victor3gomel Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ну так наверное наваливал на ней безбожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Наваливание не при чём. После ночной стоянки дым будет полюбому, масло же безпрепятственно проникает по клапанам в камеры сгорания, где при пуске сгорает в виде дыма. Так будет до замены колпачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 я в растерянности. с одной стороны, замена колпачков это не дорого, и быстро, с другой стороны я сомневаюсь в методе замены не снимая гбц. ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?... если не поможет, то опять лезть, но колпачки уже заменены... не так как хотелось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Колпачки меняются без снятия ГБЦ. Пробег на колпачках 158 тысяч. После замены расход масла снизился с 2 литров на 8 тысяч до 150-180 грамм на 8 тысяч. Полез менять потому, что при запуске начал появляться пучок дыма. Это совершенно нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 28 минут назад, Ректор сказал: я в растерянности. ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?... На нормальном сервисе есть эндоскоп - тебе скажут и покажут, что у тебя внутри мотора без разборки его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Только что, Andrius сказал: На нормальном сервисе есть эндоскоп - тебе скажут и покажут, что у тебя внутри мотора без разборки его. Покажешь такую СТО? Или как обычно, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 7 минут назад, Димыч. сказал: Покажешь такую СТО? Или как обычно, нет? https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20621922 3. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Изменено 14 мая, 2019 пользователем Andrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ректор, едь. Всего десятка. Если больше, Андр закинет). Ну он же ручался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 13 минут назад, Andrius сказал: https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20621922 3. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков). Спасибо, подъеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 2 часа назад, Ректор сказал: я в растерянности. с одной стороны, замена колпачков это не дорого, и быстро, с другой стороны я сомневаюсь в методе замены не снимая гбц. ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?... если не поможет, то опять лезть, но колпачки уже заменены... не так как хотелось бы Все просто, при проблемах с клапанами нет компрессии. У тебя есть. Так что меняй мертвые мск и не парься, делов на два часа. Диагностика эндоскопом в твоём случае не нужна. Если кольца не залегли, то ради почистить днище поршня и камеру сгорания ты будешь поднимать голову? Или сразу капиталить мотор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, Leonevich сказал: Все просто, при проблемах с клапанами нет компрессии. У тебя есть. Так что меняй мертвые мск и не парься, делов на два часа. Диагностика эндоскопом в твоём случае не нужна. Если кольца не залегли, то ради почистить днище поршня и камеру сгорания ты будешь поднимать голову? Или сразу капиталить мотор?) Почему машина тупая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимкаНовосельцев Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Была точно такая же проблема на лагуне. Только она еще жестко троила и глохла. Помогла одновременная замена катушки и всех свечей. Когда поменял только катушку хватило на 20 минут, и все повторилось. Изменено 15 мая, 2019 пользователем ДимкаНовосельцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 7 часов назад, Ректор сказал: Почему машина тупая? Для начала нужно перевести мотор с масла на бензин, потом делать диагностику, проверять остатки лямбдазонда, при необходимости заменить его и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 16 часов назад, Ректор сказал: Почему машина тупая? Проверь грм, может на зуб проскочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 к сожаленю номера цилиндров в видосе сбились, смотрим пока так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Хочешь откапиталить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Откапиталить, это в данном случае - промыть с разборкой. Вот только оно того стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 15 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Номер 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Ай да красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Что там мыть? Задиры продольные и поперечные, коррозия во всех цилиндрах, двух с кратерами, 2 и 3 цилиндр заливает по колпачками впридачу. Тут полная капитала или замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Я тебе сразу сказал. Колпачки не помогут тут никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 так что. ваши мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 3 минуты назад, Ректор сказал: так что. ваши мысли? Разборка, дефектовка полная - и тогда уже принимать решение, либо в мусорку с заменой на б.у. мотор или капиталить, ну или перекупам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Скорее замена, ремонт хз т.к. к качеству запчастей могут быть вопросы. А бэушный мотор глянуть так же перед покупкой. Ни к чему не призываю если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Капиталить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) эта коррозия так лёгкая патина, поновой хон тиранут и будет нормально,заодно дырки в канавках прочистят под кольцами маслосьёмными, если для себя всё это можно сделать,царапины там поверхностные Димычу отдай он ператрасёт Изменено 15 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2 часа назад, Peugeovod сказал: эта коррозия так лёгкая патина, поновой хон тиранут и будет нормально,заодно дырки в канавках прочистят под кольцами маслосьёмными, если для себя всё это можно сделать,царапины там поверхностные Димычу отдай он ператрасёт димыч слился. говорит что фордовый мотор для него сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Решено устранить течь масла сверху, заменой мск без съёма гбц. заменить свичи и поставить родную катушку. дальше видно будет Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 колпачки рейнз бери и прокладку под крышку тоже рейнз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 нужен совет. в процессе поиска исполнителей выяснилось, что замена мск без съёма гбц стоит тех же денег как и со съёмом. только во втором случае попадаешь ещё и на прокладки, притирку, шлифовку и т.д.. а раз сняли голову, то наверное грех не залезть в поршневую. и пошло поехало. так вот и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения