Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

ms_des

Какой емкостии АКБ стоит брать

Рекомендованные сообщения

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на AUDI 1.9TDI стоял именно 74 Ah, можешь брать ёмкости хватит, будешь гонять на одном аккум. :D А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

точно хватит, болшей емкасти не нужно, генератор не будит справляться. Ну а лучше ставь 70Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя в бензиновый ПЫЖ, а аккум 67 Ah стоит и нормуль :rolleyes: Ёмкость аккум. зависит не только от двигателя, но и от комплектации машины (кол-во электронных прибамбасов в авто). Ставь от 63 до 74 не ошибёшся, смотри ещё по размерам, чтобы в нишу влазил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще продавцы на рынке на крупных точках знают какая емкость для какгого авто/мотора

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:

Я думаю не все такие.Вчера покупали шефу на Авди. Продавец сам ткнул пальцем в католог, где была видна емкость, пусковой ток и даже размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

гы, много ты по рынку с аккуком по мышкой пройдешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет или небудет достаточно? о чем спор? в каждом автосе есть генератор и он вырабатывает ток :rolleyes: , под него и аккум подбирют!! больше ёмкость от номинала - постоянный недозаряд - гемор при холодных запусках, а в дизеле критично, каждый запуск серьезно рубит заряд. На каждый запуск километров 20 желательно проехать чтоб заряд восстановился.Меньше ёмкость - перезаряд, быстрое разрушение пластин, выкипание, капец :rolleyes: . Но прикоротких поездках - вариант нормальный, меньшая емкость - быстрее зарядится и при следующем запуске лучше. Вообще стоит обращать больше внимания на стартовый ток. При равных ёмкостях стартовый ток у разных производителей отличается. Я б подбирал соответствие по стартовому току, продвинутая система в современном аккуме позволяет выдать больше на старте при меньшей ёмкости и если в моем 55ка, а новая 45 дает тот же ток - я б брал 45. ps в жигу давно давно перед продажей когда аккум окончательно рассыпался (10 раз усаживался в 0, заряжался и работал, сдох в 7 лет!!) купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял родной аккумулятор. Пежовский как положено и емкость в 50а-ч. :huh: Вот млин, и по моему не обслуживаемый.... Хотя надписей про это никаких неть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Прикольно - но минусов - вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........................................А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Только так. Большой емкости возьмешь - будет недозаряжаться + нагрузка на генератор (даж потерять генератор можно!!!) , маленькой емкости возьмешь - будет наоборот велика нагрузка на аккум (существенно сократишь срок ее службы).

в мануале и инструкции по ремонту рекомендуемая емкость не указана. :(

По пыжам не знаю конечно, мож надо по нету поширудить :blink: . За себя скажу - в родной книге (бундесовской) есть в приложениях табличка соответствующая. На буржуйском конечно - но там переводить ниче не требуется.ЗЫ: должна дета быть однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парьтесь. Щас на точках где продают аккумы есть почти всегда каталог в котором всё указано. я спросил какой можно мне-посмотрели и сказали что можно от 55 до 65. Другу на альфу 2.5 сказали минимум 65 мах. 80 что он и взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле Лехи я знаю точку, но они работают до 18-00, и я до 18-00. Попробую завтра с утра к ним заглянуть.

Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

Да, так и называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

там же будет и прибор напоминающий спиртометр - плотность электролита меряет...

либо ищи данный прибор у старожил-автолюбителей... если не найдешь спиртометр там где есть нагрузочная вилка, то попробую помочь... У моего тестя есть - меряет плотность всех жидкостей автомобиля (кроме омывайки и бензина :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

можешь подъехать комне на работу завтра, проверим и плотность и работу под нагрузкой АКБк сожелению свой ореометр я разбил, но по желанию, как альтернатива, могу завтра взять на работе нагрузочную вилку и ориометр, тогда после 17 ч сможешь подъехать на мой гараж, продиагностируем твой АКБтолько позвони мне, если надумаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег

АК-софт контора зовется...

Стоимость проверки - 7500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...