Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Была мысль, что в ключе дело. Но тогда я не смог бы завести ее вчера.

Есть какие нибуть варианты еще?

Если проводка, то куда лезть смотреть?

P.S. 2 месяца назад разбиралась контактная группа замка зажигания (чистил контакты, не работала печка)

Борьба продолжается.

Такой вопрос. Исключена проблема в аккумуляторе и проводке. Надо будет перепрограммировать ключ, если я поставлю блок управления и замок зажигания от такой же машины?

не заведёшь,т.к. БСИ привязывается под конкретную машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Peugeot 406 2.0i 16v 1997г. RFV

Народ нужно Ваше мнение.

Расскажу предысторию, примерно год назад такая фигня случалось с моим пыжиком, ехал ни кого не трогал лишние кнопки не нажимал, просто заглох и все, ну еще дергалась и тыркалась. Притащил в гараж позвонил знакомому электрику и мотористу. Напечатал схемы и т.д., и начали разбираться выяснили, что не включается насос, принудительно вкл., и работает хорошо, потому что новый WALBRO(вроде так), короче дня 2 ковыряли, толку не добрали, и случайно завелась, но завелась как, т.е. (само реле вынуто из корпуса видны все дорожки и диоды) и человек держал контакт насоса пальчиком, насос работал и качал топливо, и в этот момент я по стартеру и завелась. И вот после того год отъездил. 9 января 2013 года произошло тоже самое, и точно также заводится, и уже стало происходить каждый день!!!!!!! (И ЕЩЕ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ СНЯТЬ КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА, А ТО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНИ МОЗГИ, МОЖЕТ ВСЯ БЯКА В МОЗГАХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто прочитал мою историю, проблему я нашел. Проблемы было 2, это топливный фильтр забит был, и от этого скорей всего умер насос, выдовал давление он около 1.2-1.5 бар, и по истечению n-ого количества времении давление падало до 0 почти!!!

ВОПРОС: Мог ли умереть насос от того, что фильтр был забит??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто прочитал мою историю, проблему я нашел. Проблемы было 2, это топливный фильтр забит был, и от этого скорей всего умер насос, выдовал давление он около 1.2-1.5 бар, и по истечению n-ого количества времении давление падало до 0 почти!!!

ВОПРОС: Мог ли умереть насос от того, что фильтр был забит??????

Не большой совет. Насос бери самый лучший. На собственном опыте знаю, что дешевые не выхаживают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня после оттепели залило разьем моторного отсека, находиться под воздушным фильтром. Стартер крутил но не заводилась. после вскрытия разьемы (было все залито соленой водой) стала заводиться но горит ламппа стоп одна (все лампы целы) погорит пморгает тухнет но вентилятор работает на холодную (битрон гуд) где копать подскожите плиз. 1.9тди пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На моём 406-ом 1.8 16кл 2002 года было абсолютно тоже самое. Во дворе перед домом за пол дня всё сделал. Стартер хорошо доставать сверху, сняв впускной коллектор с дросельной заслонкой и форсунками. Когда снял стартер то обратил внимание что один из трёх болтов особенный, между ним и корпусом двигателя цилиндрик, и вот он был в грязи и окислении. Разобрал стартер, посмотрел щётки (в порядке ещё), вытер и почистил, смазал как надо. Зачистил все контакты что встретил до блеска. Проверил работает ли стартер (аккумулятор подключил), установил всё на место как было. После этих процедур заметил одну особенность - в момент поворота ключа и зажигания обороты стартером до 2000 доходят. Ключ поворачиваю на 1 секунду, стартер крутит, машина заводится. И за эту секунду обороты при повороте ключа до 2000 подскакивают, и сразу же опадают в момент отпускания ключа. Может я чего перемудрил ? Может так не должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое. Стала плоха заводиться машина. На холодную сразу глохнет. Если прогреть машинку подгазовывая до 70°С, то потом обороты немного плавают, но не глохнет. После не большой поездки обороты не плавают, заводится с первого раза и вообщем ведет себя как приличная машина. Иногда бывает при переключении передачи на мгновения загораются лампочки, типа движок остановился, но потом сразу гаснут и мотор продолжает работать. Пежо 406 1997г. 1.8бензин 16v. Что может быть? Свечи менял, моторчик холостого хода чистый, грязи и копати на нем нету.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое. Стала плоха заводится машина. На холодную сразу глохнет. Если прогреть машинку подгазовывая до 70°С, то потом обороты немного плавают, но не глохнет. После не большой поездки обороты не плавают, заводится с первого раза и вообщем ведет себя как приличная машина. Иногда бывает при переключении передачи на мгновения загораются лампочки, типа движок остановился, но потом сразу гаснут и мотор продолжает работать. Пежо 406 1997г. 1.8бензин 16v. Что может быть? Свечи менял, моторчик холостого хода чистый, грязи и копати на нем нету.

датчик температуры который на корпусе термостата,зеленый разъем желтое колечко.Для проверки необязательно датчик выкручивать,достаточно разъем на новый (другой) подсоединить. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто фишку с него снять? Я просто его менял 30000 назад. Просто второго датчика нету. Или может можно фишку перекинуть на другой датчик, там их вроде три в термостате стоит?

Изменено пользователем azotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика выявила нерабочий регкдятор холостого хода. Просто он умер на холостых оборотах соответсвующих прогретому двигателю. Поэтому на холодную не держал, а на прогретой было гуд. Кто менял этот моторчик подскажите какой взять, чтобы был нормальный и кучу денег не стоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика выявила нерабочий регкдятор холостого хода. Просто он умер на холостых оборотах соответсвующих прогретому двигателю. Поэтому на холодную не держал, а на прогретой было гуд. Кто менял этот моторчик подскажите какой взять, чтобы был нормальный и кучу денег не стоил?

Magnetti Marelli, VDO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после оттепели залило разьем моторного отсека, находиться под воздушным фильтром. Стартер крутил но не заводилась. после вскрытия разьемы (было все залито соленой водой) стала заводиться но горит ламппа стоп одна (все лампы целы) погорит пморгает тухнет но вентилятор работает на холодную (битрон гуд) где копать подскожите плиз. 1.9тди пежо

У меня похожая проблема! Пежо 406 v12, 2,1тд. После того как сам помыл двигатель со шланга, сначала работал вентилятор, потом начали лампочки гореть: "стоп", масто, и ручник. Через некоторое время загорелась лампочка " выкинь двигатель". Всё это время она ездила без проблем. Спустя ещё неделю начались за*бы на горячую, время от времени начинала троить, глохнуть, не брать обороты. Сегодня умерла! Я час крутил стартером, даже не схватывает. Приборка горит как обычно. Подскажите куда за лесть и чё посмотреть! Компьютера не нашёл: "А у тебя Luckos, нет не ремонтируем"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после оттепели залило разьем моторного отсека, находиться под воздушным фильтром. Стартер крутил но не заводилась. после вскрытия разьемы (было все залито соленой водой) стала заводиться но горит ламппа стоп одна (все лампы целы) погорит пморгает тухнет но вентилятор работает на холодную (битрон гуд) где копать подскожите плиз. 1.9тди пежо

У меня похожая проблема! Пежо 406 v12, 2,1тд. После того как сам помыл двигатель со шланга, сначала работал вентилятор, потом начали лампочки гореть: "стоп", масто, и ручник. Через некоторое время загорелась лампочка " выкинь двигатель". Всё это время она ездила без проблем. Спустя ещё неделю начались за*бы на горячую, время от времени начинала троить, глохнуть, не брать обороты. Сегодня умерла! Я час крутил стартером, даже не схватывает. Приборка горит как обычно. Подскажите куда за лесть и чё посмотреть! Компьютера не нашёл: "А у тебя Luckos, нет не ремонтируем"!
после долгих мучений нашёл реле Bitron 240107 с двумя контактами. при включении зажигания два контакта замыкаются и машина заводится. глушу машину, один контакт размыкается, второй замкнут. пытаюсь заводить не заводится. размыкаю второй контакт отвёрткой - включаю зажигание - заводится. внимание вопрос - где найти реле Bitron 240107, или что с ним сделать чтоб оно заработало? фото чуть позже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих мучений нашёл реле Bitron 240107 с двумя контактами. при включении зажигания два контакта замыкаются и машина заводится. глушу машину, один контакт размыкается, второй замкнут. пытаюсь заводить не заводится. размыкаю второй контакт отвёрткой - включаю зажигание - заводится. внимание вопрос - где найти реле Bitron 240107, или что с ним сделать чтоб оно заработало? фото чуть позже

На разборках этого добра должно быть много.Для начала попробуй пружинку сделать более упругую.Можно часть ее откусить и зацеп по новой сформировать.может не понятно объяснил, тогда извиняйте, как мог :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с 406, 1,8 , 16кл 4АКПП, 2002 год после рестайлинга. Машина на отрез отказывается заводиться. Стартер крутит, бензин подает. Но даже не схватывает. Поменял ДПКВ, толку ноль. Дастал катушку, вставил в нее свечи, искры нет. Поставил другую катушку, тоже самое. ССам я из питера, машину не то что в сервис не берут, даже оф. диллер отказывается по электрике ремонтировать. Диагностику вызывал, правда не с рр2000. Толку нет. Что делать и где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень нужна помощь незнаю что уже делать!Расскажу все сначало.Дело было так, целый день ездил на своем пыжике,заглушил вечером.А утром немог завести.Начали разбераться в чем дело,оказалось перескочил ремень грм на 4 зуба и погнуло клапана.Долго недумая нашел человека каторый в этом шарит и начали заниматься,поменяли клапана на новые,прокладку гбц,вообщем сделали как положена.И вот после нескольких дней мучений решили завести и......пыж незаводиться оказалось нет искры.Вызвал диагноста почитал он авто сказал все норм токо нужно датчик коленвала поменять,поменял толку нет сказал катушку зажигания поменять-бесполезно.Вызвали автоэлектрика посмотрел он проводка норм,а почемуто на датчик коленвала подается токо 1.6 напряжение хотя он говорит должно быть около 6,говорит наверно с мозгами что то!Машина пежо 406 1998 года 1.8 16v. Подскажите что(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на шкив коленвала нанесли метку при снятии ГРМ. У этого мотора распространенная болячка - часто проворачивает резину внутри шкива коленвала. Если это случилось, то выставить ремень ГРМ по меткам уже нельзя. Вернее можно, но тогда надо учитывать угол смещения относительно непровернутого шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. такая проблема купил авто пежо 406 1998г.в. двигатель 1.6 заводится через раз а то и больше, приходится крутить стартером пока не заведется, а то и совсем акб садится, после зарядки акб может завестись но приходится опять же подр...ся с заводкой. Сегодня заехал в сервис, мастер все просмотрел прозвонил все вроде нормально, сказал что проблема видимо в блоке управления. Сьездил купил блок управления б/у, подключили завелась с первого раза, заглушил и опять такая же беда. В чем причина? Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько оборотов крутит стартер, достаточно ли этого для заводки...???как определили что нет искры, каким путем...???питание до главного реле и после него...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Совсем недавно столкнулся с такой же проблемой. По утрам машина стала заводится очень плохо. Одним "прекрасным" утром машину не смог завести вообще. Снял клему аккумулятора на ночь. После этого машина стала заводится лучше. Но проблема полностью не устранилась. После того, как машина заведется, она начинает троить и пытается заглохнуть. спустя некоторое время после завода, двигатель начинает работать ровно и в процессе движения ничего странного в его работе не замечаю. Такая картина наблюдается по утрам или после того, как машина постоит несколько часов. Может быть кто-то еще успел решить проблему (найти причину) за это время?Peugeot 406 1996 г.в. 1,8i, 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...