Перейти к содержанию

Какой емкостии АКБ стоит брать


Рекомендуемые сообщения

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на AUDI 1.9TDI стоял именно 74 Ah, можешь брать ёмкости хватит, будешь гонять на одном аккум. :D А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

точно хватит, болшей емкасти не нужно, генератор не будит справляться. Ну а лучше ставь 70Ah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя в бензиновый ПЫЖ, а аккум 67 Ah стоит и нормуль :rolleyes: Ёмкость аккум. зависит не только от двигателя, но и от комплектации машины (кол-во электронных прибамбасов в авто). Ставь от 63 до 74 не ошибёшся, смотри ещё по размерам, чтобы в нишу влазил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще продавцы на рынке на крупных точках знают какая емкость для какгого авто/мотора

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:

Я думаю не все такие.Вчера покупали шефу на Авди. Продавец сам ткнул пальцем в католог, где была видна емкость, пусковой ток и даже размеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

гы, много ты по рынку с аккуком по мышкой пройдешь =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет или небудет достаточно? о чем спор? в каждом автосе есть генератор и он вырабатывает ток :rolleyes: , под него и аккум подбирют!! больше ёмкость от номинала - постоянный недозаряд - гемор при холодных запусках, а в дизеле критично, каждый запуск серьезно рубит заряд. На каждый запуск километров 20 желательно проехать чтоб заряд восстановился.Меньше ёмкость - перезаряд, быстрое разрушение пластин, выкипание, капец :rolleyes: . Но прикоротких поездках - вариант нормальный, меньшая емкость - быстрее зарядится и при следующем запуске лучше. Вообще стоит обращать больше внимания на стартовый ток. При равных ёмкостях стартовый ток у разных производителей отличается. Я б подбирал соответствие по стартовому току, продвинутая система в современном аккуме позволяет выдать больше на старте при меньшей ёмкости и если в моем 55ка, а новая 45 дает тот же ток - я б брал 45. ps в жигу давно давно перед продажей когда аккум окончательно рассыпался (10 раз усаживался в 0, заряжался и работал, сдох в 7 лет!!) купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял родной аккумулятор. Пежовский как положено и емкость в 50а-ч. :huh: Вот млин, и по моему не обслуживаемый.... Хотя надписей про это никаких неть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Прикольно - но минусов - вал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

..........................................А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Только так. Большой емкости возьмешь - будет недозаряжаться + нагрузка на генератор (даж потерять генератор можно!!!) , маленькой емкости возьмешь - будет наоборот велика нагрузка на аккум (существенно сократишь срок ее службы).

в мануале и инструкции по ремонту рекомендуемая емкость не указана. :(

По пыжам не знаю конечно, мож надо по нету поширудить :blink: . За себя скажу - в родной книге (бундесовской) есть в приложениях табличка соответствующая. На буржуйском конечно - но там переводить ниче не требуется.ЗЫ: должна дета быть однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парьтесь. Щас на точках где продают аккумы есть почти всегда каталог в котором всё указано. я спросил какой можно мне-посмотрели и сказали что можно от 55 до 65. Другу на альфу 2.5 сказали минимум 65 мах. 80 что он и взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Производитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Модератор

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возле Лехи я знаю точку, но они работают до 18-00, и я до 18-00. Попробую завтра с утра к ним заглянуть.

Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

Да, так и называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

там же будет и прибор напоминающий спиртометр - плотность электролита меряет...

либо ищи данный прибор у старожил-автолюбителей... если не найдешь спиртометр там где есть нагрузочная вилка, то попробую помочь... У моего тестя есть - меряет плотность всех жидкостей автомобиля (кроме омывайки и бензина :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

можешь подъехать комне на работу завтра, проверим и плотность и работу под нагрузкой АКБк сожелению свой ореометр я разбил, но по желанию, как альтернатива, могу завтра взять на работе нагрузочную вилку и ориометр, тогда после 17 ч сможешь подъехать на мой гараж, продиагностируем твой АКБтолько позвони мне, если надумаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег

АК-софт контора зовется...

Стоимость проверки - 7500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...