Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Брал покататься катушку у товарища....ничего не изменилось. Правды так и не добился.

а остальное что нибудь еще проверяли смотрели...???
форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать.

грешу -не грешу.....процедура делается во дворе за 4-5 минут.Достаточно насоса с манометром или просто манометра ( обычного для шин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать.

грешу -не грешу.....процедура делается во дворе за 4-5 минут.Достаточно насоса с манометром или просто манометра ( обычного для шин)
сегодня товарищ обещал манометр дать...кстати где проще всего подключать в магистраль? если я не ошибаюсь давление вроде должно быть 3,5 бар.? спасибо. Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к сожалению нету.

А, блин, XY...на них действительно нету.На аватарке показалось что рестайл.Тогда городить огород с тройником на подающем шланге или платить деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к сожалению нету.

А, блин, XY...на них действительно нету.На аватарке показалось что рестайл.Тогда городить огород с тройником на подающем шланге или платить деньги.
с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить...

Когда-то чистил форсунки, там же меряли и давление.Думаю кто чистит тот может и померять.Или кто местных может это сделать.Поспрошай в Услугах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить...

Когда-то чистил форсунки, там же меряли и давление.Думаю кто чистит тот может и померять.Или кто местных может это сделать.Поспрошай в Услугах
всем спасибо. буду искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема с зоводкой на холодную как постоит с 5го раза только заводиться. Пежо 406 1.8 16 клапанов 1996 год газ-бензин (но на газу давно не ездил).  Проверяли давление бензина, показывало нормально. Но заметил одну особенность, при повороте ключа до заводки насос не закачивает топливо (как у товарища на рестайле). Начинает качать непосредственно в момент маслания стартера. По этому тройной поворт ключа перед заводкой никакого эфекта не давал. Почитав про б/у мозги за 40$ BOSCH MP5.1.1. Появились сомнения на счет них. Вопрос лишь в том должен ли на дорестайле насос закачивать бензин при повороте ключа до заводки. Спасибо.

Изменено пользователем Max_klerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен,

был точно такой пепелац, такого же года и мосх тоже BOSCH ,

качало, очень хорошо слышно было в салоне.

может просто супертихий насос ?

снять задний диван и напругу померять на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Насос сам по себе рабочий, (проверял) и давление нормально держит. Получается он только не работает когда поварачиваешь ключ. Значит не поступает сигнал для этого. Хочу попробовать другие мозги, но что то не могу найти нигде. И вот еще один интересный факт. Мне подсказал товарищ, что нужно зачистить контакты на датчиках температуры. Они находяться справа от двигателя. Там три фишки. Когда я их почистил то действительно заводиться стало со второго раза а не как было с пятого.

ЗЫ. Проверил сегодня в другом пежо. Насос после поворота ключа до зажигания, тоже не накачивает бензин. Получается что так и должно быть. Остался вопрос с датчиком температуры охл. жидкости.

Изменено пользователем Max_klerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в моем Пежо 406 1.8 16 клапанов 1997 год газ-бензин, при повороте ключа в зажигание слышно как насос качает бензин, и даже независимо от того собираюсь я заводить на бензине или на газу. В коробке где стоят мозги, стоит реле имеющее непосредственное отношение к управлению двиглом. Может в нем и проблема, или в его контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После ночи заводится только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводится с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводится нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблеСмотри

смотри давление на бензрнасосе, у меня были такие же симптомы. Все разрешилось с заменой насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 (рестайл), 2000 год, 1.8 бензин. 

Помогите с проблемой, может кто сталкивался с похожим. Неделю назад машина стала заводится с 10-ого раза примерно. Когда на ней поездишь немного, заглушишь, и потом минут через 30 опять пытаешься завести, то заводится она с первого раза. А потом как не поездишь сутки-всё повторяется заново (заводится с 10-ого раза). А сегодня вообще перестала заводится. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ковырялся в машине и обнаружил что нет подачи тока на бензонасос. Пробовал включать бензонасос напрямую через аккумулятор-так он работает, а подключаешь фишку-так не работает. Обнулил настройки в машине-и она начала заводиться, но ненадолго, через минут 30 попробовал завести-и она опять перестала. Не могу понять в чём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик положения коленвала отживает свой срок. Мой пыжик начал со второй попытки заводиться, потом с третьей, четвёртой и т.д. и всё это в течении 3-4 дней. Заменил и всё в норме.

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чём дело. Реле внутри оказалось полностью ржавым. Поменял и теперь вроде нормально заводится. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, на холодную с первого раза не заводится, если 2 раза помаслать насос-заводится с полтычка, и еще иногда бывает на первой передаче давишь педаль, отдачи ноль, а потом ка прорвет аж в кресло вдавливает))) на выходных попробую с насосом разобраться.ЗЫ: у кого 406 2л 16кл бенз. в хорошем состоянии, мот кто позвол4ит проехаться так сказать для сравнительного теста?)))

Гродно, звони если что 8044 5888154:).

Была такаяже хрень, поменял насос, стало ехать, но комп теперь обманывает с расходом как средним так и с моментальным. Думаю старый нссос обратно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406 98 года 1.8 16v.Проблема вот в чем когда машина нагреется до 90 градусов включаются вентиляторы,припаркуюсь где, заглушу авто и все она не заводится.Заметил вот что когда поворачиваю ключ но, не завожу машину включаются вентиляторы(так должно быть или нет?) это когда она прогрета 90 и все тогда бесполезно крутить авто не заводится.Когда остынет до 80 вентиляторы не включаются и авто заводится!В чем проблема?Заменил датчики темп.на мозги,на вкл. вентиляторов нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что тот, что на приборку(синий) показывает правильно... проверить либо тестером, либо сравнить показания на компе и на приборке
когда нет старта увидеть параметры...там должен быть ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Недавно началась проблема. После простоя ночью, автомобиль на утро не заводится. Самое интересное что утром в часов так 8 не заводится но просто постоит до обеда, и потом заводится отлично. Однажды заводилась целый день, а под вечер не завелась. Короче как когда. В основном на холодную. Стартер крутит довольно таки нормально, топливный насос качает, но двигатель не схватывает. Датчик температуры на форсунки рабочий ( смотрел сопротивление, нормальное), Топливный насос даёт нуу не отличное, но нормальное давление 2.4bar на холостых, и 2.7 при нажатии педали. (идеал 3-холостые, 3.3 на набор оборотов). Посмотрел контактную группу, была мудрёная, поменял на новую. Свечи ещё живые. Уже устал бороться с ней. Может кто то знает в чём дело? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...