Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

<br />Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж . Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.<br /><br /><br /><br /><br />Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.<br /><br /><br />

<br /><br /><br /><br />Аналогичная ситуация - только она у меня заводится когда нормально когда плохо,но заводится.Один диагност ничего внятного не сказал (может то,а может это)Может было у кого похожее??? Да и дымить стала больше обычного.
Какие варианты предложил диагност? Двигатель у тебя какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему компрессия, если первая заводка нет, потом подергал педалькой и вторая заводка или третья прокатывает, такое ощущение что какой-то переключатель вкл, а вот какой...???

Как бы это сказать ...По описанию очень напоминает заводку дизелей у которых 1 млн пробега без капиталки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё с вами понятно Белорусские товарищи! Проблему решил сам... свой акк отсюда удаляю за тем что нах.. не нужен такой форум с такими помошниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё с вами понятно Белорусские товарищи! Проблему решил сам... свой акк отсюда удаляю за тем что нах.. не нужен такой форум с такими помошниками!

тут тебе никто ничем не обязан... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему всегда так? только выскажешься о том как люди относятся к твоей проблеме сразу же получаешь ответ и о проблеме и о тебе в целом. Проблема была в баке, а именно при том прыжке на ступеньке (видимо) в баке сломался на три части корпус где крепится насос и так же уровень топлива. после недолгих манипуляций с бокситкой хорошего качества, всё стало как прежде, целым. Поплавок и соответственно сам датчик тупо валялись в баке, что означало неправильное отоброжения топлива на приборке, бак был пуст! + ко всему ещё и чип отвалился от замка зажигания, хотя на приборке игнитион фаулт не показывался. Короче всё склеив и залив бензу машина завелась, но осталась одна проблема, это ошибка датчика масла (скорее всего) горит чек и на борт компе высвечивается значок о уровне масла.

тут тебе никто ничем не обязан...

Это и без твоего замечания известно, как и на любом другом форуме.

Причем тут национальности?

Национальность??? причём тут она, речь идёт о товариществе двух государств, видимо вы не приветсвуете русских пользователей форума. Надо было это указать в правилах в начале регистрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоим "пакетом вероятностей", от криворуких электриков, до мех. повреждений чего угодно (от неслабого удара на скорости), расчитывать на адекватные слепые советы, может либо наивный, либо загнаный в конец человек.

+100500

P.S. Гадалок тут нет, и незачем нас в этом укорять.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж . Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.<br /><br /><br /><br /><br />Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.<br /><br /><br />

<br /><br /><br /><br />Аналогичная ситуация - только она у меня заводится когда нормально когда плохо,но заводится.Один диагност ничего внятного не сказал (может то,а может это)Может было у кого похожее??? Да и дымить стала больше обычного.
Ошибюка 1112 вроде -утечка в контуре высокого давления и др. не по делу , а как следствие.Оказался регулятор давления после 900б  не держал и на 3 форсунке сопли были - итого 150 баксов регулятор + диагностика снятие чистка форсунки с заменой шайбы и замена регулятора 250 тыс. и пока все гуд. Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406 2.0 бензин. Всё было ок, заводилась всегда легко, поехали на отдых. На границе заглушил машину, и попытался завести, но ничего не вышло. Стартер просто крутит и всё. подождал, минут 5-7, завелась. Как приехал на юг на следущий день на холодную попыталя завести - с пол оборота. по приезду назад в РБ. заглушил, попробовал завести - никак. и до сегодняшнего момента. Топливный насос работает. При включенном зажигании в инжекторе слышны какие-то негромкие щелчки. в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там.

Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опятьзавожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинатьдвижение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этомошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался).

Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что толькодля начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотелазаводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление внезаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснитьсуть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним.

Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать еёзавести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули вБошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина незаглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишьсвои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогдауже приезжать к нему.

После этого я, на всякий случай, поменял воздушный итопливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машинаочень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!!! Заранее извиняюсь,если пишу не в тот форум :blush: ...

Поя вилась такая проблема в Пежо 406(99 г в 1.8i 16 клапанов)- с авто шло 2 ключа(чип-ключи и карточка с кодом к ним). один из них с кнопкой- он заводит авто и открывает авто с кнопки ЦЗ и все, второй без кнопки- открывает двери и багажник, но, почему-то авто не заводит(стартер маслает но не заводиться). Вчера появилась такая проблема- авто после кратковременной остановки не завелось(вроде схватывает и сразу глохнет) с ключа с кнопкой.... Попробовал вторым и О ЧУДО!!!!- завелось... Затем через пару часов стоянки не завелось ни с одного- снял клемы на пару минут- и через несколько попыток опять завелось со второго ключа... Попробовал первым- заводит без проблем :wacko: :wacko: :wacko: ... Сегодня утром только после повторения вечерних действий завелось. А в обед и вечером завелось без проблем со второго ключа.... МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРИКОЛАМИ????? Заранее благодарен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА я наконец то решил проблему две диагностики не показали, на третей повезло надо было заменить датчик давления во впускном коллекторе и стала заводиться с первого раза и обороты не плавают.

Так что все же большинство случаев с оборотами - это все же датчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дабьі не плодить новьіх тем, задам вопрос здесь. Изображение

Суть проблеммьі: очень кратковременно глохнет только при тьірканьи в пробках. Т/е метр едем, потом минуту стоим и так много раз.... Пробую заводить - стартер весело маслает, машина чихает (может даже завестись на секунду) и когда отпускаеш ключ - благополучно глохнет. Похоже на то что топливо не поступает. Сльішно ли в ето время жужжание бензонасоса (и подается ли топливо когда снять шланг магистрали под капотом) я немогу сказать ибо шум, гам и усиленное клаксонирование тех, кому тьі перекрьіл дорогу не позволяют мне хладнокровно прислушиваться к жужжанию насоса при повороте ключа. Через 2+ минутьі - заводится с полооборота и весело едет дальше.

Что уже сделал: сразу сменил насос. Но проблема вьілезла опять. Не сразу, но вьілезла, значит ето бьіл не дед мороз насос?. Сегодня заглох на самом видном месте, короче на остановке автобусов. И пока меня 15-метровьіе MANьі обьежжали - бьіл бордовьій как цвет моего автомобиля. Изображение

Вопрос: что еще проверить? Реле бензонасоса? Но почему только в пробках?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем помниться было такое на 406-ом дорестайле,

с кнопочным имобилайзером,

когда глохнет сама, ну тронулся там неудачно,

или раскрутило по дороге и выкинуло в снег,

тогда не заводилась пока не достанешь ключ и не вставишь опять.

Я не заморачивался так как случалось это крайне редко.

P.S. Глянул профиль ,такое же древнее (даже древнее) корыто :D ,

попробуй когда заглохнет достать ключ и вставить по новой.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем помниться было такое на 406-ом дорестайле,

с кнопочным имобилайзером,

когда глохнет сама, ну тронулся там неудачно,

или раскрутило по дороге и выкинуло в снег,

тогда не заводилась пока не достанешь ключ и не вставишь опять.

Я не заморачивался так как случалось это крайне редко.

P.S. Глянул профиль ,такое же древнее (даже древнее) корыто :D ,

попробуй когда заглохнет достать ключ и вставить по новой.

да, иммо отключен. Штекер даже вьідернут... Сигнализация ? Разве может? Установлена правильно, за 6 лет експлуатации глюков не замечено.

у меня тоже случается крайне редко, но вместе с тем - крайне метко.....

ворос еще, может дурацкий, но... а глюк какого датчика может отрубить подачу питания на бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворос еще, может дурацкий, но... а глюк какого датчика может отрубить подачу питания на бензонасос?

При снятом разъеме с датчика положения коленвала (или самом датчике)

машина тоже так себя ведет,

мослать-мослает, а не заводит.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, cпасибо за оперативньіе ответьі.

А такая ошибка (глюк ДПКВ) пишется куда нить в ЕБУ?. есть смьісл поехать на компьтер и посмотреть от чего заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, иммо отключен. Штекер даже вьідернут... Сигнализация ? Разве может?

Был глюк иммобилайзера отключенного, но при этом не заводилась вообще, ЭБУ не подавал питание на сдвоенное реле двигателя.

Похожая проблема - глохла периодически и заводилась потом плохо была изза плохого контакта провода на бензонасос. Виновато было реле газового оборудование отключающее бензонасос и скрутка с проводом питания бензонасоса.

Если ставили сигнализацию и поставили реле на бензонансос то можно его посмотреть, или разьем к задней части авто в районе левой ноги водителя , в пробке активно работаеш сцеплением и ногой сдвигаеш провода к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был глюк иммобилайзера отключенного, но при этом не заводилась вообще, ЭБУ не подавал питание на сдвоенное реле двигателя.

Похожая проблема - глохла периодически и заводилась потом плохо была изза плохого контакта провода на бензонасос. Виновато было реле газового оборудование отключающее бензонасос и скрутка с проводом питания бензонасоса.

Если ставили сигнализацию и поставили реле на бензонансос то можно его посмотреть, или разьем к задней части авто в районе левой ноги водителя , в пробке активно работаеш сцеплением и ногой сдвигаеш провода к примеру

сегодня бьіл на компьютере у оффициалов. никаких ошибок по двигателю і датчиках нет. Изображение

газового оборудования нет, а вот реле посмотреть надо. а где оно находится, реле бензонасоса? под рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где оно находится, реле бензонасоса? под рулем?

Под капотом около правого крыла (по ходу) в коробке с мозгом двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом около правого крыла (по ходу) в коробке с мозгом двигателя

уже нашел, спасибо. при возможности достану, посмотрю состояние....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел проводку к бензонасосу последовательнобензонасос должно быть слышно при включении зажигания, кратковременно подкачивает если все нормально

Изменено пользователем Ventil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Не заводится авто 406 1,8б 16к 1998г.Месяца три назад попал в ДТП, перед неслабо постродал(в основном пласмаса). Сработали подушкки. Сегодня закончил все собирать и решил завести, но.. стартер крутит и никаких порывов. При повороте ключа никаких ошибок незагорается, ток лампочка аирбега моргает. Так вот хотел спросить:Может дело в неустановленных падушках?Красная кнопка под капотом была нажата. но она отжимается.Может- ли сигналка за три месяца без АКБ обнулиться(настройки) и мешать запуску?Иль еще чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная кнопка отрубюает подачу топлива - должна быть нажата!!! если отжимается и не фиксируется в нажатом положении хер заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная кнопка отрубюает подачу топлива - должна быть нажата!!! если отжимается и не фиксируется в нажатом положении хер заведешь.

Страннно, я апосля ДТП поднял капот и НАжал на оную. т.е. замкнул...........наверное)....хотя..спс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни. Разобрался наконец с проблемой заводки на холодную. Пежо 406 1,8i 16  клапонов. Проблема была в том что с утра заводилась только с 5-7 раза, потом все было нормально. И раньше когда еще все было хорошо, при повороте ключа зажигания бензонасос отрабатывал секунд 5 иотключался, а потом перестал отрабатывать и начались проблемы с заводкой.  Перечитал много форумов, но решения нигде не нашел. А эта пакость достала настолько что полез разбираться сам. Вооружился электросхемой и тестором и и подался во все тяжкие. Пройдя по схеме обнаружил что все хорошо кроме того что отсутствовали -12В на сдвоенном реле управления двигателем (10 ножка, это управление реле из мозгов), а уже непосредственно при  вращении стартера появлялось. т.е. происходило следующие: утром маслаешь стартером 5-7 раз пока не накачаешь нужное давление в топливной системе. В итоге купил б/у мозги за 40$ такие же как были BOSCH MP5.1.1, поставил их и все заработало. Теперь никаких проблем, с утразаводится  с 1 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...