Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Запись, 8 августа 2020
      Возвращаю пыжу оригинальную задницу. Срезали крыло заднее, вырезали внутрений усилительпанель, панель под форой и удалили карманы которые были сделанны под оковскую оптику. Оригинальные задние фонари более длинные и поменяли крышку багажника.т.к нашу надоело каждый год латать. Все панели у меня были заготовленны уже очень давно и ждали своего часа. После примерки крыла оказалось что не хватает целового сантиметра. Пришлось разрезать внутрений усилитель и вытягивать его. Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кузовня ч. 2
      Продолжаем работы по кузову

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

ms_des

Какой емкостии АКБ стоит брать

Рекомендованные сообщения

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на AUDI 1.9TDI стоял именно 74 Ah, можешь брать ёмкости хватит, будешь гонять на одном аккум. :D А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дизелистам! Для движка 1,9л. достаточно ли будет аккумулятора емкостью 74 ам.ч.? Или может занатта? У кого какие АКБ стоят?

точно хватит, болшей емкасти не нужно, генератор не будит справляться. Ну а лучше ставь 70Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя в бензиновый ПЫЖ, а аккум 67 Ah стоит и нормуль :rolleyes: Ёмкость аккум. зависит не только от двигателя, но и от комплектации машины (кол-во электронных прибамбасов в авто). Ставь от 63 до 74 не ошибёшся, смотри ещё по размерам, чтобы в нишу влазил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще продавцы на рынке на крупных точках знают какая емкость для какгого авто/мотора

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь, но думаю рекомендуемую емкость они склонят в большую сторону. Чем больше емкость, тем АКБ дороже. :rolleyes:

Я думаю не все такие.Вчера покупали шефу на Авди. Продавец сам ткнул пальцем в католог, где была видна емкость, пусковой ток и даже размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо про продавцов. Уже не раз убедился в их незнании. И никакие каталоги им не помогают..а иногда и с толку сбивают. Если надо что-то купить, проще это что-то снять и ехать с эти на рынок и там искать именно такое.

гы, много ты по рынку с аккуком по мышкой пройдешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет или небудет достаточно? о чем спор? в каждом автосе есть генератор и он вырабатывает ток :rolleyes: , под него и аккум подбирют!! больше ёмкость от номинала - постоянный недозаряд - гемор при холодных запусках, а в дизеле критично, каждый запуск серьезно рубит заряд. На каждый запуск километров 20 желательно проехать чтоб заряд восстановился.Меньше ёмкость - перезаряд, быстрое разрушение пластин, выкипание, капец :rolleyes: . Но прикоротких поездках - вариант нормальный, меньшая емкость - быстрее зарядится и при следующем запуске лучше. Вообще стоит обращать больше внимания на стартовый ток. При равных ёмкостях стартовый ток у разных производителей отличается. Я б подбирал соответствие по стартовому току, продвинутая система в современном аккуме позволяет выдать больше на старте при меньшей ёмкости и если в моем 55ка, а новая 45 дает тот же ток - я б брал 45. ps в жигу давно давно перед продажей когда аккум окончательно рассыпался (10 раз усаживался в 0, заряжался и работал, сдох в 7 лет!!) купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял родной аккумулятор. Пежовский как положено и емкость в 50а-ч. :huh: Вот млин, и по моему не обслуживаемый.... Хотя надписей про это никаких неть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 25 Ам/ч :rolleyes: , на два раза хорошо помаслать точно хватало, больше необходимости не было. Маленький, домой удобно заволочь. С учетом не нового генератора, нормально.

Прикольно - но минусов - вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........................................А лучше всего посмотри в тех. хар-ках машины, так будет правильнее.

Только так. Большой емкости возьмешь - будет недозаряжаться + нагрузка на генератор (даж потерять генератор можно!!!) , маленькой емкости возьмешь - будет наоборот велика нагрузка на аккум (существенно сократишь срок ее службы).

в мануале и инструкции по ремонту рекомендуемая емкость не указана. :(

По пыжам не знаю конечно, мож надо по нету поширудить :blink: . За себя скажу - в родной книге (бундесовской) есть в приложениях табличка соответствующая. На буржуйском конечно - но там переводить ниче не требуется.ЗЫ: должна дета быть однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не парьтесь. Щас на точках где продают аккумы есть почти всегда каталог в котором всё указано. я спросил какой можно мне-посмотрели и сказали что можно от 55 до 65. Другу на альфу 2.5 сказали минимум 65 мах. 80 что он и взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинился на оф. сервисе в Москве (Арманд). Решил заодно сменить аккум. Спросил про емкость в районе 70 а/ч. Пробили по ВИНу - идет 60а/ч, стартовый ток -640А. Исполнение северное - для Швеции, с Вебастой. Попросил емкость побольше - нету. Не поставляют. Все легковые дизеля Пежо идут на Россию с аккумом 60 а/ч. Пришлось брать такой. Приятно удивила цена - что-то около 100$ за оригинальный аккум.

Производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле Лехи я знаю точку, но они работают до 18-00, и я до 18-00. Попробую завтра с утра к ним заглянуть.

Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

Да, так и называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в конторах, где их продают, там и проверять должны. Вилкой нагрузочной (вроде так называется)

там же будет и прибор напоминающий спиртометр - плотность электролита меряет...

либо ищи данный прибор у старожил-автолюбителей... если не найдешь спиртометр там где есть нагрузочная вилка, то попробую помочь... У моего тестя есть - меряет плотность всех жидкостей автомобиля (кроме омывайки и бензина :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где сегодня можно проверить аккумулятор (плотность электролита и способность держать нагрузку) ?

можешь подъехать комне на работу завтра, проверим и плотность и работу под нагрузкой АКБк сожелению свой ореометр я разбил, но по желанию, как альтернатива, могу завтра взять на работе нагрузочную вилку и ориометр, тогда после 17 ч сможешь подъехать на мой гараж, продиагностируем твой АКБтолько позвони мне, если надумаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подьедь например к Лексусу, там рядом обслуживают аккумуляторы по гарантии, и проверь у них за энную сумму денег

АК-софт контора зовется...

Стоимость проверки - 7500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...