ms_des Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 У меня на AUDI 1.9TDI стоял именно 74 Ah, можешь брать ёмкости хватит, будешь гонять на одном аккум. А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?точно хватит, болшей емкасти не нужно, генератор не будит справляться. Ну а лучше ставь 70Ah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 У меня на 2.1 по докам 74Ah... думаю тебе надо меньше...а то хрен будет дозаряжаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 в мануале и инструкции по ремонту рекомендуемая емкость не указана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Уменя в бензиновый ПЫЖ, а аккум 67 Ah стоит и нормуль Ёмкость аккум. зависит не только от двигателя, но и от комплектации машины (кол-во электронных прибамбасов в авто). Ставь от 63 до 74 не ошибёшся, смотри ещё по размерам, чтобы в нишу влазил нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А вообще продавцы на рынке на крупных точках знают какая емкость для какгого авто/мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 9 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А вообще продавцы на рынке на крупных точках знают какая емкость для какгого авто/моторане сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. Я думаю не все такие.Вчера покупали шефу на Авди. Продавец сам ткнул пальцем в католог, где была видна емкость, пусковой ток и даже размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.гы, много ты по рынку с аккуком по мышкой пройдешь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А мона на тележку списал с него все и ищи аналог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 будет или небудет достаточно? о чем спор? в каждом автосе есть генератор и он вырабатывает ток , под него и аккум подбирют!! больше ёмкость от номинала - постоянный недозаряд - гемор при холодных запусках, а в дизеле критично, каждый запуск серьезно рубит заряд. На каждый запуск километров 20 желательно проехать чтоб заряд восстановился.Меньше ёмкость - перезаряд, быстрое разрушение пластин, выкипание, капец . Но прикоротких поездках - вариант нормальный, меньшая емкость - быстрее зарядится и при следующем запуске лучше. Вообще стоит обращать больше внимания на стартовый ток. При равных ёмкостях стартовый ток у разных производителей отличается. Я б подбирал соответствие по стартовому току, продвинутая система в современном аккуме позволяет выдать больше на старте при меньшей ёмкости и если в моем 55ка, а новая 45 дает тот же ток - я б брал 45. ps в жигу давно давно перед продажей когда аккум окончательно рассыпался (10 раз усаживался в 0, заряжался и работал, сдох в 7 лет!!) купил 25 Ам/ч , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 сегодня снял родной аккумулятор. Пежовский как положено и емкость в 50а-ч. Вот млин, и по моему не обслуживаемый.... Хотя надписей про это никаких неть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 купил 25 Ам/ч , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.Прикольно - но минусов - вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 ..........................................А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.Только так. Большой емкости возьмешь - будет недозаряжаться + нагрузка на генератор (даж потерять генератор можно!!!) , маленькой емкости возьмешь - будет наоборот велика нагрузка на аккум (существенно сократишь срок ее службы). в мануале и инструкции по ремонту рекомендуемая емкость не указана. По пыжам не знаю конечно, мож надо по нету поширудить . За себя скажу - в родной книге (бундесовской) есть в приложениях табличка соответствующая. На буржуйском конечно - но там переводить ниче не требуется.ЗЫ: должна дета быть однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 да не парьтесь. Щас на точках где продают аккумы есть почти всегда каталог в котором всё указано. я спросил какой можно мне-посмотрели и сказали что можно от 55 до 65. Другу на альфу 2.5 сказали минимум 65 мах. 80 что он и взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%90%D0%9A%D0%91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 хорошая цена, даже очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316i M40 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.Производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Производитель?На наклейке написано - Peugeot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Возле Лехи я знаю точку, но они работают до 18-00, и я до 18-00. Попробую завтра с утра к ним заглянуть. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)Да, так и называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)там же будет и прибор напоминающий спиртометр - плотность электролита меряет...либо ищи данный прибор у старожил-автолюбителей... если не найдешь спиртометр там где есть нагрузочная вилка, то попробую помочь... У моего тестя есть - меряет плотность всех жидкостей автомобиля (кроме омывайки и бензина ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?можешь подъехать комне на работу завтра, проверим и плотность и работу под нагрузкой АКБк сожелению свой ореометр я разбил, но по желанию, как альтернатива, могу завтра взять на работе нагрузочную вилку и ориометр, тогда после 17 ч сможешь подъехать на мой гараж, продиагностируем твой АКБтолько позвони мне, если надумаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денегАК-софт контора зовется... Стоимость проверки - 7500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Был вчера там. Итог: плотность-отлично, нагрузка-не держит, сЦукО. Однако сегодня завел авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения