! scorpion23 подьедь к любому у кого есть сканер и написано в профилеPP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Доброго вечера, парочка вопросов знатокам.Должен ли включаться ветилятор на радиаторе в эту пору? Завожу, через секунд 10-20 слышу, включается вентилятор. Слышно несильно, но слышно. И ощущение, что работает всегда. Печку даже не включаю еще. По моей логике, должен если климат включаешь, и все...Салон греется быстро, теплый воздух начинает идти через минуту, наверн. Климат выше 21 градуса не ставлю.Делали схождение, показания по развалу, который не регулируется, кое-где в оранжевой зоне по стенду, в общем, на пределе. Какие элементы подвески влияют на величину развала?Заранее спасибо. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Andrey_Sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну, изъезженный вопрос - у тебя бенз или дизель? Сразу указать трудно?Развал задан конструктивно и никак не регулируется. На него влияет: геометрия кузова, состояние амортеров (погнуты), состояние поворотного кулака (погнут), ступичные подшипники (если совсем в гамно разбитые, гудящие), ступица (если кривая). Вроде все вспомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 На ремень есть два режима предупреждения. Первый, как написал Леха, это 3 раза пикнет. Во втором режиме будет пищать до победного, не заткнется пока не пристегнешься. Условие срабатывания сигнала в обоих случаях - скорость больше 10км\ч.А как добиться второго режима, когда до победного? у меня ни разу не получалось....Еще заметил когда заводишь с открытой дверью машину, потом выходишь (снежок стрехнуть) потом опять садишься - ваще не пищит (вроди двери тоже надо закрыть-открыть)Кстати, по-моему в 607 еще можно сказать просто доброжелательный предупредитель, вот в тайоте - это капец: пищит постоянно (пи-пи-пи-пи...) потом еще быстрее начинает, и "голос" - такой пративный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Изменить режим предупреждения можно только с помощью компьютера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем доброго времени суток, нужна помощь. Проблема в том, что из бортовой сети авто частенько выпадает акб в багажном. Акб новая, заряд норм. Но комп периодически ругается, что ее там НЕТ! Потом, если заглушить мотор, ток из сети пропадает полностью, т.е. освещения в салоне нет, машину не закрыть и т.д., никаких признаков жизни, как-будто акб нет физически. И так ч/з раз. Может кто нить знает в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну, изъезженный вопрос - у тебя бенз или дизель? Сразу указать трудно?Развал задан конструктивно и никак не регулируется. На него влияет: геометрия кузова, состояние амортеров (погнуты), состояние поворотного кулака (погнут), ступичные подшипники (если совсем в гамно разбитые, гудящие), ступица (если кривая). Вроде все вспомнил.Дизель.Рычажные сайленты будут влиять на развал, я так понимаю, если подхожены чуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Подскажите в каком режиме включается обогрев зеркал...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion23 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот лёха всё правильно разложил! scorpion23 подьедь к любому у кого есть сканер и написано в профилеPP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic Systemпо пути на ехал мимо офиц центра. подъехал туда с этим вопросом, так как не знаю никого с диагностикой пежо. все оказалось очень просто. вышел мастер, прямо на улице залез под водительское сиденье, отключил клеммку и все. тишина. сказал что там всего два провода. белый - основной и мелкий вторичный который идет на замок ремня. вот он то и дает этот писк. отключив его получаем тишину. по крайней мере у меня сработало. даже денег не взяли.вдруг кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Подскажите в каком режиме включается обогрев зеркал...???Вместе с обогревом заднего стекла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем доброго времени суток, нужна помощь. Проблема в том, что из бортовой сети авто частенько выпадает акб в багажном. Акб новая, заряд норм. Но комп периодически ругается, что ее там НЕТ! Потом, если заглушить мотор, ток из сети пропадает полностью, т.е. освещения в салоне нет, машину не закрыть и т.д., никаких признаков жизни, как-будто акб нет физически. И так ч/з раз. Может кто нить знает в чем проблема?Клеммы нормально одеты? Бывает, что на новую АКБ клеммы ненадежно одеваются, болтаются. И из-за вибрации часто пропадает контакт.Рычажные сайленты будут влиять на развал, я так понимаю, если подхожены чуть?Сайленты рычага влияют на схождение, к развалу отношения практически не имеют. По крайней мере. я с таким не сталкивался, чтобы разбитые сайленты "уводили" углы развала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 [ex]Вопросы по подвеске- в теме по подвеске[/ex]607-Вопрос по подвеске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения