Bush Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Citrin сказал: 1-проточный подогрев 2-датчик температуры топлива в контуре обратки 3-подача топлива в стакан Спасибо! А эти трубки на фильтре (5,6) обратка? Зачем два? А можно ли как-то узнать работает ли проточной подогрев? До -15 заводится, а в-20 отказалась, хотя причин может быть много. Изменено 8 января, 2017 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Citrin сказал: 1-проточный подогрев 2-датчик температуры топлива в контуре обратки 3-подача топлива в стакан Спасибо! А эти трубки на фильтре (5,6) обратка? Зачем два? Изменено 8 января, 2017 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Под цифрой-6 я так понимаю подача топлива на насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Да. И, возможно, я тебе советовал изучать этот дизель в 406, но это не значит грузить сюда вопросы. Ответят тебе и в 306. Исправляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 5 часов назад, патроль сказал: Да. И, возможно, я тебе советовал изучать этот дизель в 406, но это не значит грузить сюда вопросы. Ответят тебе и в 306. Исправляйся. Спасибо. Понял исправлюсь, буду задавать вопросы в 306-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denik-07 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 добрый день. Подскажите, какая допустимая коррекция по форсункам для пежо 406 2.0hdi rhz? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Нельзя целиком полагаться на показания коррекции. Это относительный параметр, при это не относительно идеальных параметров. Нужно смотреть и другие параметры. У вас по топливной системе все нормально. А вот с воздухом хуже. Параметры заыышены. Возможна повышеная дымность и потеря тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Расход завышен от номинала, но не на много (егр не работает) Коррекция для 2.0 HDI- от -4 до +4 - нормальный рабочий коридор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Автомобиль Пежо 406 2,0 HDI (109л.с.) топливная система BOSCH! Двигатель заводится, работает на холостом ходу, обороты набирает без проблем! Но стоит только набрать 3000-3200 об/мин и скинуть педаль акселератора, как двигатель начинает сперва подтраивать, а потом глохнет! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 После этого ошибка ДВС загорается? Бывало ли когда ключ поворачиваешь заглушить двигатель он еще пару секунд работает? Под нагрузкой при динамическом разгоне на 3-5 передачах глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ошибка двигателя не загорается! При глушении двигателя, он глохнет сразу! После динамического разгона двигатель немного подтраивает на холостых оборотах, подгазуешь немного педалью - холостые выравниваются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Сейчас выехал на трассу, чтобы попробывать интенсивный разгон на 3-й и 5-й передачи: сначала идет разгон, а потом ближе к 3000 об/мин начинает сильно тупить, хочет как бы заглохнуть! Вот как то так! При этом ошибка двигателя не загорается! Изменено 12 февраля, 2017 пользователем DEN2801 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну так глохнет или тупит? Это разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Глохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Без ошибки не заглохнет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Глохнет! Без ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Регулятор давления. Проверь диагностикой в режиме параметры, сравнивай заданное и фактическое давление на разных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Без проверки не надо приговаривать узлы. ТНВД тут так же, под подозрением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Понял, спасибо за совет! Завтра сделаю диагностику! А в контуре низкого давления, при умирающем топливном насосе в баке, диагностика сможет считать значение давления? Или надо измерять манометром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Надо мерять манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Манометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем спасибо за направление своих действий! Завтра все попробую, потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 28 минут назад, DEN2801 сказал: Понял, спасибо за совет! Завтра сделаю диагностику! А в контуре низкого давления, при умирающем топливном насосе в баке, диагностика сможет считать значение давления? Или надо измерять манометром? Симптомы не указывают на контур низкого. Двигатель глохнет при сбросе газа и если заводить сразу, заведется. Если давление (высокое) зависает, двигатель аварийно останавливается. Чек не загорается. Диагностика покажет только контур высокого давления. Иногда, то, что с твоим двигателем, устраняется само. Возможно недавно заменил фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) В 12.02.2017 в 14:34, DEN2801 сказал: Всем здравствуйте! Автомобиль Пежо 406 2,0 HDI (109л.с.) топливная система BOSCH! Двигатель заводится, работает на холостом ходу, обороты набирает без проблем! Но стоит только набрать 3000-3200 об/мин и скинуть педаль акселератора, как двигатель начинает сперва подтраивать, а потом глохнет! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой! Всем ПРИВЕТ! Ну вот и решил я свою проблему! Спасибо за помощь всем кто подсказал что и где искать! История поиска неисправности: сделали диагностику - по регулятору норма (298 бар), по коррекции форсунок все показало очень плохо, особенно по второму цилиндру (значения сейчас не помню да это сейчас и не важно)! Снял форсунки, протестировали - оказались в полном идеале! И вот я взял компрессометр, отключил подкачивающий насос и через отверстия форсунок начал проверку - 1цил - 25, 2цил - 25, 3цил - 25, 4цил - 0(причем полный)! Загнал машину в гараж и решил разбирать! Снял клапанную крышку и увидел отсутствие рокера на впускном клапане 4 цилиндра! По меткам ГРМ все выставилось без проблем! Поднял распредвал, достал все обломки рокера магнитом, сделал ревизию остальных рокеров и обнаружил трещину на рокере выпускного клапана этого же цилиндра! Поменял рокера, все собрал, проверил компрессию (25атм)! Заодно поменял ремень ГРМ, ролики и водяной насос (подходила через 8000км. замена)! Сейчас работает намного тише и спокойнее, разгоняется, не глохнет, не троит! Немного подвывает ремень, наверное перетянул - в выходные исправлю! Вот так бывает! Правда не понятно почему! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем DEN2801 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semaan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Здравствуйте.Во время замены масла в сливном отверстии поддона заметил обломок чего то предположительно из алюминия,достаточно сложной формой,через сливное отверстие достать не удалось.Двигатель работает нормально,лампа давления масла гаснет как надо.Разобрал бы но очень нужно поездить некоторое время.Выскажите ваши предположения что бы это могло быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 3 часа назад, semaan сказал: Здравствуйте.Во время замены масла в сливном отверстии поддона заметил обломок чего то предположительно из алюминия,достаточно сложной формой,через сливное отверстие достать не удалось.Двигатель работает нормально,лампа давления масла гаснет как надо.Разобрал бы но очень нужно поездить некоторое время.Выскажите ваши предположения что бы это могло быть? Спасибо. Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semaan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 49 минут назад, Димыч. сказал: Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана). НО наверное двигатель бы тогда троил или не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Только что, semaan сказал: НО наверное двигатель бы тогда троил или не обязательно? Так починили же мотор после того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semaan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semaan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: Самое распространённое - кусок рокера (коромысло клапана). Если я правильно понимаю этот кусок должен слиться в поддон через масляный канал но он достаточно большой,через сливное отверстие в поддоне на 14мм я не смог его достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения