Ректор Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 так как мазда клуба в рб больше нет, а рф нет толку попробую найти правду тут. Итак. дано. мазда 6 2005 года, американка. бензин на механике. машина на руках с 2011 года, зимой стоит в гараже месяца 4-5. последнее время с сентября до апреля простояла под окном. переодически заводил. масло менялось тысячи три назад, тогда же менялись и свечи. масло какое то такое суть проблемы. машина ощутимо тупая. вырезан катализатор. вскоре с трубы повалил синий дым. загорелся чек в третьем цилиндре обнаружили закоксованность свечи. почистили. стала работать ровно, дым при заводке секуд 10-20 потом пропадает до прогазовки, потом дымит всегда. сейчас чека нет, но что то работает она не очень. компрессия 11 11,5 12 11,5. как ещё починить? 1. дым из-за залегания колец? лавр и вперёд раскоксовывать? 2. колпачки? не малоливероятно? 3. свечи и катушка? и как это диагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) а после вырезки катов не надо выхлоп трошки придавливать, бо сильно вольготно будут газы выхлопавать? раскоксовка не помешает,не быстрая а в несколько приёмов, лавром ML203 NOVATOR в нутрь принять в цилиндры , и в топливо можно Ln2123 сизый дым бывает разный на вкус может масло может антифриз может топливом вонять может и плохое сгарание или компрессия плохая мы не знаем. Возможно ЕГР надо почистить. Изменено 11 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Дым после простоя - маслосъёмные колпачки, это нормально для пробега 180-200 тысяч. Это ж не дизель, где они вечные. Троение - катушка/свечи. Настоятельно рекомендую проверить свечи на сопротивление центрального электрода. Бывает, что сопротивление высокое и искра пробивает где угодно, но не в цилиндре, это вина именно свечи. Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм. Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 9 часов назад, Димыч. сказал: Дым после простоя - маслосъёмные колпачки это да а у него пишет всегда дымит, либо колпачкам ваще каюк, либо кольца залегли. Про уровень масла и антифриза не написано стоит на месте или уменьшается, эх ванга бы точно бы знала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 опять затроила, дым как из краза. с момента сто не проехала и 3 км. чек моргает. ехать не хочет. по маслу хз. что тут сказать я на ней проехал всего 300 миль. уровень на середине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 17 часов назад, Димыч. сказал: Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. Покажи мне какие свечи нужны И как измерить сопротивление, и какие нормы этого сопротивления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Покажи подкапотное, что бы катушку было тоже видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Сопротивление измеряется на центральном электроде. Щуп на точку контакта с наконечником и на центральный электрод, где искра должна быть.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 12.05.2019 в 07:10, Димыч. сказал: Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм. мало. от 3,5кОм до 7кОм - сопротивление рабочей свечи (при комнатной температуре) Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Свечи будут в огне...не в них причина. Но проверить для галочки стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Тест пройден. Остаётся катушка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 дима. свеча третьего цилиндра мокрая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 катушка новая, установлена 3,000 миль назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Донора бы, для успокоения души) Если ничего не изменится, то тогда ой ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Для работы нужна компрессия, искра и топливная смесь. Давай методом исключения, в третьем цилиндре 12 очков давление, вполне достаточно, свеча вроде нормальная, но воспламенения не происходит. Смотрим дальше, свеча мокрая, топливо поступает (я так думаю). Почему же пропуск в цилиндре? Или качество работы катушки не очень (брак) или наконечник, провод, ну я хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Если там тупо масло, то ничего удивительного в цифре 12 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Для работы без пропусков достаточно. Подкинуть бы катушку, свечу с другим цилиндром поменять, а может пробита по изолятору и вся искра уходит "в землю". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Димыч, согласен. По пропускам только не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) если не свеча тогда на лицо явный перегрев дрыгателя и подсос из под прокладки вот только чего? масло или антифриз,если в расширитель не парит и не булькает,значит не антифриз, остаётся либо свеча ли бо пробой прокладки по масляной линии. а если приглядеться то- левая и правая свечки нормальные а по центру две чёрные да ещё одна макрая,вам не напоминает это ничего? когда голову ведёт дугой? мокрую свечу ставь на провод затем попробуй на другой провод, и свечу на массу пусть покрутит кто стартером,затем сравни с рабочей свечой,так мы узнаем есть ли искра или работает ли провод Изменено 13 мая, 2019 пользователем Peugeovod victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Дуга дугой, меня смущает шмон выхлопа по описанию. Подсос по маслу? Не хочется верить, но, скорее всего, лежат колечки, в лучшем случае. Ванга, короче...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) может и колечки упрели,опять же чего не все Изменено 13 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Ректор, про капиталку мотора не говорим. Замени маслосъёмные колпачки для начала - это слабое место у бензиновых моторов. Дыма заметно поубавится. Потом уже будешь смотреть компрессию и зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 ещё что бы убедиться какой дым от чегго подносим руку плотно к выхлопной подержали и лизнуть если не сладкий вкус то антифриз исключаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Судя по видео, которое было в чате, дым был "порционный". Что подтверждается мокрой свечой. Топливо не сгорает в одном цилиндре, обугливается уже на выходе, отсюда дым порциями, а не сплошной по всем трубам. Либо нет искры, либо свечу заливает "намертво" и... опять нет искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Делаешь раскоксовку лавром...если компрессия возрасла - причина найдена. Хотя и так она известна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 2 минуты назад, Andrius сказал: Делаешь раскоксовку лавром...если компрессия возрасла - причина найдена. Хотя и так она известна. Ты хотел сказать "уменьшилась"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения