Berserk Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Может кто подскажет?на холодную при заводке схватывает и сразу глохнет,приходится подгазовывать ногой, через пару сек отпускаю педаль обороты держит сама.горячая заводится нормально(такое ощущение что РХХ не сразу начинает работать)ew7j4 1.8 16 116лс Изменено 1 сентября, 2011 пользователем vogik5079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Шаговый двигатель холостого хода. Снимайте заслонку, чистите её и канал холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.luna Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Проблема запуска , провалов и хлопков в коллектор решилась заменой топливного насоса!!!!!!! ! Старый насос выдавал 1,5 атм. а этого мало.(не открывался регулятор давления топлива, а ему нужно 3,0 атм.)обратка в бак вообще не текла.До этого брал насос б\у - рзультата ноль-на нем было 1,8 атм. Купил китаезу на другой, бабок не хватило.Стоит сейчас 300000тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Может кто подскажет?на холодную при заводке схватывает и сразу глохнет,приходится подгазовывать ногой, через пару сек отпускаю педаль обороты держит сама.горячая заводится нормально(такое ощущение что РХХ не сразу начинает работать)ew7j4 1.8 16 116лсвоздушный фильтр впорядке? У меня было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 заменён 2т назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Шаговый двигатель холостого хода. Снимайте заслонку, чистите её и канал холостого хода.вы это сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) сегодня,завтра с утра посмотрим как заводится. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем vogik5079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Так и у меня с заводкой, тягой только с высоких и т.д.Поменял топливный насос, фильтра свежие, свечи иридивые, дроссельная помыта, датчик хх чистый, рабочий. Правда стало немного лучше после перехода на 95 бензин месяца 2-а назад, теперь глохнет после заводки реже (1 раз за 8-10 заводок на холодную). Ошибка висит неправлиная регулировка смеси, все что советует ПП делал все вроде в норме. Х.З. куда смотреть, но временами машинка как оживает, едет просто отлично, тяга без вопросов, но бывает это очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 вчера чистил рхх и дросель всёравно сегодня пришлось заводить с подгазовкой ,сама не хочет .придётся ехать на комп.диагностику но проводить её надо с утра не заводится то на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Так и у меня с заводкой, тягой только с высоких и т.д.Поменял топливный насос, фильтра свежие, свечи иридивые, дроссельная помыта, датчик хх чистый, рабочий. Правда стало немного лучше после перехода на 95 бензин месяца 2-а назад, теперь глохнет после заводки реже (1 раз за 8-10 заводок на холодную). Ошибка висит неправлиная регулировка смеси, все что советует ПП делал все вроде в норме. Х.З. куда смотреть, но временами машинка как оживает, едет просто отлично, тяга без вопросов, но бывает это очень редко.Путем исключения, остается производительность форсунок проверить. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.luna Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Чистка шаговика и дроселя может ничего и не дать.Когда я покупал машину она была прогретой и всё было хорошо, утром заводить ,а она глохнет.Мыл и шаговик и дросель - бесполезно (где-то писали , что при мойке вымывается какая-то смазка и шаговик перестаёт правильно работать ,подклинивает).Купил шаговик и все как рукой сняло. Как вариант взять у кого-нибудь подкинуть , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Привет честному народу! Случилась у меня беда. Авто Ксантия 1999 года 2,0 бензин 16 клапанов.Дело в следующем: в прошлую субботу решил съездить на родине (400 км) машина с утра завелась как обычно без проблем. Приехал на место назначения, машина постояла часа 3. Решил подскочить ещё в одно место. Сел заводить, а машина совсем не схватывает . После довольно продолжительной работы стартером - завелась, но троит, загорается ошибка двигателя и запах незгоревшего бензина из выхлопной. После прогрева троение ушло. На следующее утро ситуация повторилась. Доехал до Могилёва без проблем, в дороге машина не подводила.В Могилёве заехал на диагностику, сканер выдал две ошибки 1. Ошибка смесеобразования; 2. Ошибка датчика температуры воздуха. При сканировании этот датчик выдавал значение + 55 градусов, при температуре за бортом + 15. Датчик я заказал, завтра поменяю и отпишусь.На данный момент ситуация та же - с утра заводится раза с 15, сразу ничего, потом к 10 попытке начинает схватывать на 15 попытку заводится и троит до прогрева. В связи с вышеперечисленным два вопроса:1. Могло ли такое случиться только из за ошибки данного датчика.2. Как проверить работу бензонасоса, а именно создаваемое им давление, потому что у меня есть подозрения и на него.Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.luna Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Для проверки давления которое выдает бензонасос нужно в подающей топливной магистрали подключить манометр (в разрезчерез тройник) в 406 1,8 удобно это сделать перед самой топливной рампой , вместо короткого резинового шланга и завести двигатель.Проблема может быть и в регуляторе давления топлива он может находится или на топливной рампе , или в самом бензонасосе в баке (если его заклинило в открытом полпжении , то даже исправный насос давления не создаст- все топливо будет сбрасываться в обратку в бак). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Мыл и шаговик и дросель - бесполезно (где-то писали , что при мойке вымывается какая-то смазка и шаговик перестаёт правильно работать ,подклинивает).Купил шаговик и все как рукой сняло.перед чисткой надо его задвигать, чтобы не вымывалась смазка, но потом придется его выставлять путем некоторых не сложных манипуляций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Авто Пежо 406 1999 2.0 EW 16 клБыла проблема с запуском по утрам да и так днём и вечером - стартер долго крутил прежде, чем машина заводилась. Очень надоедало. Причём если раза 3 зажигание включить/выключить, то заводилась нормально, хотя иногда и подзахлёбывалась. Надоело читать форумы и поехал к уже проверенному электрику (ранее уже бывал на Физкультурном). Оставил машину до утра, на холодную продиагностировали. Оказалось в блоке управления были неверные данные для холодного пуска. Перешили мозги и всё отлично...пока...надеюсь так и останется. Заводится превосходно что на горячую, что на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Привет честному народу! Машина Ситроен Ксантия 2,0i 16V Изложу суть проблемы: Ездил в течение дня нормально, никаких проблем не было, машина заводилась с полоборота. Подъехал к магазину, заглушил, постояла она минут 10 - прихожу заводить, а стартер только счёлкает и лампы на приборке горят в момент поворота ключа на старт в пол накала. Решил толкнуть, однако двигатель на передаче даже не провернулся - колёса пошли на юз. Первая мысль - двигатель заклинил. Открутил свечи, включил 5 передачу и попробовал тихонько толкнуть - сразу не получилось, затем качая машину вперёд назад добился освобождения двигателя, но в это время послышался какой то скрежет со щелчком где то в районе коробки.Попробовал стартануть - стартер закрутил как надо. Вкрутил свечи и нормально доехал домой, по дороге ещё несколько раз останавливался и глушил двигатель - заводилась без проблем, однако сильно жужжал выжимной. Вчера данная проблема повторилась, вышеперечисленные действия желаемого результата не дали, хотя посте каждой попытки старта со стартером двигатель подклинивал и с тем же скрежетом и щелчком отпускал.С толкача заводить не пробовал - боюсь что ремень перескочит от такого подклинивания. Мои умозаключения - от корзины сцепления отвалился один из лепестков и подклинивает маховик. У кого какие мысли - очень прошу помощи - машина нужна по зарез. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Gal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ситуация как в анекдоте: "тут не думать, а трясти надо!". сиреч, разбирать. больше никак. и кстати, почему думаешь что жужжал выжимной, а не подшипник в коробке? и почему именно лепесток от корзины, а не коробка клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 почему думаешь что жужжал выжимной, а не подшипник в коробке? потому что при нажатии на педаль сцепления звук прекращался. и почему именно лепесток от корзины, а не коробка клинит?как то не хочется думать о худшем варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 потому что при нажатии на педаль сцепления звук прекращался. на месте или на ходу? если на месте, то не думал, что и в коробке в тот момент тоже ничего не крутится?разбирать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 потому что при нажатии на педаль сцепления звук прекращался. на месте или на ходу? если на месте, то не думал, что и в коробке в тот момент тоже ничего не крутится?разбирать надо. На месте и на ходу при нажатии на педаль сцепления звук прекращался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik_ubica Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 406 1,8бензин 8V 98год, нет искры на 1 и 4 цилиндрах поменял катушку непамогло, все началось с таво что снял провод с катушки при рабочем двигателе машина заглохла и больше не завелась, диагностика показала ошибку катушки замена ничего не изменила, помогите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 406 1,8бензин 8V 98год, нет искры на 1 и 4 цилиндрах поменял катушку непамогло, все началось с таво что снял провод с катушки при рабочем двигателе машина заглохла и больше не завелась, диагностика показала ошибку катушки замена ничего не изменила, помогите плизМереяй напряжение на разъеме катушки,похоже пипец мозгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik_ubica Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 406 1,8бензин 8V 98год, нет искры на 1 и 4 цилиндрах поменял катушку непамогло, все началось с таво что снял провод с катушки при рабочем двигателе машина заглохла и больше не завелась, диагностика показала ошибку катушки замена ничего не изменила, помогите плизМереяй напряжение на разъеме катушки,похоже пипец мозгу.если бы мозг накрылся то навернае плюс непадовался и на 2, 3 цилиндры? или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Проблема началась недавно, было пару раз и похожие симптомы, плохо заводилась(было холодно) и обороты прыгают 1100 - 400 если не поддерживать глохнет,и на приборной панели загорелся сигнализатор неисправности электронной противоугонной системы, но я минут 20 назад на ней ездил и тогда нормально завелась,причем до этого стояла пару дней на холоде!пежо 406 2.0 бензин 2003г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А сейчас вообще не завелась. поворачиваю ключ - на панели всё ок, щелчок - стартер пытается крутить но впустую, аккум недавно заряжал, бензина пол бака. Подскажите, а то я в растеряности! Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Stml_89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Что значит, пытается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 он крутанет один, а второй еле-еле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 он крутанет один, а второй еле-еле! Попробуй "прикурить" от другуго аккума. Может твой уже отходил своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik_ubica Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 406 1,8бензин 8V 98год, нет искры на 1 и 4 цилиндрах поменял катушку непамогло, все началось с таво что снял провод с катушки при рабочем двигателе машина заглохла и больше не завелась, диагностика показала ошибку катушки замена ничего не изменила, помогите плизМереяй напряжение на разъеме катушки,похоже пипец мозгу. если бы мозг накрылся то навернае плюс непадовался и на 2, 3 цилиндры? или нет?приезжал спец забрал мозг(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stml_89 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) он крутанет один, а второй еле-еле! Попробуй "прикурить" от другуго аккума. Может твой уже отходил своё. Проблема с аккумом, совсем сдох, при "прикуривании" с пол оборота завелась. Спасибо! Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Stml_89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения