Перейти к содержанию

Мазда 6 Бензин. нервно работает..


Рекомендуемые сообщения

так как мазда клуба в рб больше нет, а рф нет толку попробую найти правду тут.

Итак. дано. мазда 6 2005 года, американка. бензин на механике.

IMG_20180429_150209.jpg

машина на руках с 2011 года, зимой стоит в гараже месяца 4-5.

последнее время с сентября до апреля простояла под окном. переодически заводил.

масло менялось тысячи три назад, тогда же менялись и свечи.

масло какое то такое

IMG_20190511_203816.jpg.67521c58e6cbc09d47ba551037577118[1].jpg

 

суть проблемы. машина ощутимо тупая. вырезан катализатор. вскоре с трубы повалил синий дым. загорелся чек в третьем цилиндре обнаружили закоксованность свечи. почистили. стала работать ровно, дым при заводке секуд 10-20 потом пропадает до прогазовки, потом дымит всегда.

 

сейчас чека нет, но что то работает она не очень.

 

компрессия 11 11,5 12 11,5.

 

как ещё починить?

 

1. дым из-за залегания колец? лавр и вперёд раскоксовывать?

2. колпачки? не малоливероятно?

3. свечи и катушка? и как это диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после вырезки катов не надо выхлоп трошки придавливать, бо сильно вольготно будут газы выхлопавать?

раскоксовка не помешает,не быстрая а в несколько приёмов, лавром ML203 NOVATOR в нутрь принять в цилиндры , и в топливо можно Ln2123

сизый дым бывает разный на вкус может масло может антифриз может топливом вонять может и плохое сгарание или компрессия плохая мы не знаем.

Возможно ЕГР надо почистить.

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым после простоя - маслосъёмные колпачки, это нормально для пробега 180-200 тысяч. Это ж не дизель, где они вечные. Троение - катушка/свечи. Настоятельно рекомендую проверить свечи на сопротивление центрального электрода. Бывает, что сопротивление высокое и искра пробивает где угодно, но не в цилиндре, это вина именно свечи. Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

Дым после простоя - маслосъёмные колпачки

это да а у него пишет всегда дымит, либо колпачкам ваще каюк, либо кольца залегли. Про уровень масла и антифриза не написано стоит на месте или уменьшается, эх ванга бы точно бы знала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять затроила, дым как из краза. с момента сто не проехала и 3 км.

чек моргает. ехать не хочет.

по маслу хз. что тут сказать я на ней проехал всего 300 миль. уровень на середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. 

Покажи мне какие свечи нужны

И как измерить сопротивление, и какие нормы этого сопротивления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление измеряется на центральном электроде. Щуп на точку контакта с наконечником и на центральный электрод, где искра должна быть.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.05.2019 в 07:10, Димыч. сказал:

Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм.

мало. 

от 3,5кОм до 7кОм - сопротивление рабочей свечи (при комнатной температуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы нужна компрессия, искра и топливная смесь. Давай методом исключения, в третьем цилиндре 12 очков давление, вполне достаточно, свеча вроде нормальная, но воспламенения не происходит. Смотрим дальше, свеча мокрая, топливо поступает (я так думаю). Почему же пропуск в цилиндре? Или качество работы катушки не очень (брак) или наконечник, провод, ну я хз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы без пропусков достаточно. Подкинуть бы катушку, свечу с другим цилиндром поменять, а может пробита по изолятору и вся искра уходит "в землю". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не свеча тогда на лицо явный перегрев дрыгателя и подсос из под прокладки вот только чего? масло или антифриз,если в расширитель не парит и не булькает,значит не антифриз, остаётся либо свеча  ли бо пробой прокладки по масляной линии. а если приглядеться то- левая и правая свечки нормальные а по центру две чёрные да ещё одна макрая,вам не напоминает это ничего? когда голову ведёт дугой?

мокрую свечу ставь на провод затем попробуй на другой провод, и свечу на массу пусть покрутит кто стартером,затем сравни с рабочей свечой,так мы узнаем есть ли искра или работает ли провод

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дуга дугой, меня смущает шмон выхлопа по описанию. Подсос по маслу? Не хочется верить, но, скорее всего, лежат колечки, в лучшем случае. 

Ванга, короче...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, про капиталку мотора не говорим. Замени маслосъёмные колпачки для начала - это слабое место у бензиновых моторов. Дыма заметно поубавится. Потом уже будешь смотреть компрессию и зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё что бы убедиться какой дым от чегго подносим руку плотно к выхлопной подержали и лизнуть если не сладкий вкус то антифриз исключаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, которое было в чате, дым был "порционный". Что подтверждается мокрой свечой. Топливо не сгорает в одном цилиндре, обугливается уже на выходе, отсюда дым порциями, а не сплошной по всем трубам. Либо нет искры, либо свечу заливает "намертво" и... опять нет искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 минуты назад, Andrius сказал:

Делаешь раскоксовку лавром...если компрессия возрасла - причина найдена. Хотя и так она известна.

Ты хотел сказать "уменьшилась"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...